По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Добровского муниципального района Липецкой обл. от 19.02.2015 N 113 "О внесении изменений в постановление администрации Добровского муниципального района N 364 от 21.03.2011"



АДМИНИСТРАЦИЯ ДОБРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 февраля 2015 г. № 113

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ДОБРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА № 364 ОТ 21.03.2011

На основании экспертного заключения № 05-709 правового управления администрации Липецкой области от 04.09.2012 № 06р/696 и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством администрация Добровского муниципального района постановляет:
1. Внести изменения в п. 4 постановления, изложив его в следующей редакции:
"Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.".
2. Внести изменения в приложение к постановлению администрации Добровского муниципального района, изложив его в следующей редакции:

Приложение
к постановлению
администрации Добровского
муниципального района

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О СОЗДАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО
ИЛИ КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, О РЕОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ
РЕОРГАНИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ ИЛИ КАЗЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, О ЛИКВИДАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ЛИКВИДАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО, КАЗЕННОГО ИЛИ АВТОНОМНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИИ ТИПА МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ В ЦЕЛЯХ СОЗДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИИ ТИПА МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ В ЦЕЛЯХ СОЗДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИИ УСТАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО
ИЛИ КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И ВНЕСЕНИИ В НЕГО ИЗМЕНЕНИЙ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок (далее - Порядок) определяет процедуры принятия решений о создании муниципального бюджетного или казенного учреждения, о реорганизации и проведении реорганизации муниципальных бюджетных или казенных учреждений, о ликвидации и проведении ликвидации муниципального бюджетного, казенного или автономного учреждения, изменении типа муниципального бюджетного учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения, изменении типа муниципального казенного учреждения в целях создания муниципального бюджетного учреждения, утверждении устава муниципального бюджетного или казенного учреждения и внесении в него изменений.

II. Создание муниципального бюджетного
или казенного учреждения

2. Муниципальное бюджетное или казенное учреждение может быть создано путем его учреждения в соответствии с настоящим разделом или путем изменения типа муниципального бюджетного учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения, изменения типа муниципального казенного учреждения в целях создания муниципального бюджетного учреждения в соответствии с разделом V настоящего Порядка.
3. Решение о создании муниципального бюджетного или казенного учреждения принимается администрацией муниципального района в форме постановления.
4. Постановление администрации муниципального района о создании муниципального бюджетного или казенного учреждения должно содержать:
а) наименование создаваемого учреждения с указанием его типа;
б) основные цели деятельности создаваемого учреждения, определенные в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;
в) наименование учредителя создаваемого учреждения;
г) предельную штатную численность работников (для казенного учреждения);
д) перечень мероприятий по созданию учреждения с указанием сроков их проведения.
5. Проект постановления администрации муниципального района о создании районного бюджетного или казенного учреждения подготавливается структурным подразделением администрации Добровского муниципального района, курирующим данное учреждение.
6. Одновременно с проектом постановления администрации муниципального района о создании районного бюджетного или казенного учреждения в администрацию муниципального района представляется пояснительная записка, которая должна содержать:
а) обоснование целесообразности создания учреждения;
б) информацию о предоставлении создаваемому учреждению права выполнять муниципальные функции (для казенного учреждения).
7. Проект постановления администрации муниципального района о создании районного бюджетного или казенного учреждения подлежит согласованию с отделом экономики и инвестиций муниципального района, отделом финансов, отделами реформирования ЖКХ и имущественных и земельных отношений муниципального района.
8. После принятия постановления администрации муниципального района о создании районного бюджетного или казенного учреждения правовым актом администрации муниципального района утверждается устав этого учреждения в соответствии с разделом VI настоящего Порядка.

III. Реорганизация районных бюджетных
или казенных учреждений

9. Реорганизация районных бюджетных или казенных учреждений может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения или выделения.
10. Решение о реорганизации районных бюджетных или казенных учреждений принимается администрацией муниципального района в форме постановления.
11. Постановление о реорганизации районных бюджетных или казенных учреждений должно содержать:
а) наименование учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;
б) форму реорганизации;
в) наименование учреждения (учреждений) после завершения процесса реорганизации;
г) наименование учредителя реорганизуемого учреждения (учреждений);
д) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого учреждения (учреждений);
е) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для казенных учреждений);
ж) перечень мероприятий по реорганизации учреждения с указанием сроков их проведения.
12. Проект постановления администрации муниципального района о реорганизации районных бюджетных или казенных учреждений подготавливается структурным подразделением администрации муниципального района.
13. Одновременно с проектом постановления администрации муниципального района о реорганизации районных бюджетных или казенных учреждений в администрацию муниципального района представляется пояснительная записка, которая должна содержать:
а) обоснование необходимости реорганизации (с указанием способа реорганизации) учреждения;
б) возможные социально-экономические последствия реорганизации учреждения;
в) основные виды деятельности реорганизованного учреждения;
г) структуру реорганизованного учреждения;
д) штатное расписание реорганизованного учреждения;
е) источники финансового обеспечения реорганизованного учреждения;
ж) размер дебиторской и кредиторской задолженности, в том числе просроченной, реорганизуемого учреждения, а также предложения по их погашению;
з) проект сметы доходов и расходов (для реорганизованного казенного учреждения).
14. Проект постановления администрации муниципального района о реорганизации районных бюджетных или казенных учреждений подлежит согласованию с отделом экономики и инвестиций района, отделом финансов района, отделом имущественных и земельных отношений района, отделом организационно-контрольной и кадровой работы.

IV. Ликвидация районного бюджетного, казенного
или автономного учреждения

15. Решение о ликвидации районного бюджетного, казенного или автономного учреждения принимается администрацией муниципального района в форме постановления.
16. Постановление о ликвидации районного бюджетного, казенного или автономного учреждения должно содержать:
а) наименование учреждения с указанием типа;
б) наименование учредителя.
17. Проект постановления администрации района о ликвидации районного бюджетного, казенного или автономного учреждения подготавливается структурным подразделением администрации муниципального района.
Одновременно с проектом постановления администрации муниципального района о ликвидации районного бюджетного, казенного или автономного учреждения в администрацию муниципального района представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности ликвидации учреждения и информацию о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной).
В случае если ликвидируемое районное казенное учреждение осуществляет муниципальные функции, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные муниципальные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации.
В случае если ликвидируемое районное учреждение осуществляет полномочия органа муниципальной власти района по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации.
18. После принятия постановления администрации муниципального района о ликвидации районного бюджетного, казенного или автономного учреждения структурное подразделение администрации муниципального района:
а) в трехдневный срок доводит указанное постановление до сведения регистрирующего органа для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что учреждение находится в процессе ликвидации;
б) в двухнедельный срок:
утверждает состав ликвидационной комиссии учреждения;
устанавливает Порядок и сроки ликвидации учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и постановлением администрации муниципального района о ликвидации районного бюджетного, казенного или автономного учреждения.
19. Ликвидационная комиссия:
а) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого учреждения в течение всего периода его ликвидации;
б) в десятидневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами (с учетом положений пункта 20 настоящего Порядка), представляет в курирующее структурное подразделение администрации муниципального района для утверждения промежуточный ликвидационный баланс;
в) в десятидневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет для утверждения ликвидационный баланс;
г) осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации учреждения.
20. При ликвидации районного казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.
21. Требования кредиторов ликвидируемого районного бюджетного или автономного учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.
Имущество бюджетного, казенного или автономного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией отделу имущественных и земельных отношений муниципального района.

V. Изменение типа районного бюджетного учреждения в целях
создания районного казенного учреждения, изменение типа
районного казенного учреждения в целях создания районного
бюджетного учреждения

22. Изменение типа районного бюджетного учреждения в целях создания районного казенного учреждения, а также изменение типа районного казенного учреждения в целях создания районного бюджетного учреждения не является его реорганизацией.
23. Решение об изменении типа районного бюджетного учреждения в целях создания районного казенного учреждения, изменении типа районного казенного учреждения в целях создания районного бюджетного учреждения принимается администрацией муниципального района в форме постановления.
24. Постановление администрации муниципального района об изменении типа районного бюджетного учреждения в целях создания районного казенного учреждения, изменении типа районного казенного учреждения в целях создания районного бюджетного учреждения должно содержать:
а) наименование существующего учреждения с указанием его типа;
б) наименование создаваемого учреждения с указанием его типа;
в) наименование учредителя учреждения;
г) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности учреждения;
д) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для казенного учреждения);
е) перечень мероприятий по созданию учреждения с указанием сроков их проведения.
25. Проект постановления администрации муниципального района об изменении типа районного бюджетного учреждения в целях создания районного казенного учреждения, изменении типа районного казенного учреждения в целях создания районного бюджетного учреждения подготавливается отраслевым отделом администрации муниципального района.
26. Одновременно с проектом постановления администрации муниципального района об изменении типа районного бюджетного учреждения в целях создания районного казенного учреждения, изменении типа районного казенного учреждения в целях создания районного бюджетного учреждения в администрацию муниципального района представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности изменения типа учреждения и информацию о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной).
27. В случае если изменение типа районного казенного учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа бюджетным учреждением муниципальных функций, в пояснительной записке указывается информация о том, кому данные муниципальные функции будут переданы.
28. В случае если изменение типа районного бюджетного учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа районным казенным учреждением полномочий органа муниципальной власти района по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, в пояснительной записке указывается информация о том, кому указанные полномочия будут переданы.
29. Проект постановления администрации муниципального района об изменении типа районного бюджетного учреждения в целях создания районного казенного учреждения, изменении типа районного казенного учреждения в целях создания районного бюджетного учреждения подлежит согласованию с отделом экономики и инвестиций района, отделом финансов района, отделом имущественных и земельных отношений муниципального района, юридическим отделом, отделом организационно-контрольной и кадровой работы.
30. После принятия постановления администрации муниципального района об изменении типа районного бюджетного учреждения в целях создания районного казенного учреждения, изменении типа районного казенного учреждения в целях создания районного бюджетного учреждения администрация муниципального района утверждает изменения, вносимые в устав этого учреждения в соответствии с разделом VI настоящего Порядка.

VI. Утверждение устава районного бюджетного или казенного
учреждения и внесение в него изменений

31. Устав районного бюджетного или казенного учреждения, а также вносимые в него изменения утверждаются правовым актом администрации муниципального района.
32. Устав районного бюджетного или казенного учреждения должен содержать:
а) общие положения, устанавливающие в том числе:
наименование учреждения с указанием в наименовании его типа;
информацию о месте нахождения учреждения;
наименование учредителя и собственника имущества учреждения;
наименование учредителя учреждения;
б) предмет и цели деятельности учреждения в соответствии с федеральным законом, иным нормативным правовым актом, а также исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано;
в) раздел об организации деятельности и управлении учреждением, содержащий в том числе сведения о структуре, компетенции органов управления учреждения, порядок их формирования, сроки полномочий и порядок деятельности таких органов, а также положения об ответственности руководителя учреждения;
г) раздел об имуществе и финансовом обеспечении учреждения, содержащий в том числе:
Порядок распоряжения имуществом, приобретенным бюджетным учреждением (за исключением имущества, приобретенного за счет средств, выделенных учреждению собственником на приобретение такого имущества);
Порядок передачи бюджетным учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств, иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;
Порядок осуществления крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
запрет на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому учреждению из бюджета муниципального района, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
положения об открытии лицевых счетов учреждению в финансовом органе, органах Федерального казначейства, а также об иных счетах, открываемых учреждению в соответствии с законодательством Российской Федерации;
положения о ликвидации учреждения по решению собственника имущества и распоряжении собственником имуществом ликвидированного учреждения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
указание на субсидиарную ответственность муниципального района по обязательствам казенного учреждения в лице администрации муниципального района;
д) сведения о филиалах и представительствах учреждения;
е) иные разделы в случаях, предусмотренных федеральными законами.

Глава администрации Добровского
муниципального района
А.И.ГЛАЗУНОВ


------------------------------------------------------------------