По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой обл. от 11.03.2015 N 18-од "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче выписок из государственного охотхозяйственного реестра Липецкой области"



УПРАВЛЕНИЕ ПО ОХРАНЕ, ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА
И ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 11 марта 2015 г. № 18-од

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ВЫПИСОК ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ОХОТХОЗЯЙСТВЕННОГО РЕЕСТРА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

Приказываю:
В соответствии с распоряжением администрации Липецкой области от 14.12.2010 № 514-р "Об утверждении Положения об управлении по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области" приказываю:
Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче выписок из государственного охотхозяйственного реестра Липецкой области.

И.о. начальника управления
С.В.БОЧАРНИКОВ





Приложение
к приказу
от 11 марта 2015 г. № 18-од

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ВЫПИСОК
ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОХОТХОЗЯЙСТВЕННОГО РЕЕСТРА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования Административного регламента

1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче выписок из государственного охотхозяйственного реестра Липецкой области (далее - Административный регламент) - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт при исполнении предоставления государственной услуги, с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.

Круг заявителей

2. Заявителями являются:
1) граждане Российской Федерации;
2) юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории Российской Федерации;
3) федеральные органы государственной власти, их территориальные подразделения, государственные органы власти Липецкой области, органы местного самоуправления.
От имени заявителя с запросом о предоставлении государственной услуги может обратиться уполномоченный в соответствии с гражданским законодательством представитель заявителя (далее также именуемый - заявитель).

Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги

3. Информация о порядке исполнения государственной услуги предоставляется:
непосредственно в Управлении;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
посредством размещения информационных материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": на официальном интернет-сайте управления, а также в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области";
посредством размещения информации на информационных стендах в Управлении.
4. Место нахождения и почтовый адрес управления: 398001, г. Липецк, ул. Скороходова, д. 2.
Телефоны: 8 (4742) 77-47-54, 8 (4742) 23-40-04.
Факс: 8 (4742) 77-59-94.
Адрес электронной почты: upoh@lipetsk.ru.
Адрес официального интернет-сайта Управления: ohotnadzor48.ru.
5. Сведения о графике работы:
понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30 (перерыв с 13.00 до 13.48), пятница: с 8.30 до 16.30 (перерыв с 13.00 до 13.48).
Рабочие дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. На официальном интернет-сайте Управления, в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области" размещается следующая информация:
наименование Управления;
фамилия, имя, отчество начальника, заместителей начальника Управления;
место нахождения и почтовый адрес Управления;
график работы Управления;
справочные номера телефонов Управления;
нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной услуги (в том числе Административный регламент);
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также его должностных лиц.
7. На информационных стендах Управления размещается следующая информация: график работы Управления, место приема (с установленными днями и часами), его адрес, телефоны и адрес электронной почты; порядок рассмотрения обращений и получения консультаций; порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Управления; извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложением.
8. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной услуги предоставляются специалистами Управления.
Консультации предоставляются при личном обращении, по телефону или по электронной почте.
9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам исполнения государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
В случае если специалист, принявший звонок или устное обращение, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
10. Письменные обращения по вопросам исполнения государственной услуги подлежат обязательной регистрации в соответствии с принятыми требованиями делопроизводства. Регистрация письменных обращений происходит в течение трех дней с момента поступления в Управление.
Ответы на письменные обращения даются в письменном виде. При наличии в обращении сведений о телефоне обратившегося лица разъяснения по поставленным вопросам также даются по телефону. На обращения, в которых указан номер телефона обратившегося лица и по соответствующему номеру проведена устная консультация, дается письменный ответ, срок подготовки которого не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
Срок подготовки ответа на письменное обращение не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения. В случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и для получения необходимых для подготовки ответа документов и материалов срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением заявителя о причинах и сроках продления рассмотрения его обращения.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Наименование государственной услуги

11. Наименование государственной услуги: "Выдача выписок из государственного охотхозяйственного реестра Липецкой области" (далее - государственная услуга).

Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего
государственную услугу

12. Предоставление государственной услуги осуществляется управлением по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области (далее - Управление).
13. При предоставлении государственной услуги Управление не взаимодействует с органами и организациями в целях получения документов (информации), не осуществляет согласований или иных действий, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе по поручению заявителя. Для предоставления государственной услуги заявителю не требуется обращения в иные органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации.

Описание результата предоставления государственной услуги

14. Результатом предоставления государственной услуги является:
выдача выписки из охотхозяйственного реестра;
уведомления об отказе в выдаче выписки из охотхозяйственного реестра.

Срок предоставления государственной услуги

15. Управление предоставляет государственную услугу в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты обращения заявителя в Управление.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

16. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) Федеральный закон от 24.07.2009 № 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
5) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
6) постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
7) приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 06.09.2010 № 345 "Об утверждении Положения о составе и порядке ведения государственного охотхозяйственного реестра, порядке сбора и хранения содержащейся в нем документированной информации и предоставления ее заинтересованным лицам";
8) распоряжение администрации Липецкой области от 14 декабря 2010 года № 514-р "Об утверждении Положения об управлении по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области".

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги

17. Для предоставления государственной услуги необходимо заявление о предоставлении выписки из охотхозяйственного реестра по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту.
17.1. Заявление должно соответствовать следующим требованиям:
текст написан разборчиво, не исполнен карандашом, без подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
для физического лица и индивидуального предпринимателя: фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (при наличии);
для юридического лица: наименование, его адрес места нахождения, телефон.
17.2. К заявлению прилагаются:
для физических лиц:
документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
для юридических лиц:
документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
государственной услуги, и которые заявитель
вправе представить

18. Для предоставления государственной услуги не требуются документы, которые находятся в распоряжении государственных органов и органов местного самоуправления.

Запрет на требование от заявителя предоставления документов
и информации, не предусмотренных нормативными правовыми
актами Российской Федерации

19. Уполномоченным должностным лицам Управления запрещается требовать от заявителей:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

20. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является представление документов с повреждениями, не позволяющими прочесть содержащиеся в них сведения.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги

21. В предоставлении государственной услуги отказывается, если запрашиваемая из охотхозяйственного реестра информация:
- отсутствует в охотхозяйственном реестре.
22. Возможность приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрена.

Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги

23. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги

24. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги

25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - 15 (пятнадцать) минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги, в том числе в электронной форме

26. Заявление заявителя, представленное в Управление при непосредственном обращении, почтовым отправлением или в электронной форме, подлежит обязательной регистрации в течение 30 минут с момента его поступления в Управление.

Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к месту ожидания и приема
заявителей, размещению и оформлению визуальной и текстовой
информации о порядке предоставления государственной услуги

27. Здание, в котором располагается Управление, находится с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта. Для автотранспорта на прилегающей территории Управления организованы парковочные места.
28. Центральный вход в здание, в котором располагается Управление, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименования Управления.
29. Управление обеспечивает необходимые условия для предоставления государственной услуги, включая оборудование мест для возможности оформления всех необходимых документов (заявители обеспечиваются стульями, столами, образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями).
30. Прием заявителей, а также консультации проводятся в кабинете должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги.
31. Места ожидания личного приема соответствуют комфортным условиям для заявителей, в том числе для инвалидов, и оптимальным условиям работы специалистов. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, информационными стендами и столами для возможности оформления письменных обращений.
32. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей кабинетах. Места для проведения личного приема граждан оборудуются:
системой кондиционирования воздуха,
противопожарной системой и средствами пожаротушения,
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
33. Рабочие места должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
34. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде Управления, а также на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Оформление визуальной и текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами, изложение информации должно быть максимально ясным, четким, доступным.

Показатели доступности и качества государственной услуги

35. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- взаимодействие заявителя с должностным лицом при предоставлении государственной услуги осуществляется при приеме документов на регистрацию, при получении документов лично заявителем (его уполномоченным представителем). Продолжительность - 15 (пятнадцать) минут;
- возможность взаимодействия заявителя с должностными лицами Управления в случае получения заявителем консультации на приеме;
- возможность направления заявителем письменного заявления или заявления в электронной форме о предоставлении государственной услуги;
- получение заявителем государственной услуги своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации;
- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", предоставление указанной информации по телефону должностными лицами Управления;
- отсутствие очередей при приеме документов от заявителей (их уполномоченных представителей), отсутствие жалоб на действия (бездействие) специалистов Управления, их некорректное, невнимательное отношение к заявителям (их уполномоченным представителям).

Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в электронной форме

36. В любое время с момента предоставления заявления о предоставлении государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения государственной услуги по телефону, электронной почте, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или на личном приеме.
37. При информировании заявителя по устному обращению и по телефону предоставляется информация по следующим вопросам:
о нормативных правовых актах, на основании которых предоставляется государственная услуга;
о входящем номере зарегистрированного заявления о предоставлении государственной услуги;
о ходе предоставления государственной услуги.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
Если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу Управления или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информирование по иным вопросам осуществляется на основании письменного обращения.
По письменным обращениям и обращениям, направленным по электронной почте, заявитель информируется устно по телефону или письменно посредством почты (электронной почты) в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации в Управлении письменного обращения.
38. Заявителю в целях получения государственной услуги посредством использования официального сайта Управления, информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области" обеспечивается возможность:
представления документов в электронном виде, в том числе с использованием электронной подписи;
получения заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;
получения электронного сообщения Управления в случае обращения за предоставлением государственной услуги в форме электронного документа, подтверждающего прием запроса о предоставлении государственной услуги к рассмотрению.
Обращения в электронной форме по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, направляются на адрес электронной почты Управления: upoh@lipetsk.ru.
В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Ответ на обращение, поступившее в Управление в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Для обращения заявителя за получением государственной услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
В случае направления заявления с помощью квалифицированной электронной подписи такая подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи.
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, предоставляемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема заявлений.

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ
ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Исчерпывающий перечень административных процедур

39. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления о предоставлении выписки из охотхозяйственного реестра;
- рассмотрение заявления о предоставлении выписки из охотхозяйственного реестра;
- подготовка и выдача выписки из охотхозяйственного реестра.
40. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 2 к Административному регламенту.

Прием и регистрация заявления о предоставлении выписки
из охотхозяйственного реестра

41. Юридическим фактом - основанием для начала предоставления государственной услуги является получение Управлением заявления о предоставлении выписки из охотхозяйственного реестра.
42. Заявление принимается должностным лицом Управления, ответственным за делопроизводство (далее - ответственный за делопроизводство).
43. Регистрация заявки и прилагаемых документов осуществляется в день ее поступления в Управление в течение 30 минут ответственным за делопроизводство путем проставления на них оттиска регистрационного штампа, содержащего дату и номер, а также путем занесения в систему электронного документооборота.
44. В случае направления заявления почтовым отправлением, или посредством электронной почты, или через информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области" ответственный за делопроизводство в день поступления в Управление распечатывает их и осуществляет процедуру регистрации.
45. При поступлении заявления, подписанного квалифицированной электронной подписью, уполномоченное должностное лицо обязано провести процедуру проверки действительности квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении государственной услуги, предусматривающую проверку соблюдения следующих условий:
- квалифицированный сертификат создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного сертификата;
- квалифицированный сертификат действителен на момент подписания электронного документа (при наличии достоверной информации о моменте подписания электронного документа) или на день проверки действительности указанного сертификата, если момент подписания электронного документа не определен;
- имеется положительный результат проверки принадлежности владельцу квалифицированного сертификата квалифицированной электронной подписи, с помощью которой подписан электронный документ, и подтверждено отсутствие изменений, внесенных в этот документ после его подписания. При этом проверка осуществляется с использованием средств электронной подписи и с использованием квалифицированного сертификата лица, подписавшего электронный документ;
- квалифицированная электронная подпись используется с учетом ограничений, содержащихся в квалифицированном сертификате лица, подписывающего электронный документ (если такие ограничения установлены).
В случае если в результате проверки квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение вышеустановленных условий признания ее действительности, уполномоченное должностное лицо в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием причин, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области". После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.
46. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления в системе электронного документооборота и передача их начальнику Управления или заместителю начальника Управления, которые назначают должностное лицо отдела по охране и использованию объектов животного мира, ответственное за выдачу выписки из охотхозяйственного реестра. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 (один) рабочий день.

Рассмотрение заявления о предоставлении выписки
из охотхозяйственного реестра, подготовка и выдача выписки
из охотхозяйственного реестра

47. Юридическим фактом - основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел по охране и использованию объектов животного мира заявления о предоставлении выписки из охотхозяйственного реестра, зарегистрированного в установленном настоящим Административном регламенте порядке.
48. Ответственным за рассмотрение заявления о предоставлении выписки из охотхозяйственного реестра, подготовку и выдачу выписки из охотхозяйственного реестра является специалист отдела по охране и использованию объектов животного мира, которому дано соответствующее поручение (далее - специалист).
49. Специалист осуществляет проверку на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги и подготавливает выписку из охотхозяйственного реестра либо уведомление об отказе в предоставлении запрашиваемой информации.
50. Выписка из охотхозяйственного реестра формируется в объеме, соответствующем запросу заинтересованного лица, с проставлением даты совершения выписки. Выписка из охотхозяйственного реестра подготавливается на официальном бланке Управления, заверяется подписью начальника Управления либо его заместителем.
51. Выдача выписок из охотхозяйственного реестра осуществляется посредством отправления на почтовый адрес заявителя, электронной почтой либо лично физическому лицу на основании предъявляемого основного документа, удостоверяющего личность (уполномоченному представителю физического лица - на основании предъявляемого основного документа, удостоверяющего личность, и оформленной доверенности), или доверенности от юридического лица, оформленной в установленном законодательством порядке. Электронной почтой выписка из охотхозяйственного реестра направляется в виде отсканированного документа.
52. Уведомление об отказе должно содержать указание на причины, делающие невозможными подготовку выписки из охотхозяйственного реестра. Уведомление об отказе подготавливается на официальном бланке Управления, заверяется подписью начальника Управления либо лица, его замещающего, направляется (вручается) заявителю. Срок исполнения административного действия - не более 20 (двадцати) дней с даты поступления в Управления заявления о предоставлении выписки из охотхозяйственного реестра.
53. Результатом административной процедуры является:
- направление (вручение) в адрес заявителя выписки из охотхозяйственного реестра;
- направление (вручение) заявителю уведомления об отказе в выдаче выписки из охотхозяйственного реестра.

Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением должностными лицами положений
Административного регламента и иных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной
услуги, а также принятием решений ответственными лицами

54. Текущий контроль за соблюдением сроков исполнения и последовательности действий по предоставлению государственной услуги и принятием решений в соответствии с положениями настоящего Административного регламента осуществляется начальником Управления, его заместителем, а также иными должностными лицами Управления по поручению начальника Управления.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления государственной
услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой
и качеством предоставления государственной услуги

55. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.
56. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения:
плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Управления положений настоящего Административного регламента;
внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Управления положений настоящего Административного регламента.
57. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся на основании правовых актов Управления. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся по конкретному обращению заявителя.

Ответственность государственных гражданских служащих
государственного органа и иных должностных лиц за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления государственной услуги

58. Должностные лица Управления несут ответственность за действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с законодательством.
59. Должностные лица Управления несут ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, выдачи выписок из охотхозяйственного реестра, уведомления заявителя.
60. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение должностных лиц Управления, виновных в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Административного регламента, к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
61. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в соответствии с правовыми актами, перечень которых указан в пункте 19 настоящего Административного регламента.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением
государственной услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций

62. Основная задача системы контроля - принятие своевременных мер по предоставлению государственной услуги, повышение ответственности и исполнительской дисциплины должностных лиц Управления, ответственных за исполнение административных процедур.
63. Начальник Управления (его заместитель) регулярно проверяет состояние исполнительской дисциплины, рассматривает случаи нарушения установленных сроков предоставления государственной услуги, принимает меры по устранению причин нарушений.
64. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме текущего контроля и контроля со стороны граждан, их объединений и организаций.
65. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Управления, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ

66. Решения, принятые Управлением в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента, действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Управления могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
67. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области;
7) отказ Управления, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
68. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление. Жалобы на решения, принятые начальником Управления, подаются в администрацию Липецкой области.
69. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Управления, информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
70. Жалоба должна содержать:
1) наименование Управления, должностного лица Управления либо государственного гражданского служащего Управления, ответственного за осуществление административных процедур по предоставлению государственной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления либо государственного гражданского служащего Управления, ответственного за осуществление административных процедур по предоставлению государственной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления либо государственного гражданского служащего Управления, ответственного за осуществление административных процедур по предоставлению государственной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
71. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению начальником Управления в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Управления, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
72. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
73. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
74. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
75. Управление вправе оставить жалобу без ответа в случаях:
наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного гражданского служащего Управления, а также членов его семьи и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя (его представителя), указанные в жалобе, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу, а гражданин, направивший обращение, уведомляется о данном решении;
если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
76. Для обжалования действий в досудебном (внесудебном) порядке заявитель (его представитель) вправе запрашивать и получать от Управления:
информацию о ходе предоставления государственной услуги;
копию обжалуемого решения Управления об отказе в предоставлении государственной услуги;
копии документов и иных материалов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие) Управления либо должностного лица, государственного гражданского служащего.
77. Копии документов заверяются надписью "Копия верна", подписью должностного лица, государственного гражданского служащего Управления с указанием его должности, расшифровки подписи (инициалы, фамилия), даты заверения и печатью Управления.





Приложение № 1
к Административному регламенту
Управления по охране, использованию
объектов животного мира и водных
биологических ресурсов Липецкой
области по предоставлению
государственной услуги по выдаче
выписок из государственного
охотхозяйственного реестра
Липецкой области

Управление по охране, использованию
объектов животного мира и водных
биологических ресурсов Липецкой области
от (для физических лиц и ИП)
__________________________________________
(Ф.И.О, адрес места жительства, паспортные
данные, телефон)
__________________________________________
__________________________________________
от (для юридических лиц) _________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
(Ф.И.О., должность представителя,
наименование ЮЛ, адрес места нахождения,
телефон)

Заявление
о предоставлении информации

Прошу выдать следующую информацию из государственного
охотхозяйственного реестра Липецкой области:

1. ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________;

2. ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________.

" " ______________ 20__ г. _____________________
(Фамилия, И.О.)

Запрашиваемую информацию прошу:
выдать мне на руки;
направить по адресу: __________________________________________,
либо по E-mail, адрес: ________________________________________.
(нужное подчеркнуть)





Приложение № 2
к Административному регламенту
Управления по охране, использованию
объектов животного мира и водных
биологических ресурсов Липецкой
области по предоставлению
государственной услуги по выдаче
выписок из государственного
охотхозяйственного реестра
Липецкой области

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ВЫПИСОК
ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОХОТХОЗЯЙСТВЕННОГО РЕЕСТРА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ


Прием

\/

Представление запроса на выдачу выписки из государственного
охотхозяйственного реестра и прилагаемых к нему документов

\/

Прием и регистрация документов на получение выписок из государственного
охотхозяйственного реестра (в том числе в электронном виде)

\/

Рассмотрение документов на получение выписок из государственного
охотхозяйственного реестра

\/

Принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) выписок из государственного
охотхозяйственного реестра

\/ \/

Подготовка выписок Подготовка мотивированного
из государственного уведомления об отказе в выдаче
охотхозяйственного реестра выписок из государственного
охотхозяйственного реестра

\/ \/

Выдача выписок из государственного Выдача заявителю мотивированного
охотхозяйственного реестра уведомления об отказе в выдаче
заявителю выписок из государственного
охотхозяйственного реестра



------------------------------------------------------------------