По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Елецкого муниципального района Липецкой обл. от 27.02.2015 N 105 "О внесении изменений в приложение к постановлению от 11.09.2012 N 452 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЕЛЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 февраля 2015 г. № 105

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ
ОТ 11.09.2012 № 452 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
РАЗРЕШЕНИЙ НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Елецкого муниципального района от 03.10.2011 № 450 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов государственных и муниципальных услуг", протестом прокуратуры Елецкого района от 02.02.2015 № 18-2015 администрация Елецкого муниципального района постановляет:
Внести следующие изменения в приложение к постановлению от 11.09.2012 № 452 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию" (приложение).

Глава администрации
муниципального района
О.Н.СЕМЕНИХИН





Приложение
к постановлению
администрации Елецкого
муниципального района
от 27.02.2015 № 105

1. Абзац 14 подпункта 2.6.1 приложения исключить.
2. Подпункты 5.4.1 - 5.4.3 пункта 5.4 приложения изложить в новой редакции:
"5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы в администрацию Елецкого муниципального района в письменной форме по почте или лично заявителем или устного обращения заявителя на личном приеме, а также через многофункциональный центр с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на официальный сайт администрации района.
5.4.2. При обращении с жалобой заявитель в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, фамилию, имя, отчество и должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.4.3. Дополнительно в обращении могут быть указаны:
- наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста (лица), решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
- суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии".
3. Подпункты 5.7.1 - 5.7.2 пункта 5.7 приложения изложить в новой редакции:
"5.7.1. Срок рассмотрения письменного обращения, поступившего в установленном порядке, не должен превышать 15 рабочих дней со дня его регистрации.
5.7.2. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня его регистрации".
4. Пункт 5.8 приложения изложить в новой редакции:
"5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы".

Глава администрации
муниципального района
О.Н.СЕМЕНИХИН


------------------------------------------------------------------