По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Добровского муниципального района Липецкой обл. от 02.07.2015 N 339 "О внесении изменений в Регламент деятельности администрации Добровского муниципального района, утвержденный постановлением главы администрации Добровского муниципального района от 01.10.2008 N 1106"



АДМИНИСТРАЦИЯ ДОБРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июля 2015 г. № 339

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ
ДОБРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ДОБРОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 01.10.2008 № 1106

Рассмотрев требование прокуратуры Добровского района об изменении нормативного правового акта с целью исключения выявленного коррупциогенного фактора № 42-2015 от 26.06.2015 и в целях повышения эффективности работы администрации Добровского муниципального района и приведения ее деятельности в соответствие с действующими правовыми актами администрация района постановляет:
1. Раздел 13 Регламента деятельности администрации Добровского муниципального района "Работа с письменными обращениями граждан по личным вопросам" изложить в следующей редакции:
"Работа с письменными и устными обращениями граждан ведется в соответствии с федеральным законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.
Прием граждан по личным вопросам проводится главой администрации, его заместителями, начальниками структурных подразделений администрации.
Глава администрации, заместители главы ведут прием граждан в соответствии с графиком.
Глава администрации и заместители главы проводят выездные приемы граждан по личным вопросам. Подготовку выездных приемов, обработку документов и контроль за исполнением обращений осуществляют лица, отвечающие за работу с обращениями граждан в структурных подразделениях администрации.
Письменное обращение, поступившее в администрацию района, подлежит обязательной регистрации в приемной главы администрации в течение трех дней с момента поступления и после соответствующей резолюции главы администрации передается исполнителю.
Заявления и жалобы разрешаются в сроки в соответствии с действующим законодательством.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации Добровского муниципального района, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, если текст письменного обращения не поддается прочтению. В таком случае ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Ответы на обращения граждан за подписью главы администрации района или его заместителей готовят структурные подразделения, визируют и передают на подписание. После подписания ответ направляется заявителю.
В соответствии с резолюцией главы администрации или заместителей главы ответы на обращения могут подписывать начальники структурных подразделений.
Началом срока рассмотрения поступивших обращений считается день их регистрации в приемной главы администрации.
Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в приемной главы района в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, и высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, если текст письменного обращения не поддается прочтению. В таком случае ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Срок рассмотрения письменных обращений граждан в администрацию района составляет 30 дней со дня их регистрации в приемной главы администрации.
Если последний день срока исполнения обращения приходится на нерабочий день, то днем окончания срока исполнения данного обращения считается ближайший за ним рабочий день.
Ответственным за соблюдение срока исполнения обращения, а также за подготовку ответа ему является исполнитель, указанный в поручении первым (далее - исполнитель). Соисполнители не позднее семи календарных дней до истечения срока исполнения обращения гражданина обязаны представить исполнителю все необходимые материалы для подготовки ответа.
Итоговый ответ на обращение гражданина подписывает должностное лицо, на чье имя было написано обращение, либо иное уполномоченное на то лицо.
Исполнитель вправе пригласить заявителя для личной беседы в целях уточнения обстоятельств, изложенных в обращении, а также запрашивать необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
В случаях, требующих для решения вопросов, поставленных в обращении, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, срок рассмотрения обращения может быть продлен главой администрации района или его заместителем в соответствии с распределением обязанностей не более чем на 30 календарных дней с сообщением об этом обратившемуся гражданину и обоснованием необходимости продления срока.
Продление срока исполнения обращения должно быть оформлено не менее чем за 3 рабочих дня до его истечения на основании докладной записки исполнителя на имя лица, наложившего первичную резолюцию.
Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения (промежуточный ответ) заблаговременно направляется заявителю. Если за рассмотрением обращения установлен контроль органом, переадресовавшим обращение, то исполнитель обязан заблаговременно согласовать с ним продление срока рассмотрения обращения.
В случае, если обращение граждан не рассмотрено в установленный срок, ответственный исполнитель обращения в течение 3 рабочих дней после истечения срока, установленного для исполнения обращения, представляет главе администрации объяснение о состоянии исполнения обращения и причинах его неисполнения в установленный срок. За нарушение установленных сроков рассмотрения обращений граждан виновный исполнитель несет дисциплинарную ответственность.
Контроль за соблюдением порядка и сроков рассмотрения обращений граждан осуществляется отделом организационно-контрольной и кадровой работы администрации района.
Отдел организационно-контрольной и кадровой работы ежеквартально готовит цифровые данные о рассмотрении поступивших в администрацию обращений граждан и аналитические справки.
Жалобы, заявления граждан и документы по их рассмотрению хранятся у секретаря в приемной главы администрации в течение 5 лет, а затем, после экспертизы, часть их, имеющая историческое значение, передается в архивный отдел, остальные уничтожаются в установленном порядке.".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации Добровского муниципального района Старкова М.В.

Глава администрации Добровского
муниципального района
А.И.ГЛАЗУНОВ


------------------------------------------------------------------