По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Совета депутатов Измалковского муниципального района Липецкой обл. от 27.02.2015 N 161-рс "О проекте решения "О Положении об отделе финансов администрации Измалковского муниципального района Липецкой области Российской Федерации"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ИЗМАЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 27 февраля 2015 г. № 161-рс

О ПРОЕКТЕ РЕШЕНИЯ "О ПОЛОЖЕНИИ ОБ ОТДЕЛЕ ФИНАНСОВ
АДМИНИСТРАЦИИ ИЗМАЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Рассмотрев представленный главой администрации Измалковского района Липецкой области проект решения Измалковского муниципального района Липецкой области Российской Федерации "О Положении об отделе финансов администрации Измалковского муниципального района Липецкой области Российской Федерации", руководствуясь статьей 25 Устава Измалковского муниципального района Липецкой области Российской Федерации и учитывая решение постоянной комиссии Совета депутатов Измалковского района Липецкой области по экономике, бюджету и финансам, Совет депутатов Измалковского района Липецкой области решил:
1. Принять решение Измалковского муниципального района Липецкой области Российской Федерации "О Положении об отделе финансов администрации Измалковского муниципального района Липецкой области Российской Федерации".
2. Направить вышеуказанное решение в соответствии с пунктом 1 статьи 46 Устава Измалковского муниципального района Липецкой области Российской Федерации главе Измалковского муниципального района Липецкой области Российской Федерации для подписания и официального опубликования.
3. Настоящий правовой акт вступает в силу со дня его принятия.

Председатель
Совета депутатов Измалковского
муниципального района
Липецкой области
Российской Федерации
Г.В.ИВАННИКОВА





ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ИЗМАЛКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Принято
решением
Совета депутатов
Измалковского района
Липецкой области
от 27 февраля 2015 г. № 161-рс

I. Общие положения

1. Отдел финансов администрации Измалковского муниципального района Липецкой области Российской Федерации (далее также - Отдел) является структурным подразделением администрации Измалковского муниципального района Липецкой области Российской Федерации (далее также - район), обладающим правами юридического лица, обеспечивающим проведение единой бюджетной политики и осуществляющим общее руководство организацией финансов района, а также внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений.
2. Полное наименование Отдела: Отдел финансов администрации Измалковского муниципального района Липецкой области Российской Федерации.
Сокращенное наименование Отдела: Отдел финансов Измалковского района Липецкой области.
3. Координацию и контроль деятельности Отдела осуществляет непосредственно глава администрации района.
4. Отдел руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, актами федеральных органов исполнительной власти, международными договорами Российской Федерации, законами Липецкой области, актами органов государственной власти Липецкой области, нормативными правовыми актами района, актами органов местного самоуправления района и настоящим Положением.
5. Отдел осуществляет свою деятельность непосредственно и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и их структурными подразделениями, общественными объединениями и иными организациями независимо от их организационно-правовой формы.
6. Деятельность Отдела является открытой для общества и публичной в той мере, в какой это не противоречит требованиям законодательства Российской Федерации.

II. Полномочия и права

7. Отдел осуществляет следующие полномочия:
7.1. разрабатывает и (или) вносит в администрацию района проекты правовых актов района и проекты правовых актов органов местного самоуправления района, по которым требуется решение администрации района, по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Отдела, а также проект плана работы Отдела и прогнозные показатели деятельности Отдела;
7.2. на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, актов федеральных органов исполнительной власти, международных договоров Российской Федерации, законов Липецкой области, актов органов государственной власти Липецкой области, нормативных правовых актов района, актов органов местного самоуправления района и настоящего Положения самостоятельно издает соответствующие приказы и распоряжения Отдела, носящие ненормативный характер;
7.3. составляет проект бюджета района на очередной финансовый год и плановый период;
7.4. осуществляет методическое руководство по составлению проекта бюджета района;
7.5. разрабатывает прогноз консолидированного бюджета района;
7.6. составляет бюджетную роспись бюджета района;
7.7. предоставляет межбюджетные трансферты из бюджета района;
7.8. разрабатывает проекты нормативных правовых актов района о местных налогах, а также по вопросам формирования доходов бюджета района и предоставления налоговых льгот;
7.9. дает разъяснения по вопросам применения нормативных правовых актов района о налогах и сборах;
7.10. устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета района, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета района и кассового плана исполнения бюджета района;
7.11. осуществляет составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета района;
7.12. осуществляет составление и ведение кассового плана исполнения бюджета района;
7.13. устанавливает детализацию и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету района;
7.14. составляет предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета района;
7.15. доводит до главных распорядителей средств бюджета района показатели сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств;
7.16. утверждает и доводит до главных распорядителей и получателей средств бюджета района, органов местного самоуправления района предельные объемы финансирования;
7.17. ведет реестр расходных обязательств района;
7.18. ведет перечень участников бюджетного процесса района, перечни муниципальных учреждений района;
7.19. определяет порядок открытия и ведения и осуществляет ведение лицевых счетов, открываемых для учета операций со средствами бюджета района, средствами муниципальных учреждений района, средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств бюджета района;
7.20. выступает от имени района в договорах и соглашениях о предоставлении средств бюджета района на возвратной основе, обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах лимита средств, утвержденного решением о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период;
7.21. осуществляет от имени района заимствования района;
7.22. осуществляет управление муниципальным долгом района;
7.23. реализует мероприятия, необходимые для осуществления эмиссии, обращения и погашения облигаций района;
7.24. осуществляет ведение муниципальной долговой книги района;
7.25. осуществляет сбор информации о долговых обязательствах, отраженных в муниципальных долговых книгах муниципальных образований, входящих в состав района;
7.26. осуществляет передачу в Управление финансов администрации Липецкой области информации о долговых обязательствах района, отраженных в муниципальной долговой книге района, а также информации о долговых обязательствах муниципальных образований, входящих в состав района;
7.27. осуществляет анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии района;
7.28. осуществляет оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства, предоставляемых принципалами в обеспечение исполнения своих обязательств по муниципальной гарантии района;
7.29. ведет учет выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;
7.30. в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), принимает решения о заключении мировых соглашений, устанавливая условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед районом способами, предусмотренными решением района о бюджете района;
7.31. является администратором доходов в отношении:
7.31.1. дотаций, полученных из бюджета Липецкой области на выравнивание бюджетной обеспеченности, поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов, поощрение достижения наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления;
7.31.2. отдельных видов субвенций, полученных из бюджета Липецкой области;
7.31.3. доходов от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет;
7.31.4. возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет;
7.31.5. прочих безвозмездных поступлений от бюджета Липецкой области;
7.32. получает от исполнительных органов государственной власти Липецкой области, органов местного самоуправления материалы, необходимые для составления проекта бюджета района и проекта консолидированного бюджета района;
7.33. организует исполнение бюджета района и исполняет бюджет района в порядке, установленном действующим законодательством;
7.34. осуществляет операции со средствами бюджета района;
7.35. составляет отчет об исполнении бюджета района;
7.36. составляет отчет об исполнении консолидированного бюджета района;
7.37. устанавливает порядок представления в Отдел утвержденных местных бюджетов, отчетов об исполнении местных бюджетов и иной бюджетной отчетности в соответствии с действующим законодательством;
7.38. исполняет в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, судебные акты, предусматривающие обращение взыскания на средства бюджета района;
7.39. осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений в отношении главных распорядителей (распорядителей, получателей) средств бюджета района, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета района, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета района, администраций сельских поселений (главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета, которым предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из бюджета района; юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета района и муниципальных гарантий района; кредитных организаций, осуществляющих отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета района;
7.40. в случаях установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, Липецкой области, нормативных правовых актов района и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, применение к нарушителям бюджетного законодательства бюджетных мер принуждения, составление представлений и (или) предписаний, а также направление материалов для привлечения нарушителей бюджетного законодательства к административной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, в органы, уполномоченные на то законодательством Российской Федерации;

7.41. обращается в суд с исками с исками в защиту интересов района в связи с исполнением функций, возложенных на Отдел:
7.42. проводит мониторинг применения вносимых Отделом правовых актов;
7.43. осуществляет контроль в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд района в отношении соблюдения правил нормирования, обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график; применения заказчиками мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта соответствия поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги условиям контракта; своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги; соответствия использования поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги целям осуществления закупки;
7.44. выдает предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, а также направление материалов для привлечения нарушителей к административной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, в органы, уполномоченные на то законодательством Российской Федерации;
7.45. дает разъяснения по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Отдела;
7.46. осуществляет:
7.46.1. в порядке и пределах, определенных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, полномочия собственника в отношении имущества района, необходимого для обеспечения исполнения функций Отдела в установленной пунктом 1 настоящего Положения сфере деятельности Отдела;
7.46.2. ведение реестра имущества района, закрепленного за Отделом;
7.46.3. функции главного распорядителя и получателя средств бюджета района, предусмотренных на содержание Отдела и реализацию возложенных на него функций;
7.46.4. организацию приема граждан по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Отдела, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
7.46.5. подготовку и проведение публичных слушаний по вопросам, относящимся к сфере деятельности Отдела;
7.46.6. подготовку информационно-аналитических справок и других материалов в установленной сфере деятельности Отдела;
7.46.7. участие в разработке муниципальных программ района, рассмотрение предложений об объемах их финансового обеспечения;
7.46.8. защиту информационных ресурсов в Отделе, в том числе сведений, являющихся персональными данными, и иной конфиденциальной информации, ставших известными при реализации Отделом своих полномочий;
7.47. в установленном законодательством Российской Федерации порядке осуществляет закупки и заключает муниципальные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Отдела, а также проведения научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ для иных муниципальных нужд в установленной сфере деятельности Отдела;
7.48. организует профессиональную переподготовку, получение дополнительного образования, повышение квалификации и стажировку муниципальных служащих и других работников Отдела в соответствующих образовательных организациях;
7.49. обеспечивает в пределах своей компетенции мобилизационную подготовку Отдела;
7.50. ведет воинский учет и бронирование муниципальных служащих и других работников Отдела;
7.51. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению и передаче на хранение в архив, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Отдела;
7.52. осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности Отдела, в том числе по управлению муниципальным имуществом и оказанию муниципальных услуг, если такие функции предусмотрены нормативными правовыми актами Липецкой области и района.
8. Отдел в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
8.1. взаимодействовать с органами государственной власти Российской Федерации и Липецкой области, Советом депутатов района, администрацией района и ее структурными подразделениями, а также организациями всех форм собственности, запрашивать и получать от них в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к установленной сфере деятельности Отдела вопросам;
8.2. привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности Отдела, научные и иные организации, ученых и специалистов;
8.3. пользоваться в установленном порядке информационными ресурсами администрации района, исполнительных органов государственной власти Липецкой области, государственными системами связи и коммуникаций;
8.4. давать разъяснения юридическим и физическим лицам по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности Отдела;
8.5. выступать истцом и ответчиком в судебных органах в соответствии с действующим законодательством;
8.6. представлять материалы на награждение муниципальных служащих и других работников Отдела в органы местного самоуправления района, органы власти Липецкой области, федеральные органы власти;
8.7. создавать при Отделе методические, экспертные, иные советы, комиссии и рабочие группы, а также вносить предложения об образовании в необходимых случаях межведомственных комиссий при администрации района;
8.8. принимать участие в работе советов, рабочих комиссий и групп, иных консультативно-совещательных и координационных органов создаваемых администрацией района, организовывать, проводить и принимать участие в совещаниях, семинарах, относящихся к установленной сфере деятельности Отдела.

III. Организация деятельности

9. Отдел возглавляет начальник Отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности, в том числе по основаниям, предусмотренным статьей 278 Трудового кодекса Российской Федерации, главой района.
В случае прекращения трудового договора с начальником Отдела в соответствии с пунктом 2 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации при отсутствии виновных действий (бездействия) начальника Отдела ему выплачивается компенсация в размере, определяемом законодательством Российской Федерации и трудовым договором.
Начальник Отдела несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Отдел полномочий и реализацию муниципальной политики в установленной сфере деятельности Отдела.
10. Начальник Отдела имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности начальником Отдела.
В случае отсутствия начальника Отдела его полномочия осуществляет заместитель начальника Отдела, а в случае отсутствия также заместителя начальника Отдела иное лицо, уполномоченное на это правовым актом главы района.
11. Штатное расписание Отдела утверждается главой района.
12. Начальник Отдела:
12.1. осуществляет руководство деятельностью Отдела на основе единоначалия;
12.2. распределяет обязанности между муниципальными служащими и другими работниками Отдела;
12.3. в установленном трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе порядке, а также с учетом требований решения района о структуре администрации района назначает на должность, привлекает к дисциплинарной ответственности и освобождает от должности муниципальных служащих и других работников Отдела;
12.4. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о муниципальной службе вопросы, связанные с прохождением муниципальной службы в Отделе;
12.5. разрабатывает смету расходов на содержание Отдела в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в бюджете района;
12.6. вносит главе администрации района предложения по формированию проекта бюджета района;
12.7. утверждает ежегодный план работы Отдела и показатели деятельности Отдела, а также отчеты о его деятельности;
12.8. является распорядителем финансовых средств, находящихся на счетах Отдела, и подписывает финансовые документы;
12.9. вносит в администрацию района проекты правовых актов, другие документы, указанные в подпункте 7.1 настоящего Положения;
12.10. обеспечивает сохранность персональных данных и иной конфиденциальной информации, ставших известными при реализации Отделом своих полномочий;
12.11. представляет муниципальных служащих и других работников Отдела к присвоению почетных званий и награждению наградами в органы местного самоуправления района, органы власти Липецкой области, федеральные органы власти;
12.12. издает приказы и распоряжения, носящие ненормативный характер, в том числе по вопросам:
12.12.1. детализации поступлений по кодам классификации доходов бюджета района;
12.12.2. установления перечня и кодов целевых статей расходов бюджета района, а также порядка определения перечня и кодов целевых статей расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных из бюджета района;
12.12.3. установления порядка представления реестров расходных обязательств сельских поселений, входящих в состав района;
12.12.4. исполнения бюджета района;
12.12.5. предоставления бюджетных кредитов из бюджета района;
12.12.6. управления муниципальным долгом района;
12.12.7. осуществления муниципальных заимствований района;
12.12.8. установления порядка ведения долговой книги района;
12.12.9. установления порядка передачи Отделу информации о долговых обязательствах, отраженных в муниципальных долговых книгах сельских поселений, входящих в состав района;
12.12.10. установления порядков анализа финансового состояния принципала и оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства в целях предоставления муниципальной гарантии района и обеспечения исполнения регрессных обязательств принципала;
12.12.11. предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета района и их взыскания;
12.12.12. составления проекта бюджета района;
12.12.13. установления порядка исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения;
12.13. дает разрешение (совершает разрешительную надпись) на совершение следующих действий:
12.13.1. утверждение сводной бюджетной росписи бюджета района и бюджетной росписи Отдела;
12.13.2. утверждение лимитов бюджетных обязательств для главных распорядителей средств бюджета района;
12.13.3. внесение изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение района о бюджете района в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, и с учетом особенностей исполнения бюджета района, установленных решением района о бюджете района на текущий финансовый год и на плановый период;
12.13.4. принятие решения о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов в случаях, установленных бюджетным законодательством;
12.13.5. принятие решения о приостановлении операций по лицевому счету получателя средств бюджета района в случаях, установленных бюджетным законодательством;
12.14. является главным муниципальным инспектором района:
1) по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений в отношении главных распорядителей (распорядителей, получателей) средств бюджета района, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета района, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета района, администраций сельских поселений (главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета, которым предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из бюджета района; юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета района и муниципальных гарантий района; кредитных организаций, осуществляющих отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета района;
2) по контролю в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд района в отношении соблюдения правил нормирования, обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график; применения заказчиками мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта соответствия поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги условиям контракта; своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги; соответствия использования поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги целям осуществления закупки;
12.15. составляет протоколы и рассматривает дела об административных правонарушениях в сфере бюджетного законодательства, законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;
12.16. заключает договоры по вопросам деятельности Отдела;
12.17. осуществляет прием граждан по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Отдела, организует прием граждан муниципальными служащими Отдела, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан в соответствии с действующим законодательством;
12.18. обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины, сохранность средств и материальных ценностей, защиту прав и интересов Отдела;
12.19. в пределах своей компетенции обеспечивает правовую и социальную защиту муниципальных служащих и других работников Отдела;
12.20. организует работу с кадрами, по повышению квалификации кадров, формированию кадрового резерва Отдела;
12.21. обеспечивает соблюдение муниципальными служащими и другими работниками Отдела правил внутреннего трудового распорядка Отдела, должностных инструкций, порядка работы со служебными документами в администрации района;
12.22. подписывает бухгалтерскую и статистическую отчетность, несет ответственность за правильность и своевременность ее представления.
13. Начальник Отдела действует без доверенности от имени Отдела, представляет его интересы в органах государственной власти и органах местного самоуправления, а также во взаимоотношениях с физическими и юридическими лицами.
14. Муниципальные служащие и другие работники Отдела несут персональную ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение их должностных обязанностей, нарушение трудовой дисциплины, а также за разглашение персональных данных и иной конфиденциальной информации, ставших известными при реализации Отделом своих полномочий, в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и законодательством о муниципальной службе.

IV. Заключительные положения

15. Отдел является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, печать с воспроизведением герба района и со своим наименованием, соответствующие печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
16. Отдел владеет, пользуется и распоряжается на праве оперативного управления имуществом, закрепленным за ним в установленном порядке, принимает все необходимые меры по его сохранению и рациональному использованию. Обращение взыскания на имущество Отдела не допускается. Отдел вправе от своего имени приобретать имущественные и личные неимущественные права, выступать в качестве истца и ответчика в судах.
17. Имущество, закрепленное за Отделом на праве оперативного управления, является собственностью района и отражается на балансе Отдела.
От имени собственника имущества, закрепленного за Отделом на праве оперативного управления, выступает администрация района.
18. Отдел отвечает по своим обязательствам в пределах находящихся в его распоряжении денежных средств.
19. Финансовое обеспечение расходов на содержание Отдела осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете района.
20. Реорганизация и ликвидация Отдела производятся администрацией района в порядке, установленном действующим гражданским законодательством и решениями района, принимаемыми Советом депутатов района.
21. Место нахождения отдела финансов администрации Измалковского муниципального района Липецкой области Российской Федерации - с. Измалково Измалковского района Липецкой области.
Юридический адрес Отдела: Российская Федерация, Липецкая область, Измалковский район, с. Измалково, ул. Ленина, 26, 399000.
Фактический адрес Отдела: Российская Федерация, Липецкая область, Измалковский район, с. Измалково, ул. Ленина, 26, 399000.

V. Вступление в силу настоящего Положения

22. Со дня вступления в силу настоящего Положения признать утратившим силу Положение об отделе финансов администрации Измалковского муниципального района Липецкой области Российской Федерации, принятое решением Совета депутатов Измалковского района Липецкой области от 11 ноября 2011 года № 353-рс ("Сельский восход", 2011, 3 декабря).
23. Настоящее Положение подлежит регистрации в уполномоченном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, и вступает в силу со дня его государственной регистрации.
24. Настоящее Положение после его государственной регистрации подлежит официальному опубликованию.

Глава Измалковского
муниципального района
Липецкой области
Российской Федерации
Е.В.КОТОВ
с. Измалково
2 марта 2015 года
№ 10-РР


------------------------------------------------------------------