Постановление администрации Липецкой области от 26.01.2015 N 20 "Об утверждении Положения по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям из областного бюджета на 2015 год"
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 января 2015 г. № 20
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ
СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2015 ГОД
В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 5 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Законом Липецкой области от 09 октября 2007 года № 94-ОЗ "О бюджетном процессе Липецкой области", Законом Липецкой области от 18 декабря 2014 года № 348-ОЗ "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" и в целях реализации мероприятий государственной программы Липецкой области "Реализация внутренней политики Липецкой области", утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 31 октября 2013 года № 495, администрация Липецкой области постановляет:
Утвердить:
1. Положение по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям из областного бюджета на 2015 год согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Положение о конкурсной комиссии по отбору социально значимых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из областного бюджета на 2015 год согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
Глава администрации области
О.П.КОРОЛЕВ
Приложение 1
к постановлению
администрации Липецкой
области "Об утверждении
Положения по предоставлению
субсидий социально
ориентированным некоммерческим
организациям из областного
бюджета на 2015 год"
ПОЛОЖЕНИЕ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ
НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
НА 2015 ГОД
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - организации), соответствующим требованиям, приведенным в Законе Липецкой области от 18 декабря 2014 года № 348-ОЗ "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" (далее соответственно - субсидии, Закон об областном бюджете), на 2015 год.
1.2. Субсидии предоставляются управлением внутренней политики Липецкой области (далее - уполномоченный орган).
1.3. Субсидии предоставляются организациям на основе решений конкурсной комиссии по отбору социально значимых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из областного бюджета на 2015 год (далее - конкурсная комиссия) по итогам проведения конкурса социально значимых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций на получение субсидий из областного бюджета на 2015 год (далее - конкурс) в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
1.4. Максимальный размер субсидии не может превышать:
1) для организаций, осуществляющих деятельность по заявленному направлению 2 и более лет - 1000 тыс. рублей;
2) для организаций, осуществляющих свою деятельность по заявленному направлению менее 2 лет (стартап проекты), - 300 тыс. руб.
1.5. Субсидии предоставляются на реализацию социально значимых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций в рамках осуществления ими уставной деятельности в 2015 - 2016 годах.
В целях настоящего Положения под социально значимым проектом социально ориентированной некоммерческой организации (далее - проект) понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач по оказанию и развитию услуг, оказываемых организацией в социальной сфере, в соответствии с видами деятельности, определенными в статье 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Федеральный закон "О некоммерческих организациях").
Раздел II. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
2.1. Уполномоченный орган:
1) устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсе;
2) объявляет конкурс;
3) организует распространение информации о проведении конкурса, в том числе через средства массовой информации и информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (далее - сеть "Интернет");
4) организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;
5) организует прием, регистрацию заявок на участие в конкурсе;
6) обеспечивает работу конкурсной комиссии;
7) организует рассмотрение и оценку заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией;
8) на основании решения конкурсной комиссии утверждает список победителей конкурса с указанием размеров предоставленных им субсидий;
9) заключает с победителями конкурса соглашения о предоставлении субсидий;
10) обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе;
11) осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных субсидий;
12) организует оценку результативности и эффективности использования предоставленных субсидий.
Раздел III. ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
3.1. Проекты организаций, указанные в пункте 1.5 настоящего Положения, должны быть направлены на решение конкретных задач по одному или нескольким приоритетных направлениям, определенных Законом об областном бюджете.
Раздел IV. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
4.1. Участниками конкурса могут быть организации, соответствующие следующим требованиям:
1) организация создана в предусмотренных Федеральным законом "О некоммерческих организациях" формах и осуществляет на территории Липецкой области деятельность, направленную на решение социальных проблем, развитие гражданского общества, а также один или несколько видов деятельности, предусмотренных пунктами 1 и 2 статьи 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях";
2) организация зарегистрирована в установленном законом порядке на территории Липецкой области в течение не менее одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе;
3) отсутствие факта нахождения организации в процессе ликвидации, отсутствие решения арбитражного суда о признании организации банкротом и об открытии конкурсного производства, отсутствие принятого в установленном федеральным законодательством порядке решения о приостановлении деятельности организации;
4) отсутствие у организации просроченной задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации на участие в конкурсе с учетом следующих условий:
задолженность должна отсутствовать у организации на день рассмотрения такой заявки (проверки на соответствие установленным требованиям);
организации не может быть отказано в допуске к участию в конкурсе, если она обжалует наличие задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе (проверки на соответствие установленным требованиям) не принято;
организации не может быть отказано в допуске к участию в конкурсе, если общая сумма излишне уплаченных и излишне взысканных с организации налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации равна или превышает сумму просроченной задолженности организации по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
организации не может быть отказано в допуске к участию в конкурсе, если организация в установленный законодательством о налогах и сборах срок перечислила налог в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства с ошибкой в оформлении поручения на перечисление налога, вследствие которой соответствующая сумма налога по данным налогового органа числится за организацией как недоимка;
5) отсутствие фактов нецелевого использования организацией субсидий из областного или местного бюджетов в течение последних трех лет. Организации не может быть отказано в допуске к участию в конкурсе, если она обжалует наличие таких фактов в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе (проверки на соответствие установленным требованиям) не принято;
6) отсутствие в составе учредителей организации политической партии, отсутствие в уставе организации упоминания наименования политической партии, отсутствие фактов передачи организацией пожертвований политической партии или ее региональному отделению в течение последних трех лет.
Раздел V. ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЯВКЕ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ
5.1. Организация представляет заявку на участие в конкурсе (далее - заявка) в электронной форме с использованием коммуникативно-информационного портала "Общество и власть" nko48.ru (далее - портал "Общество и власть") и на бумажном носителе.
Заявка содержит:
1) заявление с декларацией о соответствии организации требованиям, установленным к участникам конкурса по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;
2) информацию об организации по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;
3) проект по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению;
4) смету расходов на реализацию проекта по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению с приложением документов и расчетов, подтверждающих обоснованность планируемых расходов;
5) копию устава организации, заверенную печатью и подписью руководителя организации.
5.2. В рамках межведомственного взаимодействия уполномоченный орган запрашивает следующие документы:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации на текущую дату;
3) справку пенсионного фонда об отсутствии просроченной задолженности в государственные внебюджетные фонды и справку об отсутствии задолженности по платежам в фонд социального страхования на текущую дату;
4) информацию об отсутствии нарушений условий предоставления субсидий, их нецелевого использования из областного и местного бюджетов, выделенных в предыдущем финансовом году;
5) информацию об отсутствии процедур ликвидации и банкротства в отношении организации.
Организации вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе.
5.3. Кроме документов, указанных в пунктах 5.1 и 5.2 настоящего Положения, организация вправе по собственной инициативе включить в состав заявки:
1) письма органов государственной власти, органов местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организаций, а также граждан и их объединений, содержащие оценку (отзывы, рекомендации) деятельности организации, или их копии;
2) печатные материалы, документы, содержащие, подтверждающие и (или) поясняющие информацию об организации и (или) мероприятиях (деятельности), для осуществления которых запрашивается субсидия.
Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки на участие в конкурсе, содержит персональные данные, в состав заявки должны быть включены согласия субъектов этих данных на их обработку. В противном случае включение в состав заявки на участие в конкурсе информации, содержащей персональные данные, не допускается.
Заявка и прилагаемые к ней документы на бумажном носителе должны быть прошиты, страницы пронумерованы.
5.4. Одна организация может подать только одну заявку на участие в конкурсе.
Раздел VI. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
6.1. Объявление о проведении конкурса размещается в "Липецкой газете" и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на портале "Общество и власть" до начала срока приема заявок на участие в конкурсе и включает:
информацию об уполномоченном органе;
условия участия в конкурсе;
сроки приема заявок на участие в конкурсе;
время и место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе;
адрес в сети "Интернет" и номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.
Не позднее первого рабочего дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурса, уполномоченный орган информирует о проведении конкурса Общественную палату Липецкой области и региональные средства массовой информации.
6.2. Прием заявок на участие в конкурсе осуществляется не ранее чем через 10 (десять) дней со дня размещения объявления о проведении конкурса в течение 25 (двадцати пяти) дней.
6.3. В течение срока приема заявок на участие в конкурсе уполномоченный орган организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.
6.4. Заявка на участие в конкурсе представляется в электронной форме с использованием портала "Общество и власть" и на бумажном носителе в уполномоченный орган непосредственно или направляется по почте. Заявка на бумажном носителе без регистрации в электронной форме не принимается.
При приеме заявки на участие в конкурсе на бумажном носителе работник уполномоченного органа производит проверку регистрации заявки в электронном виде на портале "Общество и власть" и выдает заявителю расписку в получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты ее получения и присвоенного электронного регистрационного номера.
При поступлении в уполномоченный орган заявки на участие в конкурсе, направленной по почте, она регистрируется в журнале учета заявок на участие в конкурсе, а расписка в получении заявки не составляется и не выдается.
Заявка на участие в конкурсе, поступившая в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок (в том числе по почте), не регистрируется и к участию в конкурсе не допускается.
6.5. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления организацией в уполномоченный орган соответствующего обращения. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.
6.6. Поданные на участие в конкурсе заявки в течение 15 рабочих дней со дня окончания приема заявок на участие в конкурсе проверяются уполномоченным органом на соответствие требованиям, установленным настоящим Положением и Законом об областном бюджете. По результатам проверки уполномоченный орган формирует список организаций, допущенных к участию в конкурсе, и список организаций, не допущенных к участию в конкурсе.
6.7. Организация, подавшая заявку на участие в конкурсе, не допускается к участию в нем (не является участником конкурса), если:
организация не соответствует требованиям к участникам конкурса, установленным п. 4.1 настоящего Положения и Законом об областном бюджете;
представленная организацией заявка не соответствует требованиям, установленным настоящим Положением.
6.8. Список организаций, допущенных к участию в конкурсе, и список организаций, не допущенных к участию в конкурсе, передается не позднее 15 рабочих дней со дня окончания приема заявок на участие в конкурсе уполномоченным органом для утверждения в конкурсную комиссию.
Конкурсная комиссия в течение 3 рабочих дней со дня поступления списков утверждает список организаций, допущенных к участию в конкурсе, и список организаций, не допущенных к участию в конкурсе.
Уполномоченный орган не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения конкурсной комиссией направляет уведомления организациям, не допущенным к участию в конкурсе, с указанием причин.
Список организаций, допущенных к участию в конкурсе, не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения конкурсной комиссией размещается на портале "Общество и власть".
6.9. Заявки организаций, допущенных к участию в конкурсе, рассматриваются и оцениваются конкурсной комиссией в течение 20 дней после утверждения списка организаций, допущенных для участия в конкурсе, в соответствии с Положением о конкурсной комиссии по отбору проектов социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из областного бюджета на 2015 год по критериям, определенным приложением 5 к настоящему Положению.
Результаты рассмотрения и оценки заявок оформляются протоколом, в котором указывается рейтинг заявок организаций, допущенных для участия в конкурсе.
Конкурсная комиссия устанавливает минимальное значение рейтинга заявки на участие в конкурсе, при котором представивший ее участник признается победителем конкурса.
Минимальное значение рейтинга заявки на участие в конкурсе, при котором представивший ее участник конкурса признается победителем, определяется по формуле:
Р = ОКБ / N, где
Р - минимальное значение рейтинга заявки на участие в конкурсе, при котором представивший ее участник конкурса признается победителем;
ОКБ - общая сумма баллов, набранных участниками;
№ - количество участников.
Конкурсная комиссия принимает решение о предоставлении субсидии при условии, что рейтинг заявки превышает установленное минимальное значение.
6.10. Протокол заседания конкурсной комиссии со списком победителей конкурса и размерами предоставляемых субсидий передается в уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня его подписания.
6.11. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня предоставления конкурсной комиссией протокола заседания конкурсной комиссии со списком победителей конкурса и размерами предоставляемых субсидий утверждает итоги конкурса приказом.
6.12. Итоги конкурса (список победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых субсидий) размещаются на портале "Общество и власть" в срок не более 3 рабочих дней со дня их утверждения.
Информация об участниках конкурса, рейтинге поданных ими заявок и иная информация о проведении конкурса может размещаться на сайтах уполномоченного органа в сети "Интернет", других сайтах в сети "Интернет" и в других средствах массовой информации.
6.13. Уполномоченный орган не возмещает заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, участникам и победителям конкурса никаких расходов, связанных с подготовкой и подачей заявок на участие в конкурсе и участием в конкурсе.
6.14. В случае отсутствия заявок или в случае принятия решения о несоответствии всех поступивших заявок требованиям, установленным настоящим Положением и Законом об областном бюджете, конкурс признается несостоявшимся, о чем оформляется соответствующий протокол конкурсной комиссии, который размещается на сайте уполномоченного органа в сети "Интернет" в срок не более 3 рабочих дней со дня его подписания.
Раздел VII. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СУБСИДИЙ
7.1. Размер предоставляемой субсидии определяется конкурсной комиссией по результатам рассмотрения и оценки заявки организации исходя из сметы расходов на реализацию проекта организации за вычетом экономически необоснованных трат, установленных конкурсной комиссией.
В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных в Законе об областном бюджете на эти цели, сумма субсидий для каждой организации пропорционально уменьшается.
7.2. Предоставление субсидий организациям, признанным победителями конкурса, осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии за счет средств областного бюджета на реализацию социально значимого проекта (далее - соглашение).
Соглашение должно содержать:
1) цели использования предоставляемой субсидии;
2) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления;
3) обязательство получателя субсидии по софинансированию целевых расходов проекта в объеме, установленном в заявках. В счет исполнения обязательства получателя субсидии по софинансированию целевых расходов проекта могут учитываться:
фактические расходы за счет грантов, целевых поступлений и иных доходов организации;
безвозмездно полученные имущественные права (по их стоимостной оценке);
безвозмездно полученные товары, работы и услуги (по их стоимостной оценке);
труд добровольцев (по его стоимостной оценке исходя из среднего часового тарифа);
4) значения показателей результативности и социальной эффективности использования субсидии, соответствующие значениям показателей результативности и социальной эффективности, установленным в заявках;
5) требования по обеспечению прозрачности деятельности организации;
6) сроки, порядок и форму представления отчетности о реализации проекта, использовании субсидии и достижении значений показателей результативности и социальной эффективности использования субсидии;
7) порядок осуществления контроля за выполнением соглашения;
8) порядок возврата субсидии в случае ее нецелевого использования, недостижения организацией установленных значений показателей результативности и социальной эффективности использования субсидии или неиспользования субсидии в установленные сроки;
9) согласие организации на проведение проверок главным распорядителем и органом государственного финансового контроля соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
7.3. Соглашение заключается при условии отсутствия ограничений прав организации на распоряжение денежными средствами, находящимися на ее счете (счетах), которое подтверждается справкой (оригинал) кредитной организации (кредитных организаций), представленной организацией на момент заключения соглашения.
7.4. Если в течение 15 календарных дней соглашение не заключено по вине организации, то организация теряет право на получение субсидии.
7.5. После заключения соглашения и при соблюдении условий, предусмотренных пунктом 7.3 настоящего Положения, субсидия перечисляется на банковские счета победителей конкурса.
7.6. Предоставленные субсидии могут быть использованы только на осуществление целевых расходов, связанных с реализацией проекта или отдельных мероприятий, в том числе:
расходы на оплату труда;
расходы на приобретение товаров, работ, услуг;
расходы на приобретение имущественных прав, в том числе прав на результаты интеллектуальной деятельности;
арендные платежи;
расходы на командировки;
уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
возмещение расходов добровольцев.
7.7. Средства субсидии не могут быть использованы на:
расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
оказание финансовой помощи населению;
расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с проектами, указанными в пункте 1.5 настоящего Положения;
расходы на поддержку политических партий и кампаний;
расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
расходы на фундаментальные научные исследования;
расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
уплату штрафов.
7.8. Сроки использования субсидий не ограничиваются финансовым годом, в котором предоставлены эти субсидии. Срок использования субсидии не может быть менее двенадцати месяцев с момента получения субсидии.
7.9. Получатели субсидий представляют в уполномоченный орган отчеты об использовании субсидий по форме, установленной уполномоченным органом, в сроки, предусмотренные соглашением с учетом сроков реализации проектов, указанных в пункте 1.5 настоящего Положения.
7.10. Субсидии, использованные их получателями не по целевому назначению и (или) не использованные в сроки, предусмотренные соглашением, подлежат возврату в бюджет субъекта Российской Федерации.
7.11. При увеличении объема средств, предусмотренных законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на указанные в настоящем Положении цели, над фактической потребностью в субсидиях организаций, принявших участие в конкурсе, или наличии неиспользованных субсидий уполномоченный орган проводит новый конкурс на дополнительный объем предусмотренных средств в соответствии с настоящим Положением.
Раздел VIII. КОНТРОЛЬ ЗА ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СУБСИДИЙ
И ПОРЯДОК ВОЗВРАТА СУБСИДИИ
8.1. Субсидия носит целевой характер и не может быть направлена на иные цели.
8.2. Главный распорядитель средств областного бюджета и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии не реже одного раза в течение срока действия соглашения.
8.3. В случае выявления нарушений условий предоставления субсидий, их нецелевого использования главный распорядитель средств областного бюджета в трехдневный срок со дня обнаружения нарушения направляет в адрес получателя субсидии уведомление о возврате полученных денежных средств в доход областного бюджета. Получатели субсидий возвращают в областной бюджет полученные денежные средства в 10-дневный срок со дня получения соответствующего уведомления главного распорядителя средств областного бюджета.
8.4. При отказе от добровольного возврата указанных средств главный распорядитель средств областного бюджета обеспечивает их принудительное взыскание и перечисление в доход областного бюджета.
Приложение 1
к Положению
по предоставлению субсидий
социально ориентированным
некоммерческим организациям
из областного бюджета на 2015 год
Заявление
на участие в конкурсе социально значимых проектов социально
ориентированных некоммерческих организаций на получение субсидий из
областного бюджета на 2015 год
___________________________________________________________________________
полное наименование социально ориентированной некоммерческой организации
(далее - организация) направляет заявку на участие в конкурсе социально
значимых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций на
получение субсидий из областного бюджета на 2015 год на реализацию
социально значимого проекта "_____________________________________________"
по направлению ___________________________________________________________.
Запрашиваемый объем финансирования из бюджета области _________________
(______________________________________) рублей.
Организация соответствует требованиям, установленным к участникам
конкурса.
С условиями конкурсного отбора и предоставления субсидии из бюджета
ознакомлен и согласен.
К заявлению прилагаются:
- информация об организации установленной формы;
- проект по установленной форме;
- смета расходов по установленной форме;
- заверенная копия устава организации;
- иные документы (перечислить).
Достоверность информации (в том числе документов), представленной в
составе заявки, подтверждаю.
____________________________________ ___________ __________________________
(наименование должности руководителя (подпись) (фамилия, инициалы)
некоммерческой организации)
"__" ____________ 2015 г.
М.П.
Приложение 2
к Положению
по предоставлению субсидий
социально ориентированным
некоммерческим организациям
из областного бюджета на 2015 год
ИНФОРМАЦИЯ
об участнике конкурса проектов социально ориентированных
некоммерческих организаций на получение субсидий из областного
бюджета на 2015 год
(полное наименование некоммерческой организации)
Сокращенное наименование некоммерческой организации (в соответствии с уставными документами)
Организационно-правовая форма
Дата регистрации (при создании до 1 июля 2002 года)
Дата внесения записи о создании в Единый государственный реестр юридических лиц (при создании после 1 июля 2002 года)
Основной государственный регистрационный номер
Код по общероссийскому классификатору продукции (ОКПО)
Код(ы) по общероссийскому классификатору внешнеэкономической деятельности (ОКВЭД)
Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН)
Код причины постановки на учет (КПП)
Номер расчетного счета
Наименование банка
Банковский идентификационный код (БИК)
Номер корреспондентского счета
Адрес (место нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации
Почтовый адрес
Телефон
Сайт в сети Интернет
Адрес электронной почты
Наименование должности руководителя
Фамилия, имя, отчество руководителя
Численность работников, с указанием опыта и квалификации, необходимых для выполнения мероприятий проекта
Численность членов (для общественных организаций)
Численность добровольцев, привлеченных в 2014 году
Общая сумма денежных средств, полученных некоммерческой организацией за 2 предыдущих года, из них:
взносы учредителей (участников, членов)
гранты и пожертвования юридических лиц
пожертвования физических лиц
предоставленные бюджетные средства (с указанием источника):
из федерального бюджета;
из областного бюджета;
из местных бюджетов;
доход от целевого капитала
Информация о видах деятельности, осуществляемых некоммерческой организацией в соответствии с уставными документами
Опыт организации в работе по заявленному направлению за последние 2 года
Проект 1 (название)
Сроки реализации
Цели и задачи (1 - 2 коротко)
Результаты
Объемы и источники финансирования
Публикации в СМИ о реализованном проекте (название СМИ, количество публикаций)
Проект 2 (название)
Информация о проекте, представленном в составе заявки на участие в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций
Приоритетное направление
Наименование проекта
Наименование органа управления некоммерческой организации, утвердившего проект
Дата утверждения проекта
Сроки реализации проекта
Сроки реализации мероприятий проекта, для финансового обеспечения которых запрашивается субсидия
Общая сумма планируемых расходов на реализацию проекта
Запрашиваемый размер субсидии
Предполагаемая сумма софинансирования проекта
Краткое описание мероприятий проекта, для финансового обеспечения которых запрашивается субсидия
(не более 1 страницы текста)
Приложение 3
к Положению
по предоставлению субсидий
социально ориентированным
некоммерческим организациям
из областного бюджета на 2015 год
Утвержден
(наименование органа,
утверждающего проект)
"__" _____________ 20__ г.
__________________________
руководитель организации
м.п.
Проект "____________________________________________"
наименование проекта
1. География проекта (городские округа, сельские и городские поселения, в
которых будет реализован проект).
2. Обоснование социальной значимости проекта, описание основных проблем, на
решение которых направлен проект и целевой аудитории.
3. Цели и задачи проекта.
4. Описание проекта (в т.ч. описание услуг, оказываемых в рамах проекта).
5. Календарный план реализации проекта:
№ п/п
Мероприятие
Сроки реализации
Ожидаемые итоги
6. Описание позитивных перемен, которые произойдут в результате реализации
проекта (описание улучшения состояния целевой группы проекта).
7. Финансирование проекта:
Запрашиваемая сумма
Софинансирование проекта
Полная стоимость проекта
8. Информация об организациях, участвующих в софинансировании проекта с
указание их доли (включая собственные средства организации):
Наименование организации
% участия
Приложение 4
к Положению
по предоставлению субсидий
социально ориентированным
некоммерческим организациям
из областного бюджета на 2015 год
Проект сметы расходов на реализацию проекта социально
ориентированной некоммерческой организации
№ п/п
Наименование мероприятия/ статьи расходов
Количество единиц (с указанием названия единицы - чел., мес., шт. и т.д.)
Стоимость единицы (руб.)
Общая стоимость проекта (руб.)
Софинансирование (если имеется) (руб.)
Запрашиваемая сумма (руб.)
Приложение 5
к Положению
по предоставлению субсидий
социально ориентированным
некоммерческим организациям
из областного бюджета на 2015 год
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРОЕКТОВ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ
НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
№ п/п
Критерии
Коэффициент значимости
Оценка
1.
"Эффективность"
0,2
От 0 до 100 баллов, в том числе:
1.1.
"Социальная эффективность"
от 0 до 80 баллов
1.1.1.
Вклад проекта в развитие социальной политики Липецкой области, важность проекта для позитивных изменений в решении социально значимых проблем, указанных в проекте
от 0 до 6 баллов
1.1.2.
Потенциал улучшения состояния целевой группы в результате реализации проекта
от 0 до 6 баллов
1.1.3.
Воздействие проекта на решение других социально значимых проблем
от 0 до 6 баллов
1.1.4.
Наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем
от 0 до 6 баллов
1.1.5.
Вероятность негативных последствий, а также их возможный масштаб в случае отказа от реализации мероприятий проекта
от 0 до 6 баллов
1.1.6.
Нацеленность на получение социального эффекта:
- предоставление конкретной единовременной услуги;
от 0 до 20 баллов;
- получение отсроченного результата (изменения в поведении целевой группы);
от 21 до 35 баллов;
- получение долгосрочного устойчивого эффекта (изменения к лучшему в структуре проблемы целевой группы)
от 36 до 50 баллов
1.2.
"Экономическая эффективность"
От 0 до 20 баллов
1.2.1.
Соотношение затрат и предполагаемых результатов (в случае, если такая оценка возможна)
1.2.2.
Количество создаваемых рабочих мест, количество привлекаемых к реализации проекта добровольцев
2.
"Реалистичность"
0,2
От 0 до 100 баллов, в том числе:
2.1.
Подготовленность организации для реализации проекта (опыт организации в управлении проектами, свидетельствующий о способностях выполнить заявленные мероприятия в запланированном масштабе с запланированным бюджетом)
От 0 до 30 баллов
2.2.
Кадровый потенциал организации, необходимый для выполнения мероприятий проекта, в том числе:
- наличие у организации собственных сотрудников имеющих опыт и квалификацию, необходимые для выполнения мероприятий проекта;
- способность организации привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для выполнения заявленных мероприятий
От 0 до 30 баллов
2.3.
Доля софинансирования организацией проекта (включая финансовые средства, денежную оценку имущества, труда добровольцев)
Свыше 60% планируемых расходов на реализацию проекта - 40 баллов;
от 50 до 60% - 30 баллов;
от 30 до 50% - 20 баллов;
от 10 до 30% - 10 баллов;
менее 10% - 0 баллов
3.
"Обоснованность"
0,2
От 0 до 100 баллов, в том числе:
3.1.
Соответствие запрашиваемых средств на реализацию мероприятий проекта его задачам, масштабу мероприятий и планируемым результатам, экономичность предложенных затрат (отсутствие излишних затрат и завышенных расходов)
От 0 до 25 баллов
3.2.
Наличие и достаточность обоснований, расчетов, а также системность и логическая последовательность заявленных мероприятий
От 0 до 30 баллов
3.3.
Наличие и достижимость качественных и количественных показателей изменений в целевых группах населения в результате реализации мероприятий проекта, четкость формулировки планируемых результатов
От 0 до 25 баллов
3.4.
Открытость и прозрачность деятельности организации (наличие информации об организации в сети Интернет (в том числе финансовой отчетности), количество публикаций в СМИ, опыт в проведении публичных мероприятий)
От 0 до 10 баллов
3.5.
Наличие проектной сети (отделений, филиалов, представительств в муниципальных образованиях)
От 0 до 10 баллов:
по 1 баллу за каждое структурное подразделение,
10 и более - максимальное значение баллов
4.
Уровень охвата муниципальных образований (городских округов, городских и сельских поселений)/жителей муниципальных образований при реализации социального проекта
0,15
Свыше 50% от общего количества МО - 100 баллов;
от 30 до 50% - 80 баллов;
от 20 до 30% - 60 баллов;
от 10 до 20% - 40 баллов;
от 5 до 10% - 20 баллов;
от 2,5 до 5% - 10 баллов;
менее 2,5% - 0 баллов
5.
"Актуальность"
0,25
От 0 до 100 баллов, в том числе:
5.1.
Важность для Липецкой области сферы общественных отношений и актуальность проекта в рамках направления поддержки (в том числе по сравнению с иными заявками, представленными по данному направлению)
От 0 до 30 баллов
5.2.
Уникальность проекта:
- проект повторяет функционал госучреждений;
От 0 до 15 баллов;
- проект дополняет функционал госучреждений;
от 16 до 30 баллов;
- проект предлагает услуги, не предоставляемые госучреждениями
от 31 до 50 баллов
5.3.
Востребованность услуг и мероприятий проекта у населения области, подтвержденная исследованиями, опросами, анализом состояния целевой аудитории
От 0 до 20 баллов
Приложение 2
к постановлению
администрации Липецкой
области "Об утверждении
Положения по предоставлению
Субсидий социально
ориентированным некоммерческим
организациям из областного
бюджета на 2015 год"
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ОТБОРУ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ
СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
НА 2015 ГОД
1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и работы конкурсной комиссии по отбору социально значимых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из областного бюджета на 2015 год (далее соответственно - организация, конкурсная комиссия).
2. Состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением администрации Липецкой области, которое размещается в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на коммуникативно-информационном портале "Общество и власть" (далее - портал "Общество и власть") не позднее трех рабочих дней со дня его утверждения.
3. Конкурсная комиссия состоит из председателя конкурсной комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии, секретаря конкурсной комиссии и членов конкурсной комиссии.
Председатель конкурсной комиссии проводит заседания конкурсной комиссии, подписывает протоколы заседаний конкурсной комиссии, выступает от имени конкурсной комиссии в средствах массовой информации.
Заместитель председателя конкурсной комиссии исполняет обязанности председателя в период его отсутствия.
Секретарь конкурсной комиссии оповещает членов конкурсной комиссии о времени и месте заседания конкурсной комиссии, ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии.
4. Члены конкурсной комиссии работают на общественных началах и принимают личное участие в ее работе. Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.
5. Формой работы конкурсной комиссии является ее заседание.
Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов конкурсной комиссии.
6. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании конкурсной комиссии.
Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены конкурсной комиссии, присутствовавшие на заседании конкурсной комиссии.
В протоколе заседания конкурсной комиссии не допускается указание персональных оценок, мнений, суждений членов конкурсной комиссии в отношении конкретных заявок на участие в конкурсе и подавших их организаций, за исключением случаев, когда член конкурсной комиссии настаивает на указании его мнения в протоколе заседания конкурсной комиссии.
Протокол заседания конкурсной комиссии должен быть размещен в открытом доступе в сети "Интернет" не позднее трех рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии.
7. Член конкурсной комиссии вправе знакомиться с документами заявок на участие в конкурсе.
Член конкурсной комиссии не вправе самостоятельно вступать в личные контакты с организациями, являющимися участниками конкурса.
Член конкурсной комиссии вправе в любое время заявить о выходе из состава конкурсной комиссии, подав соответствующее заявление в письменной форме председателю конкурсной комиссии.
8. В случае если член конкурсной комиссии лично (прямо или косвенно) заинтересован в итогах конкурса или имеются иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
Под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.
К обстоятельствам, способным повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, относятся:
1) участие (в том числе в течение последних 12 месяцев) члена конкурсной комиссии или его близких родственников в деятельности организации, являющейся участником конкурса, в качестве учредителя, члена коллегиального органа, единоличного исполнительного органа или работника;
2) участие (в том числе в течение последних 12 месяцев) члена конкурсной комиссии или его близких родственников в деятельности организации, являющейся учредителем, участником, членом организации, являющейся участником конкурса, в качестве учредителя или единоличного исполнительного органа;
3) наличие (в том числе в течение последних 5 лет) у члена конкурсной комиссии или его близких родственников договорных отношений с организацией, являющейся участником конкурса;
4) наличие (в том числе в течение последних 5 лет) у члена конкурсной комиссии или его близких родственников судебных споров с организацией, являющейся участником конкурса, ее учредителем или руководителем;
5) получение (в том числе в течение последних 5 лет) членом конкурсной комиссии или его близкими родственниками денежных средств, иного имущества, материальной выгоды (в том числе безвозмездно полученных работ, услуг) от организации, являющейся участником конкурса;
6) участие (в том числе в течение последних 5 лет) члена конкурсной комиссии в работе организации, являющейся участником конкурса, в качестве добровольца;
7) оказание членом конкурсной комиссии содействия организации, являющейся участником конкурса, в подготовке заявки на участие в конкурсе (за исключением случаев консультирования на безвозмездной основе путем ответов на вопросы по подготовке заявки);
8) иные обстоятельства, при которых возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии и функциями конкурсной комиссии.
9. Конкурсная комиссия, если ей стало известно наличие обстоятельств, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, обязана рассмотреть их и принять одно из следующих решений:
1) приостановить участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии;
2) рассмотреть заявки на участие в конкурсе, в отношении которых имеются личная заинтересованность члена конкурсной комиссии или иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, без участия члена конкурсной комиссии в обсуждении соответствующих заявок или в отсутствие члена конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии;
3) не ограничивать участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии.
10. Информация о наличии у члена конкурсной комиссии личной заинтересованности в итогах конкурса или иных обстоятельствах, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, а также решения, принятые конкурсной комиссией по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседания конкурсной комиссии.
11. Порядок работы конкурсной комиссии определяется на первом заседании конкурсной комиссии.
12. Член конкурсной комиссии обязан соблюдать права авторов заявок на участие в конкурсе на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.
13. При возникновении в процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла и др., конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания экспертов для разъяснения таких вопросов.
------------------------------------------------------------------