По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Совета депутатов Лебедянского муниципального района Липецкой обл. от 04.09.2015 N 229 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Лебедянском муниципальном районе Липецкой области Российской Федерации, принятое решением Совета депутатов Лебедянского муниципального района от 13.11.2014 N 143 "



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЛЕБЕДЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 4 сентября 2015 г. № 229

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В
ЛЕБЕДЯНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ, ПРИНЯТОЕ РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ЛЕБЕДЯНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 13.11.2014 № 143 (В РЕД. РЕШЕНИЯ
ОТ 27.02.2015 № 172)

Рассмотрев предложенный администрацией Лебедянского района проект изменений в Положение о бюджетном процессе в Лебедянском муниципальном районе Липецкой области Российской Федерации, принятое решением Совета депутатов Лебедянского муниципального района от 13.11.2014 № 143 (в ред. решения от 27.02.2015 № 172), руководствуясь статьей 21 Устава Лебедянского муниципального района, Совет депутатов Лебедянского района решил:
1. Принять изменения в Положение о бюджетном процессе в Лебедянском муниципальном районе Липецкой области Российской Федерации, принятое решением Совета депутатов Лебедянского муниципального района от 13.11.2014 № 143 (в ред. решения от 27.02.2015 № 172) (прилагаются).
2. Направить изменения в Положение о бюджетном процессе в Лебедянском муниципальном районе Липецкой области Российской Федерации, принятое решением Совета депутатов Лебедянского муниципального района от 13.11.2014 № 143 (в ред. решения от 27.02.2015 № 172), главе Лебедянского муниципального района для подписания и официального опубликования в районной газете "Лебедянские вести".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель
Совета депутатов
Лебедянского района
В.А.ИНШАКОВ





ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ЛЕБЕДЯНСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
ПРИНЯТОЕ РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ЛЕБЕДЯНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 13.11.2014 № 143 (В РЕДАКЦИИ
РЕШЕНИЯ ОТ 27.02.2015 № 172)

Приняты
решением
Совета депутатов
Лебедянского района
от 4 сентября 2015 г. № 229

1. Внести в Положение о бюджетном процессе в Лебедянском муниципальном районе Липецкой области Российской Федерации, принятое решением Совета депутатов Лебедянского муниципального района от 13.11.2014 № 143 (в редакции решения от 27.02.2015 № 172), следующие изменения:
1) статью 41 изложить в новой редакции:
"Статья 41. Бюджетные полномочия отдела финансов и налогово-бюджетной политики администрации Лебедянского муниципального района

Отдел финансов и налогово-бюджетной политики администрации Лебедянского муниципального района:
- составляет проект районного бюджета, представляет его с необходимыми документами и материалами в администрацию Лебедянского муниципального района;
- осуществляет методическое руководство по составлению районного бюджета;
- разрабатывает прогноз консолидированного бюджета района;
- получает от главных распорядителей бюджетных средств, муниципальных образований материалы, необходимые для составления проекта районного бюджета и проекта консолидированного бюджета района;
- составляет предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств;
- ведет реестр расходных обязательств района;
- ведет муниципальную долговую книгу района;
- учитывает предоставляемую органами местного самоуправления информацию о долговых обязательствах, отраженных в муниципальных долговых книгах;
- устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи районного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств и кассового плана исполнения районного бюджета;
- осуществляет проверку финансового состояния принципала и ликвидности (надежности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу;
- организует исполнение районного бюджета;
- устанавливает порядок представления в отдел финансов и налогово-бюджетной политики администрации Лебедянского муниципального района утвержденных местных бюджетов, отчетов об исполнении местных бюджетов и иной бюджетной отчетности в соответствии с действующим законодательством;
- обеспечивает предоставление бюджетных кредитов;
- исполняет судебные акты по искам к району в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;
- осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений;
- проводит анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
- составляет бюджетный прогноз Лебедянского муниципального района.";
2) главу 9 "Составление проектов бюджетов" дополнить статьей 43.1 в следующей редакции:
"Статья 43.1. Долгосрочное бюджетное планирование Лебедянского муниципального района

1. Долгосрочное бюджетное планирование Лебедянского муниципального района осуществляется путем формирования бюджетного прогноза Лебедянского муниципального района на долгосрочный период в случае, если Совет депутатов Лебедянского муниципального района принял решение о его формировании в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Под бюджетным прогнозом на долгосрочный период понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик соответствующих бюджетов (консолидированных бюджетов) бюджетной системы Лебедянского муниципального района, показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет Лебедянского муниципального района, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.
3. Бюджетный прогноз Лебедянского муниципального района на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Лебедянского муниципального района на соответствующий период.
Бюджетный прогноз Лебедянского муниципального района на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития Лебедянского муниципального района на соответствующий период и принятого решения о бюджете Лебедянского муниципального района без продления периода его действия.
4. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Лебедянского муниципального района на долгосрочный период устанавливаются соответственно администрацией Лебедянского муниципального района с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Лебедянского муниципального района на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ) представляется в Совет депутатов Лебедянского муниципального района одновременно с проектом решения о бюджете.
6. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) Лебедянского муниципального района на долгосрочный период утверждается (утверждаются) администрацией Лебедянского муниципального района в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете.";
3) пункт 1 статьи 44 "Порядок и сроки составления проектов бюджетов" изложить в следующей редакции:
"1. Проект бюджета Лебедянского муниципального района составляется на основе:
- прогноза социально-экономического развития;
- бюджетного прогноза (проекта бюджетного прогноза, проекта изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
- муниципальных программ (проектов муниципальных программ, проектов изменений указанных программ).";
4) статью 46 изложить в новой редакции:
"Статья 46. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета

Одновременно с проектом решения о районном бюджете в Совет депутатов Лебедянского муниципального района представляются:
- основные направления бюджетной и налоговой политики района;
- предварительные итоги социально-экономического развития района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития района за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития района;
- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета района на очередной финансовый год и плановый период;
- пояснительная записка к проекту районного бюджета;
- верхний предел муниципального долга района по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
- оценка ожидаемого исполнения районного бюджета на текущий финансовый год;
- предложенный Советом депутатов муниципального района проект бюджетной сметы в случае возникновения разногласий с отделом финансов и налогово-бюджетной политики администрации Лебедянского муниципального района в отношении указанной бюджетной сметы;
- перечень строек для районных нужд на очередной финансовый год и плановый период;
- перечень муниципальных программ Лебедянского муниципального района, предлагаемых к финансированию в предстоящем финансовом году и плановом периоде;
- паспорта муниципальных программ Лебедянского муниципального района (проекты изменений в указанные паспорта);
- проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Лебедянского муниципального района на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ).".
2. Настоящий нормативный правовой акт вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Лебедянского
муниципального района
М.И.МИЦУК


------------------------------------------------------------------