Постановление администрации Добровского муниципального района Липецкой обл. от 27.02.2015 N 135 "Об утверждении Порядка осуществления технологического контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Добровского муниципального района Липецкой области"
АДМИНИСТРАЦИЯ ДОБРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 февраля 2015 г. № 135
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО
КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
ДОБРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и с целью организации технологического контроля в сфере закупок администрация Добровского муниципального района Липецкой области постановляет:
1. Утвердить Порядок осуществления технологического контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Добровского муниципального района Липецкой области (приложение № 1).
2. Утвердить состав комиссии по осуществлению технологического контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Добровского муниципального района Липецкой области (приложение № 2).
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 марта 2015 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Добровского муниципального района Дмитриеву В.В.
Глава администрации Добровского
муниципального района
А.И.ГЛАЗУНОВ
Приложение № 1
к постановлению
администрации Добровского
муниципального района
"Об утверждении Порядка
осуществления технологического
контроля в сфере закупок
для обеспечения муниципальных
нужд Добровского муниципального
района Липецкой области"
от 27 февраля 2015 г. № 135
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ДОБРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок осуществления отделом экономики и инвестиций администрации Добровского муниципального района Липецкой области (далее - Контролирующий орган) технологического контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Добровского муниципального района Липецкой области.
1.2. Предметом технологического контроля в сфере закупок является соблюдение муниципальными заказчиками (далее - заказчики) требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
1.3. Технологический контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых выездных или документарных проверок муниципальных заказчиков, уполномоченных органов, созданных ими комиссий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), членов комиссий, контрактных управляющих, должностных лиц контрактных служб заказчиков (далее - Субъекты проверки).
1.4. Плановые проверки проводятся в целях предупреждения и выявления нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и иных нормативных правовых актов заказчиком, уполномоченным органом, созданных ими комиссий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), членов комиссий, контрактных управляющих, должностных лиц контрактных служб заказчиков.
2. Организация проведения плановых проверок
2.1. Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок, утверждаемого главой администрации Добровского муниципального района.
2.2. План проверок должен содержать следующие сведения:
- наименование Контролирующего органа, осуществляющего проверку;
- наименование, ИНН, адрес местонахождения Субъекта проверки, в отношении которого принято решение о проведении проверки;
- цель и основания проведения проверки;
- месяц начала проведения проверки.
2.3. План проверок утверждается на шесть месяцев.
2.4. Внесение изменений в план проверок допускается не позднее чем за два месяца до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.
2.5. План проверок, а также вносимые в него изменения должны быть размещены не позднее пяти рабочих дней со дня их утверждения на официальном сайте Контролирующего органа в сети "Интернет", а также на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
2.6. Перед проверкой должностным лицам Контролирующего органа необходимо подготовить следующие документы:
1) распоряжение главы администрации Добровского муниципального района о проведении проверки;
2) уведомление о проведении проверки.
2.7. Распоряжение о проведении проверки должно содержать следующие сведения:
1) наименование Контролирующего органа;
2) состав комиссии с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности каждого члена комиссии;
3) предмет проверки;
4) цель и основания проведения проверки;
5) дату начала и дату окончания проведения проверки;
6) проверяемый период;
7) сроки, в течение которых составляется акт по результатам проведения проверки;
8) наименование Субъектов проверки.
2.8. Уведомление о проведении проверки должно содержать следующие сведения:
1) предмет проверки;
2) цель и основания проведения проверки;
3) дату начала и дату окончания проведения проверки;
4) проверяемый период;
5) документы и сведения, необходимые для осуществления проверки, с указанием срока их предоставления Субъектами проверки;
6) информацию о необходимости обеспечения условий для работы комиссии, в том числе предоставления помещения для работы, оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи) и иных необходимых средств и оборудования для проведения проверки.
2.9. Уведомление о проведении проверки направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо нарочно с отметкой о получении, либо по электронной почте с уведомлением о получении, позволяющим доставить уведомление в срок не позднее чем за пять рабочих дней до даты проведения проверки.
2.10. В состав комиссии, образованной для проведения проверки, должно входить не менее трех человек. Комиссию возглавляет руководитель комиссии.
2.11. Изменения состава комиссии, а также сроков осуществления проверки оформляются распоряжениями главы администрации Добровского муниципального района, согласованного с руководителем Контролирующего органа.
Срок проверки продлевается в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, экспертиз и расследований, на основании распоряжения главы администрации, согласованного с руководителем Контролирующего органа, проводящего проверку.
2.12. Члены комиссии при проведении проверки имеют право в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации:
- на беспрепятственный доступ на относящиеся к предмету проверки территорию, в помещение, здание Субъекта проверки (за исключением жилища Субъекта проверки - физического лица) при предъявлении ими служебных удостоверений и распоряжения главы администрации о проведении проверки;
- на беспрепятственное осуществление осмотра относящихся к предмету проверки территорий, зданий и помещений, занимаемых Субъектом проверки (за исключением жилища Субъекта проверки - физического лица), предметов, документов и информации (сведений), содержащихся на любых ее носителях (в необходимых случаях при осуществлении осмотра производятся фото- и киносъемка, видеозапись, копирование документов);
- истребовать необходимые для проведения проверки документы и сведения (в том числе составляющие коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, а также информацию, составляющую государственную тайну, при наличии у членов комиссии соответствующей формы допуска к государственной тайне), включая служебную переписку в электронном виде, необходимые Контролирующему органу в соответствии с возложенными на него полномочиями;
- получать необходимые для проведения проверки объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по предмету проверки (в том числе от лиц, осуществляющих действия (функции) по размещению заказов), осуществлять аудиозапись объяснений, а также фото- и видеосъемку с обязательным уведомлением об этом опрашиваемого лица;
- в случае, если для осуществления проверки членам комиссии требуются специальные знания, запрашивать мнение специалистов и (или) экспертов.
3. Проведение проверки
3.1. До начала проведения проверки комиссия представляет для ознакомления Субъекту проверки оригинал распоряжения о проведении проверки.
3.2. Во время проведения проверки лица, действия (бездействие) которых проверяются, обязаны:
- не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа членов комиссии на территорию, в помещения с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
- по письменному запросу комиссии либо члена комиссии представлять в установленные в запросе сроки необходимые для проведения проверки оригиналы и (или) копии документов и сведений (в том числе составляющих коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, а также информацию, составляющую государственную тайну, при наличии у членов комиссии соответствующей формы допуска к государственной тайне), включая служебную переписку в электронном виде, необходимых Контролирующему органу в соответствии с возложенными на него полномочиями;
- обеспечивать необходимые условия для работы комиссии, в том числе предоставлять помещения для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи) и иные необходимые для проведения проверки средства и оборудование, указанные в уведомлении о проведении проверки.
3.3. В случае если Субъект проверки не имеет возможности представить комиссии затребованные документы (их копии) и (или) сведения в установленный срок, по письменному заявлению срок предоставления указанных документов и сведений продлевается на основании письменного решения комиссии, но не более чем на пять рабочих дней.
При невозможности представить затребованные документы Субъект проверки обязан представить комиссии письменное объяснение с обоснованием причин невозможности их предоставления.
3.4. Проверка осуществляется комиссией в два этапа, которые могут проводиться одновременно.
3.5. Первый этап проверки предусматривает рассмотрение закупок, находящихся в стадии размещения, на предмет их соответствия требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок. В случае выявления признаков нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок комиссия:
- назначает дату заседания комиссии;
- направляет уведомления о заседании комиссии лицам, действия (бездействие) которых содержат признаки нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, с указанием даты, времени и места заседания комиссии;
- проводит заседание комиссии;
- рассматривает представленные комиссии документы и сведения, относящиеся к предмету проверки;
- заслушивает объяснения лиц, чьи действия содержат признаки нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок;
- принимает решения по результатам заседания комиссии и выдает предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
3.6. Уведомление о заседании комиссии направляется лицам, действия (бездействие) которых содержат признаки нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, телеграммой, либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим доставить уведомление не позднее чем за три рабочих дня до даты заседания комиссии.
3.7. Лица, действия (бездействие) которых содержат признаки нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, вправе присутствовать на заседании комиссии лично либо направить своих представителей, представлять в комиссию пояснения по фактам установленных признаков нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, а также осуществлять, с предварительного уведомления комиссии, аудиозапись заседания комиссии.
3.8. На заседание комиссии приглашаются все члены комиссии. При этом заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов комиссии.
3.9. Комиссия в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, экспертиз и расследований, в том числе на основании ходатайств Субъектов проверки, вправе принять решение о переносе заседания комиссии на более позднее время и (или) дату с направлением уведомления в порядке, предусмотренном пунктом 3.6 настоящего Порядка, а также после начала заседании комиссии - решение о перерыве в заседании комиссии.
3.10. На заседании комиссии ведется аудиозапись, которая передается комиссией в Контролирующий орган и хранится Контролирующим органом не менее трех лет.
3.11. Комиссия непосредственно перед заседанием комиссии должна удостовериться в наличии полномочий представителей лиц, в отношении которых проводится проверка.
В случае если полномочия представителей не подтверждены надлежащим образом, такие представители вправе присутствовать на заседании комиссии без права давать пояснения по существу проверки.
3.12. Руководитель комиссии либо член комиссии, осуществляющий его обязанности (председательствующий на заседании):
- открывает заседание комиссии, объявляет предмет проверки;
- разъясняет лицам, в отношении которых проводится проверка, их права и обязанности;
- разъясняет порядок проведения заседания комиссии, уведомляет о том, что ведется аудиозапись заседания;
- руководит заседанием комиссии, обеспечивает условия для всестороннего и полного исследования доказательств и обеспечивает рассмотрение заявлений и ходатайств лиц, участвующих в заседании комиссии;
- принимает меры по обеспечению установленного порядка заседания комиссии.
3.13. Комиссия получает в письменной форме, форме электронного документа и (или) устной форме объяснения лиц по предмету проверки, в отношении которых проводится проверка, испрашивает необходимые документы для ознакомления, совершает иные действия, направленные на всестороннее рассмотрение предмета проверки.
3.14. Лица, в отношении которых проводится проверка, вправе давать свои пояснения по предмету проверки, а также заявлять ходатайства и делать иные заявления.
3.15. Результаты осуществления первого этапа проведения проверки оформляются решением комиссии.
Решение принимается комиссией простым большинством голосов членов комиссии, присутствовавших на заседании комиссии. В случае если член комиссии не согласен с решением комиссии, он излагает письменно особое мнение.
При принятии решения учитываются все обстоятельства, установленные комиссией на заседании.
По результатам заседания комиссия принимает решение о наличии (отсутствии) в действиях (бездействии) проверяемых лиц нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
3.16. Решение комиссии должно состоять из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
Вводная часть решения должна содержать:
- наименование Контролирующего органа;
- номер, дату и место принятия решения;
- дату и номер распоряжения о проведении проверки;
- фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей членов комиссии, принимавших решение;
- наименование, адрес местонахождения Субъектов проверки, в отношении которых принято решение о проведении проверки, а также фамилии, имена, отчества (при наличии) представителей Субъектов проверки и лиц, присутствовавших на заседании.
В мотивировочной части решения должны быть указаны:
- обстоятельства, установленные на заседании комиссии, на которых основываются выводы комиссии;
- нормы законодательства, которыми руководствовалась комиссия при принятии решения;
- сведения о нарушении требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок, оценка комиссией этих нарушений.
Резолютивная часть решения должна содержать:
- выводы комиссии о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы законодательства о контрактной системе в сфере закупок, обосновывающие выводы комиссии;
- сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок;
- выводы комиссии о необходимости рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении;
- другие меры по устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в суд, о передаче материалов в правоохранительные органы и т.д.
3.17. Решение комиссии подлежит немедленному оглашению по окончании заседания комиссии. При этом оглашается только его резолютивная часть.
3.18. Решение комиссии оформляется в полном объеме, подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии и размещается на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов в срок не позднее трех рабочих дней со дня его оглашения.
Копия решения в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его оглашения направляется лицам, в отношении которых проведена проверка, почтовым отправлением либо нарочно с отметкой о получении.
3.19. В случаях, если комиссией выявлены нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, комиссия выдает предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, когда комиссия пришла к выводу, что выявленные нарушения не повлияли на результаты закупки.
3.20. В предписании должны быть указаны:
- дата и место выдачи предписания;
- состав комиссии;
- сведения о решении, на основании которого выдается предписание;
- наименование, адрес лиц, которым выдается предписание;
- требования о совершении действий, направленных на устранение нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок;
- срок, в течение которого должно быть исполнено предписание;
- срок, в течение которого в Контролирующий орган должно поступить подтверждение исполнения предписания.
3.21. Под действиями, направленными на устранение нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, понимаются:
- отмена решений комиссий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), принятых в ходе проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Предписание об отмене решений комиссий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) выдается также в том случае, если выдается предписание о внесении изменений в извещение о проведении конкурсов, аукционов, запроса котировок, запроса предложений и (или) в документацию о конкурсах, аукционах, запросах предложений;
- внесение изменений в документацию о конкурсах, аукционах, запросах предложений, извещение о проведении конкурсов, аукционов, запроса котировок, запроса предложений. При этом срок подачи заявок на участие в конкурсах, аукционах, запросе котировок, запросе предложений должен быть продлен таким образом, чтобы с момента размещения таких изменений он соответствовал срокам, установленным законодательством о контрактной системе в сфере закупок в случае внесения изменений в указанные документы;
- аннулирование процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- проведение процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок. При этом должны быть указаны конкретные действия, которые необходимо совершить лицу, в отношении которого выдано предписание.
3.22. Резолютивная часть предписания оглашается вместе с резолютивной частью решения, принятого по результатам заседания комиссии.
3.23. Предписание подлежит исполнению в срок, установленный таким предписанием.
3.24. Предписание оформляется одновременно с решением и подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии.
3.25. Предписание размещается и направляется в соответствии с пунктом 3.18 настоящего Порядка.
3.26. Лицо, в отношении которого выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе, вправе направить комиссии, выдавшей предписание, мотивированное ходатайство о продлении срока исполнения предписания, установленного таким предписанием.
Поступившее ходатайство о продлении срока исполнения предписания рассматривается комиссией в течение пяти рабочих дней со дня его поступления в Контролирующий орган. По результатам рассмотрения указанного ходатайства комиссия оформляет в письменной форме мотивированное решение о продлении срока исполнения предписания с одновременным установлением нового срока исполнения предписания в случаях, когда неисполнение предписания вызвано причинами, не зависящими от лица, которому выдано предписание, либо об отказе в продлении срока исполнения предписания.
Указанное решение комиссии размещается и направляется в соответствии с пунктом 3.18 настоящего Порядка.
3.27. При осуществлении второго этапа проводится проверка по завершенным процедурам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд заказчиков, контракты по которым заключены.
3.28. Результаты проверки оформляются актом (далее - акт проверки) в сроки, установленные распоряжением о проведении проверки. При этом решение и предписание комиссии по результатам первого этапа проведения проверки (при их наличии) являются неотъемлемой частью акта проверки.
3.29. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
Вводная часть акта проверки должна содержать:
- наименование Контролирующего органа;
- номер, дату и место составления акта;
- дату и номер распоряжения о проведении проверки;
- основания, цели и сроки осуществления плановой проверки;
- период проведения проверки;
- предмет проверки;
- фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей членов комиссии, проводивших проверку;
- наименование, адрес местонахождения Субъекта проверки, в отношении закупок которого принято решение о проведении проверки.
В мотивировочной части акта проверки должны быть указаны:
- обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы комиссии;
- нормы законодательства, которыми руководствовалась комиссия при принятии решения;
- сведения о нарушении требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок, оценка этих нарушений.
Резолютивная часть акта проверки должна содержать:
- выводы комиссии о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы законодательства о контрактной системе в сфере закупок, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки;
- выводы комиссии о необходимости рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении;
- сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок;
- другие меры по устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в суд, передаче материалов в правоохранительные органы и т.д.
3.30. Акт проверки подписывается всеми членами комиссии.
3.31. Копия акта проверки направляется лицам, в отношении которых проведена проверка, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня его подписания сопроводительным письмом за подписью руководителя Контролирующего органа либо его заместителя в порядке, предусмотренном пунктом 3.18 настоящего Порядка.
При этом решение и предписание комиссии по результатам первого этапа проведения проверки (при их наличии), являющиеся неотъемлемой частью акта проверки, не подлежат повторному направлению и приобщаются к материалам проверки.
3.32. Лица, в отношении которых проведена проверка, в течение десяти рабочих дней со дня получения копии акта проверки вправе представить в Контролирующий орган (руководителю комиссии) письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки.
3.33. В случаях, если по результатам второго этапа проведения проверки выявлены нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, комиссия выдает предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, когда комиссия пришла к выводу, что выявленные нарушения не повлияли на результаты закупки.
При этом предписание комиссии по результатам второго этапа проведения проверки является неотъемлемой частью акта проверки и приобщается к материалам проверки.
Не допускается выдача предписаний о недопущении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок в будущем.
Содержание предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок по результатам второго этапа проведения проверки должно соответствовать требованиям настоящего Порядка. Предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок по результатам второго этапа проведения проверки направляется одновременно с актом проверки в порядке, предусмотренном пунктом 3.18 настоящего Порядка.
3.34. Лица, в отношении которых выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, вправе направить комиссии, выдавшей предписание, мотивированное ходатайство о продлении срока исполнения предписания в порядке, установленном пунктом 3.26 настоящего Порядка.
3.35. Материалы проверки хранятся Контролирующим органом не менее чем три года. Несоблюдение комиссией, членами комиссии положений настоящего Порядка влечет недействительность принятых комиссией решений, выданных предписаний.
4. Организация проведения внеплановых проверок
4.1. Контролирующий орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку по следующим основаниям:
1) получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего;
2) поступление информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
3) истечение срока исполнения ранее выданного в соответствии с пунктами 3.19 - 3.20 предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
4.2. Руководителем Контролирующего органа при наличии оснований, указанных в пункте 4.1, принимается решение о проведении внеплановой проверки.
4.3. При проведении внеплановой проверки комиссия в своей деятельности руководствуется пунктами 3.1 - 3.35 настоящего Порядка.
5. Обжалование результатов проведения проверок
5.1. Обжалование решений, акта и (или) предписания комиссии, предусмотренных настоящим Порядком, может осуществляться в административном и судебном порядке в течение срока, предусмотренного законодательством Российской Федерации.
Приложение № 2
к постановлению
администрации Добровского
муниципального района
№ 135 от 27.02.2015
"Об утверждении Порядка
осуществления технологического
контроля в сфере закупок
для обеспечения муниципальных
нужд Добровского муниципального
района Липецкой области"
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ
ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НУЖД ДОБРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Руководитель комиссии
ведущий специалист-эксперт отдела экономики и инвестиций администрации Добровского муниципального района
Бородина
Ольга Петровна
Член комиссии
начальник отдела экономики и инвестиций администрации Добровского муниципального района
Колбаскина
Анна Ильинична
Член комиссии
ведущий специалист-эксперт отдела экономики и инвестиций администрации Добровского муниципального района
Истомина
Юлия Васильевна
------------------------------------------------------------------