По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации г. Лебедяни от 10.03.2015 N 55 "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий из бюджета городского поселения г. Лебедянь на проведение мероприятий по переводу многоквартирных домов на индивидуальные источники теплоснабжения"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД ЛЕБЕДЯНЬ
ЛЕБЕДЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 марта 2015 г. № 55

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ Г. ЛЕБЕДЯНЬ НА ПРОВЕДЕНИЕ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПЕРЕВОДУ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
НА ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ИСТОЧНИКИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", в целях экономии средств собственников многоквартирных домов по оплате коммунальных услуг, а также повышения энергетической эффективности администрация городского поселения город Лебедянь постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке предоставления субсидий из бюджета городского поселения г. Лебедянь на проведение мероприятий по переводу многоквартирных домов на индивидуальные источники теплоснабжения (приложение № 1).
2. Утвердить критерии отбора многоквартирных домов для включения в муниципальную программу "Создание условий для развития социальной инфраструктуры, инженерных и дорожных сетей, повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг населению городского поселения город Лебедянь на 2014 - 2020 годы" для перевода многоквартирных домов на индивидуальные источники теплоснабжения (приложение № 2).
3. Утвердить состав комиссии по отбору многоквартирных домов для включения в муниципальную программу "Создание условий для развития социальной инфраструктуры, инженерных и дорожных сетей, повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг населению городского поселения город Лебедянь на 2014 - 2020 годы" для перевода многоквартирных домов на индивидуальные источники теплоснабжения (приложение № 3).
4. Признать утратившим силу постановление администрации города Лебедянь от 02.04.2014 № 44 "Об утверждении критериев отбора по переводу многоквартирных домов на индивидуальные источники теплоснабжения".
5. Признать утратившим силу постановление администрации города Лебедянь от 06.05.2014 № 56/1 "О внесении изменений в постановление № 44 от 02.04.2014 "Об утверждении критериев отбора по переводу многоквартирных домов на индивидуальные источники теплоснабжения".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Антонова Антона Владимировича.

Глава администрации
А.И.ХРИПЧЕНКО





Приложение № 1
к постановлению
администрации города Лебедянь

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ Г. ЛЕБЕДЯНЬ НА ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПЕРЕВОДУ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ НА ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ
ИСТОЧНИКИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ

1. Общие положения

1.1. Положение о порядке предоставления субсидий из бюджета городского поселения г. Лебедянь на мероприятия по переводу многоквартирных домов на индивидуальные источники теплоснабжения (далее по тексту - Положение) разработано в соответствии с ГК РФ, ЖК РФ, Градостроительным кодексом РФ, Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 190-ФЗ "О теплоснабжении", постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", СНиП 31-01-2003 "Здания жилые многоквартирные" и в целях создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан городского поселения г. Лебедянь, внедрения энергосберегающих технологий, устанавливает порядок и условия предоставления субсидий из бюджета городского поселения г. Лебедянь на проведение работ по переводу многоквартирных домов на индивидуальные источники теплоснабжения.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:
- собственники помещений в многоквартирных домах - собственники жилых и нежилых помещений многоквартирных домов, которые включены в муниципальную программу в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
- главный распорядитель субсидий - администрация городского поселения г. Лебедянь;
- получатель субсидий - товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, выбранные собственниками помещений в многоквартирных домах, либо организации, занимающиеся обслуживанием и/или управлением многоквартирного дома;
- субсидии - финансовая поддержка, предоставленная получателям субсидий за счет целевых средств бюджета городского поселения г. Лебедянь, бюджета Липецкой области и средств федерального бюджета на безвозвратной и безвозмездной основе на проведение работ по переводу многоквартирных домов на индивидуальные источники теплоснабжения;
- перевод многоквартирных домов на индивидуальные источники теплоснабжения - проведение предусмотренных настоящим Положением работ по модернизации, реконструкции источников теплоснабжения;
- подрядная организация - организация, привлеченная получателем субсидии в порядке конкурсного отбора для выполнения работ по переводу многоквартирных домов на индивидуальные источники теплоснабжения с использованием средств, предоставляемых в соответствии с настоящим Положением.

2. Порядок распределения средств, направляемых
на предоставление финансовой поддержки (субсидий)
для проведения работ по переводу многоквартирных домов
на индивидуальные источники теплоснабжения

2.1. Глава администрации городского поселения г. Лебедянь в течение четырнадцати календарных дней со дня получения средств на долевое финансирование проведения работ по переводу многоквартирных домов на индивидуальные источники теплоснабжения принимает решение о распределении полученных средств между многоквартирными домами, которые включены в муниципальную программу в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, управление которыми осуществляется получателем субсидий, выбранным собственниками помещений в многоквартирных домах.
2.2. В течение семи календарных дней со дня принятия решения, указанного в пункте 2.1 настоящего Положения, главный распорядитель субсидий обязан письменно уведомить получателей субсидий о принятии такого решения с указанием объема средств, предусмотренных на проведение работ по переводу многоквартирных домов на индивидуальные источники теплоснабжения.
2.3. В течение тридцати календарных дней со дня получения уведомления, предусмотренного п. 2.2 настоящего Положения, получатель субсидий, в отношении которого принято решение, указанное в пункте 2.1 настоящего Положения, направляет главному распорядителю субсидий:
1) информационное письмо с указанием реквизитов, в т.ч. расчетного счета для перечисления денежных средств, открытого с расшифровкой на каждый многоквартирный дом;
2) решения общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах о долевом финансировании работ по переводу многоквартирных домов на индивидуальные источники теплоснабжения за счет средств собственников помещений в многоквартирных домах в размере не менее чем сорок процентов общего объема средств, предоставляемых на проведение работ по переводу многоквартирных домов на индивидуальные источники теплоснабжения в соответствии с настоящим Положением;
3) сметы расходов на перевод многоквартирных домов на индивидуальные источники теплоснабжения, утвержденные на общих собраниях собственников помещений в многоквартирных домах;
4) заявку на выделение денежных средств для долевого финансирования работ по переводу многоквартирных домов на индивидуальные источники теплоснабжения, собственником которых является муниципальное образование (приложение № 5);
5) справку о квартирах, находящихся в муниципальной собственности, и их площади.
2.4. Получатель субсидий в течение двух рабочих дней после предоставления документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Положения, заключает с главным распорядителем субсидий договор о долевом финансировании проведения работ по переводу многоквартирных домов на индивидуальные источники теплоснабжения (приложение № 1).
2.5. Получатель субсидий после заключения договора о долевом финансировании проведения работ по переводу многоквартирных домов на индивидуальные источники теплоснабжения проводит конкурсный отбор в соответствии с ГК РФ. В течение десяти календарных дней с момента окончания процедуры конкурсного отбора подрядных организаций получатель субсидий представляет договор, заключенный по результатам конкурсного отбора с подрядной организацией на выполнение работ по переводу многоквартирных домов на индивидуальные источники теплоснабжения (приложение № 4) с графиком проведения данных работ и локально-сметным расчетом, пересчитанный с применением понижающего коэффициента (при условии снижения стоимости работ по результатам конкурсного отбора).
2.6. Главный распорядитель субсидий в течение трех рабочих дней со дня предоставления договора, заключенного по результатам конкурсного отбора с подрядной организацией на выполнение работ по переводу многоквартирных домов на индивидуальные источники теплоснабжения, предусмотренного п. 2.5 настоящего Положения, перечисляет денежные средства, предусмотренные для проведения работ по переводу многоквартирных домов на индивидуальные источники теплоснабжения, на расчетный счет получателя субсидий, указанный в информационном письме, предоставленном получателем субсидий в соответствии с п. 2.3 настоящего Положения.

3. Размер и порядок привлечения средств собственников
помещений в многоквартирном доме, направляемых на долевое
финансирование работ по переводу многоквартирных домов
на индивидуальные источники теплоснабжения

3.1. До начала финансирования работ по переводу многоквартирных домов на индивидуальные источники теплоснабжения получатель субсидий предоставляет главному распределителю субсидий согласованную собственниками помещений смету расходов на проведение работ по переводу на индивидуальные источники теплоснабжения многоквартирного дома.
3.2. Размер средств долевого финансирования работ по переводу многоквартирного дома на индивидуальные источники теплоснабжения в одном помещении многоквартирного дома рассчитывается на основании утвержденной общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме сметы расходов, пропорционально площади, занимаемой каждым собственником помещения в многоквартирном доме в расчете на 1 м2 общей площади занимаемого помещения.
3.3. Сроки начала и окончания проведения работ по переводу многоквартирных домов на индивидуальные источники теплоснабжения определяются получателем субсидий и согласовываются с собственниками помещений в многоквартирных домах. Объект должен быть сдан получателем субсидий и принят главным распределителем субсидий до начала отопительного сезона.
3.4. Перечисление денежных средств собственников помещений многоквартирных домов на расчетный счет получателя субсидий производится следующим образом:
1) собственник помещения уплачивает не менее чем двадцать процентов от общей стоимости работ по переводу многоквартирных домов на индивидуальные источники теплоснабжения, в течение 14 календарных дней с момента заключения договора между собственником помещения и получателем субсидий, а также выставления счета;
2) окончательная оплата денежных средств собственниками помещений, в размере двадцати процентов от общей стоимости работ по переводу многоквартирных домов на индивидуальные источники теплоснабжения должна быть произведена в срок до 25.12.2015.
В исключительных случаях рассрочка платежа может быть предоставлена на срок до 3 (трех) лет.

3.6. Право на сбор денежных средств в качестве окончательной оплаты получатель субсидий может передать подрядной организации, выбранной по результатам конкурсного отбора.

4. Порядок расходования средств, направленных на проведение
работ по переводу многоквартирных домов на индивидуальные
источники теплоснабжения

4.1. Направляемые на проведение работ по переводу многоквартирных домов на индивидуальные источники теплоснабжения федеральные средства, средства областного бюджета, средства бюджета муниципального образования, средства собственников помещений в многоквартирных домах могут использоваться только на проведение работ по переводу многоквартирных домов на индивидуальные источники теплоснабжения, а также на разработку проектной документации для перевода многоквартирных домов на индивидуальные источники теплоснабжения.
4.2. Оплата работ по переводу многоквартирных домов на индивидуальные источники теплоснабжения производится за счет денежных средств участников долевого финансирования, размещенных на банковском счете получателя субсидий, на основании следующих документов:
- актов приемки выполненных работ по форме № КС-2,
- справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3,
- платежных документов (счет и счет-фактура).
Вышеперечисленные документы должны быть подписаны получателем субсидий и подрядной организацией, а также согласованы с главным распорядителем субсидий.
4.3. В случае нарушения требований пункта 4.1 настоящего Положения, а также в случае превышения сметы расходов на перевод многоквартирного дома на индивидуальные источники теплоснабжения, утвержденной в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Положения, главный распорядитель субсидий имеет право отказаться от согласования акта приемки работ.
4.4. Получатель субсидий не вправе пользоваться и распоряжаться средствами, перечисленными на его банковский счет в качестве долевого финансирования по переводу многоквартирных домов на индивидуальные источники теплоснабжения, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4.2 настоящего Положения.

5. Контроль реализации мероприятия по переводу
многоквартирных домов на индивидуальные
источники теплоснабжения

5.1. Главный распорядитель субсидий осуществляет контроль за эффективностью и целевым использованием денежных средств, выделенных для перевода многоквартирных домов на индивидуальные источники теплоснабжения.
5.2. Контроль за эффективностью и целевым использованием денежных средств, выделенных для перевода многоквартирных домов на индивидуальные источники теплоснабжения, осуществляется на основе сбора и анализа отчетности о ходе выполнения перевода многоквартирных домов на индивидуальные источники теплоснабжения, предоставляемой получателем субсидий главному распорядителю субсидий.
5.3. Получатель субсидий ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляет главному распорядителю субсидий по утвержденной форме следующие документы:
1) отчет о ходе реализации перевода многоквартирных домов на индивидуальные источники теплоснабжения, с приложением первичной документации, подтверждающей факт выполнения работ (приложение № 2);
2) отчет о расходовании целевых денежных средств, выделенных на перевод многоквартирных домов на индивидуальные источники теплоснабжения, с приложением платежных документов, подтверждающих их получение и целевое использование (приложение № 3).
Отчетным периодом считается календарный месяц.
5.4. Обобщенный отчет о результатах контроля реализации мероприятия по переводу многоквартирных домов на индивидуальные источники теплоснабжения предоставляется главным распорядителем субсидий в управление энергетики и тарифов Липецкой области.
5.5. С целью осуществления контроля за эффективностью и целевым использованием денежных средств, выделенных для перевода многоквартирных домов на индивидуальные источники теплоснабжения, главный распорядитель субсидий вправе в любое время проверять ход и качество проведения мероприятий по переводу многоквартирных домов на индивидуальные источники теплоснабжения, выполняемых получателями субсидий, а также привлеченными для этих целей подрядными организациями, не вмешиваясь в их деятельность.
В случае выявления неэффективного либо нецелевого использования денежных средств главный распорядитель субсидий составляет в двух экземплярах акт о нарушениях, один из которых передается получателю субсидий или подрядной организации для принятия мер по устранению выявленных нарушений.
5.6. Получатель субсидий или подрядная организация в сроки, указанные в акте о нарушении, обязаны предоставить главному распорядителю субсидий отчет об устранении выявленных нарушений.

6. Порядок принятия решения о приостановлении
перечисления средств

6.1. Перечисление средств приостанавливается на основании решения главного распорядителя субсидий в случае:
1) непредставления получателем субсидий отчетов, предусмотренных в пункте 5.3 настоящего Положения, в установленный срок либо с нарушением требований к их форме;
2) выявления главным распорядителем субсидий по результатам контроля за реализацией мероприятия по переводу многоквартирных домов на индивидуальные источники теплоснабжения нецелевого использования выделенных денежных средств;
3) использования субсидий на перевод многоквартирных домов на индивидуальные источники теплоснабжения без долевого финансирования за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме;
4) ликвидации, банкротства, реорганизации получателя субсидий.
6.2. Решение главного распорядителя субсидий о приостановлении перечисления средств направляется получателю субсидий в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения.
6.3. Перечисление средств, приостановленное по основаниям, предусмотренным пунктом 6.1 настоящего Положения, возобновляется в случае устранения выявленных нарушений после предоставления получателем субсидий отчета об устранении выявленных нарушений.
6.4. Главный распорядитель субсидий в течение трех рабочих дней рассматривает отчет об устранении выявленных нарушений и принимает решение о возобновлении перечисления средств или об отказе в возобновлении перечисления объема средств на финансирование мероприятий по переводу многоквартирных домов на индивидуальные источники теплоснабжения.
6.5. В случае отказа в возобновлении перечисления средств по причинам неустранения выявленных нарушений получатель субсидий обязан в течение 3 банковских дней со дня получения письменного уведомления вернуть в бюджет муниципального образования полученные им средства на перевод многоквартирных домов на индивидуальные источники теплоснабжения.





Приложение № 1
к Положению
о порядке предоставления
субсидий из бюджета
муниципального образования
на перевод многоквартирных
домов на индивидуальные
источники теплоснабжения


ДОГОВОР
О ДОЛЕВОМ ФИНАНСИРОВАНИИ ПРОВЕДЕНИЯ
МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПЕРЕВОДУ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ НА
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ИСТОЧНИКИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ

г. Лебедянь "__" ___________ 2015 года

Администрация городского поселения город Лебедянь Лебедянского муниципального района Липецкой области, именуемая в дальнейшем "Главный распорядитель субсидий", в лице главы администрации Хрипченко Алексея Ивановича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ____________________________, именуемое в дальнейшем "Получатель субсидий", в лице _____________________________________________, действующего на основании ___________________________________, с другой стороны, при совместном упоминании именуемые "Стороны", в соответствии с уведомлением _____ от "__" __________ 2015 года заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. В целях финансовой поддержки проведения перевода на индивидуальные источники теплоснабжения многоквартирных домов, расположенных по адресу: _____________________________________________ (далее по тексту - многоквартирные дома), Главный распорядитель субсидий предоставляет Получателю субсидий целевое финансирование в форме субсидии в размере 50% от общей стоимости работ по переводу на индивидуальные источники теплоснабжения, определяемой сметой расходов, утвержденной общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме.
1.2. Получатель субсидий обеспечивает финансирование перевода на индивидуальные источники теплоснабжения многоквартирных домов в размере 50% от общей стоимости работ по переводу на индивидуальные источники теплоснабжения, определяемой в соответствии со сметами расходов, утвержденными общими собраниями собственников помещений в многоквартирных домах, в форме сбора денежных средств с собственников помещений многоквартирных домов на основании заключенных с ними договоров о долевом финансировании.
1.3. Полученные средства могут использоваться Получателем субсидий только на проведение работ по переводу многоквартирного дома на индивидуальные источники теплоснабжения. Использование средств на иные цели не допускается.
1.4. Стоимость и объемы работ по переводу на индивидуальные источники теплоснабжения установлены сметами расходов, с учетом требований пункта 1.3 настоящего договора, утвержденными общими собраниями собственников помещений в многоквартирных домах (далее по тексту - сметы расходов) (Приложение № 1 к настоящему договору).

2. Размер, сроки и условия предоставления субсидии

2.1. Сумма расходов на проведение работ по переводу на индивидуальные источники теплоснабжения составляет __________________ руб.
Из них:
2.1.1. Доля предоставляемой Главным распорядителем субсидий субсидии в расходах на проведение работ по переводу на индивидуальные источники теплоснабжения составляет ___________________________ руб.
2.1.2. Доля Получателя субсидий в расходах на проведение работ по переводу на индивидуальные источники теплоснабжения составляет ______________________ руб.
2.2. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных обязательств.
2.3. Субсидии предоставляются Получателю субсидий при условии предоставления им:
- информационного письма с указанием реквизитов;
- решений общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах о долевом финансировании работ по переводу многоквартирных домов на индивидуальные источники теплоснабжения за счет средств собственников помещений в многоквартирных домах в размере не менее чем сорок процентов от общей стоимости работ по переводу многоквартирных домов на индивидуальные источники теплоснабжения, в соответствии с утвержденными сметами расходов;
- сметы расходов на перевод многоквартирных домов на индивидуальные источники теплоснабжения, утвержденные общими собраниями собственников помещений в многоквартирных домах.
2.4. Главный распорядитель субсидий в течение трех рабочих дней со дня представления Получателем субсидий договора, заключенного по результатам конкурсного отбора с подрядной организацией на выполнение работ по переводу многоквартирных домов на индивидуальные источники теплоснабжения, перечисляет денежные средства, предусмотренные п. 2.1.1, на расчетный счет Получателя субсидий.

3. Права и обязанности Получателя субсидий

3.1. Получатель субсидий имеет право оплачивать выполненные работы по переводу на индивидуальные источники теплоснабжения на основании актов приемки выполненных работ по форме № КС-2, справки стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3, платежных документов (счета и счета-фактуры), согласованных с Главным распорядителем субсидий.
3.2. Получатель субсидий не вправе пользоваться и распоряжаться средствами, перечисленными на банковский счет на проведение работ по переводу на индивидуальные источники теплоснабжения.
3.3. Получатель субсидий обязан:
3.3.1. Представлять Главному распорядителю субсидий отчетность об использовании субсидии, а также иную информацию в соответствии с действующим законодательством, которую Главный распорядитель субсидий сочтет необходимой для проверки эффективного и целевого использования Получателем субсидий денежных средств, в том числе:
- отчет о ходе реализации работ по переводу многоквартирных домов на индивидуальные источники теплоснабжения, с приложением первичной документации, подтверждающей факт выполнения работ;
- отчет о расходовании целевых денежных средств, выделенных на проведение работ по переводу на индивидуальные источники теплоснабжения, с приложением платежных документов, подтверждающих их получение и целевое использование.
Указанная отчетность предоставляется Получателем субсидий ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, прилагаемой к настоящему договору (Приложения № 2, № 3). Отчетным периодом является календарный месяц.
3.3.2. Обеспечить своевременное поступление денежных средств, определенных п. 2.1.2 настоящего договора, на проведение работ по переводу на индивидуальные источники теплоснабжения.
3.3.3. Принимать меры по устранению выявленных нарушений в проведении работ по переводу на индивидуальные источники теплоснабжения в сроки, установленные Главным распорядителем субсидий в акте выявленных нарушений. При устранении выявленных нарушений представлять отчет об их устранении в сроки, указанные в акте.
3.3.4. В случаях, предусмотренных настоящим договором, возвратить полученные денежные средства в бюджет муниципального образования.
3.3.5. Предоставлять Главному распорядителю субсидий акт технической готовности дома к эксплуатации, утвержденный решением общего собрания собственников помещений многоквартирного дома.
3.4. При выезде представителей Главного распорядителя субсидий для осуществления проверки выполнения заявителем своих обязательств по договору Получатель субсидий обязан:
- выделять своего представителя;
- представлять запрашиваемые Главным распорядителем субсидий в ходе проверки информацию и документы.

4. Права и обязанности Главного распорядителя субсидий

4.1. Главный распорядитель субсидий имеет право:
4.1.1. осуществлять контроль за эффективностью и целевым использованием денежных средств, выделенных Получателю субсидий для проведения работ по переводу многоквартирных домов на индивидуальные источники теплоснабжения, и в случаях выявления нарушений составлять акт;
4.1.2. требовать от Получателя субсидий предоставления отчетности, предусмотренной п. 3.3.1 настоящего договора;
4.1.3. приостанавливать перечисление средств в случаях:
- непредставления Получателем субсидий отчетов, предусмотренных в п. 3.3.1 настоящего договора, в установленный срок либо с нарушением требований к их форме;
- выявления Главным распорядителем субсидий по результатам контроля за реализацией мероприятия по проведению работ по переводу многоквартирных домов на индивидуальные источники теплоснабжения нецелевого использования выделенных денежных средств;
- использования субсидий на проведение работ по переводу многоквартирных домов на индивидуальные источники теплоснабжения без долевого финансирования за счет средств собственников помещений в многоквартирных домах;
4.1.4. отказать Получателю субсидий в согласовании акта выполненных работ в случае нарушения им пункта 1.3 настоящего договора, а также в случае превышения утвержденных смет расходов на перевод многоквартирных домов на индивидуальные источники теплоснабжения.
4.1.5. в случае непредоставления Получателем субсидий отчета об устранении выявленных нарушений в ходе проведения работ по переводу многоквартирных домов на индивидуальные источники теплоснабжения в установленный срок требовать от него возврата полученных денежных средств в бюджет муниципального образования.
4.2. Главный распорядитель субсидий обязан в течение трех рабочих дней со дня поступления денежных средств из бюджета муниципального образования, предназначенных для проведения работ по переводу многоквартирных домов на индивидуальные источники теплоснабжения, и при условии выполнения Получателем субсидий требований Положения о предоставлении субсидий из бюджета муниципального образования, перечислить на открытый Получателем субсидий счет сумму, предусмотренную пунктом 2.1.1 настоящего договора.

5. Ответственность сторон

5.1. Стороны несут ответственность за невыполнение принятых на себя обязательств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Получатель субсидий несет ответственность:
- за целевое использование предоставляемой субсидии;
- за достоверность отчетности, документов, информации, предоставляемой в соответствии с условиями соглашения в части бюджетных средств.
5.3. Субсидия подлежит возврату в бюджет муниципального образования в случаях:
1) непредставления Получателем субсидий отчетов, предусмотренных в пункте 3.3.1 настоящего договора, в установленный срок либо с нарушением требований к их форме;
2) выявления Главным распорядителем субсидий по результатам контроля за реализацией мероприятия по переводу многоквартирных домов на индивидуальные источники теплоснабжения нецелевого использования выделенных денежных средств;
3) использования субсидий на проведение перевода многоквартирных домов на индивидуальные источники теплоснабжения без долевого финансирования за счет средств собственников помещений в многоквартирных домах;
4) непредоставления Получателем субсидий отчета об устранении выявленных нарушений в проведении перевода многоквартирных домов на индивидуальные источники теплоснабжения в установленный Главным распорядителем субсидий срок;
5) ликвидации, банкротства, реорганизации Получателя субсидий.
5.4. Возврат денежных средств осуществляется Получателем субсидий в течение 3 (трех) банковских дней с момента письменного предъявления требований о возврате денежных средств.

6. Срок действия и иные условия договора

6.1. Настоящий договор вступает в юридическую силу с момента его подписания сторонами и действует до выполнения ими своих обязательств по договору.
6.2. Изменения и дополнения к настоящему договору являются действительными, если они оформлены в письменном виде и подписаны сторонами.
6.3. Во всем ином, не оговоренном в настоящем соглашении, стороны руководствуются действующим законодательством.
6.4. Настоящее соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.
6.5. К договору прилагаются и являются его неотъемлемой частью:
Приложение № 1 "Сметы расходов, утвержденные общими собраниями собственников помещений в многоквартирных домах, согласованные с Главным распорядителем субсидий";
Приложение № 2 "Форма отчета о ходе реализации перевода многоквартирных домов на индивидуальные источники теплоснабжения";
Приложение № 3 "Форма отчета о расходовании целевых денежных средств, выделенных на перевод многоквартирных домов на индивидуальные источники теплоснабжения".

7. Юридические адреса и реквизиты сторон


Главный распорядитель субсидий
Получатель субсидий
ИНН


КПП


Полное наименование предприятия


Краткое наименование предприятия


Государство


Почтовый индекс


Почтовый адрес


Контактный телефон


Телефакс


Электронная почта


ОКПО


Номер расч. счета


Наименование банка


БИК


Номер корсчета


Ф.И.О. руководителя






М.П.
М.П.





Приложение № 2
к Положению
о порядке предоставления
субсидий из бюджета
муниципального образования
на перевод многоквартирных
домов на индивидуальные
источники теплоснабжения

ОТЧЕТ
О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПЕРЕВОДА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ НА
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ИСТОЧНИКИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ

Отчетный период: ________________________________

Наименование получателя средств: __________________________________________

Местонахождение многоквартирного дома: ____________________________________

№ п/п
Наименование работ
Единица измерения
Объем выполненных работ за отчетный период
№ и дата акта приемки выполненных работ
Всего выполнено работ
1.
























Руководитель (уполномоченное лицо) _____________ _____________________
(Подпись) (Расшифровка подписи)

"__" _______________ 20__ г.





Приложение № 3
к Положению
о порядке предоставления
субсидий из бюджета
муниципального образования
на перевод многоквартирных
домов на индивидуальные
источники теплоснабжения

ОТЧЕТ
О РАСХОДОВАНИИ ЦЕЛЕВЫХ И ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЕННЫХ НА ПЕРЕВОД
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ НА ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ИСТОЧНИКИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ

Отчетный период: ________________________________

Наименование получателя средств: __________________________________________

Местонахождение многоквартирного дома: ____________________________________

№ п/п
Наименование показателя
Остаток средств на начало отчетного периода
Поступило
Выбыло
Остаток на конец отчетного периода
1.
Выделено средств.
В т.ч.:
- из федерального бюджета;
- из бюджета Липецкой обл.;
- из бюджета муниципального обр.;
- средств собственников многоквартирного дома




2.
Поступило средств.
В т.ч.:
- из федерального бюджета;
- из бюджета Липецкой обл.;
- из бюджета муниципального обр.;
- средств собственников многоквартирного дома




3.
Использовано средств.
В т.ч.:
- из федерального бюджета;
- из бюджета Липецкой обл.;
- из бюджета муниципального обр.;
- средств собственников многоквартирного дома





Руководитель (уполномоченное лицо) _____________ _____________________
(Подпись) (Расшифровка подписи)

"__" _______________ 20__ г.





Приложение № 4
к Положению
о порядке предоставления
субсидий из бюджета
муниципального образования
на проведение работ
по переводу многоквартирных
домов на индивидуальные
источники теплоснабжения


ДОГОВОР ПОДРЯДА № ________
НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПЕРЕВОДУ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
НА ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ИСТОЧНИКИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ

г. Лебедянь "__" _______________ 2015 г.

_____________________________________________________, в лице __________________________________, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем "Заказчик", с одной стороны,
Администрация городского поселения город Лебедянь Лебедянского муниципального района Липецкой области, именуемая в дальнейшем "Главный распорядитель субсидий", в лице главы администрации Хрипченко Алексея Ивановича, действующего на основании Устава, именуемый в дальнейшем "Главный распорядитель субсидий", с другой стороны, и _________________________________ в лице _______________________________________, действующего на основании ______________________, именуемый в дальнейшем "Подрядчик", с третьей стороны, вместе именуемые "Стороны", заключили настоящий договор о нижеследующем.
Целью настоящего договора является выполнение подрядных работ по переводу многоквартирных домов на индивидуальные источники теплоснабжения с использованием Заказчиком целевого финансирования в форме субсидий и средств собственников, в качестве долевого финансирования.

1. Предмет договора

1.1. Подрядчик обязуется выполнить работы по переводу многоквартирных домов, расположенных по адресу: ___________________________ на индивидуальные источники теплоснабжения (далее по тексту - Объект) и сдать результат работ Заказчику в порядке, определенном договором, а Заказчик обязуется принять и оплатить выполненную работу в соответствии с условиями договора.
1.2. Главный распорядитель субсидий обязуется в целях обеспечения эффективного и целевого использования выделенных субсидий в порядке, определенном настоящим договором, осуществлять контроль за выполнением Подрядчиком комплекса работ по переводу Объекта на индивидуальные источники теплоснабжения и расходованием Заказчиком целевых денежных средств.
1.3. Объем, содержание и иные требования, предъявляемые к работе, выполняемой Подрядчиком, содержатся в настоящем договоре и локальном сметном расчете (локальная смета), который является неотъемлемой частью настоящего договора (Приложение № 1).
1.4. Период выполнения работ Подрядчиком:
Начало работ - с даты заключения договора.
Окончание работ - 25.09.2015 г.
1.4.1. В случае досрочного выполнения Подрядчиком работ по договору Заказчик вправе осуществить приемку выполненных работ. Оплата досрочно выполненных работ производится в порядке, установленном настоящим Договором.
1.4.2. Досрочное выполнение работ по инициативе Заказчика осуществляется по соглашению Сторон, оформленному в виде дополнительного соглашения к договору, которое с момента его подписания является неотъемлемой частью настоящего договора.
1.5. Промежуточные сроки выполнения работ по настоящему договору устанавливаются сторонами в графике выполнения работ, который является неотъемлемой частью настоящего договора (Приложение № 2).
1.6. Распорядитель субсидий осуществляет контроль за надлежащим выполнением Подрядчиком работ по договору в течение всего периода, установленного п. 1.4 настоящего договора.

2. Стоимость работ и условия оплаты

Стоимость договора определяется согласно локальной смете (Приложение № 1 к настоящему договору) и составляет: _________________________ рублей 00 копеек (сумма прописью), в том числе НДС (НДС не облагается).
В стоимость договора включены стоимость работ по переводу многоквартирных домов на индивидуальные источники теплоснабжения, с учетом стоимости материалов, расходы на перевозку и погрузо-разгрузочные работы, налогов, сборов и других обязательных платежей, в том числе расходы на оплату коммунальных ресурсов.
Подрядчик выполняет работы без авансового платежа.
Оплата по настоящему договору производится в следующем порядке:
Заказчик оплачивает Подрядчику до 80% стоимости договора за фактически выполненный объем работ ежемесячно, в течение 28 (двадцати восьми) календарных дней со дня подписания Заказчиком и согласования с Главным распорядителем субсидий актов приемки выполненных работ по форме № КС-2, справок стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3, а также предоставления Заказчику платежных документов (счета и счета-фактуры).
Окончательная оплата в размере 20% стоимости договора за выполненные работы производятся Заказчиком с рассрочкой платежа, на срок до 3-х лет, после предоставления Подрядчиком следующих документов:
- акта готовности многоквартирного дома к эксплуатации, утвержденный общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме;
- справок о стоимости выполненных работ и затрат и актов о приемке выполненных работ по формам КС-2 и КС-3, подписанные Заказчиком и согласованные с Главным распорядителем субсидий,
- платежных документов (счета и счета-фактуры).
Все расчеты по Договору осуществляются в российских рублях путем безналичного перечисления денежных средств Заказчиком на основании платежных поручений на расчетный счет Подрядчика, указанный в разделе 9 настоящего договора.
Обязательства Заказчика по оплате выполненных работ считаются исполненными с момента списания соответствующей суммы денежных средств с расчетного счета Заказчика, в пользу Подрядчика.
Допускается досрочное исполнение обязательств Заказчика по оплате выполненных работ после подписания акта готовности многоквартирного дома к эксплуатации.

3. Права и обязанности сторон

Заказчик передает Подрядчику право на сбор выплат по долевому финансированию населения, в размере 20% общего объема средств, предоставляемых на проведение работ по переводу многоквартирных домов на индивидуальные источники теплоснабжения Собственниками помещений. Для осуществления данных полномочий Подрядчик обязуется:
- заключить договор с Собственником помещения на проведения мероприятия по переводу многоквартирного дома на индивидуальные источники теплоснабжения с рассрочкой платежей до 25.12.2017 г.
- предоставлять ежемесячный отчет по сбору денежных средств от населения по форме, утвержденной Заказчиком (Приложение № 3), с приложением платежных документов, подтверждающие момент поступления и использования денежных средств.
Данные средства будут зачтены в счет оплаты выполненных работ после проверки и подписания актов приемки выполненных работ по форме № КС-2, справки стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3.
Подрядчик не вправе пользоваться полученными денежными средствами от населения до момента проведения зачета данных денежных средств в качестве зачета в счет оплаты по договору.
3.1. Подрядчик обязуется:
3.1.1. Предоставить Главному распорядителю субсидий и Заказчику информацию о действующей на предприятии системе налогообложения.
3.1.2. Приступить к выполнению работ в сроки, определенные графиком выполнения работ (Приложение № 2), выполнить своими силами, без привлечения третьих лиц, все работы в объеме и сроки, предусмотренные настоящим договором, и сдать работу в установленном разделом 4 договора порядке в состоянии, соответствующем требованиям договора.
3.1.3. Обеспечить выполнение работ в полном соответствии с локальной сметой, требованиями СНиП, а также обеспечить качество выполнения всех работ в соответствии с действующими нормами и техническими условиями, стандартами, установленными действующим законодательством.
3.1.4. Выполнять работы с применением высококачественных технологий, материалов и оборудования, имеющих сертификаты качества.
3.1.5. Согласовывать с Заказчиком и Главным распорядителем субсидий все строительные материалы, используемые для выполнения работ, при этом не допускать замены учтенных в сметной документации материалов без согласования.
3.1.6. При осуществлении работ соблюдать требования закона и иных нормативных актов об охране окружающей среды, о санитарии и выполнять необходимые мероприятия по технике безопасности и охране окружающей среды, а также соблюдению норм пожарной и электробезопасности.
3.1.7. В том числе обязуется:
- строительные отходы (мусор) складировать в местах, согласованных с Заказчиком и Главным распорядителем субсидий;
- производить уборку строительного мусора и отходов;
- осуществлять ежедневный вывоз строительных отходов (мусора) с Объекта после проведения работ на полигон ТБО, заключив договор со специализированной организацией;
- не производить сброс строительных отходов (мусора) в мусоропровод, систему канализации здания или контейнеров, предназначенных для сбора твердых бытовых отходов для населения;
- размещать строительные материалы и оборудование для производства работ в стороне от основных путей передвижения людей;
- не загромождать коридоры, лестничные площадки, пожарные выходы;
- после завершения работ привести место работы в надлежащее состояние: убрать строительные отходы (мусор) и т.д.
3.1.8. Бережно относиться к имуществу помещения, где производятся работы.
3.1.9. Исполнять полученные в ходе выполнения работ указания Главного распорядителя субсидий и Заказчика, если они не противоречат условиям настоящего договора и не представляют собой вмешательство в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.
3.1.10. За свой счет и своими силами в течение 14 (четырнадцати) календарных дней устранять выявленные недостатки, как в период проведения работ, так и в течение гарантийного срока.
3.1.11. В трехдневный срок письменно информировать Главного распорядителя субсидий и Заказчика о возможных неблагоприятных для них последствиях выполнения условий договора.
3.1.12. Вести "Журнал учета выполненных работ" по форме № КС-6 "а" и иную первичную учетную документацию по учету работ, предусмотренную действующим законодательством.
3.1.13. В любое время обеспечить:
- предоставление запрашиваемых Главным распорядителем субсидий или Заказчиком документации или информации, связанных с исполнением Подрядчиком работ;
- доступ представителям Главного распорядителя субсидий или Заказчику на Объект, если это связано с осуществлением контролирующих функций или выполнения иных условий договора.
3.1.14. Приступать к выполнению последующих работ только после приемки Заказчиком и Главным распорядителем субсидий скрытых работ и составления актов освидетельствования скрытых работ. Подрядчик заблаговременно в письменном виде уведомляет Заказчика и Главного распорядителя субсидий о необходимости проведения промежуточной приемки выполненных работ, подлежащих закрытию.
3.1.15. Сдать работы в порядке, предусмотренном разделом 4 договора.
3.1.16. Письменно уведомить Главного распорядителя субсидий и Заказчика об окончании работ, предусмотренных договором, в течение пяти рабочих дней с момента завершения работ.
3.2. Подрядчик вправе:
3.2.1. Получать оплату выполненных работ в размере и порядке, которые предусмотрены настоящим договором.
3.3. Главный распорядитель субсидий обязуется:
3.3.1. Контролировать соответствие объемов выполняемых подрядных работ по переводу на индивидуальные источники теплоснабжения многоквартирного дома сметной документации и качеству производства работ.
3.3.2. Производить проверку объемов и соответствия сметной документации стоимости выполненных Подрядчиком работ и зафиксированных им в представленных Заказчику актах приемки выполненных работ по форме № КС-2, справках о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3 и актах освидетельствования скрытых работ.
3.3.3. Освидетельствовать и оценивать, совместно с Заказчиком, в присутствии Подрядчика выполненные работы и конструктивные элементы, скрываемые при производстве работ, а также обеспечивать требования по запрещению выполнения дальнейших работ до оформления актов на свидетельствование скрытых работ.
3.3.4. Проверять наличие документов, удостоверяющих качество используемых при переводе на индивидуальные источники теплоснабжения конструкций, изделий и материалов (технических паспортов, сертификатов, результатов лабораторных испытаний и др.).
3.3.5. Незамедлительно уведомить Подрядчика и Заказчика об обнаруженных при осуществлении контроля и надзора за выполнением работ отступлениях Подрядчика от требований сметной документации.
3.3.6. Принять окончательный результат выполненных работ при получении письменного уведомления Подрядчиком об окончании работ в порядке, установленном разделом 4 настоящего контракта.
3.4. Главный распорядитель субсидии вправе:
3.4.1. В любое время, не вмешиваясь в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика и Заказчика, контролировать ход и качество выполняемых работ, соблюдение сроков их выполнения, качество предоставленных Подрядчиком материалов и т.д., путем проведения выездных проверок сотрудниками Главного распорядителя субсидий, составления акта о выявленных нарушениях в работах и иными методами, не оговоренными в договоре, но не запрещенными действующим законодательством.
3.4.2. В письменном виде давать указания Подрядчику и Заказчику об устранении выявленных в ходе проверок недостатках работ.
3.4.3. Возвратить в пятидневный срок Подрядчику либо Заказчику представленные ими акты приемки выполненных работ по форме № КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3 и акты освидетельствования скрытых работ, в случае выявления несоответствия фактических объемов и качества указанных работ и материалов в названных документах сметной документации и требованиям действующего законодательства, с указанием причин возврата.
3.4.4. Требовать от Подрядчика и Заказчика устранения выявленных нарушений и исправления некачественно выполненных работ по переводу на индивидуальные источники теплоснабжения в установленные сроки.
3.4.5. Давать обязательные для исполнения предписания Подрядчику или Заказчику о приостановке работ, проводимых с нарушением действующих правил, норм и стандартов.
3.4.6. Контролировать сроки выполнения работ в соответствии с графиком выполнения работ, который является приложением к настоящему договору.
3.4.7. Запрещать применение изделий, материалов и технологий, не соответствующих требованиям действующей сметной документации.
3.4.8. Проверять у Подрядчика журнал учета выполненных работ (форма № КС-6 "а").
3.5. Заказчик обязуется:
3.5.1. Оплатить выполненную Подрядчиком работу в порядке, предусмотренном настоящим договором.
3.5.2. Не производить Подрядчику оплату работ, не подтвержденных актами о приемке выполненных работ по форме № КС-2 и справками о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3. При этом стоимость работ уменьшается на соответствующую неподтвержденную сумму.
3.5.3. Не производить Подрядчику окончательную оплату работ, не подтвержденных актом готовности многоквартирного дома к эксплуатации.
3.5.4. Утверждать представленные Подрядчиком акты о приемке выполненных работ по форме № КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3 и согласовывать их с Главным распорядителем субсидий.
3.5.5. Предоставить доступ Подрядчику к электроэнергии, водоснабжению для выполнения Подрядчиком обязательств по настоящему контракту. Расходы, связанные с использованием электроэнергии и водоснабжения, несет Подрядчик. Объем расходов Подрядчик согласовывает с председателем Совета многоквартирного дома.
3.5.6. До начала работ передать Объект для производства работ. Передача Объекта для производства работ оформляется актом приема-передачи, составленным в произвольной форме.
3.5.7. Привлекать Подрядчика к ответственности, предусмотренной разделом 5 настоящего договора, в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
3.5.8. Оказывать Подрядчику содействие в выполнении работ и назначить приказом своего постоянного представителя для связи с Подрядчиком. Данный приказ представляется Подрядчику в течение трех рабочих дней с момента заключения настоящего договора.
3.5.9. Проверять у Подрядчика журнал учета выполненных работ (форма № КС-6 "а").
3.5.10. Осуществить приемку результатов фактически выполненных работ в течение 10 (десяти) календарных дней с момента получения от Подрядчика актов о приемке выполненных работ по форме № КС-2 и справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3, а также актов освидетельствования скрытых работ и других необходимых документов, и передать Подрядчику подписанные со своей стороны документы или в такой же срок направить Подрядчику письменный мотивированный отказ от приемки результатов выполненных работ с указанием перечня недостатков и срока их устранения.
3.5.11. Приступить к принятию окончательного результата выполненных работ в течение 3-х дней с даты письменного уведомления Подрядчиком об окончании работ, предусмотренных настоящим договором, в порядке, установленном разделом 4 настоящего договора.
3.6. Заказчик вправе:
3.6.1. В любое время, не вмешиваясь в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика, контролировать ход и качество выполняемых им работ, соблюдение сроков их выполнения, качество предоставленных Подрядчиком материалов и т.д. путем проведения выездных проверок сотрудниками Заказчика, составления акта о выявленных недостатках в работах и иными методами, не оговоренными в договоре, но не запрещенными действующим законодательством.
3.6.2. При обращении Подрядчика согласовать:
- места складирования строительных отходов (мусора) - в течение рабочего дня;
- строительные материалы, используемые для выполнения работ, - не более двух рабочих дней.
3.6.3. В письменном виде давать указания Подрядчику об устранении выявленных в ходе проверок недостатков в работе.
3.6.4. Отказаться от принятия результатов работы Подрядчика и потребовать возмещения убытков в полном объеме:
- в случае существенных неустранимых недостатков в работе Подрядчика;
- в случае существенных недостатков, которые не были безвозмездно устранены в течение 14 календарных дней с момента предъявления требования Подрядчику об их устранении;
- несанкционированного изменения Подрядчиком состава работ и материалов;
- по другим основаниям, прямо предусмотренным в законе.

4. Порядок сдачи и приемки работ

4.1. Настоящим договором устанавливается следующий порядок приемки-сдачи работ, выполненных Подрядчиком:
4.1.1. Заказчик и Главный распорядитель субсидий, получившие письменное сообщение Подрядчика о готовности к сдаче результата исполнения договора, обязаны в течение 3-х рабочих дней приступить к его приемке.
4.1.2. Сдача результата работ Подрядчиком оформляется актом приемки-передачи выполненных работ, который подписывается Подрядчиком, Заказчиком и согласовывается Главным распорядителем субсидий. При отказе от подписания акта отказывающаяся сторона делает в нем отметку об этом с указанием причины отказа.
4.1.3. Приемка работ в полном объеме, предусмотренном настоящим договором, производится на основании акта готовности многоквартирного дома к эксплуатации, утвержденного общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, актов о приемке выполненных работ по форме № КС-2 и справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3, согласованных с Главным распорядителем субсидий, подписанных Заказчиком.
4.1.4. Акт готовности многоквартирного дома к эксплуатации, утвержденный общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, акты о приемке выполненных работ по форме № КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3, согласованные с Главным распорядителем субсидий и подписанные Заказчиком, являются основанием для осуществления Заказчиком окончательного расчета с Подрядчиком.
4.2. Работы по настоящему договору считаются принятыми в полном объеме с момента утверждения общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме акта готовности многоквартирного дома к эксплуатации.
4.3. При разногласиях по качеству работ стороны могут обратиться к эксперту.

5. Ответственность сторон

5.1. Риск случайной гибели или случайного повреждения результата работ, выполняемых Подрядчиком до их приемки в установленном договором порядке, несет Подрядчик. С момента согласования Главным распорядителем субсидий акта приемки-передачи выполненных работ риск случайной гибели или случайного повреждения результата работ несет Заказчик.
5.2. Подрядчик несет ответственность перед Заказчиком:
- за качество работ согласно действующему гражданскому законодательству;
- за недостатки (дефекты), обнаруженные в пределах гарантийного срока;
- за повреждение или порчу имущества в помещении, где проводятся работы;
- за предоставляемые гарантии качества, предусмотренные в разделе 6 договора.
5.3. Заказчик несет ответственность перед Подрядчиком:
- за простой Подрядчика, если он произошел в результате неисполнения Заказчиком своих обязанностей по договору;
- за передачу Объекта для производства работ.
5.4. Сторона, на которую возложена ответственность, определенная в пп. 5.2, 5.3 договора, устраняет за свой счет и в течение 14 дней, а в случаях, предусмотренных договором, в установленный срок, возникшие нарушения и последствия этих нарушений.
5.5. Сторона, не исполнившая надлежащим образом п. 5.4 договора, уплачивает стороне, перед которой несет ответственность, штраф в размере 0,5% от стоимости работ по договору. Данный штраф не уплачивается за те нарушения, ответственность за которые предусмотрена в пункте 5.6 договора.
5.6. При нарушении сроков выполнения работ, предусмотренных п. 1.4, п. 1.5 договора, Подрядчик уплачивает штраф в размере 0,5% от суммы договора за каждый день просрочки до фактического исполнения обязательства.
5.7. Подрядчик освобождается от ответственности за нарушение сроков выполнения работ, если данное нарушение явилось следствием неисполнения Заказчиком своих обязательств по договору.
5.8. В случае неустранения Подрядчиком выявленных в период гарантийного срока недостатков работ Заказчик вправе устранить выявленные недостатки своими силами и средствами, а Подрядчик обязан возместить понесенные им расходы.
5.9. Во всем ином, не предусмотренном настоящим договором, стороны несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством.

6. Гарантия качества

6.1. Подрядчик гарантирует:
- выполнение всех работ в полном объеме и в сроки, определенные настоящим договором;
- качество выполнения всех работ в соответствии со сметной документацией и действующими нормами;
- своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных в ходе выполнения работ, при приемке работ или в период гарантийной эксплуатации Объекта;
- нормальное функционирование Объекта при его нормальной эксплуатации;
- качество предоставленных им материалов, оборудования и наличие к ним предусмотренных условиями договора сертификатов качества, санитарных паспортов.
6.2. Гарантия качества на работы, выполненные Подрядчиком, в том числе используемые им материалы, устанавливается сроком на пять лет с момента сдачи результата работ по акту приемки-передачи выполненных работ. Продолжительность гарантийного срока на оборудование, поставляемое Подрядчиком в рамках договора, определяется на основании сроков, устанавливаемых заводом-изготовителем.
6.3. Гарантия качества распространяется на все конструктивные элементы и работы, в том числе скрытые работы, выполненные Подрядчиком по договору.
6.4. Если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся дефекты, которые не позволят продолжить нормальную эксплуатацию Объекта до их устранения, то гарантийный срок продлевается соответственно на период устранения дефектов.
6.5. Наличие дефектов и сроки их устранения фиксируются двусторонним актом Подрядчика и Заказчика.
6.6. При отказе Подрядчика от составления или подписания акта обнаруженных дефектов и недоделок для их подтверждения Заказчик назначает квалифицированную экспертизу, которая составляет соответствующий акт по фиксированию дефектов и недоделок и их характера. Расходы по проведению экспертизы несет Подрядчик, за исключением случаев, когда экспертизой установлено отсутствие нарушений Подрядчиком условий настоящего Договора или причинной связи между действиями Подрядчика и обнаруженными недостатками. В указанных случаях расходы по проведению экспертизы несет сторона, потребовавшая назначения экспертизы, а если она назначена по соглашению между Сторонами Договора - обе Стороны поровну.

7. Срок действия договора, его расторжение и изменение

7.1. Договор вступает в силу с момента подписания его сторонами и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств по настоящему договору.
7.2. Любые изменения, дополнения, соглашения к договору являются действительными в случае, если они изложены в письменной форме и подписаны сторонами по договору.
7.3. Прекращение действия договора не освобождает стороны от ответственности за нарушение договорных обязательств.

8. Дополнительные условия

8.1. Документы должны быть оформлены по следующим формам:
- форма № КС-2 "Акт о приемке выполненных работ",
- форма № КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат",
- форма № КС-6 "а" "Журнал учета выполненных работ" (утверждены постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.1999 № 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ").
8.2. Изменения в пределах стоимости работ по настоящему договору, вносимые в сметную документацию, утверждаются Заказчиком в установленном законом порядке и согласовываются с Главным распорядителем субсидий.
8.3. Все споры, возникающие между сторонами по исполнению условий договора, решаются путем переговоров, а при недостижении согласия между сторонами - в установленном законом порядке.
8.4. Стороны обязаны сообщить друг другу об изменении местонахождения или банковских реквизитов, произошедших в период действия договора. Сторона, не сделавшая это, несет ответственность за последствия, связанные с исполнением условий договора.
8.5. Договор составлен в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, - по одному экземпляру для каждой стороны.
8.6. Во всем ином, не предусмотренном условиями настоящего договора, стороны руководствуются действующим законодательством РФ.
8.7. К договору прилагается и является его неотъемлемой частью:
- сметная документация - приложение № 1;
- график выполнения работ - приложение № 2;
- отчет по сбору денежных средств - приложение № 3.

9. Юридические адреса, банковские реквизиты и подписи сторон

9.1. Заказчик:
юридический адрес, телефон: _______________________________________________
ИНН: ______________________________ Банк: _________________________________
Расчетный счет: ___________________________________________________________
БИК: ____________ КПП: ____________ ОКПО: ____________ ОКОНХ: _____________
_________________________: ___________________________
м.п.
9.2. Подрядчик:
юридический адрес, телефон: _______________________________________________
ИНН: ______________________________ Банк: _________________________________
Расчетный счет: ___________________________________________________________
Кор. счет: ________________________________________________________________
БИК: ____________ КПП: ____________ ОКПО: ____________ ОКОНХ: _____________

_________________________: ___________________________
м.п.
9.3. Главный распорядитель субсидий:
юридический адрес, телефон: _______________________________________________
ИНН: ______________________________ Банк: _________________________________
Расчетный счет: ___________________________________________________________
Кор. счет: ________________________________________________________________
БИК: ____________ КПП: ____________ ОКПО: ____________ ОКОНХ: _____________
_________________________: ___________________________
м.п



Приложение № 3
к договору подряда № _____
от "__" __________ 2015 г.

ОТЧЕТ
по сбору денежных средств от населения

Отчетный период: ________________________________

Наименование получателя средств: __________________________________________

Местонахождение многоквартирного дома: ____________________________________

№ п/п
Наименование показателя
Остаток средств на начало отчетного периода
Поступило
Выбыло
Остаток на конец отчетного периода
1.
Поступило средств собственников многоквартирного дома




2.
Использовано средств собственников многоквартирного дома





Заказчик: ___________ _____________ _____________________
(Должность) (Подпись) (Расшифровка подписи)

Подрядчик: ___________ _____________ _____________________
(Должность) (Подпись) (Расшифровка подписи)


"__" _______________ 20__ г.





Приложение № 5
к Положению
о порядке предоставления
субсидий из бюджета
муниципального образования
на проведение работ
по переводу многоквартирных
домов на индивидуальные
источники теплоснабжения

__________________________________
(кому)
__________________________________
(от кого)
Адрес ____________________________
Тел. _______________

ЗАЯВКА
НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ ПО ПЕРЕВОДУ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ НА ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ
ИСТОЧНИКИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ

В соответствии с решением общего собрания собственников
многоквартирного дома № _____ по ул. ______________ (муниц. обр.), протокол
собрания № _______ от "__" ____________ 20__ года, о долевом финансировании
перевода на индивидуальные источники теплоснабжения прошу внести соразмерно
доле (муниц. обр.) в праве общей собственности плату за перевод
многоквартирного дома на индивидуальные источники теплоснабжения
в сумме ___________________________________________________________________
(сумма цифрами и прописью)
рублей.
Гарантирую целевое использование средств, выделенных на перевод указанного
дома на индивидуальные источники теплоснабжения.

Руководитель ________________ /_________________/
(Ф.И.О.) (Подпись)

М.П.





Приложение № 2
к постановлению
администрации города Лебедянь

КРИТЕРИИ ОТБОРА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ
В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ "СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ
СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ИНЖЕНЕРНЫХ И ДОРОЖНЫХ СЕТЕЙ,
ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
НАСЕЛЕНИЮ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД ЛЕБЕДЯНЬ НА 2014 - 2020
ГОДЫ" ДЛЯ ПЕРЕВОДА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ НА ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ
ИСТОЧНИКИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ

Критериями отбора многоквартирных домов являются:
- выбор и реализация собственниками помещений способа управления многоквартирным домом посредством управления управляющей организацией или товариществом собственников жилья;
- степень износа теплотрассы;
- принятие решения собственниками помещений в многоквартирном доме на перевод многоквартирных домов на индивидуальные источники теплоснабжения и долевом финансировании в размере не менее 50% от общего объема средств, предоставляемых для перевода многоквартирных домов на индивидуальные источники теплоснабжения, а в первоочередном порядке в программу будут включаться дома, в которых 100% жителей выразили согласие на перевод многоквартирных домов на индивидуальные источники теплоснабжения;
- наличие проектно-сметной документации на перевод многоквартирных домов на индивидуальные источники теплоснабжения;
- планируемое применение ресурсосберегающих технологий, материалов и оборудования.





Приложение № 3
к постановлению
администрации города Лебедянь

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ОТБОРУ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ
В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ "СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ
СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ИНЖЕНЕРНЫХ И ДОРОЖНЫХ СЕТЕЙ,
ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
НАСЕЛЕНИЮ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД ЛЕБЕДЯНЬ НА 2014 - 2020
ГОДЫ" ДЛЯ ПЕРЕВОДА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ НА ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ
ИСТОЧНИКИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ

Антонов
Антон Владимирович
-
заместитель главы администрации городского поселения г. Лебедянь, председатель комиссии
Члены комиссии:


Савельева
Наталья Валерьевна
-
начальник отдела капитального строительства администрации городского поселения г. Лебедянь
Подолина
Татьяна Алексеевна
-
начальник отдела экономики и финансов администрации городского поселения г. Лебедянь
Лазарева
Юлия Анатольевна
-
начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности администрации городского поселения г. Лебедянь
Дмитриева
Марина Николаевна
-
начальник правового отдела администрации городского поселения г. Лебедянь
Родионов
Олег Вячеславович
-
начальник отдела городского хозяйства администрации городского поселения г. Лебедянь


------------------------------------------------------------------