По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ управления социальной защиты населения Липецкой обл. от 17.02.2015 N 126-П "О внесении изменений в приказ от 05.06.2012 N 361-П "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате единовременной социальной выплаты лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в связи с рождением ребенка "



УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 17 февраля 2015 г. № 126-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ОТ 05.06.2012 № 361-П
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ
ЕДИНОВРЕМЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ ЛИЦАМ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ
И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, В СВЯЗИ
С РОЖДЕНИЕМ РЕБЕНКА (ДЕТЕЙ)"

По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения приказа в соответствие с действующим законодательством приказываю:
Внести изменения в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 5 июня 2012 года № 361-П "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате единовременной социальной выплаты лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в связи с рождением ребенка (детей)", изложив приложение к приказу в новой редакции (приложение).

Начальник управления
В.И.ЯВНЫХ





Приложение
к приказу
управления социальной защиты
населения Липецкой области
"Об утверждении административного
регламента предоставления
государственной услуги
по назначению и выплате
единовременной социальной
выплаты лицам из числа
детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения
родителей, в связи
с рождением ребенка (детей)"

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ
И ВЫПЛАТЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ ЛИЦАМ ИЗ ЧИСЛА
ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ,
В СВЯЗИ С РОЖДЕНИЕМ РЕБЕНКА (ДЕТЕЙ)

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате единовременной социальной выплаты лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в связи с рождением ребенка (детей) (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и информационно-коммуникационной сети с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителем (далее - государственная услуга).

2. Круг заявителей

2. Заявителями на предоставление государственной услуги (далее - заявитель) являются лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в связи с рождением ребенка (детей), являющиеся гражданами Российской Федерации и постоянно проживающие на территории Липецкой области.

3. Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги

3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется управлением социальной защиты населения Липецкой области (далее - Управление), учреждениями социальной защиты населения по месту жительства (далее - Учреждения), областным бюджетным учреждением "Уполномоченный многофункциональный центр Липецкой области" и его структурными подразделениями (далее - УМФЦ) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый и региональный порталы государственных и муниципальных услуг (далее - Портал), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, при личном приеме заявителей в Учреждениях или УМФЦ.
4. Сведения о местах нахождения, о номерах телефонов для справок, адресах интернет-сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы Учреждений, УМФЦ, оказывающих государственную услугу, содержатся в приложении 1 к административному регламенту, размещаются на официальном сайте управления социальной защиты населения Липецкой области (http://szn.lipetsk.ru), сайтах Учреждений и Портале.
5. Учреждения или УМФЦ осуществляют прием заявителей для предоставления государственной услуги в соответствии с графиком, утверждаемым руководителем Учреждения или УМФЦ.
6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Учреждений или УМФЦ, в функции которых входит прием граждан и предоставление государственной услуги (далее - специалист), подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами Учреждений с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения. Ответ на письменное обращение дается специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем Учреждения.
При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
Консультации предоставляются по вопросам:
графика работы;
перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государственной услуги;
порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю государственной услуги, форма которого предусмотрена приложением 2 к административному регламенту;
порядка и условий предоставления государственной услуги;
сроков предоставления государственной услуги;
оснований прекращения государственной услуги;
порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц.
Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги через Портал, то информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может посмотреть в личном кабинете на Портале.
Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Портал заявителю необходимо:
авторизироваться на Портале (войти в личный кабинет);
найти в личном кабинете соответствующую заявку;
просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги.
7. На интернет-сайтах, информационных стендах в помещении, предназначенном для приема заявителей в Учреждении или УМФЦ, размещается следующая информация:
текст административного регламента с приложениями;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность органов социальной защиты населения по предоставлению государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления гражданам государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;
бланк и образец заполнения заявления;
местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты Учреждений или УМФЦ.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

4. Наименование государственной услуги

8. Наименование государственной услуги - назначение и выплата единовременной социальной выплаты лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в связи с рождением ребенка (детей).

5. Наименование исполнительного органа государственной
власти Липецкой области, предоставляющего
государственную услугу

9. Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением через Учреждения во взаимодействии с УМФЦ.
Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Учреждения или УМФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг".

6. Описание результата предоставления государственной услуги

10. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о назначении и выплате единовременной социальной выплаты лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в связи с рождением ребенка (детей) или принятие решения об отказе в назначении и выплате единовременной социальной выплаты лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в связи с рождением ребенка (детей) (далее - единовременная социальная выплата).

7. Срок предоставления государственной услуги

11. Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации заявления и необходимых документов.

8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения при предоставлении государственной услуги

12. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Законом Липецкой области от 27 марта 2009 года № 259-ОЗ "О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью";
приказом управления социальной защиты населения Липецкой области от 17 декабря 2013 года № 881-П "Об осуществлении областными (государственными) бюджетными учреждениями полномочий управления социальной защиты населения области по исполнению публичных обязательств";
приказом управления социальной защиты населения Липецкой области от 27 декабря 2013 года № 974-П "Об утверждении Порядка предоставления в учреждение социальной защиты населения области заявления и документов для назначения социальных и поощрительных выплат, предоставления мер социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью".

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

13. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет заявление, составленное по форме, предусмотренной приложением 2 к административному регламенту, с предъявлением документов, удостоверяющих личность каждого родителя, свидетельства о рождении ребенка (детей), документа, подтверждающего статус лица из числа детей-сирот или детей, оставшихся без попечения родителей.
Государственная услуга может предоставляться в электронной форме, в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на портале государственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной подписью при обращении в Учреждение.
Получив заявление и необходимые сведения из документов в электронной форме, специалист Учреждения на следующий рабочий день назначает дату посещения заявителем Учреждения для предъявления оригиналов.
14. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, которые находятся
в распоряжении исполнительных органов государственной власти
Липецкой области, иных органов и организаций

15. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих получению посредством межведомственного взаимодействия, отсутствует.

11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

16. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
представление неполного комплекта документов, указанного в пункте 13 настоящего регламента;
несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению;
отсутствие оснований, дающих право на назначение выплаты;
наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также наличие документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
В случае подачи документов в электронной форме основанием для отказа является некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками).

12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги

17. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
несоответствие заявителя условиям, установленным п. 2 административного регламента;
нахождение детей на полном государственном обеспечении, кроме детей-инвалидов;
лишение родительских прав;
рождение мертвого ребенка;
отсутствие соответствующего статуса у заявителя на дату рождения ребенка (детей);
обращение лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, за назначением и выплатой единовременной социальной выплаты по истечении одного года со дня рождения ребенка (детей).
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

13. Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги

18. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государственная пошлина не взимается.

14. Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
включая информацию о методике расчета размера такой платы

19. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется бесплатно.

15. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
государственной услуги

20. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.

16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги

21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги, в том числе
в электронной форме

22. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в день поступления специалистом Учреждения, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции.
Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных через Портал и поступивших в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.

18. Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к месту ожидания и приема
заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой
и мультимедийной информации о порядке предоставления
такой услуги

23. Центральный вход в здание Учреждения или УМФЦ должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вышеуказанном учреждении, месте нахождения.
24. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов.
Места ожидания на представление и оформление документов оборудуются столами, стульями, кресельными секциями.
Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста.
Рабочее место должно быть оборудовано информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера рабочего места;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стульями для возможности оформления документов.

19. Показатели доступности и качества государственной
услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении государственной
услуги и их продолжительность, возможность получения
государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг,
возможность получения информации о ходе предоставления
государственной услуги, в том числе с использованием
информационно-коммуникационных технологий

25. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Учреждений или УМФЦ;
соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Учреждений или УМФЦ при предоставлении государственной услуги;
предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
размещение информации о данной услуге в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг и на Портале;
размещение формы заявления на Портале, обеспечение доступа для копирования и заполнения в электронном виде;
обеспечение возможности осуществления мониторинга предоставления услуги и результатов предоставления услуги в электронном виде с использованием Портала.
Заявитель взаимодействует с должностными лицами не более одного раза - при обращении за предоставлением государственной услуги.

20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
и особенности предоставления государственной услуги
в электронной форме

26. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа через Портал (http://www.gosuslugi.ru) путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений).
При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи" простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3.
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальном веб-сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на Портале.
27. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Портала получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги.
28. При направлении заявления и документов в форме электронных документов обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ
ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

21. Исчерпывающий перечень административных процедур

29. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления и документов, установление права заявителя на предоставление государственной услуги и формирование учетного дела заявителя;
принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, оформление и направление уведомления о принятом решении;
выплата единовременной социальной выплаты путем перечисления денежных средств на банковский лицевой счет или в отделение почтовой связи по выбору получателя.
30. Административная процедура - прием заявления и документов, установление права заявителя на предоставление государственной услуги и формирование учетного дела заявителя.
Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя в Учреждение или УМФЦ с пакетом документов, указанных в пункте 13 административного регламента, либо поступление указанного комплекта документов по почте либо в форме электронного документа.
При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке.
При подаче заявления и документов непосредственно в Учреждение или УМФЦ специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, обеспечивается изготовление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю.
Специалист Учреждения или УМФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов уточняет предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, осуществляет поиск имеющейся в электронной базе информации об обратившемся заявителе для использования при дальнейших действиях по приему документов, затем проверяет:
соответствие заявителя описанию согласно пункту 2 административного регламента;
комплектность и подлинность представленных заявителем документов.
Осуществляет их сверку с подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит дату приема документов.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов либо несоответствия представленных документов требованиям специалист, уполномоченный по приему документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю.
Возможность направления заявления и документов через Портал предоставляется только заявителям, зарегистрированным на портале государственных и муниципальных услуг.
Если заявитель не зарегистрирован на Портале в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации в соответствии с правилами регистрации граждан на Портале.
В случае если заявление, поданное в Учреждение, направленное заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа, не соответствует установленной форме и (или) документы представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, специалист Учреждения в течение 3 рабочих дней со дня приема заявления вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа.
Если в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления указанные в уведомлении нарушения заявителем не были устранены, ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение 3 рабочих дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Если заявителем представлены все необходимые для предоставления государственной услуги документы, заявителю выдается расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня и даты получения (далее - расписка).
При подаче заявления и документов непосредственно в Учреждение или УМФЦ расписка выдается в день обращения. При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением - в течение 3 дней с даты получения (регистрации) заявления и документов по почте. При направлении заявления и документов через Портал - не позднее 1 дня, следующего за днем подачи заявления и документов.
Специалист Учреждения или УМФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, формирует учетное дело заявителя и передает его специалисту Учреждения, ответственному за предоставление государственной услуги.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 дня.
Критерием принятия решения является соответствие заявителя описанию согласно пункту 2 административного регламента, соответствие представленных документов согласно пункту 13 административного регламента.
Результатом административной процедуры является прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, формирование учетного дела заявителя или отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 16 административного регламента.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - запись в журнале регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги о принятии заявления и представленных документов или об отказе в принятии заявления и представленных документов.
31. Административная процедура - принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, оформление и направление уведомления о принятом решении.
Основанием для начала процедуры является передача специалистом Учреждения или УМФЦ, ответственным за прием и регистрацию документов, полного учетного дела специалисту Учреждения, ответственному за предоставление государственной услуги.
После поступления учетного дела специалист Учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов на предмет их соответствия действующему законодательству и готовит проект решения о предоставлении государственной услуги или проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги с уведомлением о принятом решении и передает на рассмотрение вместе с учетным делом заявителя руководителю Учреждения.
Руководитель Учреждения утверждает проект решения о предоставлении государственной услуги или проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги с уведомлением, передает вместе с учетным делом заявителя специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
После подписания решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении с уведомлением решение подшивается в учетное дело заявителя и вводится в электронную базу данных.
Уведомление о решении направляется заявителю в течение 3 дней со дня принятия решения.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 дней.
Критерием принятия решения является результат рассмотрения проекта решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении единовременной социальной выплаты или об отказе в предоставлении единовременной социальной выплаты.
Способ фиксации результата административной процедуры - решение о предоставлении единовременной социальной выплаты или об отказе в предоставлении единовременной социальной выплаты подшивается в учетное дело заявителя и вводится в электронную базу данных.
32. Административная процедура - выплата единовременной социальной выплаты осуществляется путем перечисления денежных средств на банковский лицевой счет или в отделение почтовой связи по выбору получателя.
Основанием для начала процедуры является подготовка сопроводительных описей и списков получателей на единовременную социальную выплату на основании принятого решения о предоставлении государственной услуги при помощи электронной базы данных.
Подписанные выплатные документы в электронном виде передаются в финансовые органы для перечисления денежных средств на счета получателей единовременной социальной выплаты в кредитные организации или отделения почтовой связи.
Максимальный срок исполнения процедуры составляет 20 дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги.
Критерием принятия решения является результат подписания выплатных документов при помощи электронной базы данных.
Результатом административной процедуры является выплата единовременной социальной выплаты путем перечисления денежных средств на лицевой счет заявителя не позднее 30 дней со дня обращения за ее назначением.
Способ фиксации результата административной процедуры - оформление платежного поручения, сопроводительной описи и списка получателей.

22. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе
с использованием "Информационной системы регионального
портала и реестра государственных и муниципальных услуг
Липецкой области", отдельных административных процедур

33. Информация о правилах оказания государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей в Учреждение или УМФЦ, а также размещается на Портале.
34. Заявители вправе подать запрос о предоставлении государственной услуги в Учреждение при личном обращении, использовании средств телефонной, почтовой связи, посредством электронной почты, а также при использовании информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области.
35. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется на Портале.
36. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 3 к настоящему административному регламенту.

Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

23. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной
услуги, а также принятием ими решений

37. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления государственной услуги, административных процедур по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами осуществляется руководителем Учреждения, должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

24. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги

38. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Учреждения и начальником Управления.
39. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов руководителя Учреждения и начальника Управления.
40. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).
41. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
42. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

25. Ответственность должностных лиц за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе
предоставления государственной услуги

43. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Липецкой области.
44. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителя осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

26. Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за предоставлением государственной услуги, в том
числе со стороны граждан, их объединений и организаций

45. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Управление, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения административного регламента, в Управление и администрацию Липецкой области.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ
УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

27. Информация для заявителя о его праве на досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений,
принятых (осуществляемых) в ходе предоставления
государственной услуги

46. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) должностными лицами и специалистами Учреждения или УМФЦ в ходе предоставления государственной услуги.

28. Предмет жалобы

47. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области;
отказ Учреждения или УМФЦ, должностного лица Учреждения или УМФЦ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

29. Органы государственной власти и уполномоченные
на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть
направлена жалоба

48. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц в Управление, администрацию Липецкой области.

30. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

49. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой.
50. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги осуществляется путем направления жалобы в письменной форме или в форме электронного документа, а также представления ее заявителем на личном приеме.
51. Жалоба должна содержать:
1) наименование Учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Учреждения либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, специалиста, должностного лица Учреждения;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, специалиста, должностного лица Учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

31. Сроки рассмотрения жалобы

52. Жалоба, поступившая в Управление либо в администрацию Липецкой области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения, специалиста, должностного лица Учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

32. Перечень оснований для приостановления рассмотрения
жалобы в случае, если возможность приостановления
предусмотрена действующим законодательством

53. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.
54. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты;
если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи;
если текст письменного обращения не поддается прочтению;
если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней.

33. Результат рассмотрения жалобы

55. По результатам рассмотрения жалобы Управление либо администрация Липецкой области принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Учреждением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.

34. Порядок информирования заявителя о результатах
рассмотрения жалоб

56. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

35. Порядок обжалования решения по жалобе

57. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

36. Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

58. Заявитель имеет право на:
ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;
получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

37. Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы

59. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Управления (http://szn.lipetsk.ru), в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе сети Интернет, Портал, а также может быть сообщена заявителю специалистами Управления, Учреждения при личном контакте с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
60. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.





Приложение 1
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги по назначению и выплате
единовременной социальной выплаты
лицам из числа детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения
родителей, в связи с рождением
ребенка (детей)

СВЕДЕНИЯ О МЕСТАХ НАХОЖДЕНИЯ И ГРАФИКАХ РАБОТЫ УЧРЕЖДЕНИЙ
СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ, УЧАСТВУЮЩИХ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, А ТАКЖЕ СТРУКТУРНЫХ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ УМФЦ

Учреждения социальной защиты населения Липецкой области

№ п/п
Наименование
Адрес места расположения, график работы, контактный телефон, адрес электронной почты
1.
Областное бюджетное учреждение "Центр социальной защиты населения по Воловскому району"
399580, Липецкая область, с. Волово, ул. Ленина, 5а
понедельник - пятница: 8.30 - 16.42,
перерыв: 12.00 - 13.00
суббота, воскресенье - выходные дни
т. 8 (47473) 2-14-73
oszn@volovo.lipetsk.ru
2.
Областное бюджетное учреждение "Центр социальной защиты населения по Грязинскому району"
399056, Липецкая область, г. Грязи, ул. 1-й Конной, 1а
понедельник, четверг: 8.00 - 15.00,
вторник - среда: 8.00 - 12.00
пятница - неприемный день, суббота, воскресенье - выходные дни
т. 8 (47461) 2-41-03
oszn@griazy.lipetsk.ru
3.
Областное бюджетное учреждение "Центр социальной защиты населения по Данковскому району"
399850, Липецкая область, г. Данков, ул. Урицкого, 27
понедельник - пятница: 8.00 - 17.00,
перерыв: 12.00 - 13.00
суббота, воскресенье - выходные дни
т. 8 (47465) 6-62-83
sots@dankov.lipetsk.ru
4.
Областное бюджетное учреждение "Центр социальной защиты населения по Добринскому району"
399430, Липецкая область, п. Добринка, ул. М. Горького, 1
понедельник - пятница: 8.00 - 17.00,
перерыв: 12.00 - 13.00
суббота, воскресенье - выходные дни
т. 8 (47462) 2-38-92
oszn@dobrinka.lipetsk.ru
5.
Областное бюджетное учреждение "Центр социальной защиты населения по Добровскому району"
399140, Липецкая область, с. Доброе, ул. Интернациональная, 17
понедельник - пятница: 9.00 - 17.00,
перерыв: 13.00 - 14.00
суббота, воскресенье - выходные дни
т. 8 (47463) 2-14-82
soc@dobroe.lipetsk.ru
6.
Областное бюджетное учреждение "Центр социальной защиты населения по Долгоруковскому району"
399510, Липецкая область, с. Долгоруково, ул. Тимирязева, 6
понедельник - пятница: 8.00 - 16.12,
перерыв: 12.00 - 13.00
суббота, воскресенье - выходные дни
т. 8 (47468) 2-12-71
sozan@dolgorukovo.lipetsk.ru
7.
Областное бюджетное учреждение "Центр социальной защиты населения по Елецкому району"
399770, Липецкая область, г. Елец, ул. Ленина, 108
понедельник - четверг: 8.00 - 17.00,
пятница: 8.00 - 16.00, перерыв: 12.00 - 12.48
суббота, воскресенье - выходные дни
т. 8 (47467) 2-04-37
osznelr@lipetsk.ru
8.
Областное бюджетное учреждение "Центр социальной защиты населения по Задонскому району"
399200, Липецкая область, г. Задонск, ул. Крупской, 49а
понедельник - четверг: 8.00 - 17.00, пятница: 8.00 - 16.00, перерыв: 12.00 - 12.48
суббота, воскресенье - выходные дни
т. 8 (47471) 2-18-62
sozan@zadonsk.lipetsk.ru
9.
Областное бюджетное учреждение "Центр социальной защиты населения по Измалковскому району"
399000, Липецкая область, с. Измалково, ул. Ленина, 26
понедельник - пятница: 8.00 - 16.12,
перерыв: 12.00 - 13.00
суббота, воскресенье - выходные дни
т. 8 (47478) 2-17-34
izmsozan@izmalkovo.lipetsk.ru
10.
Областное бюджетное учреждение "Центр социальной защиты населения по Краснинскому району"
399660, Липецкая область, с. Красное, ул. Социалистическая, 31а
понедельник - пятница: 8.00 - 16.00,
перерыв: 12.00 - 13.00
суббота, воскресенье - выходные дни
т. 8 (47469) 2-16-49, 2-03-92
oszn@krasnoe.lipetsk.ru
11.
Областное бюджетное учреждение "Центр социальной защиты населения по Лебедянскому району"
399610, Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Мира, 16
понедельник - пятница: 8.00 - 17.00,
перерыв: 12.00 - 13.00
суббота, воскресенье - выходные дни
т. 8 (47466) 5-25-73, 5-25-83
socserv@lebedyan.lipetsk.ru
12.
Областное бюджетное учреждение "Центр социальной защиты населения по Лев-Толстовскому району"
399870, Липецкая область, пгт. Лев Толстой, ул. Слонского, 10
понедельник: 8.00 - 17.00,
вторник - пятница: 8.00 - 16.00,
перерыв: 12.00 - 13.00
суббота, воскресенье - выходные дни
т. 8 (47464) 2-22-65
szach@levtolstoy.lipetsk.ru
13.
Областное бюджетное учреждение "Центр социальной защиты населения по Липецкому району"
398037, г. Липецк, Боевой проезд, 28
понедельник - четверг: 8.00 - 17.00,
пятница: 8.00 - 16.00, перерыв: 12.00 - 13.00
суббота, воскресенье - выходные дни
т. 8 (4742) 34-96-69, 36-96-73
osznlip@admlr.lipetsk.ru
14.
Областное бюджетное учреждение "Центр социальной защиты населения по Становлянскому району"
399710, Липецкая область, с. Становое, ул. Ленина, 1
понедельник - пятница: 9.00 - 17.00,
перерыв: 13.00 - 14.00
суббота, воскресенье - выходные дни
т. 8 (47476) 2-18-74, 2-17-69
stsoc@stanovoe.lipetsk.ru
15.
Областное бюджетное учреждение "Центр социальной защиты населения по Тербунскому району"
399540, Липецкая область, с. Тербуны, ул. Ленина, 104
понедельник - пятница: 8.00 - 16.00,
перерыв: 12.00 - 13.00
суббота, воскресенье - выходные дни
т. 8 (47474) 2-13-49, 2-13-51
oszn@terbuny.lipetsk.ru
16.
Областное бюджетное учреждение "Центр социальной защиты населения по Усманскому району"
399370, Липецкая область, г. Усмань, ул. Советская, 18а
понедельник - пятница: 8.30 - 17.30,
перерыв: 12.30 - 13.30
суббота, воскресенье - выходные дни
т. 8 (47472) 2-12-49, 2-21-46
osz@usman.lipetsk.ru
17.
Областное бюджетное учреждение "Центр социальной защиты населения по Хлевенскому району"
399260, Липецкая область, с. Хлевное, ул. Свободы, 53
понедельник - пятница: 8.00 - 16.00,
перерыв: 12.00 - 12.48
суббота, воскресенье - выходные дни
т. 8 (47477) 2-23-36, 2-26-75
hlsozan@gmail.com
18.
Областное бюджетное учреждение "Центр социальной защиты населения по Чаплыгинскому району"
399900, Липецкая область, г. Чаплыгин, ул. Первомайская, 23
понедельник - четверг: 8.00 - 17.00,
пятница: 8.00 - 16.00, перерыв: 12.00 - 13.00
суббота, воскресенье - выходные дни
т. 8 (47475) 2-14-78
szn@chaplygin.lipetsk.ru
19.
Областное бюджетное учреждение "Центр социальной защиты населения по городу Ельцу"
399770, Липецкая область, г. Елец, ул. Коммунаров, 9
понедельник - четверг: 8.00 - 17.00,
пятница: 8.00 - 16.00, перерыв: 12.00 - 12.48
суббота, воскресенье - выходные дни
т. 8 (47467) 2-32-04
szn@yelets.lipetsk.ru
20.
Областное бюджетное учреждение "Центр социальной защиты населения по городу Липецку"
398600, г. Липецк, ул. Зегеля, 2
понедельник - четверг: 8.30 - 17.30,
пятница: 8.30 - 16.30, перерыв: 12.12 - 13.00
суббота, воскресенье - выходные дни
т. 8 (4742) 50-10-01
soczaschita4@cominfo.lipetsk.ru

Структурные подразделения УМФЦ

№ п/п
Наименование
Адрес места расположения, контактный телефон, адрес электронной почты
1.
ОБУ "УМФЦ Липецкой области"
398004, г. Липецк, ул. Теперика, д. 1
(4742) 38-84-14
umfc48@yandex.ru
2.
Воловский отдел ОБУ "УМФЦ Липецкой области"
399580, Липецкая область, Воловский район, с. Волово, ул. Ленина, д. 5а
(47473) 2-18-26
mfc-volovo@volovo.lipetsk.ru
3.
Грязинский отдел ОБУ "УМФЦ Липецкой области"
399056, Липецкая область, г. Грязи, ул. Привокзальная, д. 2а
(47461) 2-62-66
mfc_griazy@rambler.ru
4.
Данковский отдел ОБУ "УМФЦ Липецкой области"
399852, Липецкая область, г. Данков, ул. Строителей, д. 10
(47465) 6-47-02
mfc@dankov.lipetsk.ru
5.
Добринский отдел ОБУ "УМФЦ Липецкой области"
399430, Липецкая область, Добринский район, п. Добринка, ул. Ленинская, д. 4
(47462) 2-37-30
mfc@dobrinka.lipetsk.ru
6.
Добровский отдел ОБУ "УМФЦ Липецкой области"
399140, Липецкая область, Добровский район, с. Доброе, ул. Интернациональная, дом 17
(47463) 2-12-24
mfcdr@mail.ru
7.
Долгоруковский отдел ОБУ "УМФЦ Липецкой области"
399510, Липецкая область, Долгоруковский район, с. Долгоруково, ул. Советская, д. 32
(47468) 2-10-63
dolgoruckovo.mfcz@yandex.ru
8.
Елецкий отдел ОБУ "УМФЦ Липецкой области"
399770, Липецкая область, г. Елец, ул. Ленина, д. 108
(47467) 7-74-47
mfcpun@mail.ru
9.
Елецкий филиал ОБУ "УМФЦ Липецкой области"
399770, г. Елец, ул. Коммунаров, д. 127д
(47467) 4-51-11
mbu@mfc-elets.ru
10.
Задонский отдел ОБУ "УМФЦ Липецкой области"
399200, Липецкая область, г. Задонск, ул. Крупской, д. 49а
(47471) 2-11-32
zadonskmfc@yandex.ru
11.
Измалковский отдел ОБУ "УМФЦ Липецкой области"
399000, Липецкая область, Измалковский район, с. Измалково, ул. 8 Марта, д. 7
(47478) 2-25-37
mfc@izmalkovo.lipetsk.ru
12.
Краснинский отдел ОБУ "УМФЦ Липецкой области"
399670, Липецкая область, Краснинский район, с. Красное, ул. Первомайская, д. 3
(47469) 2-10-01
mfc@krasnoe.lipetsk.ru
13.
Лебедянский отдел ОБУ "УМФЦ Липецкой области"
399610, Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Мира, д. 16
(47466) 3-82-22
mfc_lebedyan@mail.ru
14.
Лев-Толстовский отдел ОБУ "УМФЦ Липецкой области"
399870, Липецкая область, Лев-Толстовский район, п. Лев Толстой, ул. Коммунистическая, д. 4
(47464) 2-60-81
mfc-levtolstoy@yandex.ru
15.
Липецкий городской отдел № 1 ОБУ "УМФЦ Липецкой области"
398036, г. Липецк, ул. Теперика, д. 1
(4742) 38-83-90
mfc_tihonov@mail.ru
16.
Липецкий отдел ОБУ "УМФЦ Липецкой области"
398037, г. Липецк, ул. Боевой проезд, д. 28
(4742) 34-96-75
mfclr@mail.ru
17.
Липецкий филиал ОБУ "УМФЦ Липецкой области"
398001, г. Липецк, пл. Победы, д. 6а
(4742) 25-77-25
mfc@cominfo.lipetsk.ru
18.
Становлянский отдел ОБУ "УМФЦ Липецкой области"
399717, Липецкая область, Становлянский район, с. Становое, ул. Московская, д. 10
(47476) 2-27-12
mfc@stanovoe.lipetsk.ru
19.
Тербунский отдел ОБУ "УМФЦ Липецкой области"
399540, Липецкая область, Тербунский район, с. Тербуны, ул. Ленина, д. 104
(47474) 2-91-21
mfc4815@mail.ru
20.
Усманский отдел ОБУ "УМФЦ Липецкой области"
399370, Липецкая область, г. Усмань, ул. Советская, д. 18а
(47472) 2-33-33
mfc48.usman@gmail.com
21.
Хлевенский отдел ОБУ "УМФЦ Липецкой области"
399260, Липецкая область, Хлевенский район, с. Хлевное, ул. Юбилейная, д. 2
(47477) 2-10-87
mfchlevnoe@jmail.com
22.
Чаплыгинский отдел ОБУ "УМФЦ Липецкой области"
399900, Липецкая область, г. Чаплыгин, ул. Первомайская, д. 23
(47475) 2-60-00
mfc@chaplygin-r.ru





Приложение 2
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги по назначению и выплате
единовременной социальной выплаты
лицам из числа детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения
родителей, в связи с рождением
ребенка (детей)

Руководителю учреждения
социальной защиты населения
____________________________________
от ________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
____________________________________
(адрес места жительства
____________________________________
на территории Липецкой области)
Паспорт серия _______ № ____________
Выдан ______________________________
Дата выдачи ________________________
телефон ____________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
о назначении единовременной социальной выплаты лицам из числа
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
в связи с рождением ребенка (детей)

В соответствии с Законом Липецкой области от 27.03.2009 № 259-ОЗ "О
социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере
семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги
перед Российской Федерацией и Липецкой областью" прошу назначить мне
единовременную социальную выплату как лицу из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, в связи с рождением ребенка (детей).

№ п/п
Фамилия, имя, отчество ребенка (детей)
Число, месяц и год рождения ребенка (детей)




Прошу перечислить причитающуюся мне единовременную социальную выплату
как лицу из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
в связи с рождением ребенка (детей) на лицевой счет
№ _____________________________________, открытый в кредитной организации
_________________, или в отделение почтовой связи № ___________ ___________
(нужное подчеркнуть).
Дата _____________ Подпись ___________________
Заявление и документы принял ______________________________________________
(Ф.И.О., должность специалиста)
"__" _____________ 20__ г. _______________________
(подпись специалиста)

   --------------------------------

(линия отреза)

РАСПИСКА

От ____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
принято заявление и следующие документы: __________________________________
___________________________________________________________________________
Регистрационный номер заявления: ______________
Дата приема заявления: "__" _________ 20__ г. _______________________
(подпись специалиста)

Тел. ____________

место для печати





Приложение 3
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги по назначению и выплате
единовременной социальной выплаты
лицам из числа детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения
родителей, в связи с рождением
ребенка (детей)

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ
И ВЫПЛАТЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ ЛИЦАМ ИЗ ЧИСЛА
ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ,
В СВЯЗИ С РОЖДЕНИЕМ РЕБЕНКА (ДЕТЕЙ)


Прием и регистрация заявления и документов заявителя Учреждением или УМФЦ

\/

Определение полноты и достоверности представленных документов
и установление права заявителя на предоставление государственной услуги

\/

Формирование учетного дела заявителя

\/

Передача учетного дела специалисту Учреждения, ответственному
за предоставление государственной услуги

\/

Проведение проверки представленных документов на соответствие их
требованиям законодательства и административного регламента, ввод данных
о заявителе в электронную базу данных Учреждения

\/

Подготовка и принятие решения Учреждением о предоставлении
государственной услуги либо об отказе в предоставлении
государственной услуги

\/ \/

Решение об отказе в предоставлении Решение о предоставлении
государственной услуги государственной услуги

\/
\/
Направление уведомления об отказе
в предоставлении государственной Направление уведомления заявителю
услуги и пакета документов о предоставлении государственной
заявителю услуги

\/

Осуществление выплаты единовременной социальной выплаты лицам из числа
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в связи
с рождением ребенка (детей), путем перечисления денежных средств
на банковский лицевой счет или в отделение почтовой связи






Приложение 4
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги по назначению и выплате
единовременной социальной
выплаты лицам из числа детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения
родителей, в связи с рождением
ребенка (детей)

_______________________________________________________________
(наименование учреждения социальной защиты населения)

Решение № __________
Дата "__" ____________ 20__ г.

о назначении единовременной социальной выплаты лицам из числа
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
в связи с рождением ребенка (детей)

Гражданину(ке) ____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)

назначить единовременную социальную выплату лицам из числа детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей, в связи с рождением ребенка
(детей) ___________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество ребенка (детей)

в размере _____________ руб.

Специалист ___________________________________________________________
(подпись, Ф.И.О.)

Руководитель ___________________________________________________________
(подпись, Ф.И.О.)

Место для печати





Приложение 5
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги по назначению и выплате
единовременной социальной выплаты
лицам из числа детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения
родителей, в связи с рождением
ребенка (детей)

_______________________________________________________________
(наименование учреждения социальной защиты населения)

Решение № __________
Дата "__" ____________ 20__ г.

об отказе в назначении единовременной социальной выплаты
лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
в связи с рождением ребенка (детей)

Гражданину(ке) ____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
отказать в назначении единовременной социальной выплаты лицам из числа
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в связи с
рождением ребенка (детей) _________________________________________________
(фамилия, имя, отчество ребенка (детей)

___________________________________________________________________________
(основание)

в размере ____________ руб.

Специалист ___________________________________________________________
(подпись, Ф.И.О.)

Руководитель ___________________________________________________________
(подпись, Ф.И.О.)

Место для печати


------------------------------------------------------------------