По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Лебедянского муниципального района Липецкой обл. от 10.02.2015 N 152 "О внесении изменений в постановление администрации Лебедянского муниципального района от 30.09.2013 N 1377 "Об утверждении муниципальной программы "Создание условий для развития качественной инфраструктуры в Лебедянском муниципальном районе на 2014 - 2020 годы" "



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕБЕДЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 февраля 2015 г. № 152

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ЛЕБЕДЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 30.09.2013 № 1377
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ
ДЛЯ РАЗВИТИЯ КАЧЕСТВЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В ЛЕБЕДЯНСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2014 - 2020 ГОДЫ" (В РЕДАКЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЙ ОТ 25.12.2013 № 1886, ОТ 30.01.2014 № 135,
ОТ 16.04.2014 № 554)

В соответствии со ст. 40, 41 Устава Лебедянского муниципального района администрация Лебедянского муниципального района постановляет:
1. Внести в постановление администрации Лебедянского муниципального района от 30.09.2013 № 1377 "Об утверждении муниципальной программы "Создание условий для развития качественной инфраструктуры в Лебедянском муниципальном районе на 2014 - 2020 годы" (в редакции постановлений от 25.12.2013 № 1886, от 30.01.2014 № 135, от 16.04.2014 № 554) следующее изменение:
1.1. Приложение № 1 к постановлению администрации Лебедянского муниципального района "Муниципальная программа "Создание условий для развития качественной инфраструктуры в Лебедянском муниципальном районе на 2014 - 2020 годы" изложить в новой редакции (приложение № 1).
2. Опубликовать данное постановление в районной газете "Лебедянские вести".

Глава администрации Лебедянского
муниципального района
М.И.МИЦУК





Приложение № 1
к постановлению
администрации Лебедянского
муниципального района
от 10.02.2015 № 152

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КАЧЕСТВЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
В ЛЕБЕДЯНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

Паспорт муниципальной программы "Создание условий для
развития качественной инфраструктуры в Лебедянском
муниципальном районе на 2014 - 2020 годы"
(далее - Программа)

Ответственный исполнитель
Отдел реформирования ЖКХ администрации Лебедянского муниципального района
Соисполнители
Отдел образования администрации Лебедянского муниципального района, отдел культуры администрации Лебедянского муниципального района
Сроки и этапы реализации муниципальной программы
2014 - 2020 годы
Подпрограммы
1. "Развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения в Лебедянском муниципальном районе на 2014 - 2020 годы".
2. "Повышение энергетической эффективности и энергосбережения в бюджетном секторе на территории Лебедянского муниципального района на 2014 - 2020 годы".
3. "Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры в Лебедянском муниципальном районе на 2015 - 2020 годы"
Цель муниципальной программы
Обеспечение условий для развития качественной инфраструктуры в Лебедянском муниципальном районе на 2014 - 2020 годы
Индикаторы цели
- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, 17%;
- удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями: холодная вода, 0,73 м3 на 1 человека населения;
- удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями: электроэнергия, 49,22 кВт/ч на 1 человека населения
Задачи муниципальной программы
- Обеспечение населения качественной автодорожной инфраструктурой, соответствующей нормативным требованиям.
- Применение энергосберегающих технологий в бюджетном секторе.
- Содержание существующих сетей водоснабжения, теплоснабжения и газоснабжения.
- Перевод на индивидуальное газовое отопление жилого фонда.
- Техническое перевооружение тепловой сети п. Сахарного завода.
- Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных жилых домах
Показатели задач
- Доля обеспеченности отремонтированных автомобильных дорог, в отношении которых был проведен капитальный ремонт.
- Доля обеспеченности бюджетных учреждений приборами учета тепла, холодной воды, горячей воды.
- Объем освоенных средств на содержание сетей водоснабжения, теплоснабжения и газоснабжения.
- Объем освоенных средств на перевод жилищного фонда на индивидуальное газовое отопление.
- Объем освоенных средств на техническое перевооружение тепловой сети п. Сахарного завода
Объемы финансирования за счет средств районного бюджета всего, в том числе по годам реализации муниципальной программы
Объемы финансирования составляют расходы, связанные с реализацией мероприятий, финансируемых за счет средств районного бюджета.
127 272,4 тыс., из них:
2014 год - 5 519 тыс. руб.;
2015 год - 27 390,1 тыс. руб.;
2016 год - 21 950,9 тыс. руб.;
2017 год - 18 103,1 тыс. руб.;
2018 год - 18 103,1 тыс. руб.;
2019 год - 18 103,1 тыс. руб.;
2020 год - 18 103,1 тыс. руб.
Объемы финансирования Программы ежегодно уточняются при формировании районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
- Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием в общей протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения составит 83%.
- Снижение потребления энергетических ресурсов объектами бюджетной сферы.
- Сокращение расходов муниципального бюджета на оплату энергоресурсов:
- Оптимизация систем коммунальной инфраструктуры за счет перевода на энергоэкономичное оборудование организаций бюджетной сферы.
- 100-процентный перевод на газовое отопление образовательных учреждений.
- Полная ликвидация дефицита питьевой воды за счет централизованного водоснабжения

Текстовая часть

1) характеристика текущего состояния, в том числе формулировки основных проблем, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков в сфере развития инфраструктуры района.
В настоящее время дорожное хозяйство является одной из отраслей экономики, развитие которой напрямую зависит от общего состояния экономики района, и в то же время дорожное хозяйство как один из элементов инфраструктуры экономики оказывает влияние на ее развитие.
Автомобильный транспорт как один из самых распространенных видов транспорта требует наличия развитой сети автомобильных дорог. Автомобильные дороги, являясь сложными инженерно-техническими сооружениями, имеют ряд особенностей, а именно:
- автомобильные дороги представляют собой материалоемкие, трудоемкие линейные сооружения, содержание которых требует больших финансовых затрат;
- в отличие от других видов транспорта автомобильный - наиболее доступный из всех видов транспорта, а его неотъемлемый элемент - автомобильная дорога - доступен абсолютно всем гражданам, водителям и пассажирам транспортных средств и пешеходам;
- помимо высокой первоначальной стоимости строительства, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог также требуют больших затрат.
Также в настоящее время экономика и бюджетная сфера Лебедянского муниципального района характеризуется повышенной энергоемкостью. При существующем уровне энергоемкости экономики и социальной сферы муниципального образования дальнейшие изменения стоимости топливно-энергетических и коммунальных ресурсов приведут к следующим негативным последствиям:
- росту затрат организаций, расположенных на территории муниципального образования, на оплату топливно-энергетических и коммунальных ресурсов, приводящему к снижению конкурентоспособности и рентабельности их деятельности;
- снижению эффективности бюджетных расходов, вызванному ростом доли затрат на оплату коммунальных услуг в общих затратах на муниципальное управление.
В целях эффективного решения названных проблем требуется реализация мероприятий муниципальной программы "Создание условий для развития качественной инфраструктуры в Лебедянском муниципальном районе на 2014 - 2020 годы".
К основным рискам, способным оказать негативное влияние на результаты реализации Программы, можно отнести:
- рост цен на энергоресурсы, ГСМ, материалы;
- недофинансирование мероприятий;
- недофинансирование мероприятий Программы из бюджетов.
К мерам управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей Программы относятся:
1. Планирование и прогнозирование. Ответственный исполнитель по согласованию с соисполнителями вносит предложения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных планом реализации Программы на соответствующий год.
2. Формирование и использование современной системы мониторинга на всех стадиях реализации Программы.

2) приоритеты муниципальной политики в сфере развития инфраструктуры района, краткое описание целей и задач муниципальной программы, обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей задач.
Основные приоритеты муниципальной политики в сфере развития качественной инфраструктуры в Лебедянском муниципальном районе до 2020 года, в том числе:
1. Обеспечение района качественной инфраструктурой с автомобильными дорогами общего пользования местного значения с твердым покрытием, отвечающими нормативным требованиям.
2. Обеспечение использования энергосберегающих технологий в бюджетной сфере Лебедянского муниципального района.
Целью Программы является обеспечение условий для развития качественной инфраструктуры в Лебедянском муниципальном районе на 2014 - 2020 годы.
Индикаторы достижения цели:
- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, 17%;
- удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями: холодная вода, 0,73 м3 на 1 человека населения;
- удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями: электроэнергия, 49,22 кВт/ч на 1 человека населения.
Задачами муниципальной программы являются:
- Обеспечение населения качественной автодорожной инфраструктурой, соответствующей нормативным требованиям;
- Применение энергосберегающих технологий в бюджетном секторе.
Показатели задач:
- Доля обеспеченности отремонтированных автомобильных дорог, в отношении которых был проведен капитальный ремонт: 6%;
- Доля обеспеченности бюджетных учреждений приборами учета тепла, холодной воды, горячей воды: 100%.

3) перечень подпрограмм, сведения о взаимосвязи результатов их выполнения с целевыми индикаторами муниципальной программы.
Муниципальная программа включает в себя две подпрограммы:
1. Подпрограмму "Развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения в Лебедянском муниципальном районе на 2014 - 2020 годы".
2. Подпрограмму "Повышение энергетической эффективности и энергосбережения в бюджетном секторе на территории Лебедянского муниципального района на 2014 - 2020 годы".
Подпрограмма "Развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения в Лебедянском муниципальном районе на 2014 - 2020 годы" направлена на решение следующих задач:
1. Реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения;
2. Сохранение автомобильных дорог общего пользования местного значения;
3. Содержание автомобильных дорог местного значения для обеспечения как удобства в пользовании, так и безопасности движения транспортных средств.
Подпрограмма "Повышение энергетической эффективности и энергосбережения в бюджетном секторе на территории Лебедянского муниципального района на 2014 - 2020 годы" направлена на решение следующих задач:
1. Достижение значений целевых показателей в области энергосбережения в Лебедянском районе, предусмотренных Федеральным законом № 261-ФЗ от 23.11.2009 "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
2. Эффективное и рациональное использование энергетических ресурсов.
3. Использование энергетических ресурсов с учетом ресурсных производственно-технологических, экологических и социальных условий.
4. Поддержка и стимулирование энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
Подпрограмма "Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры в Лебедянском муниципальном районе на 2015 - 2020 годы" направлена на решение следующих задач:
1. Содержание существующих сетей водоснабжения, теплоснабжения и газоснабжения.
2. Техническое перевооружение тепловой сети п. Сахарного завода.
3. Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных жилых домах.

4) краткое описание этапов и сроков реализации муниципальной программы с указанием плановых значений индикаторов целей и показателей задач по годам реализации муниципальной программы.
Сроки реализации Программы охватывают период 2014 - 2020 годов без выделения этапов.
Результатом реализации Программы к 2020 году является:
- Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием в общей протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения составит 83%;
- Снижение потребления энергетических ресурсов объектами бюджетной сферы.
- Сокращение расходов муниципального бюджета на оплату энергоресурсов:
- Оптимизация систем коммунальной инфраструктуры за счет перевода на энергоэкономичное оборудование организаций бюджетной сферы.
- 100-процентный перевод на газовое отопление образовательных учреждений.
Эффективность реализации Программы оценивается по целевым индикаторам и целевым показателям задач, характеризующим позитивные изменения в экономике района в целом, а именно в сфере развития качественной инфраструктуры Лебедянского муниципального района.
Сведения о плановых значениях индикаторов цели и показателей задач по годам реализации Программы изложены в приложении 1 к Программе.

5) краткое описание ресурсного обеспечения за счет бюджетных ассигнований по годам реализации муниципальной программы.
Объемы финансирования составляют расходы, связанные с реализацией мероприятий, финансируемых за счет средств районного бюджета, 127 272,4 тыс. руб., из них:
2014 год - 5 519 тыс. руб.;
2015 год - 27 390,1 тыс. руб.;
2016 год - 21 950,9 тыс. руб.;
2017 год - 18 103,1 тыс. руб.;
2018 год - 18 103,1 тыс. руб.;
2019 год - 18 103,1 тыс. руб.;
2020 год - 18 103,1 тыс. руб.
Объемы финансирования Программы ежегодно уточняются при формировании районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Общий объем финансирования Программы за весь период реализации Программы прогнозно составит 127 272,4 тыс. руб., в том числе:
- подпрограммы "Развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения в Лебедянском муниципальном районе на 2014 - 2020 годы" - предположительно 106 946,4 тыс. руб.;
- подпрограммы "Повышение энергетической эффективности и энергосбережения в бюджетном секторе на территории Лебедянского муниципального района на 2014 - 2020 годы" - предположительно 2 520 тыс. руб.;
- подпрограммы "Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры в Лебедянском муниципальном районе на 2015 - 2020 годы" - предположительно 17 806 тыс. руб.

6) описание мер муниципального регулирования и обоснование необходимости их применения для достижения целевых индикаторов и показателей задач муниципальной программы с обобщением данной информации по форме.
Меры муниципального регулирования (налоговые, тарифные, кредитные, гарантии, залоговое обеспечение) не предусмотрены.

7) мониторинг реализации муниципальной программы.
Управление реализацией Программы осуществляется в соответствии с Порядком разработки, реализации и проведения оценки эффективности муниципальных программ, утвержденным постановлением администрации Лебедянского муниципального района от 09.08.2013 № 1119.
Реализация Программы осуществляется в соответствии с планом ее реализации, утверждаемым на очередной финансовый год.
Мониторинг реализации Программы ориентирован на раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений хода реализации муниципальной программы от запланированного.
Объектом мониторинга являются индикаторы (показатели) Программы (подпрограмм) и основные мероприятия.
Мониторинг реализации Программы проводится на основе данных официального статистического наблюдения, годовых отчетов о ходе реализации и оценке эффективности Программы, докладов ответственного исполнителя о ходе реализации Программы.

Паспорт подпрограммы "Развитие автомобильных дорог общего
пользования местного значения в Лебедянском муниципальном
районе на 2014 - 2020 годы" (далее - Подпрограмма)

Ответственный исполнитель
Отдел реформирования ЖКХ администрации Лебедянского муниципального района
Сроки и этапы реализации Подпрограммы
2014 - 2020 годы
Цели и задачи Подпрограммы
Цель Подпрограммы:
- Создание современной и эффективной транспортной инфраструктуры, повышение технического уровня автомобильных дорог общего пользования местного значения, их содержание в процессе эксплуатации.
Задачи Подпрограммы:
- Совершенствование дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения;
- Комплексное решение проблем по улучшению технического состояния и обеспечения сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения
Показатели задач
- снижение текущих издержек, в первую очередь для пользователей автомобильных дорог;
- стимулирование общего экономического развития прилегающих территорий;
- экономия времени как для перевозки пассажиров, так и для прохождения грузов, находящихся в пути;
- снижение числа дорожно-транспортных происшествий и нанесенного материального ущерба;
- повышение комфорта и удобства поездок
Объемы финансирования за счет средств районного бюджета всего, в том числе по годам реализации Подпрограммы
Объемы финансирования, связанные с реализацией Подпрограммы, финансируемые за счет средств районного бюджета, предположительно составят всего 106 946,4 тыс. руб., из них:
2014 г. - 4 519 тыс. руб.;
2015 г. - 19 984,1 тыс. руб.;
2016 г. - 19 566,9 тыс. руб.;
2017 г. - 15 719,1 тыс. руб.;
2018 г. - 15 719,1 тыс. руб.;
2019 г. - 15 719,1 тыс. руб.;
2020 г. - 15 719,1 тыс. руб.
Объемы финансирования Программы ежегодно уточняются при формировании районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы
В результате реализации Подпрограммы ожидается к 2020 году: доля автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием в общей протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения составит 86%

Текстовая часть

1) Характеристика сферы реализации Подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков ее развития.
Дорожное хозяйство является одной из отраслей экономики, развитие которой напрямую зависит от общего состояния экономики района, и в то же время дорожное хозяйство как один из элементов инфраструктуры экономики оказывает влияние на ее развитие.
Автомобильный транспорт как один из самых распространенных видов транспорта требует наличия развитой сети автомобильных дорог. Автомобильные дороги, являясь сложными инженерно-техническими сооружениями, имеют ряд особенностей, а именно:
автомобильные дороги представляют собой материалоемкие, трудоемкие линейные сооружения, содержание которых требует больших финансовых затрат;
в отличие от других видов транспорта автомобильный - наиболее доступный из всех видов транспорта, а его неотъемлемый элемент - автомобильная дорога - доступен абсолютно всем гражданам, водителям и пассажирам транспортных средств и пешеходам;
помимо высокой первоначальной стоимости строительства, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог также требуют больших затрат.
Как и любой товар, автомобильная дорога обладает определенными потребительскими свойствами, а именно: удобство и комфортность передвижения; скорость движения; пропускная способность; безопасность движения; экономичность движения; долговечность; стоимость содержания; экологическая безопасность.
Показателями улучшения состояния дорожной сети являются:
снижение текущих издержек, в первую очередь для пользователей автомобильных дорог;
стимулирование общего экономического развития прилегающих территорий;
экономия времени как для перевозки пассажиров, так и для прохождения грузов, находящихся в пути;
снижение числа дорожно-транспортных происшествий и нанесенного материального ущерба;
повышение комфорта и удобства поездок.
Социальная значимость роли автомобильных дорог может быть оценена по следующим показателям: экономия свободного времени, увеличение занятости и снижение миграции населения и т.д.
В целом улучшение дорожных условий приводит к:
сокращению времени на перевозки грузов и пассажиров (за счет увеличения скорости движения);
снижению стоимости перевозок (за счет сокращения расхода горюче-смазочных материалов (далее - ГСМ), снижения износа транспортных средств из-за неудовлетворительного качества дорог, повышения производительности труда);
повышению транспортной доступности;
снижению последствий стихийных бедствий;
сокращению числа дорожно-транспортных происшествий;
улучшению экологической ситуации (за счет роста скорости движения, уменьшения расхода ГСМ).
Таким образом, дорожные условия оказывают влияние на все важные показатели экономического развития района.
Для соответствия автомобильных дорогих нормативным требованиям необходимо выполнение различных видов дорожных работ:
содержание автомобильной дороги;
капитальный ремонт автомобильной дороги;
реконструкция автомобильной дороги.
Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и реконструкции дорог и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов.
Недофинансирование дорожной отрасли в условиях постоянного роста интенсивности движения, изменения состава движения в сторону увеличения грузоподъемности транспортных средств приводит к несоблюдению межремонтных сроков, накоплению количества неотремонтированных участков, увеличению количества участков с уровнем загрузки выше нормативного и участков с неудовлетворительным транспортно-эксплуатационным состоянием, на которых необходимо проведение реконструкции.
В настоящее время протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения Лебедянского муниципального района составляет 385,178 км. Доля автомобильных дорог с твердым покрытием (а/б и щебень) в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения Лебедянского муниципального района составляет всего 75%.
Учитывая вышеизложенное, в условиях ограниченных финансовых средств стоит задача их оптимального использования с целью максимально возможного снижения количества проблемных участков автомобильных дорог.
Применение программно-целевого метода в развитии автомобильных дорог общего пользования в Лебедянском муниципальном районе позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем дорожной отрасли.

2) Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы, задачи, описание показателей задач Подпрограммы.
В качестве приоритетного направления в Подпрограмме определено:
- Создание условий жизнедеятельности населения Лебедянского муниципального района в части совершенствования дорожной деятельности.
Задачи Подпрограммы:
1. Поддержание автомобильных дорог общего пользования местного значения на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог.
2. Сохранение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям, за счет ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог.
3. Строительство и реконструкция автомобильных дорог с увеличением пропускной способности, улучшением условий движения транспорта.
Показатели задач:
- снижение текущих издержек, в первую очередь для пользователей автомобильных дорог;
- стимулирование общего экономического развития прилегающих территорий;
- экономия времени как для перевозки пассажиров, так и для прохождения грузов, находящихся в пути;
- снижение числа дорожно-транспортных происшествий и нанесенного материального ущерба;
- повышение комфорта и удобства поездок.

3) Сроки и этапы реализации Подпрограммы.
Срок реализации Подпрограммы охватывает период 2014 - 2020 годов без выделения этапов.

4) Характеристика основных мероприятий Подпрограммы с описанием всех механизмов и инструментов, реализация которых запланирована в составе основных мероприятий.
Основное мероприятие 1 Подпрограммы - инженерные изыскания, проектирование и строительство автомобильных дорог общего пользования местного значения;
Основное мероприятие 2 Подпрограммы - ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения;
Основное мероприятие 3 Подпрограммы - содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения.

5) Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации.
Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы в 2014 - 2020 гг. предположительно составит всего 106 946,4 тыс. руб., в том числе:
за счет средств районного бюджета - 106 946,4 тыс. руб.

Паспорт подпрограммы "Повышение энергетической эффективности
и энергосбережения в бюджетном секторе на территории
Лебедянского муниципального района на 2014 - 2020 годы"
(далее - Подпрограмма)

Ответственный исполнитель
Отдел реформирования ЖКХ администрации Лебедянского муниципального района
Соисполнители
Отдел образования администрации Лебедянского муниципального района;
Отдел культуры администрации Лебедянского муниципального района
Задачи Подпрограммы
1. Эффективное и рациональное использование энергетических ресурсов
Показатели задач
- Снижение потребления энергетических ресурсов объектами бюджетной сферы
Сроки и этапы реализации Подпрограммы
2014 - 2020 годы
Объемы финансирования за счет средств районного бюджета всего, в том числе по годам реализации Подпрограммы
Источником финансирования являются средства районного бюджета.
Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы из районного бюджета составит 2 520 тыс. руб., в том числе:
2014 год - 1000 тыс. руб.;
2015 год - 1500 тыс. руб.;
2016 год - 4 тыс. руб.;
2017 год - 4 тыс. руб.;
2018 год - 4 тыс. руб.;
2019 год - 4 тыс. руб.;
2020 год - 4 тыс. руб.
Объем финансирования Подпрограммы за счет средств районного бюджета ежегодно уточняется в процессе исполнения районного бюджета и при формировании бюджета на очередной финансовый год
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы
1. Снижение потребления энергетических ресурсов объектами бюджетной сферы.
2. Сокращение расходов муниципального бюджета на оплату энергоресурсов.
3. Оптимизация систем коммунальной инфраструктуры за счет перевода на энергоэкономичное оборудование организаций бюджетной сферы.
4. 100-процентный перевод на газовое отопление образовательных учреждений и малоэтажного жилого фонда.
5. Перевод жилых помещений (квартир) на индивидуальные источники теплоснабжения

Текстовая часть

1) Характеристика сферы реализации Подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков ее развития.
Программа энергосбережения - это единый комплекс организационных и технических мероприятий, направленных на экономически обоснованное потребление энергоресурсов, и является фундаментом планомерного снижения затратной части тарифов.
Задача перевода малоэтажных многоквартирных домов (МКД) с централизованного теплоснабжения на поквартирное газовое отопление определена как центральная задача в улучшении состояния дел в ЖКХ. Необходимость проведения данного мероприятия обусловлена тем, что поквартирная система отопления дает возможность пользователю самостоятельно регулировать потребление тепла и затраты на ГВС в зависимости от экономических возможностей и физиологической потребности.
В настоящее время экономика и бюджетная сфера Лебедянского муниципального района характеризуется повышенной энергоемкостью. При существующем уровне энергоемкости экономики и социальной сферы муниципального образования дальнейшие изменения стоимости топливно-энергетических и коммунальных ресурсов приведут к следующим негативным последствиям:
- росту затрат организаций, расположенных на территории муниципального образования, на оплату топливно-энергетических и коммунальных ресурсов, приводящему к снижению конкурентоспособности и рентабельности их деятельности;
- снижению эффективности бюджетных расходов, вызванному ростом доли затрат на оплату коммунальных услуг в общих затратах на муниципальное управление.
Для решения проблемы необходимо осуществление комплекса мер по интенсификации энергосбережения, которые заключаются в разработке, принятии и реализации срочных согласованных действий по повышению энергетической эффективности при потреблении энергии и ресурсов других видов на территории муниципального образования.
Основным инструментом управления энергосбережением является программно-целевой метод, предусматривающий разработку, принятие и исполнение муниципальных целевых программ энергосбережения.
Необходимость решения проблемы энергосбережения программно-целевым методом обусловлена следующими причинами:
1. Невозможностью комплексного решения проблемы в требуемые сроки за счет использования действующего рыночного механизма.
2. Комплексным характером проблемы и необходимостью координации действий по ее решению.
Повышение эффективности использования энергии и других видов ресурсов требует координации действий поставщиков и потребителей ресурсов, выработки общей технической политики, согласования договорных условий, сохранения баланса и устойчивости работы технических систем. Интересы участников рыночных отношений при этом не совпадают, а часто прямо противоположны, что требует участия в процессе третьей стороны в лице органа местного самоуправления, имеющего полномочия в сфере регулирования электроэнергетики и коммунальных услуг.
Необходимо обеспечить выполнение задач социально-экономического развития, поставленных на федеральном, региональном и местном уровне.
Принятый Федеральный закон от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" является основным документом, определяющим задачи долгосрочного социально-экономического развития в энергетической сфере, и прямо указывает, что мероприятия по энергосбережению и эффективному использованию энергии должны стать обязательной частью муниципальных программ социально-экономического развития.
Основные риски, связанные с реализацией Программы, определяются следующими факторами:
- ограниченностью источников финансирования программных мероприятий и неразвитостью механизмов привлечения средств на финансирование энергосберегающих мероприятий;
- неопределенностью конъюнктуры и неразвитостью институтов рынка энергосбережения;
- незавершенностью реформирования энергетики и предстоящими изменениями в управлении отраслью на федеральном уровне.
В настоящее время создание условий для повышения эффективности использования энергии и других видов ресурсов становится одной из приоритетных задач социально-экономического развития Лебедянского муниципального района.

2) Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы, задачи, описание показателей задач Подпрограммы.
В качестве приоритетных направлений определены:
Повышение эффективности использования энергетических ресурсов в бюджетных организациях, системах коммунальной инфраструктуры.
Снижение потребления энергоресурсов на объектах бюджетной сферы за счет:
- Рационального использования электроэнергии за счет ввода в эксплуатацию энергосберегающего оборудования;
- Перевода на газовое отопление объектов бюджетной сферы с целью устранения источников потерь энергоресурсов.
Задачи Подпрограммы:
1. Достижение значений целевых показателей в области энергосбережения в Лебедянском районе, предусмотренных Федеральным законом № 261-ФЗ от 23.11.2009 "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
2. Эффективное и рациональное использование энергетических ресурсов.
Показатели задач:
- Снижение потребления энергетических ресурсов объектами бюджетной сферы.

3) Сроки и этапы реализации Подпрограммы.
Срок реализации Подпрограммы охватывает период 2015 - 2020 годов без выделения этапов.

4) Характеристика основных мероприятий Подпрограммы с описанием всех механизмов и инструментов, реализация которых запланирована в составе основных мероприятий.
Основными мероприятиями Подпрограммы являются:
- Перевод на газовое отопление объектов бюджетной сферы с целью устранения источников потерь энергоресурсов;
- Замена осветительных приборов на энергосберегающие на объектах бюджетной сферы.

5) Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы.
Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы в 2014 - 2020 гг. предположительно составит всего 2520 тыс. руб., в том числе:
за счет средств районного бюджета - 2520 тыс. руб.

Паспорт подпрограммы "Развитие жилищно-коммунальной
инфраструктуры в Лебедянском муниципальном районе
на 2015 - 2020 годы" (далее - Подпрограмма)

Ответственный исполнитель
Отдел реформирования ЖКХ администрации Лебедянского муниципального района
Задачи Подпрограммы
- Содержание существующих сетей водоснабжения, теплоснабжения и газоснабжения.
- Техническое перевооружение тепловой сети п. Сахарного завода.
- Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных жилых домах
Показатели задач
- Объем освоенных средств на содержание сетей водоснабжения, теплоснабжения и газоснабжения.
- Объем освоенных средств на перевод жилищного фонда на индивидуальное газовое отопление.
- Объем освоенных средств на техническое перевооружение тепловой сети п. Сахарного завода
Сроки и этапы реализации Подпрограммы
2015 - 2020 годы
Объемы финансирования за счет средств районного бюджета всего, в том числе по годам реализации Подпрограммы
Источником финансирования являются средства районного бюджета.
Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы из районного бюджета составит 17 806 тыс. руб., в том числе:
2015 год - 5 906 тыс. руб.;
2016 год - 2 380 тыс. руб.;
2017 год 2 380 тыс. руб.;
2018 год - 2 380 тыс. руб.;
2019 год - 2 380 тыс. руб.;
2020 год - 2 380 тыс. руб.
Объем финансирования Подпрограммы за счет средств районного бюджета ежегодно уточняется в процессе исполнения районного бюджета и при формировании бюджета на очередной финансовый год
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы
1. Полная ликвидация дефицита питьевой воды за счет централизованного водоснабжения.
2. Техническое перевооружение тепловой сети п. Сахарного завода

Текстовая часть

1) Характеристика сферы реализации Подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков ее развития.
В настоящее время достаточно остро стоит проблема водоснабжения района. В связи с поставленными задачами по повышению уровня жизни населения возникает потребность в бесперебойной поставке населению качественной питьевой воды, что заставляет искать новые подходы к решению данной проблемы.
Существующие водопроводные сети, башни и скважины не отвечают современным строительным нормам и имеют большой процент износа. Это относится и к тепловым сетям п. Сахарного завода.
Это значительно увеличивает расходы на содержание водопроводной системы, что отражается на тарифах на потребление воды и тепловой энергии.
Несмотря на проводимые мероприятия по аварийному ремонту водопроводных и тепловых сетей, башен и скважин, хронически недостаточное финансирование комплекса мероприятий по водоснабжению и теплоснабжению с течением времени значительно усугубляет ситуацию.
Решение вышеперечисленных проблем невозможно без комплексного подхода к водоснабжению и теплоснабжению и реализации мероприятий, проведение которых предполагает данная Программа.
Применение программно-целевого метода в развитии системы водоснабжения и теплоснабжения позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем водоснабжения в условиях ограниченных финансовых ресурсов и координировать усилия бюджетов всех уровней.
К основным рискам реализации Подпрограммы можно отнести:
- риск ухудшения социально-экономической ситуации в стране, что выразится в снижении темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности,
- возникновение бюджетного дефицита, сокращение объемов финансирования строительства.
К мерам минимизации влияния рисков относятся:
1. Своевременное внесение изменений в состав основных мероприятий Подпрограммы, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на соответствующий год.
2. Осуществление постоянного мониторинга целевого использования средств бюджетов разных уровней.
3. Контроль выполнения индикаторов (показателей) на всех стадиях реализации Подпрограммы.

2) Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы, задачи, описание показателей задач Подпрограммы.
Основные приоритеты муниципальной политики в сфере водоснабжения района определены в Стратегическом плане социально-экономического развития Лебедянского муниципального района до 2020 года, в том числе:
1. Надежное и бесперебойное снабжение населения водой и тепловой энергией необходимого качества и количества;
2. Рационализация потребления воды и тепловых ресурсов;
3. Снижение себестоимости услуг ЖКХ.
Показателями задач являются:
- объем освоенных средств на ремонт сетей водоснабжения и теплоснабжения.

3) Сроки и этапы реализации Подпрограммы.
Срок реализации Подпрограммы охватывает период 2015 - 2020 годов без выделения этапов.

4) Характеристика основных мероприятий Подпрограммы с описанием всех механизмов и инструментов, реализация которых запланирована в составе основных мероприятий, состоит:
- в привлечении из разных источников финансирования денежных средств на реализацию задач Подпрограммы;
- в эффективном освоении средств по осуществлению мероприятий водоснабжения.

5) Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы.
Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы в 2015 - 2020 гг. предположительно составит всего 17 806 тыс. руб., в том числе: за счет средств районного бюджета - 17 806 тыс. руб.





Приложение 1
к муниципальной программе
"Создание условий для развития
качественной инфраструктуры
в Лебедянском муниципальном
районе на 2014 - 2020 годы"

СВЕДЕНИЯ
ОБ ИНДИКАТОРАХ ЦЕЛИ И ПОКАЗАТЕЛЯХ ЗАДАЧ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КАЧЕСТВЕННОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ В ЛЕБЕДЯНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

Таблица

№ п/п
Наименование целей, индикаторов, задач, показателей, подпрограмм, основных мероприятий
Ответственный исполнитель, соисполнитель
Единица измерения
Значения индикаторов и показателей
2013 год (базовый период)
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1
Цель муниципальной программы:
Обеспечение условий для развития качественной инфраструктуры в Лебедянском муниципальном районе на 2014 - 2020 годы
1.1
Индикатор 1
- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, %
Отдел капитального строительства
%
27
25
23,5
22
20
17,5
16
14
1.2
Индикатор 2
- удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями: холодная вода, м3 на 1 человека населения
Отдел реформирования ЖКХ
м3 на 1 человека населения
0,83
0,81
0,78
0,77
0,76
0,75
0,74
0,73
1.3
Индикатор 3
- удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениям: электроэнергия, кВт/ч на 1 человека населения
Отдел реформирования ЖКХ
кВт/ч на 1 человека населения;
55
53,36
51,76
51,24
50,7
50,22
49,72
49,22
2
Подпрограмма 1
"Развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения в Лебедянском муниципальном районе на 2014 - 2020 годы"
2.1
Задача 1 подпрограммы 1
Совершенствование дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения
2.1.1
Показатель 1 задачи 1 муниципальной подпрограммы 1:
- Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, содержание которых осуществляется круглогодично, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения
Отдел реформирования ЖКХ
%
100
100
100
100
100
100
100
100
2.1.2
Показатель 2 задачи 1 муниципальной подпрограммы 1:
- Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения
Отдел реформирования ЖКХ
%
73,5
75
76,5
78
80
82,5
84
86
2.2
Задача 2 подпрограммы 1
Комплексное решение проблем по улучшению технического состояния и обеспечению сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения
2.2.1
Показатель 1 задачи 2 подпрограммы 1 Протяженность отремонтированных и прошедших текущий ремонт дорог
Отдел реформирования ЖКХ
км
0
0,2
5,155
2,84
1,89
5,0
5,0
5,0
2.2.2
Показатель 2 задачи 2 подпрограммы 1 Протяженность построенных автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, в том числе инженерные изыскания и проектирование
Отдел реформирования ЖКХ
км
0
0
6,365
8,85
6,987
7,785
6,2
6,2
3
Подпрограмма 2
"Повышение энергетической эффективности и энергосбережения в бюджетном секторе на территории Лебедянского муниципального района на 2014 - 2020 годы"
3.1
Задача 1 подпрограммы 2
Достижение значений целевых показателей в области энергосбережения в Лебедянском муниципальном районе, предусмотренных Федеральным законом № 261-ФЗ от 23.11.2009 "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
3.1.1
Показатель 1 задачи 1 подпрограммы 2: Снижение потребления энергетических ресурсов объектами бюджетной сферы
Отдел реформирования ЖКХ
%
100
97
94,1
93,2
92,23
91,3
90,4
89,5
3.2
Задача 2 подпрограммы 2
Эффективное и рациональное использование энергетических ресурсов
3.2.1
Показатель 1 задачи 2 подпрограммы 2: Сокращение расходов муниципального бюджета на оплату энергоресурсов
Отдел реформирования ЖКХ
%
100
97
94,1
93,2
92,23
91,3
90,4
89,5
4
Подпрограмма 3
"Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры в Лебедянском муниципальном районе на 2015 - 2020 годы"
4.1
Задача 1 подпрограммы 3
Содержание существующих сетей водоснабжения, теплоснабжения и газоснабжения
4.1.1
Показатель 1 задачи 1 подпрограммы 3: Объем освоенных средств на содержание сетей водоснабжения
Отдел реформирования ЖКХ
%
0
100
100
100
100
100
100
100
4.1.2
Показатель 2 задачи 1 подпрограммы 3: Объем освоенных средств на содержание сетей и источников теплоснабжения
Отдел реформирования ЖКХ
%
0
100
100
100
100
100
100
100
4.1.3
Показатель 3 задачи 1 подпрограммы 3: Объем освоенных средств на содержание сетей газоснабжения
Отдел реформирования ЖКХ
%
0
100
100
100
100
100
100
100
4.2
Задача 2 подпрограммы 3
Техническое перевооружение тепловой сети п. Сахарного завода
4.2.1
Показатель 1 задачи 1 подпрограммы 3: Объем освоенных средств на техническое перевооружение тепловой сети п. Сахарного завода
Отдел реформирования ЖКХ
%
0
100
100
100
100
100
100
100





Приложение 2
к муниципальной программе
"Создание условий для развития
качественной инфраструктуры
в Лебедянском муниципальном
районе на 2014 - 2020 годы"

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КАЧЕСТВЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
В ЛЕБЕДЯНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА

Таблица

№ п/п
Наименование подпрограмм, основных мероприятий
Ответственный исполнитель, соисполнитель
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. руб.)



ГРБС
РзПр
ЦСР
Всего
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1
Муниципальная программа "Создание условий для развития качественной инфраструктуры в Лебедянском муниципальном районе на 2014 - 2020 годы"
Всего
Х
Х
Х
127272,4
5519
27390,1
21950,9
18103,1
18103,1
18103,1
18103,1
Отдел реформирования ЖКХ











Отдел образования











Отдел культуры











2
Подпрограмма 1 "Развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения в Лебедянском муниципальном районе на 2014 - 2020 годы"
Всего
Х
Х
Х
106946,4
4519
19984,1
19566,9
15719,1
15719,1
15719,1
15719,1
Отдел реформирования ЖКХ











2.1
Основное мероприятие задачи 1 подпрограммы 1: Ремонт автомобильных дорог, дворовых территорий и подъездов к ним
Отдел реформирования ЖКХ
702
0409
0512004
24522
4519
6023
1400
580
0
6000
6000
2.2
Основное мероприятие задачи 1 подпрограммы 1: Содержание автомобильных дорог, дворовых территорий и подъездов к ним
Отдел реформирования ЖКХ
702
0409
0512002
19700
0
3400
3900
3100
3100
3100
3100
2.3
Основное мероприятие задачи 1 подпрограммы 1: Строительство (реконструкция) автомобильных дорог
Отдел реформирования ЖКХ
702
0409
0512008
62724,4
0
10561,1
14266,9
12039,1
12619,1
6619,1
6619,1
3
Подпрограмма 2 "Повышение энергетической эффективности и энергосбережения в бюджетном секторе Лебедянского муниципального района на 2014 - 2020 годы"
Всего
Х
Х
Х
2520
1000
1500
4
4
4
4
4
Отдел реформирования ЖКХ




0
0
0
0
0
0
0
Отдел образования



2515
1000
1500
3
3
3
3
3
Отдел культуры



5
0
0
1
1
1
1
1
3.1
Основное мероприятие 1 подпрограммы 2: Перевод на газовое отопление образовательных учреждений (тыс. руб.)
Отдел образования
713
0701
0522018
2505
1000
1500
1
1
1
1
1
3.2
Основное мероприятие 2 подпрограммы 2: Замена осветительных приборов в дошкольных бюджетных учреждениях (тыс. руб.)
Отдел образования
713
0701
0522018
5
0
0
1
1
1
1
1
3.3
Основное мероприятие 3 подпрограммы 2: Замена осветительных приборов в общеобразовательных бюджетных учреждениях
Отдел образования
713
0702
0522018
5
0
0
1
1
1
1
1
3.4
Основное мероприятие 4 подпрограммы 2: Замена осветительных приборов в учреждениях культуры
Отдел культуры
702
0801
0522018
5
0
0
1
1
1
1
1
4
Подпрограмма 3 "Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры в Лебедянском муниципальном районе на 2015 - 2020 годы"
Всего
Х
Х
Х
17806
0
5906
2380
2380
2380
2380
2380
Отдел реформирования ЖКХ



17806
0
5906
2380
2380
2380
2380
2380
4.1
Основное мероприятие 1 подпрограммы 3: Эксплуатация тепловых сетей и источников теплоснабжения (тыс. руб.)
Отдел реформирования ЖКХ



11399,1
0
1399,1
2000
2000
2000
2000
2000
4.2
Основное мероприятие 2 подпрограммы 3: Аварийно-восстановительные работы на системах водоснабжения (тыс. руб.)
Отдел реформирования ЖКХ
702
0502
0539999
1500
0
1500
0
0
0
0
0
4.3
Основное мероприятие 3 подпрограммы 3: Оформление документации на систему ВКХ (тыс. руб.)
Отдел реформирования ЖКХ
702
0502
0539999
1500
0
1500
0
0
0
0
0
4.4
Основное мероприятие 4 подпрограммы 3: Содержание газопроводов (тыс. руб.)
Отдел реформирования ЖКХ
702
0502
0539999
540
0
90
90
90
90
90
90
4.5
Основное мероприятие 2 подпрограммы 2: Перевод жилых помещений (квартир) на индивидуальные источники теплоснабжения (тыс. руб.)
Отдел реформирования ЖКХ
702
0501
0539999
837,0
0
837,0
0
0
0
0
0
4.6
Основное мероприятие 5 подпрограммы 3: Капитальный ремонт общего имущества МКД (тыс. руб.)
Отдел реформирования ЖКХ
702
0501
0539999
1740
0
290
290
290
290
290
290
4.7
Основное мероприятие 6 подпрограммы 3: Реконструкция теплотрассы п. Сахарного завода (тыс. руб.)
Отдел реформирования ЖКХ
702
0502
0539999
289,9
0
289,9
0
0
0
0
0

--------------------------------
<1> Финансирование указывается в целом по основному мероприятию, а также в разрезе каждого исполнителя по кодам бюджетной классификации.





Приложение 3
к муниципальной программе
"Создание условий для развития
качественной инфраструктуры
в Лебедянском муниципальном
районе на 2014 - 2020 годы"

ПРОГНОЗНАЯ ОЦЕНКА РАСХОДОВ ПО ИСТОЧНИКАМ РЕСУРСНОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ
УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КАЧЕСТВЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
В ЛЕБЕДЯНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

Таблица

№ п/п
Наименование подпрограмм
Источники ресурсного обеспечения
Расходы (тыс. руб.)
Всего
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1
2
3
4
5
6
7




1
Муниципальная программа "Создание условий для развития качественной инфраструктуры в Лебедянском муниципальном районе на 2014 - 2020 годы"
Всего








федеральный бюджет








областной бюджет








местный бюджет
127272,4
5519
27390,1
21950,9
18103,1
18103,1
18103,1
18103,1
бюджеты поселений <1>








средства внебюджетных источников <1>








2
Подпрограмма 1 "Развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения в Лебедянском муниципальном районе на 2014 - 2020 годы"
Всего








федеральный бюджет








областной бюджет








местные бюджеты
106946,4
4519
19984,1
19566,9
15719,1
15719,1
15719,1
15719,1
бюджеты поселений








3
Подпрограмма 2 "Повышение энергетической эффективности и энергосбережения в бюджетном секторе Лебедянского муниципального района на 2014 - 2020 годы"
Всего








федеральный бюджет








областной бюджет








местные бюджеты
2520
1000
1500
4
4
4
4
4
4
Подпрограмма 3 "Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры в Лебедянском муниципальном районе на 2015 - 2020 годы"
Всего








федеральный бюджет








областной бюджет








местные бюджеты
17806
0
5906
2380
2380
2380
2380
2380

<1> Средства физических и юридических лиц, в том числе средства бюджетных учреждений, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.





Приложение 4
к муниципальной программе
"Создание условий для развития
качественной инфраструктуры
в Лебедянском муниципальном
районе на 2014 - 2020 годы"

ОЦЕНКА ПРИМЕНЕНИЯ МЕР МУНИЦИПАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В СФЕРЕ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ
РАЗВИТИЯ КАЧЕСТВЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В ЛЕБЕДЯНСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

Таблица

№ п/п
Наименование муниципальной программы, подпрограмм и мер государственного (муниципального) регулирования
Объем выпадающих доходов местного бюджета или увеличение обязательств муниципального образования, всего (тыс. руб.)
В том числе финансовая оценка по годам реализации муниципальной программы (тыс. руб.)
Краткое обоснование необходимости применения для достижения цели муниципальной программы
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1
Муниципальная программа "Создание условий для развития качественной инфраструктуры в Лебедянском муниципальном районе на 2014 - 2020 годы"
0
0
0
0
0
0
0
0


Мера муниципального регулирования:
Не предусмотрена
2
Подпрограмма 1 "Развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения в Лебедянском муниципальном районе на 2014 - 2020 годы"
0
0
0
0
0
0
0
0

3
Мера муниципального регулирования:
Не предусмотрена
4
Подпрограмма 2 "Повышение энергетической эффективности и энергосбережения в бюджетном секторе Лебедянского муниципального района на 2014 - 2020 годы"
0
0
0
0
0
0
0
0

5
Мера муниципального регулирования:
Не предусмотрена

4
Подпрограмма 3 "Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры в Лебедянском муниципальном районе на 2015 - 2020 годы"
0
0
0
0
0
0
0
0

5
Мера муниципального регулирования:
Не предусмотрена


------------------------------------------------------------------