По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Воловского муниципального района Липецкой обл. от 23.01.2015 N 15 "Об утверждении Регламента проведения администрацией Воловского муниципального района ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 января 2015 г. № 15

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
ВОЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь постановлением администрации Воловского муниципального района от 29.09.2014 № 313 "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Воловского муниципального района", администрация Воловского муниципального района Липецкой области Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить Регламент проведения администрацией Воловского муниципального района ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд (приложение).
2. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Вперед" и разместить на официальном сайте администрации Воловского муниципального района в сети "Интернет".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Воловского муниципального района Моисеева С.А.

Глава администрации Воловского
муниципального района
С.П.БАГРОВ





Приложение
к постановлению
администрации Воловского
муниципального района

РЕГЛАМЕНТ
ПРОВЕДЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ВОЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент устанавливает порядок проведения администрацией Воловского муниципального района ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд (далее - Регламент, ведомственный контроль).
2. Регламент разработан в соответствии с Порядком осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Воловского муниципального района, утвержденным постановлением администрации Воловского муниципального района от 29.09.2014 № 313.
3. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственными администрации Воловского муниципального района заказчиками (далее - заказчики), в том числе их контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
4. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля (далее - проверки).
5. Выездные и документарные проверки проводятся в соответствии с планом мероприятий по проведению администрацией Воловского муниципального района ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд (далее - План) (приложение к Регламенту).
6. Не позднее 10 декабря текущего календарного года отдел экономики и инвестиций администрации Воловского муниципального района составляет и представляет на утверждение проект Плана на следующий календарный год.
7. Копии утвержденного распоряжением администрации Воловского муниципального района Плана направляются заказчикам не позднее 5 рабочих дней со дня его утверждения.
8. Должностные лица, уполномоченные на осуществление проверок, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

II. Порядок организации и проведения документарных проверок

9. Организация ведомственного контроля и его осуществление путем проведения документарных проверок возложены на отдел экономики и инвестиций администрации Воловского муниципального района.
10. Решение о проведении документарной проверки оформляется распоряжением администрации Воловского муниципального района, которое должно содержать следующую информацию:
а) наименование заказчика, в отношении которого проводится документарная проверка;
б) вид проверки (документарная);
в) дата начала и дата окончания проведения документарной проверки;
г) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление документарной проверки, в том числе лицо, ответственное за ее проведение.
11. Перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление документарной проверки, включая должностное лицо, ответственное за проведение документарной проверки, формируется из числа должностных лиц администрации Воловского муниципального района, координирующих деятельность соответствующих заказчиков.
12. На основании распоряжения администрации о проведении документарной проверки должностное лицо, ответственное за проведение документарной проверки, составляет программу документарной проверки, которая утверждается главой администрации Воловского муниципального района.
13. Программа документарной проверки должна содержать перечень вопросов, которые подлежат проверке:
а) соблюдение ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
б) соблюдение требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
в) соблюдение требований о нормировании в сфере закупок;
г) правильность определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
д) соответствие информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;
е) соответствие информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;
в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках;
в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов;
ж) предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
з) соблюдение требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
и) соблюдение требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
к) обоснованность в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта.
При необходимости в программу документарной проверки могут быть включены другие вопросы, учитывающие специфику деятельности заказчика, или с учетом конкретных обстоятельств проведения документарной проверки - часть из вышеуказанных вопросов.
В программе документарной проверки также должен быть указан период времени, за который проверяется деятельность заказчика.
14. Должностное лицо, ответственное за проведение документарной проверки, уведомляет заказчика о проведении соответствующей документарной проверки путем направления копии распоряжения администрации Воловского муниципального района о проведении документарной проверки и копии программы документарной проверки в срок не позднее чем за 15 рабочих дней до даты начала проведения документарной проверки.
Одновременно с копией распоряжения администрации Воловского муниципального района о проведении документарной проверки и копией программы документарной проверки заказчику направляется запрос о предоставлении документов, информации, необходимых для проведения документарной проверки.
Ответ на запрос составляется заказчиком и направляется должностному лицу, ответственному за проведение документарной проверки, в срок не позднее 3 рабочих дней с даты поступления запроса.
15. Срок проведения документарной проверки не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению администрации Воловского муниципального района.
При необходимости сроки документарной проверки могут быть перенесены в установленном порядке.
16. При проведении документарной проверки должностные лица, уполномоченные на осуществление документарной проверки, имеют право:
а) на истребование необходимых для проведения документарной проверки документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
б) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимой документарной проверки.
17. В течение 10 рабочих дней со дня окончания документарной проверки должностным лицом, ответственным за проведение документарной проверки, составляется и подписывается акт документарной проверки.
18. В акте документарной проверки отражаются нарушения и недостатки, выявленные в ходе проведения документарной проверки, а также выводы о деятельности заказчика по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в проверяемом периоде.
19. Акт документарной проверки составляется в двух экземплярах, один из которых в течение 3 рабочих дней с даты его подписания направляется заказчику. Другой экземпляр акта документарной проверки в течение 10 рабочих дней с даты его подписания с докладной запиской представляется главе администрации Воловского муниципального района для рассмотрения и принятия решения по результатам документарной проверки.
20. Решение главы администрации Воловского муниципального района, принятое по результатам документарной проверки, направляется заказчику в срок не позднее 5 рабочих дней со дня его принятия для исполнения.
21. При наличии возражений по выводам, указанным в акте документарной проверки, заказчик вправе в течение 5 рабочих дней с даты его получения представить письменные возражения. Должностное лицо, ответственное за проведение документарной проверки, в срок до 5 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту документарной проверки рассматривает их обоснованность и дает по ним письменное заключение. Оригинал заключения после его утверждения главой администрации Воловского муниципального района направляется руководителю заказчика, копия заключения - приобщается к материалам документарной проверки.
22. При выявлении нарушений по результатам документарной проверки должностным лицом, ответственным за проведение документарной проверки, в двухнедельный срок с даты ее окончания разрабатывается план устранения выявленных нарушений и представляется на утверждение главе администрации Воловского муниципального района.
После утверждения плана устранения выявленных нарушений должностное лицо, ответственное за проведение документарной проверки, в течение 5 рабочих дней направляет его заказчику для устранения выявленных нарушений.
23. Информация о выполнении мероприятий, включенных в план устранения выявленных нарушений, направляется заказчиком в срок, установленный планом устранения выявленных нарушений, должностному лицу, ответственному за проведение документарной проверки.
24. Материалы документарной проверки, включая план устранения выявленных нарушений, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе осуществления документарной проверки, хранятся в администрации Воловского муниципального района не менее 3 лет с даты окончания документарной проверки.

III. Порядок организации и проведения выездных проверок

25. Организация ведомственного контроля и его осуществление путем проведения выездных проверок в подведомственных администрации Воловского муниципального района заказчиках возложены на отдел экономики и инвестиций администрации Воловского муниципального района.
26. Решение о проведении выездной проверки оформляется распоряжением администрации Воловского муниципального района, которое должно содержать следующую информацию:
а) наименование заказчика, в отношении которого проводится выездная проверка;
б) вид проверки (выездная);
в) дата начала и дата окончания проведения выездной проверки;
г) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление выездной проверки, в том числе лицо, ответственное за ее проведение;
д) информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездной проверки, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такой проверки.
27. Перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление выездной проверки, включая должностное лицо, ответственное за проведение выездной проверки, формируется из числа должностных лиц администрации Воловского муниципального района, координирующих деятельность соответствующих заказчиков.
28. На основании распоряжения администрации Воловского муниципального района о проведении выездной проверки должностное лицо, ответственное за проведение выездной проверки, составляет программу выездной проверки, которая утверждается главой администрации Воловского муниципального района.
29. Программа выездной проверки должна содержать перечень вопросов, которые подлежат проверке:
а) соблюдение ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
б) соблюдение требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
в) соблюдение требований о нормировании в сфере закупок;
г) правильность определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
д) соответствие информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;
е) соответствие информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;
в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках;
в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов;
ж) предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
з) соблюдение требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
и) соблюдение требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
к) обоснованность в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
л) применение заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
м) соответствие поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
н) своевременность, полнота и достоверность отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
о) соответствие использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
При необходимости в программу выездной проверки могут быть включены другие вопросы, учитывающие специфику деятельности заказчика, или с учетом конкретных обстоятельств проведения выездной проверки - часть из вышеуказанных вопросов.
В программе выездной проверки также должен быть указан период времени, за который проверяется деятельность заказчика.
30. Должностное лицо, ответственное за проведение выездной проверки, уведомляет заказчика о проведении соответствующей проверки путем направления копии распоряжения администрации Воловского муниципального района о проведении выездной проверки и копии программы выездной проверки в срок не позднее чем за 5 рабочих дней до даты начала проведения выездной проверки.
Одновременно с копией распоряжения администрации Воловского муниципального района о проведении выездной проверки и копией программы выездной проверки заказчику направляется запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для проведения выездной проверки.
31. Срок проведения выездной проверки не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению главы администрации Воловского муниципального района.
32. Датой окончания выездной проверки считается день подписания должностным лицом, ответственным за проведение выездной проверки, акта выездной проверки.
33. При проведении выездной проверки должностные лица, уполномоченные на осуществление выездной проверки, имеют право:
а) на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
б) на истребование необходимых для проведения выездной проверки документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
в) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимой выездной проверки.
34. По результатам проведения выездной проверки должностным лицом, ответственным за проведение выездной проверки, составляется и подписывается акт выездной проверки.
35. В акте выездной проверки отражаются нарушения и недостатки, выявленные в ходе проведения выездной проверки, а также выводы о деятельности заказчика по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в проверяемом периоде.
36. Акт выездной проверки составляется в двух экземплярах, один из которых вручается под расписку руководителю заказчика или иному уполномоченному руководителем заказчика лицу. Другой экземпляр акта выездной проверки в течение 10 рабочих дней со дня его подписания с докладной запиской представляется главе администрации Воловского муниципального района для рассмотрения и принятия решения по результатам выездной проверки.
37. Решение главы администрации Воловского муниципального района, принятое по результатам выездной проверки, направляется заказчику в срок не позднее 5 рабочих дней со дня его принятия для исполнения.
38. При наличии возражений по выводам, указанным в акте выездной проверки, заказчик вправе в течение 5 рабочих дней с даты его получения представить письменные возражения. Должностное лицо, ответственное за проведение выездной проверки, в срок до 5 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту выездной проверки рассматривает их обоснованность и дает по ним письменное заключение. Оригинал заключения после его утверждения главой администрации Воловского муниципального района направляется руководителю заказчика, копия заключения - приобщается к материалам документарной проверки.
39. При выявлении нарушений по результатам выездной проверки должностным лицом, ответственным за проведение выездной проверки, в двухнедельный срок с даты ее окончания разрабатывается план устранения выявленных нарушений и представляется на утверждение главе администрации Воловского муниципального района.
После утверждения плана устранения выявленных нарушений должностное лицо, ответственное за проведение выездной проверки, в течение 5 рабочих дней направляет его заказчику для устранения выявленных нарушений.
40. Информация о выполнении мероприятий, включенных в план устранения выявленных нарушений, направляется заказчиком в срок, установленный планом устранения выявленных нарушений, должностному лицу, ответственному за проведение выездной проверки.
41. Материалы выездной проверки, включая план устранения выявленных нарушений, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе осуществления выездной проверки, хранятся не менее 3 лет со дня окончания выездной проверки в администрации Воловского муниципального района.
42. По решению главы администрации Воловского муниципального района могут проводиться внеплановые выездные проверки.

IV. Заключительные положения

43. В случае выявления по результатам выездных и документарных проверок действий (бездействия) должностных лиц заказчика, содержащих признаки административного правонарушения, материалы указанных проверок в течение 5 рабочих дней со дня принятия главой администрации Воловского муниципального района подлежат направлению в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.
44. Должностные лица, уполномоченные на осуществление выездных и документарных проверок, несут ответственность за соблюдение законодательства Российской Федерации.
45. Решения, действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных на осуществление выездных и документарных проверок, могут быть обжалованы заинтересованным лицом в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.





Приложение
к Регламенту
проведения администрацией
Воловского муниципального
района ведомственного
контроля в сфере закупок для
обеспечения муниципальных нужд

План
мероприятий по проведению администрацией Воловского муниципального района
ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд
на 20__ год

№ п/п
Вид проверки (выездная, документарная)
Наименование заказчика, в отношении которого проводится проверка
Проверяемый период
Дата начала и дата окончания проведения проверки
Структурное подразделение администрации Воловского муниципального района, ответственное за проведение проверки
1
2
3
4
5
6








------------------------------------------------------------------