По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Лебедянского муниципального района Липецкой обл. от 27.02.2015 N 295 "Об утверждении Порядка проведения плановых и внеплановых проверок в отношении субъектов контроля"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕБЕДЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 февраля 2015 г. № 295

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ
ПРОВЕРОК В ОТНОШЕНИИ СУБЪЕКТОВ КОНТРОЛЯ

В соответствии с ч. 3 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" администрация Лебедянского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Порядок проведения плановых и внеплановых проверок в отношении субъектов контроля Лебедянского муниципального района Липецкой области (приложение).
2. Опубликовать данное постановление в районной газете "Лебедянские вести" и на официальном сайте администрации Лебедянского муниципального района в сети Интернет.

И.о. главы администрации Лебедянского
муниципального района
А.А.ГОЛОВАНЬ





Приложение
к постановлению
администрации Лебедянского
муниципального района
Липецкой области
от 27.02.2015 № 295

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК В ОТНОШЕНИИ
СУБЪЕКТОВ КОНТРОЛЯ ЛЕБЕДЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Настоящим Порядком проведения плановых и внеплановых проверок в отношении субъектов контроля (далее - Порядок) отделом экономического прогнозирования, инвестиций и инновационной деятельности администрации Лебедянского муниципального района Липецкой области (далее - отдел экономики) устанавливается процедура проведения плановых и внеплановых проверок, предусмотренных частью 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ).
2. Субъектами контроля являются:
- заказчики,
- контрактные службы (контрактные управляющие),
- комиссии по осуществлению закупок и их члены,
- уполномоченные органы, уполномоченные учреждения при осуществлении закупок для обеспечения нужд Лебедянского района Липецкой области,
- специализированные организации, выполняющие в соответствии с Законом № 44-ФЗ отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения нужд Лебедянского района и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории Лебедянского района Липецкой области.
3. Предметом проведения плановых и внеплановых проверок является соблюдение субъектами контроля требований законодательства РФ и иных нормативных правовых актов РФ в сфере закупок.
При этом в случае, если субъектом контроля является заказчик, проверке подлежит также соблюдение требований законодательства РФ и иных нормативных правовых актов РФ в сфере закупок теми субъектами контроля, которые осуществляли функции по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) для указанного заказчика.
4. При проведении плановых и внеплановых проверок не подлежат контролю результаты оценки заявок участников закупок в соответствии с критериями, установленными п. 3, п. 4 ч. 1 ст. 32 Закона № 44-ФЗ.

II. Организация проведения плановых проверок

5. Плановые проверки осуществляются в отношении следующих субъектов контроля:
- заказчиков,
- контрактных служб, контрактных управляющих,
- комиссий по осуществлению закупок и их членов,
- уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения нужд Лебедянского района Липецкой области,
- специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Законом № 44-ФЗ отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения нужд Лебедянского района Липецкой области.
6. В отношении каждого заказчика, контрактной службы заказчика, контрактного управляющего, постоянно действующей комиссии по осуществлению закупок и ее членов, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения плановые проверки проводятся отделом экономического прогнозирования, инвестиций и инновационной деятельности администрации Лебедянского муниципального района не чаще чем один раз в шесть месяцев. Плановые проверки проводятся в отношении каждой специализированной организации, комиссии по осуществлению закупки, за исключением указанной в части 13 статьи 99 Закона № 44-ФЗ, контрольным органом в сфере закупок не чаще чем один раз за период проведения каждого определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
7. Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок, утверждаемого главой администрации Лебедянского муниципального района.
8. Формирование плана проверок осуществляется с учетом информации о планируемых (проводимых) иными государственными органами идентичных контрольных мероприятиях в целях исключения дублирования деятельности по контролю.
Под идентичным контрольным мероприятием понимается мероприятие, в рамках которого иными государственными органами проводятся (планируются к проведению) контрольные действия в отношении деятельности субъекта контроля, которые могут быть проведены отделом экономики.
9. План проверок должен содержать следующие сведения:
- наименование органа, осуществляющего проверку;
- Ф.И.О., должность лица, ответственного за проведение проверки;
- наименование, ИНН, адрес местонахождения субъекта контроля, в отношении которого принято решение о проведении проверки;
- цель и основания проведения проверки;
- месяц начала проведения проверки.
10. План проверок утверждается не менее чем на квартал.
11. Внесение изменений в план проверок допускается не позднее чем за 10 календарных дней до начала проведения плановой проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.
12. План проверок, а также вносимые в него изменения должны быть размещены не позднее пяти рабочих дней со дня их утверждения на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - официальный сайт) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
13. Перед плановой проверкой ответственным должностным лицом отдела экономики готовятся следующие документы:
- проект распоряжения администрации Лебедянского муниципального района о проведении плановой проверки;
- уведомление о проведении плановой проверки.
14. Распоряжение администрации Лебедянского муниципального района о проведении плановой проверки должно содержать следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество должностного лица, ответственного за проведение плановой проверки;
- наименование субъекта контроля;
- предмет плановой проверки;
- цель и основания проведения плановой проверки;
- срок проведения плановой проверки;
- проверяемый период;
- сроки, в течение которых составляется акт по результатам проведения плановой проверки.
15. Администрация Лебедянского муниципального района в случае необходимости вправе обратиться в органы прокуратуры, правоохранительные и иные органы власти с предложением о включении в состав проверяющих должностных лиц таких органов.
16. Изменения состава лиц, осуществляющих плановую проверку, а также срока проведения плановой проверки оформляются распоряжением администрации Лебедянского муниципального района.
17. Срок плановой проверки продлевается в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) иных длительных исследований, испытаний, экспертиз и расследований, на основании распоряжения администрации Лебедянского муниципального района.
18. Срок проведения плановой проверки продлевается не более одного раза, при этом общий срок проведения плановой проверки не может составлять более чем 1 месяц.
19. Уведомление о проведении плановой проверки должно содержать следующие сведения:
- предмет плановой проверки;
- цель и основания проведения плановой проверки;
- дату начала и дату окончания проведения плановой проверки;
- проверяемый период;
- исчерпывающий перечень документов и сведений, необходимых для осуществления плановой проверки, с указанием срока их предоставления субъектом контроля;
- информацию о необходимости уведомления субъектом контроля лиц, осуществляющих функции по осуществлению закупок для данного субъекта в проверяемый период;
- информацию о необходимости обеспечения условий для работы ответственного должностного лица отдела экономики администрации Лебедянского муниципального района.
20. Уведомление о проведении плановой проверки направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим доставить уведомление в срок не позднее чем за пять рабочих дней до даты проведения плановой проверки.

III. Организация проведения внеплановых проверок

21. Внеплановые проверки осуществляются в отношении всех субъектов контроля.
22. Внеплановые проверки осуществляются по следующим основаниям:
- получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего.
В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение;
- поступление информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
- истечение срока исполнения ранее выданного в соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ предписания.
23. Проведение внеплановой проверки осуществляется ответственным должностным лицом отдела экономики на основании распоряжения администрации Лебедянского муниципального района.
24. Распоряжение о проведении внеплановой проверки должно содержать следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество должностного лица, ответственного за проведение внеплановой проверки;
- наименование субъекта контроля;
- предмет внеплановой проверки;
- цель и основания проведения внеплановой проверки;
- срок проведения внеплановой проверки;
- проверяемый период;
- срок, в течение которого составляется акт по результатам проведения внеплановой проверки.
25. Изменение сроков проведения внеплановой проверки оформляется распоряжением администрации Лебедянского муниципального района.
26. Срок проведения внеплановой проверки продлевается в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, экспертиз и расследований, не более одного раза, при этом общий срок проведения внеплановой проверки не может составлять более чем один месяц.
27. При принятии решения по результатам проведения внеплановой проверки подлежат рассмотрению и оценке доводы, содержащиеся в решениях, ранее принятых органом местного самоуправления муниципального образования, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, по результатам плановых и (или) внеплановых проверок, предметом которых является одна и та же планируемая или осуществляемая закупка.

IV. Порядок оформления результатов плановых и внеплановых проверок

28. Результаты плановых и внеплановых проверок (далее - проверки) оформляются в форме акта в сроки, установленные распоряжением администрации Лебедянского муниципального района о проведении проверки.
29. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
29.1. Вводная часть акта проверки должна содержать:
- номер, дату и место составления акта;
- дату и номер распоряжения о проведении проверки;
- фамилию, имя, отчество, наименование должности лица, проводившего проверку;
- наименование, адрес местонахождения субъекта контроля, в отношении которого принято решение о проведении проверки;
- предмет проверки;
- основания, цели и сроки осуществления проверки;
- период проведения проверки.
29.2. В мотивировочной части акта проверки должны быть указаны:
- обстоятельства, установленные при проведении проверки, и обосновывающие выводы ответственного должностного лица администрации;
- нормы законодательства, которыми руководствовалось должностное лицо администрации при принятии решения;
- сведения о нарушении требований законодательства в сфере закупок, оценка этих нарушений.
29.3. Резолютивная часть акта проверки должна содержать:
- выводы ответственного должностного лица администрации о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы данного законодательства, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки.
30. Акт проверки подписывается ответственным должностным лицом и размещается на официальном сайте в срок не позднее трех рабочих дней со дня его подписания.
31. Копия акта проверки направляется субъекту контроля в срок не позднее десяти рабочих дней со дня его подписания сопроводительным письмом за подписью начальника отдела экономики.
32. Субъект проверки вправе представить письменные возражения на акт проверки в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня его получения.
Письменные возражения субъекта контроля прилагаются к материалам проверки.
33. В случаях, если в ходе проверки ответственным должностным лицом выявлены нарушения законодательства в сфере закупок, ответственное должностное лицо:
- готовит в срок не позднее трех рабочих дней со дня подписания акта проверки проект предписания об устранении нарушений законодательства в сфере закупок;
- передает информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в Управление Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области или в управление по контролю и регулированию контрактной системы в сфере закупок Липецкой области.
34. В предписании должны быть указаны:
- дата и место выдачи предписания;
- ФИО ответственного должностного лица, проводившего проверку;
- сведения о решении, на основании которого выдается предписание;
- наименование, адрес лиц, которым выдается предписание;
- требования о совершении действий, направленных на устранение нарушений законодательства в сфере закупок;
- сроки, в течение которых должно быть исполнено предписание;
- сроки, в течение которых в отдел экономики должно поступить подтверждение исполнения предписания.
35. Под действиями, направленными на устранение нарушений законодательства в сфере закупок, понимаются:
- отмена решений комиссий по осуществлению закупок, принятых в ходе проведения процедур осуществления закупок;
- внесение изменений в документацию, извещения о проведении конкурентных способов определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков);
- аннулирование процедур осуществления закупок;
- проведение процедур осуществления закупок в соответствии с требованиями законодательства в сфере закупок.
36. Предписание подлежит исполнению в срок, установленный таким предписанием.
37. Предписание размещается на официальном сайте и направляется субъектам контроля в срок не позднее трех рабочих дней со дня его подписания уполномоченным должностным лицом.
38. Отмена предписаний администрации осуществляется в судебном порядке.
39. Ответственное должностное лицо, проводившее проверку, осуществляет контроль за исполнением субъектом контроля предписания.
В случае неисполнения предписания администрация применяет к лицу, не исполнившему такое предписание, меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
40. В случае неисполнения предписания отдел экономики готовит пакет документов для передачи информации в Управление Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области или в управление по контролю и регулированию контрактной системы в сфере закупок Липецкой области.
41. В ходе проведения проверок, при обнаружении нарушений в сфере закупок, содержащих признаки административных правонарушений, отдел экономики направляет информацию и все копии материалов проверки лицу, уполномоченному составлять протоколы об административных правонарушениях.


------------------------------------------------------------------