По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ управления энергетики и тарифов Липецкой обл. от 28.09.2015 N 01-03/250 "О внесении изменений в приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области от 29 июня 2012 года N 01-03/188 "Об утверждении административного регламента" "



УПРАВЛЕНИЕ ЭНЕРГЕТИКИ И ТАРИФОВ
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 28 сентября 2015 г. № 01-03/250

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ЭНЕРГЕТИКИ
И ТАРИФОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29 ИЮНЯ 2012 ГОДА № 01-03/188
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА" ("ЛИПЕЦКАЯ
ГАЗЕТА", № 139, 20.07.2012)

В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг", на основании распоряжения администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года № 280-р "Об утверждении Положения об управлении энергетики и тарифов Липецкой области" приказываю:
Внести в приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области от 29 июня 2012 года № 01-03/188 "Об утверждении административного регламента" следующие изменения:
1. Наименование приказа изложить в следующей редакции "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по установлению цен (тарифов) на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье".
2. Приложение к приказу изложить в следующей редакции:

"Приложение
к приказу
управления энергетики
и тарифов Липецкой области
от 29 июня 2012 г. № 01-03/188

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ЦЕН
(ТАРИФОВ) НА ТОПЛИВО ТВЕРДОЕ, ТОПЛИВО ПЕЧНОЕ БЫТОВОЕ
И КЕРОСИН, РЕАЛИЗУЕМЫЕ ГРАЖДАНАМ, УПРАВЛЯЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ,
ТОВАРИЩЕСТВАМ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ, ЖИЛИЩНЫМ,
ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫМ ИЛИ ИНЫМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КООПЕРАТИВАМ, СОЗДАННЫМ В ЦЕЛЯХ
УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ ГРАЖДАН В ЖИЛЬЕ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Наименование государственной функции - "Установление цен (тарифов) на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье" (далее - государственная функция).
2. Государственную функцию исполняет управление энергетики и тарифов Липецкой области (далее - Управление).
3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
1) Указом Президента Российской Федерации от 28.02.1995 № 221 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)";
2) постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)";
3) постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов исполнения государственных услуг";
4) Законом Липецкой области от 27.03.1997 № 64-ОЗ "О нормативных правовых актах Липецкой области";
5) постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг";
6) распоряжением администрации Липецкой области от 27.07.2010 № 280-р "Об утверждении Положения об управлении энергетики и тарифов Липецкой области";
7) приказом Управления от 29 октября 2014 года № 01-03/314 "Об утверждении Порядка деятельности Коллегии управления энергетики и тарифов Липецкой области".
4. Конечным результатом исполнения государственной функции является установление цен (тарифов) на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье (далее - цены на топливо).

Раздел II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

1. Порядок информирования об исполнении
государственной функции

5. Управление находится по адресу:
398001, г. Липецк, ул. Советская, д. 3;
тел. (4742) 22-10-59, факс 22-11-85;
1) электронная почта Управления: e-mail: energo@admlr.lipetsk.ru;
2) официальный сайт Управления: http://www.energy48.ru/;
3) Управление осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

День недели
Время работы
Перерыв
Понедельник
с 8.30 до 17.30
с 13.00 до 13.48
Вторник
с 8.30 до 17.30
с 13.00 до 13.48
Среда
с 8.30 до 17.30
с 13.00 до 13.48
Четверг
с 8.30 до 17.30
с 13.00 до 13.48
Пятница и предпраздничные дни
с 8.30 до 16.30
с 13.00 до 13.48
Суббота
выходной день

Воскресенье
выходной день


6. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется посредством:
1) обращения организации или физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - субъект регулирования), осуществляющих реализацию топлива твердого, печного бытового и керосина гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, непосредственно в Управление;
2) использования средств телефонной, почтовой, электронной связи;
3) использования информационно-коммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет);
4) средств массовой информации.
7. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции оказываются сотрудниками Управления при обращении субъекта регулирования посредством телефона, электронной почты или сети Интернет.
8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения субъекта регулирования сотрудники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
9. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
На ответ по телефону выделяется не более 10 минут, время ожидания ответа на звонок не должно превышать 3 минут.
10. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
1) о нормативных правовых актах, регламентирующих исполнение государственной функции;
2) о перечне документов, необходимых для исполнения государственной функции;
3) о порядке и сроках исполнения государственной функции;
4) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
11. В любое время с момента приема документов субъект регулирования имеет право на получение сведений о прохождении процедур по исполнению государственной функции при помощи телефонной связи, электронной почты, путем обращения на официальный сайт Управления или посредством личного посещения Управления.
Для получения сведений о прохождении процедур по исполнению государственной функции субъектом регулирования называется дата и входящий номер заявления.
12. На информационных стендах в Управлении и на официальном сайте Управления размещается следующая информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
2) текст административного регламента исполнения государственной функции по установлению цен (тарифов) на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, с приложениями (полная версия на официальном сайте Управления и извлечения на информационных стендах);
3) схема размещения ответственных сотрудников для приема ими субъекта регулирования по вопросам, связанным с исполнением государственной функции.
13. Здание (строение), в котором расположено Управление, должно быть оборудовано входом для свободного доступа субъекта регулирования в помещение. Управление должно располагаться с учетом пешеходной доступности для представителей хозяйствующего субъекта от остановок общественного транспорта.
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Управлении:
1) наименование;
2) место нахождения;
3) режим работы.
14. Места информирования, предназначенные для ознакомления с информационными материалами, оборудуются:
1) информационными стендами;
2) стульями и столами для возможности оформления документов.
15. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для хозяйствующего субъекта и оптимальным условиям работы сотрудников.
16. Кабинеты для приема заявителей должны иметь на дверях информационные таблички с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего исполнение государственной функции.

2. Сведения о размере платы за исполнение
государственной функции

17. Государственная функция исполняется бесплатно.

3. Срок исполнения государственной функции

18. Максимальный срок исполнения государственной функции не может превышать 40 рабочих дней (далее - день).

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

19. Установление цен на топливо осуществляется по инициативе субъекта регулирования и (или) по инициативе Управления.
20. Основанием для начала исполнения государственной функции по инициативе субъекта регулирования является поступление в Управление заявления об установлении (изменении) цен (тарифов) с приложением материалов, предусмотренных п. 26 настоящего регламента.
21. Основанием для начала исполнения государственной функции по инициативе Управления являются:
1) решение суда об отмене цен на топливо, вступившее в законную силу;
2) решение и предписание антимонопольного органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, вступившие в законную силу.
22. При наличии оснований, предусмотренных п. 21 настоящего административного регламента, по поручению начальника Управления сотрудник Управления готовит уведомление субъекту регулирования о представлении документов, предусмотренных п. 26 настоящего административного регламента, подписывает его у начальника Управления и направляет субъекту регулирования.
Срок исполнения - в течение 3 дней после поступления решения суда об отмене цен на топливо, решения и предписания антимонопольного органа о прекращении нарушения антимонопольного права.
23. При пересмотре цен на топливо по инициативе Управления субъект регулирования обязан предоставить в 2-недельный срок с момента получения запроса Управления требуемые документы.
24. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, первичную проверку и регистрацию заявления и документов (далее - документы);
2) рассмотрение документов начальником Управления, сотрудниками Управления, уполномоченными на производство по заявлению и принятие решения по документам;
3) проведение экспертизы цен на топливо;
4) подготовка материалов дела к рассмотрению на коллегии Управления;
5) принятие решения об установлении цен на топливо.
Блок-схема административных процедур исполнения государственной функции представлена в приложении 2 к настоящему регламенту.

1. Прием, первичная проверка и регистрация документов

25. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление документов от субъекта регулирования.
26. Документы должны содержать заявление об установлении платы по форме приложения 1 к настоящему административному регламенту и следующие материалы:
1) пояснительную записку, обосновывающую необходимость установления (изменения) цен на топливо, содержащую предложение заявителя о цене на топливо;
2) основные показатели финансово-хозяйственной деятельности хозяйствующего субъекта с выделением доходов и расходов по регулируемым видам деятельности; бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках за последний отчетный период (форма № 2 по ОКУД);
3) данные в динамике за последние 3 года, предшествующие утверждению (изменению) цен (тарифов), и за отчетный период:
- об объемах и ценах поступившего топлива в разрезе поставщиков;
- об объемах реализации топлива в разрезе потребителей.
В случае обращения субъекта регулирования, ранее не осуществлявшего данный вид деятельности, указанные данные не предоставляются;
4) прогноз об объемах и реализации топлива по видам поставки в регулируемом периоде;
5) данные о численности работающих и уровне среднемесячной заработной платы за последний год, предшествующий утверждению (изменению) цен;
6) расчет фонда оплаты труда с приложением штатного расписания;
7) действующие на предприятии правовые акты (положение о премировании, коллективный договор, приказы и решения руководителя хозяйствующего субъекта по вопросам ценообразования, по учетной политике);
8) нормативы материальных, трудовых и финансовых затрат со ссылкой на нормативные акты;
9) фактическую (за предшествующий регулируемый период) и расчетную себестоимость топлива или услуги по реализации топлива в разрезе статей затрат с подробным экономическим обоснованием (документально подтвержденными расходами) каждой статьи расчетной калькуляции по регулируемым видам деятельности. (Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации).
Калькуляции формируются по следующим статьям затрат:
- материальные расходы, в т.ч. топливно-энергетические;
- транспортно-заготовительные расходы;
- расходы на оплату труда;
- амортизационные расходы;
- общехозяйственные расходы;
- прочие расходы;
10) расчет суммы планируемой прибыли.
Представляемые расчетные и обосновывающие материалы должны быть подписаны руководителем и главным бухгалтером субъекта регулирования.
27. Дополнительно документы также могут быть представлены в электронном виде.
28. Административное действие включает в себя:
1) прием и первичную проверку документов;
2) регистрацию заявления (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения специальным штампом);
3) передачу документов для рассмотрения начальнику Управления.
Срок исполнения - в день получения документов.
29. Ответственным за организацию исполнения указанных административных действий является делопроизводитель Управления.

2. Рассмотрение документов начальником Управления,
начальником отдела, сотрудниками Управления, уполномоченными
на производство по заявлению

30. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление документов от делопроизводителя Управления.
31. Начальник Управления рассматривает документы и направляет их начальнику отдела для рассмотрения.
Срок исполнения - 1 день.
32. Начальник отдела рассматривает поступившие документы, принимает решение о назначении сотрудника, уполномоченного на производство по заявлению, и передает ему документы.
Срок исполнения - 1 день.
33. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, производит следующие административные действия:
1) проверку документов на соответствие требованиям п. 26 настоящего административного регламента;
2) проведение анализа поступившей информации;
3) проведение анализа цен на топливо и подготовка предложения:
- об открытии дела об установлении цен на топливо;
- о приостановлении исполнения государственной функции.
Максимальный срок исполнения - 5 дней.
34. Основаниями для приостановления государственной функции являются:
1) несоответствие документов установленным требованиям в п. 26 настоящего административного регламента;
2) наличие в представленных документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
3) определение или решение суда и (или) антимонопольного органа в отношении цены на топливо.
35. В случае приостановления исполнения государственной функции сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит письмо о приостановлении исполнения государственной функции подавшему заявление субъекту регулирования, подписывает его у начальника Управления и направляет субъекту регулирования.
Срок исполнения - в день принятия решения о приостановлении исполнения государственной функции.
36. Возврат Управлением заявления и приложенных к нему документов не является препятствием для повторного обращения с заявлением об установлении розничных цен на топливо после устранения субъектом регулирования причин, послуживших основанием для его возврата.
37. При принятии решения об открытии дела сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит:
1) проект письма о принятом решении;
2) проект приказа Управления, содержащий:
- дату издания приказа;
- сведения о регистрации поступивших документов в Управление;
- сведения о нормативных правовых актах, на основании которых осуществляется государственная функция;
- номер дела;
- фамилии, имена, отчества лица, назначенного уполномоченным по делу, экспертов;
- сроки проведения экспертизы, подготовки материалов к коллегии Управления и передает их начальнику Управления для подписания.
Срок исполнения - в день принятия решения об открытии дела.
38. Начальник Управления подписывает:
1) приказ Управления (в случае принятия решения об открытии дела) (далее - Приказ об открытии дела);
2) письмо о принятом решении и передает их сотруднику, уполномоченному на производство по делу.
Срок исполнения - 1 день.
39. Сотрудник, уполномоченный на производство по делу, регистрирует письмо о принятом решении, направляет его субъекту регулирования и информирует субъект регулирования о начале государственного регулирования.
Срок исполнения - в день подписания приказа и письма о принятом решении начальником Управления.
40. Результатом административной процедуры является подписание приказа Управления об открытии дела по установлению цен (тарифов) на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, письмо о приостановлении исполнения государственной функции.

3. Проведение экспертизы цен на топливо

41. Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятый Приказ об открытии дела.
42. Административное действие включает в себя проверку обоснованности предлагаемой цены на топливо и подготовку экспертного заключения.
Максимальный срок исполнения - 19 дней.
43. Ответственным за исполнение административной процедуры является лицо, указанное в Приказе об открытии дела.
44. Результатом административной процедуры является экспертное заключение по материалам дела.

4. Подготовка материалов дела к рассмотрению
на коллегии Управления

45. Основанием для начала исполнения административной процедуры является экспертное заключение по материалам дела.
46. Административное действие включает в себя:
1) подготовку проекта постановления Управления об установлении цен на топливо и визирование его у начальника отдела;
2) включение вопроса в повестку дня заседания коллегии не позднее чем за 8 дней до заседания коллегии;
3) организацию проведения юридической и антикоррупционной экспертиз проекта постановления;
4) подготовку уведомления субъекту регулирования о дате, времени и месте заседания коллегии Управления, подписание его у начальника Управления и направление субъекту регулирования не позднее чем за 5 дней до заседания коллегии;
5) направление членам коллегии материалов, включая проект решения, не позднее чем за 5 дней до заседания коллегии.
Максимальный срок исполнения - 8 дней.
47. Ответственным за исполнение указанных административных действий является сотрудник, уполномоченный по делу.
48. Результатом административной процедуры является вынесение вопроса по утверждению цены на топливо на заседание коллегии.

5. Принятие решения об установлении цен на топливо
на коллегии Управления

49. Основанием для начала исполнения административной процедуры является утвержденная повестка дня заседания коллегии.
50. Административное действие включает в себя принятие решения об установлении цен на топливо в соответствии с процедурой, утвержденной приказом.
51. Начальник Управления подписывает постановление Управления и передает его сотруднику, уполномоченному по делу. Сотрудник, уполномоченный по делу, направляет заявителю почтовым отправлением и в электронном виде заверенную копию указанного постановления.
Срок исполнения - 2 дня со дня принятия решения на заседании коллегии Управления.
52. Сотрудник, уполномоченный по делу, организует опубликование постановления Управления в "Липецкой газете" и на официальном сайте Управления.
Срок исполнения - не позднее одного дня со дня подписания постановления.

Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

1. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения
и исполнения должностными лицами управления энергетики
и тарифов положений регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к исполнению
государственной функции, а также принятия ими решений

53. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений сотрудниками Управления осуществляется начальником Управления, а также должностными лицами Управления в соответствии с их должностными регламентами.
54. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.

2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества исполнения
государственной функции

55. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании приказов начальника Управления.
56. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).
57. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя: проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав субъекта регулирования, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения субъекта регулирования по результатам исполнения государственной функции, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Управления.
58. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

3. Ответственность должностных лиц Управления за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими
в ходе исполнения государственной функции

59. По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушений прав проверяемого лица виновные должностные лица Управления подлежат привлечению к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
60. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и установленного порядка исполнения государственной функции, соблюдение прав проверяемого лица.
61. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за исполнением государственной функции, в том числе
со стороны граждан, их объединений и организаций

62. Контроль исполнения государственной функции Управлением, его должностными лицами может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес Управления:
1) предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение должностными лицами России государственной функции;
2) сообщений о нарушении положений нормативных правовых актов, недостатках в работе Управления, его должностных лиц;
3) жалоб по фактам нарушения должностными лицами Управления прав и законных интересов граждан и юридических лиц.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО
ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФУНКЦИЮ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

63. Субъект регулирования вправе лично или письменно обжаловать действия (бездействие) или решения:
1) сотрудников и должностных лиц Управления - в Управление;
2) сотрудников и должностных лиц Управления - в администрацию Липецкой области.
Должностное лицо - начальник Управления проводит личный прием субъекта регулирования, подающего жалобу.
Предметом обжалования могут быть действия (бездействие) должностных лиц Управления по обращению заявителя о нарушении его прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Управления, нарушении положений регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
64. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.
65. Ответ на жалобу не дается в случаях, если:
- в жалобе не указаны фамилия заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- обжалуется судебное решение (при этом в течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
- текст жалобы не поддается прочтению (при этом в течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
66. Должностное лицо Управления при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
67. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается в течение 7 (семи) дней со дня регистрации жалобы о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
68. Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностные лица Управления вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же адрес или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
69. Основанием для досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Управление в ходе личного приема, в форме электронного документа или в письменной форме.
70. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к ней, заявитель в пятидневный срок с момента регистрации жалобы уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
71. Должностные лица Управления:
- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- вправе запрашивать, в том числе в электронном виде, необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;
- уведомляют заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
72. В случае необходимости заявитель, обратившийся в Управление с жалобой на действия (бездействие) его должностных лиц, имеет право на получение копий документов и материалов, касающихся существа его жалобы, подтверждающих правоту и достоверность фактов, изложенных в его обращении и необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
73. В жалобе указываются:
- наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо должность, фамилия, имя и отчество (при наличии) должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) представителя заявителя или полное наименование организации;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации жалобы;
- предмет жалобы;
- личная подпись заявителя и дата.
Дополнительно в жалобе могут быть указаны обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, и иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства.
Жалоба, поступившая в форме электронного документа, должна содержать:
- фамилию, имя, отчество представителя заявителя или полное наименование организации;
- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
- почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
74. Жалоба подается в Управление и рассматривается соответственно руководителем (заместителем руководителя) Управления.
75. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 (тридцать) дней с момента ее регистрации до направления ответа заявителю по результатам рассмотрения жалобы. Если жалоба требует дополнительного изучения и проверки, то срок рассмотрения продлевается не более чем на 30 (тридцать) дней с письменным уведомлением об этом лица, направившего жалобу.
76. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо - начальник Управления принимает решение об удовлетворении требований субъекта регулирования и о признании неправомерным решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
77. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменной жалобы, направляется заявителю.
Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.





Приложение 1
к административному регламенту
исполнения государственной
функции по установлению цен
(тарифов) на топливо твердое,
топливо печное бытовое
и керосин, реализуемые гражданам,
управляющим организациям,
товариществам собственников жилья,
жилищным, жилищно-строительным
или иным специализированным
потребительским кооперативам,
созданным в целях удовлетворения
потребностей граждан в жилье

ОБРАЗЕЦ
ЗАЯВЛЕНИЯ, НЕОБХОДИМОГО ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ)
НА ТОПЛИВО

На бланке субъекта
регулирования
Начальнику управления
энергетики и тарифов Липецкой
области
(Ф.И.О. руководителя)

Заявление
об установлении цен (тарифов) на топливо

Прошу установить цену (тариф) на _________________________ топливо с учетом
материалов ________________________________________________________________
(наименование субъекта регулирования, осуществляющего регулируемый вид
деятельности)
___________________________________________________________________________
(вид регулируемой деятельности)

Сведения о субъекте регулирования:
1. Полное наименование субъекта регулирования.
2. Местонахождение субъекта регулирования, почтовый адрес, телефон, факс и,
при наличии, адрес электронной почты и сайта в сети Интернет.

Приложение: (перечень документов согласно пункту 21 настоящего
административного регламента) <*>
______________________________________ _____________ ________________
(должность руководителя субъекта (подпись) (Ф.И.О.)
регулирования)

"__" ___________ 201_ г. М.П.

--------------------------------
<*> Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий
гриф.





Приложение 2
к административному регламенту
исполнения государственной
функции по установлению цен
(тарифов) на топливо твердое,
топливо печное бытовое
и керосин, реализуемые гражданам,
управляющим организациям,
товариществам собственников жилья,
жилищным, жилищно-строительным
или иным специализированным
потребительским кооперативам,
созданным в целях удовлетворения
потребностей граждан в жилье

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ


Поступление документов об
установлении цен на топливо

\/

Регистрация документов
с присвоением
регистрационного номера.
Сотрудник, уполномоченный
на прием документов
(в день обращения)

\/

Рассмотрение документов
начальником Управления.
Направление начальнику отдела
для рассмотрения
(1 день)

\/

Рассмотрение документов
начальником отдела
и назначение уполномоченного
по заявлению
(1 день)
Принятие решения
уполномоченным \/
по заявлению
о приостановлении Проверка полноты
исполнения и соответствия документов
государственной < требованиям административного
функции. Направление регламента уполномоченным
извещения исполнителем по заявлению
о приостановлении (7 дней)
исполнения
государственной \/
функции субъекту
регулирования Открытие дела об установлении Направление
(в день принятия цен на топливо путем издания извещения
решения) приказа. Подготовка письма об открытии дела
о принятом решении. > заявителю.
Начальник Управления, Уполномоченный
уполномоченный исполнитель исполнитель
по заявлению по делу (в день
(1 день) принятия
решения)

\/

Проведение экономической
экспертизы, подготовка
экспертного заключения.
Эксперты
(19 дней)

\/
Извещение
Подготовка и согласование субъекта
проекта постановления регулирования
Управления об установлении > о дате, времени
цен на топливо с начальником и месте
отдела, организация заседания
проведения юридической коллегии
экспертизы проекта. Управления.
Уполномоченный исполнитель Уполномоченный
по делу исполнитель по
(8 дней) делу (за 5 дней
до заседания)
\/

Рассмотрение материалов дела
на заседании коллегии
Управления. Оформление
решения по установлению цен
на топливо (постановления
управления). Уполномоченный
по делу (2 дня)

\/

Опубликование в "Липецкой
газете", на официальном сайте
Управления. Уполномоченный
исполнитель по делу (1 день)

".

3. Приказ вступает в силу с момента его подписания.

Начальник управления
В.И.ЧУНИХИН


------------------------------------------------------------------