Постановление администрации Данковского муниципального района Липецкой обл. от 03.02.2015 N 112 "Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Данковского муниципального района на 2015 год"
АДМИНИСТРАЦИЯ ДАНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 февраля 2015 г. № 112
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ
ПЛАНОВ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД
ДАНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2015 ГОД
В соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" администрация Данковского муниципального района Липецкой области постановляет:
1. Утвердить Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Данковского муниципального района согласно приложению.
2. Настоящий Порядок в течение 3 рабочих дней со дня его утверждения разместить на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.
Глава Данковского района
В.И.ФАЛЕЕВ
Приложение
к постановлению
администрации Данковского
муниципального района
Липецкой области
"Об утверждении Порядка
формирования, утверждения
и ведения планов закупок
товаров, работ, услуг для
обеспечения нужд Данковского
муниципального района"
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНОВ ЗАКУПОК ДЛЯ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ДАНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
I. Общие положения
1. Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения нужд Данковского муниципального района (далее - Порядок) регулирует отношения, направленные на обеспечение муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся планирования закупок товаров, работ, услуг.
2. Порядок применяется исключительно:
а) муниципальными заказчиками (муниципальными органами (в том числе органами муниципальной власти либо муниципальными казенными учреждениями) действующими от имени субъекта Российской Федерации (далее - муниципальные заказчики);
б) бюджетными учреждениями, созданными субъектом Российской Федерации, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе);
в) автономными учреждениями, созданными субъектом Российской Федерации, муниципальными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности субъекту Российской Федерации, в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе;
3. Лица, указанные в пункте 2 настоящего раздела, формируют, утверждают и ведут планы закупок в соответствии с положениями Федерального закона о контрактной системе, требованиями к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2013 года № 1043, а также в соответствии с настоящим Порядком.
4. Формирование и ведение планов закупок производится в информационной системе "Автоматизированный Центр Контроля - Государственные закупки" (далее - "АЦК-Госзаказ"), интегрированной с единой информационной системой.
5. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в соответствии с настоящим Порядком, размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).
II. Формирование и утверждение планов закупок
1. Планы закупок формируются исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона о контрактной системе, а также с учетом требований к закупаемым заказчиками товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций заказчиков, установленных статьей 19 Федерального закона о контрактной системе.
2. Планы закупок на очередной финансовый год и плановый период формируются лицами, указанными в пункте 2 раздела 1 настоящего Порядка, путем изменения параметров планового периода утвержденного плана закупок и добавления к ним параметров 2-го года планового периода.
3. Планы закупок формируются на срок, соответствующий сроку действия закона (решения) о бюджете Данковского муниципального района Липецкой области на очередной финансовый год и плановый период.
4. В планы закупок муниципальных заказчиков в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, а также в планы закупок юридических лиц, указанных в подпунктах "б" и "в" пункта 2 раздела 1 настоящего Порядка, включается информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае информация вносится в планы закупок на весь срок планируемых закупок.
5. План закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Данковского муниципального района представляет собой единый документ. Форма плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Данковского муниципального района соответствует требованиям к форме плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2013 года № 1043.
6. Планы закупок для обеспечения нужд Данковского муниципального района формируются и утверждаются лицами, указанными в пункте 2 раздела 1 настоящего Порядка, на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) с учетом следующих положений:
а) муниципальные заказчики:
- формируют планы закупок, исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона о контрактной системе, в сроки, установленные главными распорядителями средств местного бюджета (далее - ГРСБ), но не позднее 1 июня;
- направляют план закупок на согласование в адрес ГРСБ в срок до 1 июля текущего года, ГРСБ проверяет и оценивает планы закупок подведомственных учреждений и формирует на их основании в соответствии с бюджетным законодательством РФ обоснованные бюджетные ассигнования на осуществление закупок;
- в процессе составления проекта закона (решения) о бюджете корректируют при необходимости по согласованию с ГРСБ планы закупок;
- при необходимости уточняют сформированные планы закупок;
- в течение 10 рабочих дней после уточнения планов закупок и доведения до муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают сформированные планы закупок и уведомляют об этом ГРСБ и отдел экономики администрации района.
б) учреждения, указанные в подпункте "б" пункта 2 раздела 1 настоящего Порядка:
- в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя (далее - учредитель), не позднее 10 мая формируют планы закупок, исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона о контрактной системе, при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности и направляют их на согласование в адрес учредителя;
- не позднее 1 июня текущего года представляют сформированные планы закупок органам, осуществляющим функции и полномочия их учредителя, для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;
- в процессе составления проекта решения о бюджете при необходимости по согласованию с учредителем корректируют планы закупок;
- при необходимости уточняют планы закупок;
- в течение 10 рабочих дней после уточнения планов закупок и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности утверждают сформированные планы закупок и уведомляют об этом учредителя и отдел экономики администрации района.
в) юридические лица, указанные в подпункте "в" пункта 2 раздела 1 настоящего Порядка:
- формируют планы закупок в течение 10 рабочих дней после принятия решений (согласования проектов решений) об осуществлении капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности субъекта Российской Федерации или о приобретении объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность субъекта Российской Федерации за счет субсидий, принятых в порядке, установленном правовыми актами субъекта Российской Федерации, и направляют их на согласование в адрес ГРСБ;
- в течение 5 рабочих дней ГРСБ проверяет и оценивает планы закупок и направляет замечания (предложения) по внесению в них изменений;
- в течение 5 рабочих дней со дня получения от ГРСБ замечаний (предложений) корректируют планы закупок и направляют ему соответствующее уведомление об изменениях, внесенных в план закупок, либо о причинах, по которым они не согласны с замечаниями (предложениями) ГРСБ;
- уточняют при необходимости планы закупок;
- в течение 10 рабочих дней после уточнения планов закупок и заключения соглашений о предоставлении субсидий утверждают сформированные планы закупок и уведомляют об этом ГРСБ и отдел экономики администрации района.
III. Размещение утвержденных планов закупок
1. Утвержденный план закупок и внесенные в него изменения подлежат размещению в единой информационной системе, а до ввода ее в эксплуатацию - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) в течение 3 рабочих дней со дня утверждения или изменения такого плана, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.
IV. Ведение планов закупок
1. Основаниями для внесения изменений в утвержденные планы закупок в случаях необходимости являются:
а) приведение планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона о контрактной системе и установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона о контрактной системе требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов, органов управления внебюджетными фондами;
б) приведение планов закупок в соответствие с законами субъекта Российской Федерации о внесении изменений в законы субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), законами субъекта Российской Федерации о внесении изменений в законы о бюджетах территориальных внебюджетных фондов на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период);
в) реализация федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, законов субъекта Российской Федерации, решений, поручений высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, которые приняты после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете;
г) реализация решения, принятого муниципальным заказчиком или юридическим лицом по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;
д) использование в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупки;
е) иные случаи, установленные высшим исполнительным органом власти субъекта Российской Федерации, в порядке формирования, утверждения и ведения планов закупок.
V. Формирование сводного перечня закупок для нужд
Данковского муниципального района Липецкой области
1. Отдел экономики администрации района в целях анализа и обобщения плановых показателей закупок для нужд Данковского муниципального района Липецкой области в течение 10 рабочих дней после получения уведомлений от лиц, указанных в пункте 2 раздела 1 настоящего Порядка, формирует сводный перечень закупок для нужд Данковского муниципального района Липецкой области.
2. Отдел экономики администрации района в течение 3 рабочих дней размещает сводный перечень закупок для нужд Данковского муниципального района Липецкой области на сайте "Госзаказ Липецкой области" (http://tpl.admlr.lipetsk.ru).
3. В срок до 15 числа после отчетного квартала отдел экономики администрации района корректирует сводный перечень закупок на основании изменений, внесенных лицами, указанными в пункте 2 раздела 1 настоящего Порядка, и не позднее 3 рабочих дней размещает скорректированный перечень закупок для нужд Липецкой области на сайте "Госзаказ Липецкой области" (http://tpl.admlr.lipetsk.ru).
------------------------------------------------------------------