По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ управления здравоохранения Липецкой обл. от 12.10.2015 N 1288 "Об осуществлении внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита"



УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 12 октября 2015 г. № 1288

ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА

Во исполнение постановления администрации Липецкой области от 26 декабря 2014 года № 549 "Об утверждении Порядка осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств областного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов областного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита областного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита" и пункта 5 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить Порядок осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита (приложение № 1).
2. Должностным лицам управления здравоохранения осуществлять внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит в соответствии с утвержденным Порядком.
3. Руководителям учреждений, подведомственных управлению здравоохранения, обеспечить организацию внутреннего финансового контроля.

5. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Начальник управления
здравоохранения
Липецкой области
Л.И.ЛЕТНИКОВА





Приложение № 1
к приказу
управления здравоохранения
Липецкой области

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и постановлением администрации Липецкой области от 26 декабря 2014 года № 549 "Об утверждении Порядка осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств областного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов областного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита областного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита" и определяет правила осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита управлением здравоохранения Липецкой области.
1.2. Целью настоящего Порядка является установление единых требований к осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
1.3. Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и профессиональной компетентности.
1.4. Управление здравоохранения Липецкой области (далее - Управление) осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный:
на соблюдение правовых актов, регулирующих составление и исполнение областного бюджета, составление бюджетной отчетности и ведение бюджетного учета, включая порядок ведения учетной политики;
на подготовку и организацию мер по повышению экономичности и результативности использования бюджетных средств.
1.5. Управление осуществляет внутренний финансовый аудит в целях:
- оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;
- подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
- подготовки предложений по повышению экономичности и результативности использования бюджетных средств.
Анализ осуществления Управлением внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита проводит Управление финансов Липецкой области в процессе осуществления полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю.

2. Осуществление внутреннего финансового контроля

2.1. Внутренний финансовый контроль осуществляется непрерывно начальником Управления (заместителями начальника Управления), иными должностными лицами Управления по проведению финансового контроля и внутреннего аудита, организующими и выполняющими внутренние процедуры составления и исполнения областного бюджета, ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности (далее - внутренние бюджетные процедуры).
2.2. Внутренний финансовый контроль осуществляется в структурных подразделениях Управления и получателей средств областного бюджета, исполняющих бюджетные полномочия.
2.3. Должностными лицами Управления осуществляется внутренний финансовый контроль в соответствии с их должностными регламентами в отношении следующих внутренних бюджетных процедур:
- составление и представление документов Управлению, необходимых для составления и рассмотрения проекта областного бюджета;
- составление и представление документов в Управление, необходимых для составления и рассмотрения проекта областного бюджета, в том числе реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований;
- составление и представление документов в финансово-экономический отдел Управления, необходимых для составления и ведения кассового плана по доходам областного бюджета, расходам областного бюджета;
- составление, утверждение и ведение бюджетной росписи Управлением средств областного бюджета;
- составление и направление документов в финансово-экономический отдел, необходимых для формирования и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, а также для доведения (распределения) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств учреждениям здравоохранения;
- составление, утверждение и ведение бюджетных смет и свода бюджетных смет;
- формирование, утверждение и исполнение государственных заданий в отношении подведомственных областных государственных учреждений;
- исполнение бюджетной сметы и плана финансово хозяйственной деятельности;
- принятие и исполнение бюджетных обязательств;
- осуществление начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления поступления в федеральный бюджет и областной бюджет пеней и штрафов (в рамках переданных полномочий по администрированию доходов областного бюджета);
- принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в областной бюджет (в рамках переданных полномочий по администрированию доходов областного бюджета);
- ведение бюджетного учета, в том числе принятие к учету первичных учетных документов (составление сводных учетных документов), отражение информации, указанной в первичных учетных документах и регистрах бюджетного учета, проведение оценки имущества и обязательств, а также инвентаризаций;
- составление и представление бюджетной отчетности и сводной бюджетной отчетности;
- исполнение в установленном законодательством порядке судебных актов по искам к Управлению, а также судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам казенных учреждений Липецкой области.
2.4. Внутренний финансовый контроль осуществляется с использованием следующих контрольных действий:
- проверка оформления документов на соответствие требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и Липецкой области, регулирующих бюджетные правоотношения;
- анализ документов на соответствие внутренним стандартам, в том числе анализ точности и обоснованности данных, отраженных в таких документах;
- авторизация операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур);
- сверка данных;
- сбор и анализ информации о результатах выполнения внутренних бюджетных процедур;
- иные контрольные действия.
2.5. Контрольные действия разделяются на визуальные, автоматические и смешанные. Визуальные контрольные действия осуществляются без использования прикладных программных средств автоматизации. Автоматические контрольные действия осуществляются с использованием прикладных программных средств автоматизации без участия должностных лиц. Смешанные контрольные действия выполняются с использованием прикладных программных средств автоматизации с участием должностных лиц.
2.6. К способам проведения контрольных действий для целей реализации настоящего Порядка относятся:
- сплошной способ, при котором контрольные действия осуществляются в отношении каждой проведенной операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры);
- выборочный способ, при котором контрольные действия осуществляются в отношении отдельной проведенной операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры).
Методы внутреннего финансового контроля, используемые при осуществлении внутреннего финансового контроля, - самоконтроль, контроль по уровню подчиненности и контроль по уровню подведомственности (ведомственный финансовый контроль):
- самоконтроль осуществляется сплошным способом должностным лицом каждого подразделения Управления;
- контроль по уровню подчиненности осуществляется руководителем (заместителем руководителя) путем авторизации операций, осуществляемых подчиненными должностными лицами в процессе исполнения их должностных обязанностей;
- результаты контроля по уровню подчиненности фиксируются в журнале учета результатов внутреннего финансового контроля (приложение № 1);
- в случае выявления нарушений бюджетного законодательства, за которые применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанная информация предоставляется руководителю (заместителю руководителя) Управления.
2.7. Контроль по уровню подведомственности осуществляется контрольно-ревизионным отделом или комиссией в отношении процедур и операций, совершаемых получателями бюджетных средств, сплошным или выборочным способом посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
2.8. Плановые проверки осуществляются в соответствии с планом проверок по внутреннему финансовому контролю на соответствующий финансовый год, утверждаемым приказом руководителя Управления не позднее 1 декабря года, предшествующего планируемому (далее - План).
2.9. В Плане указывается наименование объекта проверки, тема проверки, проверяемый период, срок проведения проверки.
2.10. План в течение 5 рабочих дней после утверждения размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Управления.
Внесение изменений в План допускается не позже чем за 1 месяц до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.
Информация о внесении изменений в План размещается в течение 5 рабочих дней после издания приказа о внесении изменений в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Управления.
2.11. Плановые проверки в отношении одного и того же субъекта проверки и по одним и тем же вопросам проводятся один раз в два года.
2.12. Внеплановые проверки проводятся в рамках осуществления внутреннего финансового контроля при наличии поступившей информации о нарушении бюджетного законодательства Российской Федерации, Липецкой области и (или) иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
2.13. Проверки, осуществляемые в рамках внутреннего финансового контроля, проводятся на основании приказа начальника Управления о назначении проверки, в котором указываются:
наименование объекта проверки;
тема проверки;
проверяемый период;
основание и срок проведения проверки;
фамилии, имена, отчества, должности лиц, осуществляющих проверку.
2.14. Проверки подразделяются на камеральные (документные) и выездные.
Камеральные проверки проводятся по месту нахождения Управления на основании документов, представленных по запросу субъекта контроля, в срок не более 30 рабочих дней со дня представления запрошенных документов.
Выездные проверки проводятся по месту нахождения объекта проверки в срок не более 40 рабочих дней со дня представления запрошенных документов.
2.15. Установленный приказом срок проведения проверки может быть продлен на основании мотивированного обращения должностного лица, осуществляющего проверку, приказом начальника Управления, но не более чем на 20 рабочих дней.
2.16. Основаниями продления срока проверки являются:
1) получение в ходе проведения проверки информации от правоохранительных, контролирующих органов либо из иных источников, свидетельствующей о наличии у объекта проверки нарушений законодательства и требующей дополнительного изучения;
2) наличие форс-мажорных обстоятельств (затопление, наводнение, пожар, карантин и т.п.).
2.17. Проведение выездной проверки приостанавливается приказом начальника Управления:
на период восстановления объектом проверки документов, необходимых для проведения выездной проверки, а также приведения объектом проверки в надлежащее состояние документов учета и отчетности в случае отсутствия или неудовлетворительного состояния бюджетного (бухгалтерского) учета у объекта проверки;
на период исполнения запросов в государственные органы;
на период организации и проведения экспертиз;
до представления запрашиваемых документов, устранения препятствующих проведению проверки причин в случае непредставления объектом проверки документов, и (или) представления неполного комплекта затребованных документов, и (или) воспрепятствования проведению проверки, и (или) уклонения от проведения проверки;
на время, необходимое для обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта проверки.
2.18. В срок не позднее 3 рабочих дней со дня подписания приказа о приостановлении проверки начальник (заместитель начальника) Управления:
1) извещает объект проверки о приостановлении выездной проверки и о причинах приостановления;
2) направляет требование в письменном виде о восстановлении бухгалтерского (бюджетного) учета или устранении выявленных нарушений в бухгалтерском (бюджетном) учете либо устранении иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение проверки. В требовании должен быть указан срок его выполнения;
3) принимает меры, способствующие возобновлению выездной проверки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
2.19. После поступления от объекта проверки сведений об устранении причин приостановления выездной проверки начальник Управления в течение 3 рабочих дней со дня получения указанных сведений издает приказ о возобновлении проведения выездной проверки и направляет объекту проверки извещение о возобновлении проведения выездной проверки.
2.20. Субъект контроля имеет право:
1) запрашивать документы, необходимые для проведения проверки;
2) при осуществлении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа о назначении проверки посещать помещения и территории, занимаемые объектом проверки, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;
3) привлекать в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертов для проведения независимых экспертиз.
2.21. Субъект контроля обязан:
1) уведомлять объект проверки о проведении плановой проверки не позднее чем за 3 рабочих дня до начала проведения плановой проверки;
2) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта проверки с копией приказа о назначении, приостановлении, возобновлении проверки, продлении срока проведения проверки, а также с результатами проведенных проверок (актами).
2.22. Объект проверки обязан:
1) не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать беспрепятственный доступ лиц, осуществляющих проверку, в помещения объекта проверки;
2) обеспечивать необходимые условия для работы лиц, осуществляющих проверку, в том числе предоставлять отдельные помещения для работы, оргтехнику, средства связи;
3) принимать меры к устранению выявленных при проведении проверки недостатков (нарушений);
4) по письменному запросу лиц, осуществляющих проверку, представлять в установленные в запросе сроки необходимые документы.
2.23. Результаты проверок оформляются актом проверки в сроки, установленные для проведения проверок. Акт состоит из вводной, описательной и заключительной частей.
2.24. Вводная часть акта проверки должна содержать следующие сведения:
1) тема проверки;
2) дата и место составления акта проверки;
3) номер и дата приказа Управления о назначении проверки;
4) основание назначения проверки;
5) фамилии, инициалы и должности руководителя и всех участников проверочной группы или уполномоченного на проведение проверки лица;
6) проверяемый период;
7) срок проведения проверки;
8) сведения об объекте проверки:
а) фамилии, инициалы должностного лица, исполняющего бюджетные полномочия;
б) при наличии:
полное и сокращенное наименование объекта проверки, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), основной государственный регистрационный номер (ОГРН);
сведения об учредителе;
сведения о лицензиях на осуществление соответствующих видов деятельности;
перечень и реквизиты всех счетов (включая счета, закрытые на момент проверки, но действовавшие в проверяемом периоде) в кредитных организациях, включая депозитные, а также лицевых счетов, открытых в финансовых органах и Федеральном казначействе;
фамилии, инициалы и должности лиц объекта проверки, имевших право подписи финансовых и расчетных документов в проверяемом периоде.
2.25. Описательная часть акта проверки должна содержать:
описание проведенной проверки;
сведения о выявленных нарушениях по каждому вопросу программы проверки со ссылкой на нормы законодательства или указание на отсутствие таковых.
2.26. Заключительная часть акта проверки должна содержать обобщенную информацию о результатах проверки, в том числе выявленных нарушениях со ссылкой на нормы законодательства, сгруппированных по видам, с указанием по каждому виду финансовых нарушений общей суммы, на которую они выявлены. Суммы выявленного нецелевого использования бюджетных средств указываются в разрезе кодов бюджетной классификации расходов.
При отсутствии нарушений указывается на их отсутствие.
2.27. Акт проверки составляется в 2 экземплярах: один экземпляр - для субъекта проверки, второй экземпляр - для объекта проверки.
При проведении проверки по мотивированному обращению контрольного или правоохранительного органа для них составляется дополнительный экземпляр акта проверки.
2.28. Один экземпляр акта проверки в срок не позднее 3 рабочих дней со дня его подписания вручается объекту проверки или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления (получения).
2.29. Результаты проверки, излагаемые в акте проверки, должны подтверждаться документами, результатами контрольных действий, объяснениями должностных лиц объекта проверки, другими материалами, которые прилагаются к акту проверки.
2.30. В течение 5 рабочих дней со дня получения акта проверки объект проверки вправе представить письменные возражения, которые приобщаются к материалам проверки.
2.31. Материалы проверки представляются для рассмотрения руководителю (заместителю руководителя) Управления.
Руководитель (заместитель руководителя) Управления рассматривает материалы проверки в течение 10 рабочих дней.
2.32. По итогам рассмотрения материалов проверки, проведенной при осуществлении контроля по подведомственности, руководитель (заместитель руководителя) Управления принимает решение о направлении предложений объекту проверки о необходимости устранения выявленных нарушений (недостатков) в установленный в решении срок, применении дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам, проведении служебных проверок.
Указанное решение оформляется приказом начальника Управления.
2.33. При выявлении в ходе проверки действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения в сфере бюджетного законодательства, материалы проверки направляются в Управление финансов Липецкой области.
В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного органа (должностного лица), такие материалы направляются для рассмотрения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.34. По результатам осуществленного финансового контроля Управление составляет квартальную и годовую отчетность по форме и в сроки, установленные управлением финансов Липецкой области.

3. Осуществление внутреннего финансового аудита

3.1. Организацию внутреннего финансового аудита обеспечивает начальник Управления.
Внутренний финансовый аудит в Управлении осуществляется Комиссией, создаваемой приказом.
Комиссия Управления по проведению внутреннего финансового аудита подчиняется непосредственно и исключительно начальнику Управления.
Деятельность комиссии Управления внутреннего финансового аудита основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и профессиональной компетентности, а также системности, ответственности и стандартизации.
3.2. Основными функциями комиссии внутреннего финансового аудита является совокупность финансовых и хозяйственных операций, совершенных структурными подразделениями Управления, подведомственными организациями получателями средств областного бюджета (далее - объекты аудита).
3.3. Внутренний финансовый аудит осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых аудиторских проверок. Плановые проверки осуществляются в соответствии с годовым планом внутреннего финансового аудита, утверждаемым начальником Управления (далее - План), который принимается в порядке и сроки, установленные пунктами 2.8 - 2.12 настоящего Порядка.
3.4. Для целей реализации настоящего Порядка аудиторские проверки подразделяются:
а) на камеральные проверки, которые проводятся по местонахождению субъекта внутреннего финансового аудита на основании представленных по его запросу информации и материалов;
б) на выездные проверки, которые проводятся по местонахождению объектов аудита;
в) на комбинированные проверки, которые проводятся как по местонахождению субъекта внутреннего финансового аудита, так и по местонахождению объектов аудита.
3.5. Проверки осуществляются в порядке и сроки, установленные пунктами 2.13 - 2.30 настоящего Порядка.
3.6. В ходе аудиторской проверки проводится исследование:
а) осуществления внутреннего финансового контроля;
б) законности выполнения внутренних бюджетных процедур и эффективности использования средств федерального бюджета;
в) ведения учетной политики, принятой объектом аудита, в том числе на предмет ее соответствия изменениям в области бюджетного учета;
г) применения автоматизированных информационных систем объектом аудита при осуществлении внутренних бюджетных процедур;
д) вопросов бюджетного учета, в том числе вопросов, по которым принимается решение исходя из профессионального мнения лица, ответственного за ведение бюджетного учета;
е) наделения правами доступа пользователей к базам данных, вводу и выводу информации из автоматизированных информационных систем, обеспечивающих осуществление бюджетных полномочий;
ж) формирования финансовых и первичных учетных документов, а также наделения правами доступа к записям в регистрах бюджетного учета;
з) бюджетной (бухгалтерской) отчетности.
3.7. Аудиторская проверка проводится путем выполнения:
а) инспектирования, представляющего собой изучение записей и документов, связанных с осуществлением операций внутренней бюджетной процедуры и (или) материальных активов;
б) наблюдения, представляющего собой систематическое изучение действий должностных лиц и работников объекта аудита, выполняемых ими в ходе исполнения операций внутренней бюджетной процедуры;
в) запроса, представляющего собой обращение к осведомленным лицам в пределах или за пределами объекта аудита в целях получения сведений, необходимых для проведения аудиторской проверки;
г) подтверждения, представляющего собой ответ на запрос информации, содержащейся в регистрах бюджетного учета;
д) пересчета, представляющего собой проверку точности арифметических расчетов, произведенных объектом аудита, либо самостоятельного расчета работником подразделения внутреннего финансового аудита;
е) аналитических процедур, представляющих собой анализ соотношений и закономерностей, основанных на сведениях об осуществлении внутренних бюджетных процедур, а также изучение связи указанных соотношений и закономерностей с полученной информацией с целью выявления отклонений от нее и (или) неправильно отраженных в бюджетном учете операций и их причин и недостатков осуществления иных внутренних бюджетных процедур.
3.8. На основании акта аудиторской проверки не позднее 20 рабочих дней после даты окончания проверки составляется отчет о результатах аудиторской проверки, содержащий информацию об итогах аудиторской проверки, в том числе:
- информацию о выявленных в ходе аудиторской проверки недостатках и нарушениях (в количественном и денежном выражении), об условиях и о причинах таких нарушений, а также о значимых бюджетных рисках;
- информацию о наличии или об отсутствии возражений со стороны объектов аудита;
- выводы о степени надежности внутреннего финансового контроля и достоверности представленной объектами аудита бюджетной отчетности;
- выводы о соответствии ведения бюджетного учета объектами аудита методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
- выводы, предложения и рекомендации по устранению выявленных нарушений и недостатков, принятию мер по минимизации бюджетных рисков, внесению изменений в карты внутреннего финансового контроля, а также предложения по повышению экономности и результативности использования средств областного бюджета.
3.9. Отчет о результатах аудиторской проверки с приложением акта аудиторской проверки направляется начальнику Управления в срок не позднее 5 рабочих дней после даты окончания проверки. По результатам рассмотрения указанного отчета начальник Управления в срок не позднее 15 рабочих дней после даты окончания проверки вправе принять одно или несколько из решений:
- о необходимости реализации аудиторских выводов, предложений и рекомендаций;
- о недостаточной обоснованности аудиторских выводов, предложений и рекомендаций;
- о применении материальной и (или) дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам, а также о проведении служебных проверок;
- о направлении материалов в органы внутреннего государственного финансового контроля Липецкой области и правоохранительные органы в случае наличия признаков нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, в отношении которых отсутствует возможность их устранения.
3.10. По результатам осуществления финансового аудита Управление составляет квартальную и годовую отчетность по форме и в сроки, установленные управлением финансов Липецкой области.





Приложение 1
к Порядку
осуществления управлением
здравоохранения
Липецкой области
внутреннего финансового
контроля и внутреннего
финансового аудита

ЖУРНАЛ
учета результатов внутреннего финансового контроля


Коды

за ____ год Дата


Наименование главного администратора Глава
бюджетных средств _______________ по БК

Наименование бюджета _______________ по ОКТМО

Наименование подразделения
ответственного за выполнение
внутренних бюджетных процедур _______________



I. ________________________________________________________________________
(наименование внутренней бюджетной процедуры)

Дата
Наименование операции
Код контрольного действия
Должностное лицо, ответственное за выполнение операции
Должностное лицо, осуществляющее контрольное действие
Характеристики контрольного действия
Результаты контрольного действия
Сведения о причинах возникновения недостатков (нарушений)
Предлагаемые меры по устранению недостатков (нарушений), причин их возникновения
Отметка об устранении
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10











В настоящем Журнале пронумеровано и прошнуровано ______ листов.

Начальник отдела Управления _____________ ___________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

"__" ____________ 20__ г.


------------------------------------------------------------------