По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Совета депутатов г. Усмани от 27.02.2015 N 37/185 "О Положении о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории городского поселения город Усмань Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД УСМАНЬ
УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 27 февраля 2015 г. № 37/185

О ПОЛОЖЕНИИ О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД
УСМАНЬ УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Рассмотрев представленное главой города Усмани Положение о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории городского поселения город Усмань Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации, а также руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Земельным кодексом РФ, Уставом города Усмани и учитывая решение постоянной депутатской комиссии по делам семьи, молодежи, этике и правовым вопросам, Совет депутатов г. Усмани решил:
1. Принять Положение о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории городского поселения город Усмань Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации (положение прилагается).
2. На основании п. 3 ст. 44 Устава городского поселения город Усмань Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации направить данное Положение главе города Усмани для подписания и обнародования.
3. Признать утратившим силу решение Совета депутатов г. Усмани от 20.09.2006 № 10/49 "О порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории города Усмани" (с изменениями от 15.02.2010 № 34/244).
4. Настоящее решение вступает в силу с момента принятия.
5. Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по экономике, финансированию и социальным вопросам.

Зам. председателя
Совета депутатов
города Усмани
А.М.ПЕШКОВ





Принято
решением
Совета депутатов
города Усмани
от 27.02.2015 № 37/185

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД УСМАНЬ УСМАНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано на основании статьи 72 Земельного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ), в соответствии с Уставом городского поселения город Усмань Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации.
1.2. Настоящее Положение определяет порядок осуществления администрацией города Усмани земельного контроля на территории городского поселения город Усмань Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации, а также права, обязанности и ответственность должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль в городе Усмани.
1.3. Муниципальный земельный контроль - единая система контроля за использованием земель на территории города Усмани собственниками, владельцами, пользователями и арендаторами земельных участков (в дальнейшем - землепользователи). Муниципальный земельный контроль является контролем за соблюдением земельного законодательства и использованием земель на территории муниципального образования, осуществляемым органом местного самоуправления во взаимодействии с другими заинтересованными органами в целях обеспечения соблюдения физическими лицами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами независимо от организационно-правовой формы требований земельного законодательства РФ, осуществляющим функции профилактики предупреждения нарушений в области землепользования и выявления допущенных нарушений.

2. Должностные лица, осуществляющие муниципальный
земельный контроль

2.1. Муниципальный земельный контроль в городе Усмани осуществляется должностными лицами администрации города Усмани.
2.2. Должностные лица, на которых распоряжением администрации г. Усмани возложены функции муниципального земельного контроля, являются муниципальными инспекторами по охране и использованию земель города Усмани.
2.3. Должностные лица, осуществляющие муниципальный земельный контроль, в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями (распоряжениями) Правительства Российской Федерации, законами Липецкой области, постановлениями (распоряжениями) главы администрации Липецкой области, решениями Совета депутатов города Усмани, постановлениями (распоряжениями) администрации г. Усмани и настоящим Положением.
2.4. Должностные лица, осуществляющие муниципальный земельный контроль, работают во взаимодействии с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области (Росреестр), Управлением Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Липецкой области (Россельхознадзор), Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, а также иными контрольными и надзорными структурами, организациями, общественными объединениями, а также гражданами.

3. Функции должностных лиц администрации города Усмани
при осуществлении задач муниципального земельного контроля

3.1. Должностные лица в пределах своей компетенции осуществляют контроль за соблюдением:
3.1.1. В части вопросов, подконтрольных Управлению Росреестра:
а) выполнения требований земельного законодательства о недопущении самовольного занятия земельных участков, самовольного обмена земельными участками и использования земельных участков без оформленных на них в установленном порядке правоустанавливающих документов, а также без документов, разрешающих осуществление хозяйственной деятельности;
б) порядка переуступки права пользования землей;
в) выполнения требований земельного законодательства об использовании земель по целевому назначению в соответствии с принадлежностью к той или иной категории земель и разрешенным использованием, а также о выполнении обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению;
г) выполнения требований о наличии и сохранности межевых знаков границ земельных участков;
д) порядка предоставления сведений о состоянии земель;
е) исполнения предписаний по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений;
ж) выполнения иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель в пределах установленной сферы деятельности.
3.1.2. В части вопросов, подконтрольных Федеральной службе по надзору в сфере природопользования:
а) выполнения обязанностей по рекультивации земель после завершения разработки месторождений полезных ископаемых (включая общераспространенные полезные ископаемые), строительных, мелиоративных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных или собственных надобностей;
б) выполнения требований и обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель;
в) выполнения требований законодательства Российской Федерации о недопущении использования участков лесного фонда для раскорчевки, переработки лесных ресурсов, устройства складов, возведения построек (строительства), распашки и других целей без специальных разрешений на использование указанных участков;
г) режима использования земельных участков и лесов в водоохранных зонах и прибрежных полосах водных объектов;
д) выполнения иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель в пределах установленной сферы деятельности.
3.1.3. В части вопросов, подконтрольных Управлению Россельхознадзора, на землях сельскохозяйственного назначения и земельных участках сельскохозяйственного использования в составе земель поселений:
а) выполнения в соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения" мероприятий по сохранению и воспроизводству плодородия земель сельскохозяйственного назначения, включая мелиорированные земли;
б) выполнения требований по предотвращению самовольного снятия, перемещения и уничтожения плодородного слоя почвы, а также порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления;
в) выполнения иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель в пределах установленной сферы деятельности.

4. Полномочия должностных лиц по осуществлению
муниципального земельного контроля

4.1. Должностные лица в целях выполнения возложенных на них обязанностей имеют право:
а) запрашивать в соответствии со своей компетенцией и получать от федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимые для осуществления муниципального земельного контроля сведения и материалы о состоянии, использовании и охране земель, в том числе документы, удостоверяющие права на земельные участки и находящиеся на них объекты, а также сведения о лицах, использующих земельные участки, в отношении которых проводятся проверки, в части, относящейся к предмету проверки;
б) посещать при предъявлении служебного удостоверения организации и объекты, обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде, для осуществления муниципального земельного контроля;
в) составлять по результатам проверок акты проверок соблюдения земельного законодательства (далее - Акт) с обязательным ознакомлением с ними собственников, владельцев, пользователей, арендаторов земельных участков;
г) обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципальными инспекторами законной деятельности, а также в установлении лиц, виновных в нарушении земельного законодательства.
4.2. Муниципальные инспектора города Усмани обязаны строго соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные законы РФ, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления (распоряжения) Правительства Российской Федерации, законы Липецкой области, постановления (распоряжения) администрации Липецкой области, решения Совета депутатов города Усмани, постановления (распоряжения) администрации города Усмани и руководствоваться в своей деятельности настоящим Положением.

5. Обязанности должностных лиц при осуществлении
муниципального земельного контроля при проведении проверки

Должностные лица органа муниципального контроля при проведении проверки обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании распоряжения или приказа руководителя органа муниципального контроля о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения или приказа руководителя органа муниципального контроля и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать установленные сроки проведения проверки;
11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

6. Порядок проведения проверок и оформления первичных
документов муниципального земельного контроля

6.1. Муниципальные инспектора осуществляют муниципальный земельный контроль в форме проверок, проводимых в соответствии с планами работ на основании распоряжений администрации города Усмани (приложение № 1), за исключением случаев непосредственного обнаружения муниципальным инспектором достаточных данных, указывающих на наличие нарушения земельного законодательства.
Утвержденный руководителем органа муниципального контроля ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте в сети Интернет либо иным доступным способом.
6.2. Плановые проверки в отношении каждого земельного участка проводятся не чаще одного раза в три года на основании утвержденных годовых планов.
6.3. Внеплановые проверки проводятся:
- для проверки исполнения предписаний об устранении нарушений земельного законодательства, вынесенных государственными инспекторами по охране и использованию земель;
- в случае обнаружения муниципальными инспекторами достаточных данных, указывающих на наличие земельных правонарушений, или получения от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, общественных организаций, индивидуальных предпринимателей и граждан документов и иных доказательств, свидетельствующих о наличии признаков нарушения земельного законодательства.
Проведение внеплановых проверок согласовывается с органами прокуратуры по месту деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
6.4. По результатам каждой проведенной проверки составляется Акт (приложение № 2), который должен содержать следующие необходимые данные: дату, номер и место составления акта; фамилию, имя, отчество и должность лица, составившего акт; номер распоряжения о проведении проверки; данные о понятых, присутствовавших при осмотре земельного участка и составлении акта; данные о других лицах, участвовавших в проведении проверки; сведения о земельном участке, на котором проводится проверка; сведения о лице, использующем проверяемый земельный участок; объяснения лица, использующего проверяемый земельный участок; подписи всех лиц, участвовавших при проведении проверки соблюдения земельного законодательства.
В целях укрепления доказательной базы и подтверждения достоверности полученных в ходе проверки сведений, в случае выявления достаточных данных, указывающих на наличие события нарушения земельного законодательства, к Акту прилагаются: фототаблица с нумерацией каждого фотоснимка (приложение № 3), обмер площади земельного участка (приложение № 4) и иная информация, подтверждающая или опровергающая наличие нарушения земельного законодательства.
Также к акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
В случае обнаружения достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, вместе с Актом вручается уведомление о необходимости прибыть в Управление Росреестра, Управление Россельхознадзора либо в Управление Росприроднадзора для проведения мероприятий по осуществлению государственного земельного контроля, которое вручается под роспись землепользователю или его законному представителю (приложение № 5).
6.5. Юридические и физические лица, использующие земельные участки, в отношении которых проводятся проверки, обязаны обеспечить должностным лицам, специально уполномоченным на осуществление муниципального земельного контроля, доступ на эти участки и представить документацию, необходимую для проведения проверки.

7. Порядок передачи материалов проверок в федеральные службы
государственного земельного контроля по Липецкой области

7.1. Полученные в ходе проверки материалы с приложением копии свидетельства о регистрации юридического лица, копии выписки из ЕГРЮЛ, свидетельства о присвоении ИНН, справки с банковскими реквизитами, документами, подтверждающими право пользования земельным участком, сопроводительной запиской и иными документами, подтверждающими наличие нарушения земельного законодательства, в 5-дневный срок после проведения проверки направляются в соответствующую федеральную службу для рассмотрения и принятия решения.
7.2. Муниципальные инспектора направляют материалы в соответствующую федеральную службу в случае выявления признаков, указывающих на наличие следующих видов административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена статьями Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации:
- ст. 7.1 - самовольное занятие земельного участка или использование земельного участка без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю, а в случае необходимости - без документов, разрешающих осуществление хозяйственной деятельности;
- п. 1 ст. 7.2 - уничтожение межевых знаков границ земельных участков;
- ст. 7.9 - в части использования лесных участков для раскорчевки, переработки лесных ресурсов, устройства складов, возведения построек (строительства), распашки и других целей без специальных разрешений на использование указанных участков;
- ст. 7.10 - в части самовольной переуступки права пользования землей, а равно самовольная мена земельными участками;
- ст. 8.5 - в части сокрытия, умышленного искажения или несвоевременного сообщения полной и достоверной информации о состоянии земель лицами, обязанными сообщать такую информацию;
- ст. 8.6 - в части самовольного снятия или перемещения плодородного слоя почв;
- ст. 8.7 - в части невыполнения обязанностей по рекультивации земель, обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв;
- ст. 8.8 - в части использования земельных участков не по целевому назначению, невыполнения обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению;
- ст. 7.34 - нарушение сроков и порядка переоформления права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками на право аренды земельных участков или сроков и порядка приобретения земельных участков в собственность.
7.3. В случае обнаружения признаков нарушений, рассмотрение которых не входит в компетенцию муниципального инспектора по использованию и охране земель, материалы передаются в орган, имеющий право привлекать к ответственности за данный вид нарушений.

8. Проведение проверок устранения нарушения
земельного законодательства

8.1. Муниципальные инспектора осуществляют проверки исполнения предписаний, вынесенных на основании материалов проведенных ими проверок.
В течение 15 дней с момента истечения срока устранения нарушения земельного законодательства, установленного Предписанием, муниципальными инспекторами проводится повторная (внеплановая) проверка устранения нарушения земельного законодательства.
Проверка исполнения Предписания проводится в рамках первичной проверки и не требует вынесения распоряжения о проведении проверки соблюдения земельного законодательства.
8.2. По результатам проведенной проверки муниципальным инспектором составляется Акт.
8.3. В случае неустранения нарушения земельного законодательства вместе с Актом составляется Уведомление о необходимости прибыть в соответствующую федеральную службу для составления протокола об административном правонарушении. Уведомление вручается под роспись землепользователю или его законному представителю.
8.4. В случае устранения нарушения земельного законодательства, в целях подтверждения устранения нарушения земельного законодательства к Акту могут прилагаться: фототаблица, обмер площади земельного участка и иная информация, подтверждающая устранение нарушения земельного законодательства (оформленные правоустанавливающие документы и т.д.).
8.5. Полученные в ходе проверки исполнения Предписания Акт и материалы проверки с сопроводительной запиской в 5-дневный срок направляются соответствующему государственному инспектору по охране и использованию земель, вынесшему Предписание, для рассмотрения и принятия решения.
8.6. Принятые решения по результатам рассмотрения Актов и материалов проверок направляются в администрацию Усманского района.

9. Ведение учета проверок соблюдения
земельного законодательства

9.1. Органы муниципального земельного контроля ведут учет проверок соблюдения земельного законодательства. Все составляемые в ходе проведения проверки документы и иная необходимая информация записываются в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя (приложение № 6).

10. Ответственность должностных лиц, осуществляющих
муниципальный земельный контроль на территории города Усмани

10.1. Специально уполномоченные на осуществление муниципального земельного контроля должностные лица несут установленную законодательством ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них функций по осуществлению муниципального земельного контроля.

11. Вступление в силу настоящего Положения

11.1. Настоящее Положение вступает в силу с момента его принятия.

Глава города Усмани
А.В.СИРОТИНКИН





Приложение 1

РАСПОРЯЖЕНИЕ
администрации г. Усмань о проведении
_____________________________________________________ проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
юридического лица, индивидуального предпринимателя
от "__" _____________ г. № _________

1. Провести проверку в отношении ______________________________________
_______________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее -
при наличии) индивидуального предпринимателя)
2. Место нахождения: __________________________________________________
_______________________________________________________________________
(юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных
структурных подразделений) или место жительства индивидуального
предпринимателя и место(а) фактического осуществления им деятельности)
3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки:
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение
проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей
экспертных организаций следующих лиц:
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности
привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование
экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации
и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об
аккредитации)
5. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью:
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об
устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного
контроля (надзора), органы муниципального контроля;
- реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа
государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями
Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
- реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в
рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию
материалов и обращений;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит
согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер
должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо
нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо
нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
- реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и
другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
задачами настоящей проверки являются:
6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами;
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям;
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора),
органов муниципального контроля;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;
по обеспечению безопасности государства;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
7. Срок проведения проверки: __________________________________________
К проведению проверки приступить
с "__" ____________ 20__ г.
Проверку окончить не позднее
"__" ____________ 20__ г.
8. Правовые основания проведения проверки:
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с
которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых
актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)
9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:
_______________________________________________________________________
10. Перечень административных регламентов по осуществлению
государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля
(при их наличии):
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач
проведения проверки: ______________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы руководителя, органа муниципального
контроля, издавшего распоряжение о проведении проверки)
_____________________________
(подпись, заверенная печатью)

_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица,
непосредственно подготовившего проект распоряжения, контактный телефон,
электронный адрес (при наличии)





Приложение 2

АКТ ПРОВЕРКИ
органом муниципального контроля юридического лица,
индивидуального предпринимателя
№ ___________

________________________ "__" _____________ 20__ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
________________________
(время составления акта)

По адресу/адресам:
_______________________________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании:
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата)) была проведена
_____________________________________________________ проверка в отношении:
(плановая/внеплановая, документарная/выездная)
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее -
при наличии) индивидуального предпринимателя)

Дата и время проведения проверки:

"__" _________ 20__ г. с _____ час. _____ мин. до _____ час. _____ мин.
Продолжительность _______
"__" _________ 20__ г. с _____ час. _____ мин. до _____ час. _____ мин.
Продолжительность _______
(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,
обособленных структурных подразделений юридического лица или при
осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя по нескольким
адресам)

Общая продолжительность проверки:
_________________________________________
(рабочих дней/часов)
Акт составлен:
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа
муниципального контроля)
С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы):
(заполняется при проведении выездной проверки)
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании
проведения проверки: ______________________________________________________
_______________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами
прокуратуры)
Лицо(а), проводившее проверку: ________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае
привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций
указываются фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности
экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов
свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации,
выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали:
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного
представителя юридического лица, уполномоченного представителя
индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя
саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена
саморегулируемой организации) присутствовавших при проведении мероприятий
по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований,
установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений
(нормативных) правовых актов): ____________________________________________
_______________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых
актов):
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного
контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов
выданных предписаний):
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
нарушений не выявлено _________________________________________________
________________________________________________________________
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении
выездной проверки):
______________________ ________________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении
выездной проверки):

______________________ ________________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его полномочного представителя)

Прилагаемые к акту документы:
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку: ____________________________________
_______________________________________________________________________

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а):
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного
представителя)

"__" _____________ 20__ г.
______________
(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: ______________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего проверку)





Приложение № 3

_____________________________________
(наименование Уполномоченного органа)

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

ФОТОТАБЛИЦА
приложение к акту проверки
от "__" ____________ 200_ г. № ________________

___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. должностного лица, наименование юридического лица, Ф.И.О.
гражданина)
___________________________________________________________________________
(адрес земельного участка)
____________________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)





Приложение № 4

_____________________________________
(наименование Уполномоченного органа)

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

ОБМЕР ПЛОЩАДИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

приложение к акту проверки
от "__" _____________ 200__ г. № __________________

Обмер земельного участка произвели:
___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. инспектора,
___________________________________________________________________________
производившего обмер земельного участка)
в присутствии
___________________________________________________________________________
(должность, наименование юридического лица, Ф.И.О. законного
___________________________________________________________________________
представителя юридического лица, Ф.И.О. физического лица)
по адресу:
___________________________________________________________________________
(адрес земельного участка)
___________________________________________________________________________
Согласно обмеру площадь земельного участка составляет _____________________
кв. м
(площадь земельного участка прописью)
Расчет площади
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Особые отметки
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Подписи лиц, ______________ ____________________________
проводивших обмер (подпись) (И.О. Фамилия)
____________ ____________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
Присутствующий ____________ ____________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)

СХЕМАТИЧЕСКИЙ ЧЕРТЕЖ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

___________________
___________________
(подпись) (Ф.И.О.)





Приложение № 5

Корешок к уведомлению № __________
Кому: _________________________________________________________________
(наименование лица)
_______________________________________________________________________
(адрес земельного участка)
Дата вызова: "__" __________ 200_ г. Время ____________ час.
Уведомление получил:
_______________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность, подпись)
"__" _____________ 200_ г.
_______________________________________________________________________
Уведомление
от "__" ____________ 200_ г. № ____________________
Кому: _________________________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя организации, предприятия, учреждения,
_______________________________________________________________________
индивидуального предпринимателя, физического лица)
Руководствуясь Земельным кодексом Российской Федерации, Кодексом
Российской Федерации об административных правонарушениях (Кодексом субъекта
Российской Федерации об административном правонарушении, местным законом),
прошу Вас (или Вашего полномочного представителя с доверенностью) прибыть в
_______________________________________________________________________
(наименование территориального управления федеральной службы)
_______________________________________________________________________
"__" ____________ 200_ г. к _______ часам по адресу: __________________
_______________________________________________________________________
для проведения мероприятий по осуществлению государственного
земельного контроля.
При себе необходимо иметь: свидетельство о государственной регистрации
юридического лица, свидетельство ИНН, справку с реквизитами и юридическим
адресом; документ, подтверждающий полномочия; документы на право
пользования земельным участком, расположенным по адресу: _________________.
В случае наличия достаточных данных о надлежащем уведомлении лица, в
отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении, о
времени и месте рассмотрения поступивших материалов протокол может быть
составлен и в его отсутствие (п. 4 Постановления Пленума Верховного Суда
Российской Федерации от 24 марта 2005 г. № 5 "О некоторых вопросах,
возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях").

______________________________ ____________________
(должность, Ф.И.О. инспектора) (подпись)





Приложение 6

Журнал
учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами муниципального контроля
___________________________________
(дата начала ведения журнала)

_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество (в случае, если
имеется) индивидуального предпринимателя)
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного
органа юридического лица/место жительства (место осуществления деятельности
(если не совпадает с местом жительства) индивидуального предпринимателя)
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(государственный регистрационный номер записи о государственной
регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя,
идентификационный номер налогоплательщика (для индивидуального
предпринимателя); номер реестровой записи и дата включения сведений в
реестр субъектов малого или среднего предпринимательства (для субъектов
малого или среднего предпринимательства))
Ответственное лицо: ___________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность лица
(лиц), ответственного за ведение журнала учета проверок)
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) руководителя
юридического лица, индивидуального предпринимателя)

Подпись: ______________________________________________________________
М.П.

Сведения о проводимых проверках

1
Дата начала и окончания проверки

2
Общее время проведения проверки (в отношении субъектов малого предпринимательства и микропредприятий указывается в часах)

3
Наименование органа государственного контроля (надзора), наименование органа муниципального контроля

4
Дата и номер распоряжения или приказа о проведении проверки

5
Цель, задачи и предмет проверки

6
Вид проверки (плановая или внеплановая): в отношении плановой проверки:
- со ссылкой на ежегодный план проведения проверок; в отношении внеплановой выездной проверки:
- с указанием на дату и номер решения прокурора о согласовании проведения проверки (в случае, если такое согласование необходимо)

7
Дата и номер акта, составленного по результатам проверки, дата его вручения представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю

8
Выявленные нарушения обязательных требований (указываются содержание выявленного нарушения со ссылкой на положение нормативного правового акта, которым установлено нарушенное требование, допустившее его лицо)

9
Дата, номер и содержание выданного предписания об устранении выявленных нарушений

10
Фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводящего(их) проверку

11
Фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности экспертов, представителей экспертных организаций, привлеченных к проведению проверки

12
Подпись должностного лица (лиц), проводившего проверку



------------------------------------------------------------------