По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации г. Данкова от 04.02.2015 N 137 "О внесении изменений в Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского поселения город Данков"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДАНКОВА
ДАНКОВСКОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 февраля 2015 г. № 137

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ
И ВЕДЕНИЯ ПЛАНОВ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ГОРОД ДАНКОВ

В соответствии с Федеральным законом от 31.12.2014 № 498-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Протестом Данковской межрайонной прокуратуры № 61-2015 от 29.01.2015, администрация города Данкова постановляет:
1. Внести изменения в Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского поселения город Данков, утвержденный постановлением администрации города Данкова от 17.10.2014 № 267 и изложить его в новой редакции (приложение).
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.

Глава города Данкова
Н.М.ДЕРЕВНИНА





Приложение
к постановлению
администрации города Данкова
от 4 февраля 2015 № 137

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНОВ ЗАКУПОК ДЛЯ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ГОРОД ДАНКОВ

1. Настоящий Порядок регулирует вопросы формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения муниципальных нужд городского поселения город Данков в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе).
2. Планы закупок товаров, работ, услуг (далее - план закупок) формируются и утверждаются в течение 10 рабочих дней:
а) муниципальными заказчиками, действующими от имени администрации города Данкова после доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
б) бюджетными учреждениями, созданными администрацией города Данкова, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, после утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;
в) автономными учреждениями, созданными администрацией города Данкова, муниципальными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности администрации города Данкова, в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, после заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидии). При этом в план закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий;
3. Формирование и ведение планов закупок производится в информационной системе "Автоматизированный Центр Контроля - Государственные закупки", интегрированной с единой информационной системой в сфере закупок, а до ввода ее в эксплуатацию - с официальным сайтом Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).
4. Планы закупок для обеспечения муниципальных нужд городского поселения город Данков формируются и утверждаются лицами, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) с учетом следующих положений:
а) муниципальные заказчики:
в сроки, установленные главными распорядителями средств местного бюджета (далее - ГРСБ), но не позднее 1 июня, формируют планы закупок, исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона о контрактной системе и направляют их на согласование в адрес ГРСБ;
представляют планы закупок не позднее 1 июля текущего года ГРСБ для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;
корректируют при необходимости по согласованию с ГРСБ планы закупок в процессе составления проекта закона о бюджете;
при необходимости уточняют сформированные планы закупок, после их уточнения и доведения до муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают сформированные планы закупок и уведомляют об этом ГРСБ и отдел экономики и финансов администрации города Данкова;
б) учреждения, указанные в подпункте "б" пункта 2 настоящего Порядка:
формируют планы закупок, исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона о контрактной системе, при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности в установленные органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя (далее - учредитель), сроки, которые не могут быть не позднее 10 мая;
представляют планы закупок не позднее 1 июня текущего года учредителю для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;
корректируют при необходимости по согласованию с учредителем планы закупок в процессе составления проекта закона о бюджете;
при необходимости уточняют планы закупок, после их уточнения и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности утверждают сформированные планы закупок и уведомляют об этом учредителя и отдел экономики и финансов администрации города Данкова;
в) юридические лица, указанные в подпункте "в" пункта 2 настоящего Порядка:
формируют планы закупок после принятия решений (согласования проектов решений) об осуществлении капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или о приобретении объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность за счет субсидий, принятых в порядке, установленном правовыми актами субъекта Российской Федерации и направляют их на согласование в адрес ГРБС;
уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и заключения соглашений о предоставлении субсидий утверждают план закупок;
5. План закупок на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем изменения параметров планового периода утвержденного плана закупок и добавления к ним параметров 2-го года планового периода.
6. Планы закупок формируются на срок, соответствующий сроку действия закона (решения) о бюджете Данковского муниципального района Липецкой области на очередной финансовый год и плановый период.
7. В планы закупок муниципальных заказчиков в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, а также в планы закупок юридических лиц, указанных в подпунктах "б" и "в" пункта 2 раздела 1 настоящего Порядка, включается информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае информация вносится в планы закупок на весь срок планируемых закупок.
8. Лица, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, ведут планы закупок в соответствии с положениями Федерального закона о контрактной системе и настоящего Порядка. Основаниями для внесения изменений в утвержденные планы закупок в случаях необходимости являются:
а) приведение планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона о контрактной системе и установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона о контрактной системе требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов, органов управления внебюджетными фондами;
б) приведение планов закупок в соответствие с законами субъекта Российской Федерации о внесении изменений в законы субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), законами субъекта Российской Федерации о внесении изменений в законы о бюджетах территориальных внебюджетных фондов на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период);
в) реализация федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, законов субъекта Российской Федерации, решений, поручений высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, которые приняты после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете;
г) реализация решения, принятого муниципальным заказчиком или юридическим лицом по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;
д) использование в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупки.


------------------------------------------------------------------