По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Совета депутатов Краснинского муниципального района Липецкой обл. от 28.01.2015 N 13/141 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Краснинском муниципальном районе Липецкой области"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 28 января 2015 г. № 13/141

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В КРАСНИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

Рассмотрев обращение главы Краснинского муниципального района и представленный проект изменений в Положение о бюджетном процессе в Краснинском муниципальном районе Липецкой области, принятое решением Совета депутатов от 07.12.2007 № 27/494 (с изменениями, принятыми решениями Совета депутатов от 30.05.2008 № 4/50; от 12.09.2008 № 6/85; от 27.03.2009 № 12/154; от 08.09.2009 № 17/214; от 11.12.2009 № 19/230; от 13.08.2010 № 25/299; от 22.10.2010 № 26/314; от 19.10.2011 № 34/388; от 23.11.2011 № 35/395; от 21.11.2012 № 42/469; от 14.08.2013 № 48/537; от 25.12.2013 № 5/41; от 26.02.2014 № 6/47; от 16.04.2014 № 7/69), руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях приведения в соответствие с действующим законодательством, на основании статьи 26 Устава Краснинского муниципального района, учитывая заключение прокуратуры района, рекомендации постоянной комиссии по экономике, финансам, налогам и ценообразованию, Совет депутатов решил:
1. Принять изменения в Положение о бюджетном процессе в Краснинском муниципальном районе Липецкой области (прилагаются).
2. Направить вышеназванные изменения в соответствии с частью 4 статьи 45 Устава Краснинского муниципального района главе Краснинского муниципального района для подписания и опубликования.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия.

Председатель
Совета депутатов
М.М.СУШКОВ





ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В КРАСНИНСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

Приняты
решением
Совета депутатов Краснинского
муниципального района
от 28 января 2015 г. № 13/141

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, с целью приведения в соответствие с действующим законодательством:

Статья 1. Внести в Положение о бюджетном процессе в Краснинском муниципальном районе Липецкой области, принятое решением Совета депутатов от 07.12.2007 № 27/494 (с изменениями, принятыми решениями Совета депутатов от 30.05.2008 № 4/50; от 12.09.2008 № 6/85; от 27.03.2009 № 12/154; от 08.09.2009 № 17/214; от 22.12.2009 № 19/230; от 13.08.2010 № 25/299; от 22.10.2010 № 26/314; от 19.10.2011 № 34/388; от 23.11.2011 № 35/395; от 21.11.2012 № 42/469; от 14.08.2013 № 48/537; от 25.12.2013 № 5/41; от 26.02.2014 № 6/47; от 16.04.2014 № 7/69), следующие изменения:
1) в части 1 статьи 11.1 после слов "легковых и мотоциклов" дополнить словами "винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда";
2) в абзаце третьем части 2 статьи 13 слово "двух" заменить словом "трех";
3) в части 3 статьи 14.2:
а) абзац второй изложить в следующей редакции:
"акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет муниципального района;";
б) абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"поступления межбюджетных трансфертов из областного бюджета;";
4) статью 16 дополнить частью 5 следующего содержания:
"5. Порядок принятия решений по введению новых (увеличению объема действующих) расходных обязательств устанавливается нормативным правовым актом администрации района.";
5) в статье 26:
а) абзац первый части 6 изложить в следующей редакции:
"6. Предоставление гарантии, а также заключение договора о предоставлении гарантии осуществляется после представления принципалом и (или) бенефициаром в администрацию района либо агенту, привлеченному в соответствии с пунктом 5 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, полного комплекта документов согласно перечню, устанавливаемому администрацией района.";
б) часть 12 изложить в следующей редакции:
"12. Отдел финансов администрации района ведет учет выданных гарантий, сокращения муниципального долга в случае исполнения принципалами либо третьими лицами обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также в случае осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям.
Анализ финансового состояния принципала в целях предоставления, а также после предоставления гарантии осуществляется отделом финансов администрации района в установленном им порядке либо агентом, привлеченным в соответствии с пунктом 5 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
6) в абзаце восьмом статьи 42 слова "и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов" заменить словами "и (или) по целевым статьям (муниципальным программам Краснинского района и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджета";
7) в статье 43:
а) абзац второй изложить в следующей редакции:
"основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;";
б) абзац четырнадцатый дополнить словами "(проекты изменений в указанные паспорта);";
в) добавить абзац пятнадцатый следующего содержания:
"перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности Краснинского муниципального района при осуществлении бюджетных инвестиций из бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;";
8) часть 2 статьи 57 признать утратившей силу;
9) приложение 1 признать утратившим силу;
10) приложение 4 изложить в редакции следующего содержания:

"Приложение 4
к Положению
о бюджетном процессе
в Краснинском муниципальном
районе Липецкой области

ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ (ПЛАНИРУЕМЫХ
К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ) НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ

1. Общие положения

1.1. Порядок регламентирует проведение оценки эффективности предоставленных или планируемых к предоставлению в соответствии с нормативными правовыми актами Краснинского муниципального района налоговых льгот.
1.2. Целями проведения оценки эффективности предоставления налоговых льгот являются:
- минимизация потерь бюджета района, связанных с предоставлением налоговых льгот;
- оптимизация перечня действующих налоговых льгот, а также обеспечение оптимального выбора категории налогоплательщиков, в отношении которых устанавливаются налоговые льготы;
- оказание государственной поддержки предприятиям, осуществляющим инвестиционную и инновационную деятельность;
- создание благоприятных экономических условий для деятельности организаций, применяющих труд социально незащищенных слоев населения;
- оказание финансовой поддержки организациям в решении приоритетных для района социальных задач;
- стимулирование роста налогооблагаемой базы, обеспечение прироста налоговых платежей в бюджет района.

2. Оценка эффективности налоговых льгот

2.1. Оценка эффективности осуществляется в отношении как действующих, так и планируемых к введению налоговых льгот.
2.2. Оценка эффективности налоговых льгот производится по следующим критериям:
- бюджетная эффективность - влияние налоговых льгот на доходы бюджета района (расширение налогооблагаемой базы, рост налоговых платежей в бюджет района по сравнению с величиной предоставленных или планируемых к предоставлению налоговых льгот);
- социальная эффективность - повышение социальной защищенности населения района, формирование льготных условий для оплаты услуг незащищенных слоев населения, создание новых рабочих мест, создание благоприятных условий для развития инфраструктуры района.
2.3. Налоговые льготы могут быть предоставлены или их использование считается эффективным, если коэффициенты бюджетной и (или) социальной эффективности налоговых льгот, предоставленных (планируемых к предоставлению) отдельным категориям налогоплательщиков, больше единицы.
Под коэффициентом бюджетной эффективности понимается: отношение объема налогооблагаемой базы по отдельным видам налогов за отчетный год к аналогичному показателю за год, предшествующий отчетному.
Под коэффициентом социальной эффективности понимается отношение таких показателей, как: количество рабочих мест, величина средней заработной платы, расходы на улучшение условий труда, повышение квалификации работников, медицинское обслуживание работников, за отчетный год к аналогичному показателю за год, предшествующий отчетному.
Социально эффективными признаются налоговые льготы, предоставленные организациям с численностью работающих не менее одной тысячи человек, способствующие повышению социальной защищенности граждан и сохранению социально-экономической стабильности в обществе.
2.4. Оценка эффективности не осуществляется в отношении налоговых льгот, предоставленных бюджетным учреждениям, органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления, некоммерческим организациям, религиозным организациям, физическим лицам.

3. Показатели, используемые для оценки эффективности налоговых льгот

3.1. Оценка эффективности налоговых льгот осуществляется в разрезе категорий налогоплательщиков на основании следующих показателей:
- объем выручки от продажи товаров, продукции, работ, услуг за отчетный год и год, предшествующий отчетному;
- налогооблагаемая прибыль за отчетный год и год, предшествующий отчетному;
- фонд начисленной заработной платы за отчетный год и год, предшествующий отчетному;
- объем инвестиций в основной капитал за отчетный год и год, предшествующий отчетному;
- стоимость основных средств на начало и конец отчетного года;
- сумма налоговых льгот, предоставленных за отчетный год;
- сумма уплаченных и начисленных налогов в бюджет района за отчетный год и год, предшествующий отчетному.
3.2. Оценка социальной эффективности налоговых льгот осуществляется на основании следующих показателей:
- количество рабочих мест на начало и конец отчетного года;
- размер средней заработной платы за отчетный год и год, предшествующий отчетному;
- расходы на улучшение условий труда за отчетный год и год, предшествующий отчетному;
- расходы на повышение квалификации работников за отчетный год и год, предшествующий отчетному;
- расходы на медицинское обслуживание работников за отчетный год и год, предшествующий отчетному.
3.3. При проведении оценки эффективности налоговых льгот расчеты должны базироваться преимущественно на данных налоговой, финансовой отчетности. В случае отсутствия необходимых сведений в налоговой и финансовой отчетностях используются статистическая отчетность и иные виды информации, включая оценки экспертов.

4. Порядок проведения оценки эффективности налоговых льгот

4.1. Для обеспечения проведения оценки эффективности налоговых льгот отделы администрации района и (или) налогоплательщики, использующие налоговые льготы, представляют по запросу отдела экономики администрации района в срок до 1 июня года, следующего за отчетным, экономические и финансовые показатели согласно пп. 3.1, 3.2 настоящего Порядка, а также записку об использовании средств, высвобождаемых у налогоплательщика в результате предоставления налоговых льгот.
4.2. На основе полученных данных отдел экономики администрации района в срок до 10 июля года, следующего за отчетным, проводит анализ бюджетной и (или) социальной эффективности налоговых льгот.
4.3. В случае установления фактов бюджетной и (или) социальной неэффективности предоставленных налоговых льгот отдел экономики администрации района подготавливает и совместно с отделом администрации района - инициатором введения данных льгот вносит предложения об их отмене.".

Статья 2. Настоящие изменения вступают в силу со дня их официального опубликования в районной газете "Заря Красного".

Глава Краснинского
муниципального района
А.В.ФИЛИМОНОВ


------------------------------------------------------------------