По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Тербунского муниципального района Липецкой обл. от 18.03.2015 N 34 "Об утверждении Порядка и условий предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов бюджетам поселений из бюджета муниципального района на 2015 год"



АДМИНИСТРАЦИЯ ТЕРБУНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 марта 2015 г. № 34

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ,
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ВОЗВРАТА БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ БЮДЖЕТАМ
ПОСЕЛЕНИЙ ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2015 ГОД

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Совета депутатов Тербунского муниципального района от 26 декабря 2014 года № 87 "О бюджете Тербунского муниципального района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" руководствуясь Уставом Тербунского муниципального района Липецкой области, администрация Тербунского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Порядок и условия предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов бюджетам сельских поселений из бюджета Тербунского муниципального района на 2015 год согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Маяк".
3. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации района
С.В.ИВАНОВ





Приложение
к постановлению
администрации района
от 18.03.2015 № 34

ПОРЯДОК
И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ВОЗВРАТА БЮДЖЕТНЫХ
КРЕДИТОВ БЮДЖЕТАМ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ТЕРБУНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2015 ГОД

1. Настоящий Порядок определяет условия и процедуру предоставления из бюджета Тербунского муниципального района бюджетных кредитов бюджетам сельских поселений (далее - бюджетные кредиты) в 2015 году, их использования и возврата.
Реализацию настоящего Порядка, взаимодействие с органами местного самоуправления сельских поселений при предоставлении и использовании бюджетных кредитов и обеспечение контроля за использованием и своевременным возвратом бюджетных кредитов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации осуществляет отдел финансов администрации Тербунского муниципального района.
2. Бюджетные кредиты предоставляются:
1) на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета сельского поселения, - на срок, не выходящий за пределы текущего финансового года, - в случае, если прогнозируемые расходы бюджета сельского поселения в определенный период текущего финансового года превышают ожидаемые доходы бюджета сельского поселения в этом периоде с учетом источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения;
2) на частичное покрытие дефицита бюджета сельского поселения, на погашение долговых обязательств - на срок до трех лет - в случае, если прогнозируемые расходы бюджета сельского поселения в текущем финансовом году превышают ожидаемые доходы бюджета сельского поселения с учетом источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения.
3. Размер бюджетного кредита определяется исходя из бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Тербунского муниципального района на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, величины дефицита бюджета сельского поселения, величины временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета сельского поселения.
4. Плата за пользование бюджетным кредитом взимается в размере, установленном в соответствии с решением Совета депутатов Тербунского муниципального района от 26 декабря 2014 года № 87 "О бюджете Тербунского муниципального района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", за весь период пользования бюджетным кредитом.
5. Объем временного кассового разрыва определяется по следующей формуле:

Kni = Rni - Dni - Oi - Fni,

где:
Kni - объем временного кассового разрыва бюджета сельского поселения i-го муниципального образования в n-м периоде текущего финансового года;
Rni - прогнозируемый объем расходов бюджета сельского поселения i-го муниципального образования за n-й период текущего финансового года (нарастающим итогом);
Dni - прогнозируемый объем доходов бюджета сельского поселения i-го муниципального образования за n-й период текущего финансового года (нарастающим итогом);
Oi - остатки средств на едином счете бюджета сельского поселения i-го муниципального образования без учета целевых средств на начало текущего периода;
Fni - прогнозируемый объем источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения i-го муниципального образования за n-й период текущего финансового года без учета остатков средств на едином счете бюджета сельского поселения (за исключением целевых средств).
Возникновением кассового разрыва бюджета сельского поселения i-го муниципального образования считается случай, когда расчетная величина Kni приобретает положительное значение.
Под n-м периодом понимаются три месяца, следующих за последним отчетным месяцем текущего финансового года.
В целях настоящего Порядка показатели, применяемые для определения размера кассового разрыва за n-й период, определяются на основе показателей исполнения бюджета за последний отчетный период и прогноза исполнения бюджета сельского поселения (помесячно) до конца года.
6. Предоставление бюджетных кредитов допускается при выполнении муниципальными образованиями муниципального района следующих условий:
1) отсутствие просроченной задолженности перед бюджетом Тербунского муниципального района по ранее предоставленным бюджетным кредитам и иным средствам, подлежащим перечислению в бюджет Тербунского муниципального района;
2) соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе в части предельного размера муниципального долга и предельного размера дефицита бюджета сельского поселения в соответствии с отчетом об исполнении бюджета сельского поселения за последний отчетный год и решением представительного органа местного самоуправления о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
3) наличие обоснованных источников погашения бюджетного кредита, исходя из оценки ожидаемого исполнения бюджета сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период.
7. Обращение органа местного самоуправления на получение бюджетного кредита на имя главы администрации Тербунского муниципального района (далее - обращение) направляется отделу финансов администрации Тербунского муниципального района при наличии или прогнозируемом возникновении временного кассового разрыва или прогнозируемом дефиците бюджета сельского поселения.
Обращение должно содержать:
обоснование необходимости предоставления бюджетного кредита;
источники и сроки погашения бюджетного кредита.
Одновременно с обращением в адрес отдела финансов администрации Тербунского муниципального района предоставляется следующая информация:
данные бухгалтерского учета об остатках средств на отчетные даты, доходах, расходах и источниках финансирования дефицита бюджета сельского поселения за прошедший отчетный год, за истекший период текущего финансового года и прогноз до конца текущего финансового года (представляются без учета субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, прочих безвозмездных поступлений от бюджетов других уровней, прочих безвозмездных поступлений);
сведения о расходах, связанных с выполнением условий софинансирования по субсидиям из областного бюджета;
сведения о кредиторской задолженности бюджета поселения;
сведения о расходах в отношении автономных, казенных и бюджетных учреждений в разрезе полной классификации операций сектора государственного управления.
При уточнении бюджета сельского поселения на момент направления обращения на получение бюджетного кредита представляется решение представительного органа власти об уточнении бюджета сельского поселения с указанием номера и даты нормативного акта.
8. Обращение рассматривается отделом финансов администрации Тербунского муниципального района в течение 15 рабочих дней с момента поступления в отдел финансов Тербунского муниципального района полного пакета документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.
По результатам рассмотрения обращения отдел финансов администрации Тербунского муниципального района:
в случае положительного решения - готовит проект распоряжения администрации Тербунского муниципального района о предоставлении бюджету сельского поселения бюджетного кредита из бюджета Тербунского муниципального района с указанием размера и срока возврата бюджетного кредита;
в случае принятия решения об отказе - направляет мотивированный письменный отказ в предоставлении бюджетного кредита соответствующим органам местного самоуправления муниципального района.
9. Предоставление бюджетного кредита оформляется соглашением между отделом финансов администрации Тербунского муниципального района и органом местного самоуправления муниципального образования.
Бюджетный кредит перечисляется в течение текущего финансового года отделом финансов администрации Тербунского муниципального района по заявкам органа местного самоуправления муниципального образования.
10. Использование бюджетного кредита осуществляется на цели, предусмотренные решением представительного органа муниципального образования о бюджете на текущий год и на плановый период.
Органы местного самоуправления муниципального района в трехдневный срок после использования полученных средств представляют в отдел финансов Тербунского муниципального района отчет об их целевом использовании.
11. В случае невозможности возврата бюджетного кредита в срок, установленный распоряжением администрации Тербунского муниципального района о предоставлении бюджетного кредита, орган местного самоуправления не позднее чем за 20 рабочих дней до окончания срока погашения бюджетного кредита направляет в адрес отдел финансов администрации Тербунского муниципального района обращение на имя главы администрации Тербунского муниципального района о пролонгации бюджетного кредита с приложением документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.
Обращение органа местного самоуправления о пролонгации бюджетного кредита рассматривается отделом финансов администрации Тербунского муниципального района в порядке, установленном для обращения на получение бюджетного кредита.
По результатам рассмотрения обращения отдел финансов администрации Тербунского муниципального района:
в случае положительного решения - готовит проект распоряжения администрации Тербунского муниципального района о пролонгации бюджетного кредита, предоставленного из бюджета Тербунского муниципального района бюджету сельского поселения (на срок не более трех лет со дня выдачи);
в случае принятия решения об отказе - направляет мотивированный письменный отказ в пролонгации бюджетного кредита, предоставленного из бюджета Тербунского муниципального района бюджету сельского поселения.
12. В случае, если бюджетный кредит не возвращен в сроки, установленные распоряжением администрации Тербунского муниципального района о предоставлении бюджетного кредита, отдел финансов администрации Тербунского муниципального района обеспечивает взыскание остатка непогашенного кредита, включая проценты, штрафы и пени, в порядке, установленном приказом отдела финансов администрации Тербунского муниципального района от 01 декабря 2009 года № 9 "О Порядке взыскания остатков непогашенных кредитов, предоставленных из бюджета муниципального района".
13. Отдел финансов администрации Тербунского муниципального района в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляет учет полноты и своевременности возврата в бюджет Тербунского муниципального района бюджетных кредитов.


------------------------------------------------------------------