Постановление администрации Липецкого муниципального района Липецкой обл. от 12.10.2015 N 683 "О внесении изменений в постановление администрации Липецкого муниципального района от 13.10.2014 N 1015"
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 октября 2015 г. № 683
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 13.10.2014 № 1015
В соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" администрация Липецкого муниципального района постановляет:
1. Внести изменения в приложение к постановлению администрации Липецкого муниципального района от 13.10.2014 № 1015 "Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения нужд Липецкого муниципального района", изложив его в новой редакции (прилагается).
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в районной газете "Сельская нива" и размещению на официальном сайте администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава администрации
муниципального района
А.А.КОРОСТЕЛЕВ
Приложение
к постановлению
администрации Липецкого
муниципального района
от 12.10.2015 № 683
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНОВ ЗАКУПОК ТОВАРОВ,
РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ЛИПЕЦКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Липецкого муниципального района в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
2. Планы закупок товаров, работ, услуг (далее - план закупок) формируются и утверждаются в течение десяти рабочих дней:
а) муниципальными заказчиками, действующими от имени муниципального образования Липецкий муниципальный район (далее - муниципальные заказчики), после доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
б) муниципальными бюджетными учреждениями Липецкого муниципального района, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Закона о контрактной системе, после утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;
в) муниципальными автономными учреждениями Липецкого муниципального района, муниципальными унитарными предприятиями, в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Закона о контрактной системе, после заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - субсидии). При этом в план закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий;
г) муниципальными бюджетными, автономными учреждениями Липецкого муниципального района, муниципальными унитарными предприятиями, осуществляющими полномочия на осуществление закупок в пределах переданных им органами местного самоуправления полномочий, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Закона о контрактной системе, со дня доведения до соответствующего юридического лица объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. Формирование и ведение планов закупок производится в информационной системе "Автоматизированный Центр Контроля - Государственные закупки", интегрированной с единой информационной системой в сфере закупок, а до ввода ее в эксплуатацию - с официальным сайтом Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).
4. Планы закупок формируются лицами, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) с учетом следующих положений:
а) муниципальные заказчики:
- формируют планы закупок, исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Закона о контрактной системе, в установленные главными распорядителями бюджетных средств (далее - ГРБС) сроки, которые не могут быть позднее 1 июня;
- представляют планы закупок не позднее 1 июля текущего года ГРБС для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;
- корректируют при необходимости по согласованию с ГРБС планы закупок в процессе составления проекта решения о бюджете;
- при необходимости уточняют сформированные планы закупок, после их уточнения и доведения до муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают сформированные планы закупок и уведомляют об этом ГРБС;
б) учреждения, указанные в подпункте "б" пункта 2 настоящего Порядка:
- формируют планы закупок, исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Закона о контрактной системе, при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности в установленные органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя (далее - учредитель), сроки, которые не могут быть позднее 10 мая;
- представляют планы закупок не позднее 1 июня текущего года учредителю для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;
- корректируют при необходимости по согласованию с учредителем планы закупок в процессе составления проекта решения о бюджете;
- при необходимости уточняют планы закупок, после их уточнения и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности утверждают сформированные планы закупок и уведомляют об этом учредителя;
в) юридические лица, указанные в подпункте "в" пункта 2 настоящего Порядка:
- формируют планы закупок после принятия решений (согласования проектов решений) об осуществлении капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования Липецкий район или о приобретении объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования Липецкий район за счет субсидий, принятых в порядке, установленном правовыми актами муниципального образования;
- уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и заключения соглашений о предоставлении субсидий утверждают план закупок;
г) юридические лица, указанные в подпункте "г" пункта 2 настоящего Порядка:
- формируют планы закупок после принятия решений (согласования проектов решений) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования Липецкий район или приобретении объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования, принятых в порядке, установленном правовыми актами муниципального образования;
- уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и заключения соглашений о передаче указанным юридическим лицам соответствующими органами местного самоуправления, являющимися муниципальными заказчиками, полномочий муниципального заказчика на заключение и исполнение муниципальных контрактов в лице указанных органов утверждают планы закупок.
5. План закупок на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем изменения параметров планового периода утвержденного плана закупок и добавления к ним параметров 2-го года планового периода.
6. Планы закупок формируются на срок, соответствующий сроку действия решения о бюджете Липецкого муниципального района.
7. В планы закупок муниципальных заказчиков в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, а также в планы закупок юридических лиц, указанных в подпунктах "б" и "в" пункта 2 настоящего Порядка, включается информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае информация вносится в планы закупок на весь срок планируемых закупок.
8. Лица, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, ведут планы закупок в соответствии с положениями Закона о контрактной системе и настоящего Порядка. Основаниями для внесения изменений в утвержденные планы закупок в случаях необходимости являются:
а) приведение планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Закона о контрактной системе и установленных в соответствии со статьей 19 Закона о контрактной системе требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов;
б) приведение планов закупок в соответствие с решениями Липецкого районного Совета депутатов о внесении изменений в решение Липецкого районного Совета депутатов о бюджете Липецкого муниципального района на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период);
в) реализация федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, законов Липецкой области, решений, поручений администрации Липецкой области, которые приняты после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете;
г) реализация решения, принятого муниципальным заказчиком или юридическим лицом по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;
д) использование в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупки.
------------------------------------------------------------------