По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой обл. от 19.02.2015 N 14-од "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, заключившим охотхозяйственное соглашение"



УПРАВЛЕНИЕ ПО ОХРАНЕ, ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА
И ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 19 февраля 2015 г. № 14-од

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ БЛАНКОВ РАЗРЕШЕНИЙ
НА ДОБЫЧУ ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ЗАКЛЮЧИВШИМ
ОХОТХОЗЯЙСТВЕННОЕ СОГЛАШЕНИЕ

Приказываю:
В соответствии с распоряжением администрации Липецкой области от 14.12.2010 № 514-р "Об утверждении Положения об управлении по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области" приказываю:
Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, заключившим охотхозяйственное соглашение.

И.о. начальника управления
С.В.БОЧАРНИКОВ





Приложение
к приказу
от 19 февраля 2015 г. № 14-од

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ БЛАНКОВ
РАЗРЕШЕНИЙ НА ДОБЫЧУ ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ЗАКЛЮЧИВШИМ
ОХОТХОЗЯЙСТВЕННОЕ СОГЛАШЕНИЕ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования административного регламента

1. Настоящий административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, заключившим охотхозяйственное соглашение (далее - Административный регламент), - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт при исполнении предоставления государственной услуги с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителем.

Круг заявителей

2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, заключившие охотхозяйственные соглашения, а также представители заявителя в случае предоставления документа, удостоверяющего полномочия и личность представителя.

Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги

3. Информация о порядке исполнения государственной услуги предоставляется:
непосредственно в управлении;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
посредством размещения информационных материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": на официальном интернет-сайте управления, а также в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области";
посредством размещения информации на информационных стендах в управлении.
4. Место нахождения и почтовый адрес управления: 398001, г. Липецк, ул. Скороходова, д. 2.
Телефоны: 8 (4742) 77-47-54, 8 (4742) 23-40-04.
Факс: 8 (4742) 77-59-94.
Адрес электронной почты: upoh@lipetsk.ru.
Адрес официального интернет-сайта управления: ohotnadzor48.ru.
5. Сведения о графике работы:
понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30 (перерыв с 13.00 до 13.48), пятница: с 8.30 до 16.30 (перерыв с 13.00 до 13.48).
Рабочие дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. На официальном интернет-сайте управления, в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области" размещается следующая информация:
наименование управления;
фамилия, имя, отчество начальника, заместителей начальника управления;
место нахождения и почтовый адрес управления;
график работы управления;
справочные номера телефонов управления;
нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной услуги (в том числе Административный регламент);
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также его должностных лиц.
7. На информационных стендах управления размещается следующая информация: график работы управления, место приема (с установленными днями и часами), его адрес, телефоны и адрес электронной почты; порядок рассмотрения обращений и получения консультаций; порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц управления; извлечения из текста настоящего Административного регламента.
8. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной услуги предоставляются специалистами управления.
Консультации предоставляются при личном обращении, по телефону или по электронной почте.
9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам исполнения государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
В случае если специалист, принявший звонок или устное обращение, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
10. Письменные обращения по вопросам исполнения государственной услуги подлежат обязательной регистрации в соответствии с принятыми требованиями делопроизводства. Регистрация письменных обращений происходит в течение трех дней с момента поступления в управление.
Ответы на письменные обращения даются в письменном виде. При наличии в обращении сведений о телефоне обратившегося лица разъяснения по поставленным вопросам также даются по телефону. На обращения, в которых указан номер телефона обратившегося лица и по соответствующему номеру проведена устная консультация, дается письменный ответ, срок подготовки которого не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
Срок подготовки ответа на письменное обращение не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения. В случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и для получения необходимых для подготовки ответа документов и материалов срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением заявителя о причинах и сроках продления рассмотрения его обращения.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Наименование государственной услуги

11. Наименование государственной услуги - "Выдача бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, заключившим охотхозяйственное соглашение".

Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего
государственную услугу

12. Предоставление государственной услуги осуществляется управлением по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области (далее - Управление).
13. В процессе предоставления государственной услуги Управление взаимодействует с Федеральной налоговой службой Российской Федерации в части получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

Описание результата предоставления государственной услуги

14. Результатом предоставления государственной услуги является:
выдача бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов (далее - выдача бланков разрешений),
отказ в выдаче бланков разрешений.

Срок предоставления государственной услуги, в том числе
с учетом необходимости обращения в организации, участвующие
в предоставлении государственной услуги, срок
приостановления предоставления государственной услуги
в случае, если возможность приостановления предусмотрена
законодательством Российской Федерации, срок выдачи
(направления) документов, являющихся результатом
предоставления государственной услуги

15. Государственная услуга предоставляется в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления в Управление заявления.
16. Возможность приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрена законодательством Российской Федерации и законодательством Липецкой области.
16.1. Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, - в течение 1 (одного) рабочего дня со дня принятия начальником Управления или заместителем начальника Управления решения о предоставлении или об отказе в выдаче бланков разрешений, но не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления запроса в Управление.
16.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур указаны в разделе III настоящего Административного регламента.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

17. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 24 апреля 1995 года № 52-ФЗ "О животном мире";
3) Федеральный закон от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;
5) Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных";
6) Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
7) приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 23 апреля 2010 г. № 121 "Об утверждении Порядка выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов и формы бланка разрешения на добычу охотничьих ресурсов";
8) распоряжение администрации Липецкой области от 14 декабря 2010 года № 514-р "Об утверждении Положения об управлении по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области".

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги

18. Для предоставления государственной услуги от заявителя требуется представление заявления, в котором указываются:
необходимое количество бланков разрешений;
виды охоты, сведения об охотничьих ресурсах, о количестве охотничьих ресурсов, для осуществления добычи которых предполагается выдавать разрешения в течение срока охоты ежегодно;
наименование и организационно-правовая форма юридического лица, фамилия, имя, отчество его руководителя, а также номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с этим юридическим лицом, - для юридического лица, заключившего охотхозяйственное соглашение;
фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, а также номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с этим индивидуальным предпринимателем, - для индивидуального предпринимателя, заключившего охотхозяйственное соглашение.
19. Для юридических лиц к заявлению на выдачу бланков разрешений прилагаются копии учредительных документов, заверенные в установленном законодательством порядке.
20. Заявление представляется:
при непосредственном (личном) обращении в Управление;
путем отправки почтовым отправлением;
путем отправки по электронной почте или через информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области".
21. В случае если за получением государственной услуги обращается представитель заявителя, то представляются также документы, подтверждающие полномочия представителя.
21.1. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 1 к Административному регламенту.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель
вправе представить, а также способы их получения
заявителями, в том числе в электронной форме,
порядок их представления

22. Для предоставления государственной услуги заявителю Управление запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в Федеральной налоговой службе:
сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, - для юридического лица, заключившего охотхозяйственное соглашение (при представлении повторного и последующих заявлений указанные сведения не запрашиваются, за исключением случаев, когда в учредительные документы были внесены изменения);
сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя, заключившего охотхозяйственное соглашение (при представлении повторного и последующих заявлений указанные сведения не запрашиваются).
23. Не подлежат приему документы, имеющие подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документы, исполненные карандашом.
Все исправления в документах должны быть оговорены и подтверждены подписью должностного лица и печатью организации, выдавшей документ, при этом исправления должны быть сделаны так, чтобы все ошибочно написанное, а затем зачеркнутое можно было прочесть.
23.1. Уполномоченным должностным лицам Управления запрещается требовать от заявителей:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

24. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги

25. Возможность приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрена.
26. Основаниями для отказа в выдаче бланков разрешений являются:
представленные заявление и прилагаемые к нему документы не соответствуют требованиям, установленным пунктами 19 и 20 настоящего Административного регламента;
представленные в соответствии с настоящим Административным регламентом заявление и прилагаемые к нему документы содержат недостоверные сведения.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги

27. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги

28. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - 15 (пятнадцать) минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги

29. Заявление о предоставлении государственной услуги подлежит обязательной регистрации в системе электронного документооборота в течение 30 минут с момента ее поступления в Управление.

Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к месту ожидания и приема
заявителей, размещению и оформлению визуальной и текстовой
информации о порядке предоставления государственной услуги

30. Здание, в котором располагается Управление, находится с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта. Для автотранспорта на прилегающей территории Управления организованы парковочные места.
31. Центральный вход в здание, в котором располагается Управление, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименования Управления.
32. Управление обеспечивает необходимые условия для предоставления государственной услуги, включая оборудование мест для возможности оформления всех необходимых документов (заявители обеспечиваются стульями, столами, образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями).
33. Прием заявителей, а также консультации проводятся в кабинете должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги.
34. Места ожидания личного приема соответствуют комфортным условиям для заявителей, в том числе для инвалидов, и оптимальным условиям работы специалистов. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, информационными стендами и столами для возможности оформления письменных обращений.
35. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей кабинетах. Места для проведения личного приема граждан оборудуются:
системой кондиционирования воздуха,
противопожарной системой и средствами пожаротушения,
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
36. Рабочие места должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
37. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде Управления, а также на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Оформление визуальной и текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами, изложение информации должно быть максимально ясным, четким, доступным.

Показатели доступности и качества государственной услуги

38. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- взаимодействие заявителя с должностным лицом при предоставлении государственной услуги осуществляется при приеме документов на регистрацию, при получении документов лично заявителем (его уполномоченным представителем). Продолжительность - 15 (пятнадцать) минут;
- возможность взаимодействия заявителя с должностными лицами Управления в случае получения заявителем консультации на приеме;
- возможность направления заявителем письменного заявления или заявления в электронной форме о предоставлении государственной услуги;
- получение заявителем государственной услуги своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации;
- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", предоставление указанной информации по телефону должностными лицами Управления;
- отсутствие очередей при приеме документов от заявителей (их уполномоченных представителей), отсутствие жалоб на действия (бездействие) специалистов Управления, их некорректное, невнимательное отношение к заявителям (их уполномоченным представителям).

Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в электронной форме

39. В любое время с момента предоставления заявления о предоставлении государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения государственной услуги по телефону, электронной почте, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или на личном приеме.
40. При информировании заявителя по устному обращению и по телефону предоставляется информация по следующим вопросам:
о нормативных правовых актах, на основании которых предоставляется государственная услуга;
о входящем номере зарегистрированного запроса о предоставлении государственной услуги;
о ходе предоставления государственной услуги.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
Если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу Управления или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информирование по иным вопросам осуществляется на основании письменного обращения.
По письменным обращениям и обращениям, направленным по электронной почте, заявитель информируется устно по телефону или письменно посредством почты (электронной почты) в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации в Управлении письменного обращения.
41. Заявителю в целях получения государственной услуги посредством использования официального сайта Управления, информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области" обеспечивается возможность:
представления документов в электронном виде, в том числе с использованием электронной подписи;
осуществления копирования форм запросов (заявлений) и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде;
получения заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;
получения электронного сообщения Управления в случае обращения за предоставлением государственной услуги в форме электронного документа, подтверждающего прием запроса о предоставлении государственной услуги к рассмотрению.
Обращения в электронной форме по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, направляются на адрес электронной почты Управления: upoh@lipetsk.ru.
В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Ответ на обращение, поступившее в Управление в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
41.1. При подаче заявления в электронном виде документы, указанные в пунктах 19 и 20 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.
Для обращения заявителя за получением государственной услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
В случае направления заявления с помощью квалифицированной электронной подписи такая подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи.
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, предоставляемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема заявлений.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ
ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

42. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов,
формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги,
принятие решения о выдаче бланков разрешений или отказ в выдаче бланков разрешений,
выдача бланков разрешений или отказ в выдаче бланков разрешений.

Прием и регистрация заявления и документов

43. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Управление письменного заявления и документов, указанных в пунктах 19 и 20 настоящего Административного регламента (далее - заявление и прилагаемые документы).
44. Заявление и прилагаемые документы принимаются должностным лицом Управления, ответственным за делопроизводство (далее - ответственный за делопроизводство).
45. Регистрация заявления и прилагаемых документов осуществляется в день ее поступления в Управление в течение 30 минут ответственным за делопроизводство путем проставления на них оттиска регистрационного штампа, содержащего дату и номер, а также путем занесения в систему электронного документооборота.
46. В случае направления заявления и прилагаемых документов почтовым отправлением, или посредством электронной почты, или через информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области" ответственный за делопроизводство в день поступления в Управление распечатывает их и осуществляет процедуру регистрации.
47. При поступлении заявления, подписанного квалифицированной электронной подписью, уполномоченное должностное лицо обязано провести процедуру проверки действительности квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении государственной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи".
В случае если в результате проверки квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, уполномоченное должностное лицо в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области". После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.
48. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых документов в системе электронного документооборота и передача их начальнику Управления или заместителю начальника Управления, которые в течение 1 рабочего дня назначают должностное лицо Управления, ответственное за выдачу бланков разрешений (далее - исполнитель).

Формирование и направление межведомственных запросов
в органы, участвующие в предоставлении
государственной услуги

49. Исполнитель в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления заявления и прилагаемых документов от начальника Управления или заместителя начальника Управления запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в Федеральной налоговой службе:
сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, - для юридического лица, заключившего охотхозяйственное соглашение (при представлении повторного и последующих заявлений указанные сведения не запрашиваются, за исключением случаев, когда в учредительные документы были внесены изменения);
сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя, заключившего охотхозяйственное соглашение (при представлении повторного и последующих заявлений указанные сведения не запрашиваются).
50. Обращение уполномоченного должностного лица в соответствующие государственные органы и организации для получения документов осуществляется в случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента.
51. Представление документов и (или) информации, необходимой для предоставления государственной услуги, осуществляется в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего государственную услугу.
52. Межведомственный запрос о предоставлении документов и (или) информации, необходимой для предоставления государственной услуги, если такие документы и (или) информация не представлены заявителем, должен содержать следующие сведения:
наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления такого документа и (или) информации;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса;
фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
53. Межведомственные запросы о представлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия должны содержать следующие сведения:
наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса.
54. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.

Принятие решения о выдаче бланков разрешений или отказ
в выдаче бланков разрешений

55. Результатом рассмотрения исполнителем заявления, прилагаемых документов и документов, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, является направление документов начальнику Управления или заместителю начальника Управления для принятия решения о выдаче бланков разрешений или для подписания проекта отказа в выдаче бланков разрешений, который оформляется в виде письма с указанием причин отказа.
56. Принятие решения о выдаче бланков разрешений или подписание письма об отказе в выдаче бланков разрешений начальником Управления или заместителем начальника Управления осуществляется в течение 1 (одного) рабочего дня со дня передачи их исполнителем.
56.1. Результатом исполнения административной процедуры является принятие начальником Управления или заместителем начальника Управления решения о выдаче бланков разрешений либо подписание письма об отказе в выдаче бланков разрешений.

Выдача бланков разрешений или отказ в выдаче
бланков разрешений

56.2. Основанием для исполнения административной процедуры является поступление исполнителю документов от начальника Управления или заместителя начальника Управления для выдачи бланков разрешений или подписанного письма об отказе в выдаче бланков разрешений.
56.3. Исполнитель выдает бланки разрешений под роспись непосредственно заявителю или его представителю по доверенности в течение 1 (одного) рабочего дня.
56.4. В случае подписания письма об отказе в выдаче бланков разрешений исполнитель выдает его под роспись заявителю или его представителю по доверенности или направляет заявителю письмо об отказе в выдаче бланков разрешений почтовым отправлением заказным письмом с уведомлением.

Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением должностными лицами положений
Административного регламента и иных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной
услуги, а также принятием решений ответственными лицами

57. Текущий контроль за соблюдением сроков исполнения и последовательности действий по предоставлению государственной услуги и принятием решений в соответствии с положениями настоящего Административного регламента осуществляется начальником Управления, его заместителем, а также иными должностными лицами Управления по поручению начальника Управления.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления государственной
услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой
и качеством предоставления государственной услуги

58. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.
59. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения:
плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Управления положений настоящего Административного регламента;
внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Управления положений настоящего Административного регламента.
60. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся на основании правовых актов Управления. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся по конкретному обращению заявителя.

Ответственность государственных гражданских служащих
государственного органа и иных должностных лиц за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления государственной услуги

61. Должностные лица Управления несут ответственность за действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с законодательством.
62. Исполнитель несет ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, выдачи бланков разрешений, уведомления заявителя.
63. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение должностных лиц Управления, виновных в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Административного регламента, к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
64. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в соответствии с правовыми актами, перечень которых указан в пункте 18 настоящего Административного регламента.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением
государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их
объединений и организаций

65. Основная задача системы контроля - принятие своевременных мер по предоставлению государственной услуги, повышение ответственности и исполнительской дисциплины должностных лиц Управления, ответственных за исполнение административных процедур.
66. Начальник Управления (его заместитель) регулярно проверяет состояние исполнительской дисциплины, рассматривает случаи нарушения установленных сроков предоставления государственной услуги, принимает меры по устранению причин нарушений.
67. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме текущего контроля и контроля со стороны граждан, их объединений и организаций.
68. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Управления, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ

69. Решения, принятые Управлением в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента, действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Управления могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
70. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области;
7) отказ Управления, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
71. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление. Жалобы на решения, принятые начальником Управления, подаются в администрацию Липецкой области.
72. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Управления, информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
73. Жалоба должна содержать:
1) наименование Управления, должностного лица Управления либо государственного гражданского служащего Управления, ответственного за осуществление административных процедур по предоставлению государственной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления либо государственного гражданского служащего Управления, ответственного за осуществление административных процедур по предоставлению государственной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления либо государственного гражданского служащего Управления, ответственного за осуществление административных процедур по предоставлению государственной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
74. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению начальником Управления в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Управления, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
75. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
76. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
77. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
78. Управление вправе оставить жалобу без ответа в случаях:
наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного гражданского служащего Управления, а также членов его семьи и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя (его представителя), указанные в жалобе, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу, а гражданин, направивший обращение, уведомляется о данном решении;
если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
79. Для обжалования действий в досудебном (внесудебном) порядке заявитель (его представитель) вправе запрашивать и получать от Управления:
информацию о ходе предоставления государственной услуги;
копию обжалуемого решения Управления об отказе в предоставлении государственной услуги;
копии документов и иных материалов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие) Управления либо должностного лица, государственного гражданского служащего.
80. Копии документов заверяются надписью "Копия верна", подписью должностного лица, государственного гражданского служащего Управления с указанием его должности, расшифровки подписи (инициалы, фамилия), даты заверения и печатью Управления.
81. Передача персональных данных осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных".





Приложение № 1
к административному регламенту
управления по охране, использованию
объектов животного мира и водных
биологических ресурсов Липецкой
области по предоставлению
государственной услуги
по выдаче бланков разрешений
на добычу охотничьих ресурсов
юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям, заключившими
охотхозяйственное соглашение

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ БЛАНКОВ
РАЗРЕШЕНИЙ НА ДОБЫЧУ ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ


Прием

\/

Представление запроса на выдачу бланков разрешений

\/

Прием и регистрация документов на выдачу бланков разрешений
(в том числе в электронном виде)

\/

Рассмотрение документов на выдачу бланков разрешений

\/

Принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) бланков разрешений

\/ \/

Подготовка бланков разрешений Подготовка мотивированного
уведомления об отказе
в предоставлении
государственной услуги

\/ \/

Выдача бланков разрешений Выдача мотивированного уведомления
об отказе в предоставлении
государственной услуги



------------------------------------------------------------------