Постановление администрации Липецкого муниципального района Липецкой обл. от 03.03.2015 N 305 "О создании комиссии по координации деятельности в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения в Липецком муниципальном районе и утверждении Положения о ней"
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 марта 2015 г. № 305
О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ
ФОРМИРОВАНИЯ ДОСТУПНОЙ СРЕДЫ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ
И ДРУГИХ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ В ЛИПЕЦКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ И УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О НЕЙ
В целях реализации государственной программы Российской Федерации "Доступная среда", утвержденной распоряжением Правительства РФ от 26.11.2012 № 2181-р, государственной программы Липецкой области "Социальная поддержка граждан, реализация семейно-демографической политики Липецкой области", утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 18.12.2013 № 598, и обеспечения беспрепятственного доступа к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения, а также интеграции инвалидов с обществом, руководствуясь Уставом Липецкого муниципального района, администрация Липецкого муниципального района постановляет:
1. Утвердить Положение о комиссии по координации деятельности в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения в Липецком муниципальном районе (приложение № 1).
2. Утвердить состав комиссии по координации деятельности в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения в Липецком муниципальном районе (приложение № 2).
2. Общему отделу администрации района (Жукова И.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Сельская нива" и разместить на официальном сайте администрации муниципального района в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Липецкого района Фролову Г.В.
Глава администрации
муниципального района
А.А.КОРОСТЕЛЕВ
Приложение 1
к постановлению
администрации Липецкого
муниципального района
Липецкой области
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ФОРМИРОВАНИЯ
ДОСТУПНОЙ СРЕДЫ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ДРУГИХ
МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ В ЛИПЕЦКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
I. Общие положения
1.1. С целью выработки мер, обеспечивающих доступность объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и маломобильных групп населения, в администрации Липецкого муниципального района создается Комиссия по координации деятельности в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения (далее - Комиссия).
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется действующим законодательством и настоящим Положением.
1.3. Состав Комиссии и Положение о ней утверждается постановлением администрации Липецкого муниципального района.
II. Задачи и функции Комиссии
2.1. Определение приоритетов и координация деятельности на территории Липецкого муниципального района в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения.
2.2. Подготовка рекомендаций органам местного самоуправления (их структурным подразделениям) и организациям по вопросам паспортизации и адаптации объектов социальной инфраструктуры и обеспечению доступности услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения.
2.3. Рассмотрение сложных и спорных вопросов по адаптации объектов социальной инфраструктуры, расположенных на подведомственной территории, с целью принятия согласованных (межведомственных) решений.
2.4. Анализирует и обобщает предложения (жалобы) граждан и организаций по вопросам создания доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп.
2.5. Составляет планы проверок организаций по вопросу соблюдения ими законодательства в области обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп к объектам социальной инфраструктуры.
2.6. Проводит проверки организаций в соответствии с указанным в п. 2.5 планом, оформляет соответствующие акты проверок.
2.7. Организация дополнительной, в том числе независимой, экспертизы с целью проверки объективности результатов паспортизации и адаптации объектов социальной инфраструктуры.
2.8. Организация работ по паспортизации (по учету и мониторингу состояния доступности) объектов социальной инфраструктуры.
III. Полномочия Комиссии
Для осуществления своих функций Комиссия вправе:
3.1. Проводить проверки организаций по вопросу соблюдения ими нормативных требований в части обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп к объектам социальной инфраструктуры.
3.2. Приглашать и заслушивать руководителей организаций в связи с их уклонением от исполнения требований по обеспечению доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объектов социальной инфраструктуры.
3.3. Передавать материалы проверок в органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях.
3.4. Приглашать в качестве экспертов специалистов для проверок организаций по вопросу соблюдения ими нормативных требований в части обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп к объектам социальной инфраструктуры.
3.5. Запрашивать в организациях информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии.
3.6 Создавать (при необходимости) экспертные и рабочие группы с участием специалистов и представителей общественных объединений инвалидов по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
IV. Организация работы Комиссии
4.1. Комиссию возглавляет председатель, который ведет заседание Комиссии, распределяет обязанности между членами Комиссии, координирует их деятельность и отвечает за выполнение возложенных на Комиссию задач. В случае отсутствия председателя Комиссии заседания Комиссии проводит заместитель председателя.
4.2. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом.
4.3. Повестка дня очередного заседания Комиссии формируется секретарем Комиссии и утверждается председателем Комиссии.
4.4. Утвержденную повестку дня секретарь Комиссии рассылает членам Комиссии не позднее чем за три дня до заседания Комиссии.
4.5. Члены Комиссии и другие лица, участвующие в заседании (приглашенные эксперты, специалисты, представители организаций), регистрируются секретарем Комиссии.
4.6. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов Комиссии.
4.7. Решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовали более половины участвующих в заседании членов Комиссии.
4.8. Секретарь Комиссии ведет протокол заседаний Комиссии, который подписывается в течение трех дней после окончания заседания Комиссии председательствующим.
4.9. Решения Комиссии доводятся до сведения заинтересованных организаций.
4.10. Контроль выполнения решений Комиссии осуществляет секретарь Комиссии или один из ее членов по решению председателя Комиссии.
Приложение 2
к постановлению
администрации Липецкого
муниципального района
Липецкой области
от 3 марта 2015 г. № 305
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ФОРМИРОВАНИЯ
ДОСТУПНОЙ СРЕДЫ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ДРУГИХ
МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Председатель комиссии
Фролова
Галина Владимировна
заместитель главы администрации района
Заместитель председателя комиссии
Леликова
Елена Алексеевна
первый заместитель главы администрации района
Секретарь комиссии
Соколова
Татьяна Владимировна
главный специалист-эксперт комитета градостроительной и дорожной деятельности
Члены комиссии:
Белякина
Светлана Геннадьевна
директор ОБУ "ЦСЗН по Липецкому району" (по согласованию)
Жбанова
Ольга Алексеевна
председатель комитета образования
Фатеева
Елена Анатольевна
председатель комитета организационно-контрольной, кадровой работы и внутренней политики администрации района
Козлова
Зинаида Алексеевна
начальник отдела культуры, физической культуры, спорта и туризма
Седакова
Ирина Сергеевна
председатель комитета градостроительной и дорожной деятельности администрации района
Курьянова
Нина Васильевна
начальник юридического отдела администрации района
Жукова
Ирина Анатольевна
начальник общего отдела администрации района
Родионова
Нина Васильевна
председатель Липецкого районного отделения Всероссийского общества инвалидов (по согласованию)
Пашенцева
Светлана Ивановна
председатель Общественной палаты Липецкого муниципального района (по согласованию)
------------------------------------------------------------------