По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение управления имущественных и земельных отношений Липецкой обл. от 26.05.2015 N 990 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление государственного имущества Липецкой области в аренду"



УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 26 мая 2015 г. № 990

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ИМУЩЕСТВА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ В АРЕНДУ"

Руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации области от 09 августа 2011 года № 282 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг":
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление государственного имущества Липецкой области в аренду" (приложение).
2. Признать утратившим силу решение управления имущественных и земельных отношений Липецкой области от 18 июня 2012 года № 1528 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление государственного имущества Липецкой области в аренду".

Начальник управления
О.В.КРЮЧКОВА





Приложение
к решению
управления имущественных
и земельных отношений
Липецкой области "Об утверждении
административного регламента
предоставления государственной
услуги "Предоставление
государственного имущества
Липецкой области в аренду"

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ В АРЕНДУ"

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление государственного имущества Липецкой области в аренду" (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) предоставления государственной услуги по предоставлению государственного имущества Липецкой области в аренду (далее - государственная услуга), в том числе в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и информационно-коммуникационной сети с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителем.
2. Административный регламент не распространяется на имущество, распоряжение которым осуществляется в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Водным кодексом Российской Федерации, Лесным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о недрах, законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях.

2. Круг заявителей

3. Заявителями государственной услуги могут быть граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, индивидуальные предприниматели, юридические лица (далее - заявитель).

3. Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги

4. Место нахождения управления имущественных и земельных отношений Липецкой области (далее - управление): Липецкая область, г. Липецк, ул. Скороходова, 2.
Почтовый адрес управления: 398019, г. Липецк, ул. Скороходова, 2.
5. График приема в управлении по вопросам предоставления государственной услуги (дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в соответствии с законодательством РФ):
понедельник - четверг с 8.30 до 17.00,
пятница с 8.30 до 16.00;
время перерыва: с 13.00 до 13.48.
6. Информация о месте нахождения, графике работы управления, графике приема посетителей в управлении размещается на официальном сайте управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также предоставляется по справочному телефону управления, почте, электронной почте.
7. Справочные телефоны управления:
телефон/факс: 8 (4742) 22 27 32 (секретарь);
начальник отдела по работе с областной собственностью (далее - отдел), заместитель начальника отдела: 77 13 82;
специалисты отдела: 22 63 31.
8. Адрес официального сайта управления в сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении государственной услуги: http://www.uizo.ru (далее - сайт управления).
Адрес электронной почты управления (e-mail): kgi@admlr.lipetsk.ru.
Адрес единого портала государственных и муниципальных услуг:
htpp://www.gosuslugi.ru/.
Адрес регионального портала государственных и муниципальных услуг: http:/pgu.admlr.lipetsk.ru.
9. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:
по справочному телефону управления;
непосредственно в управлении;
посредством почтовой связи, электронного информирования;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе сети Интернет, включая сайт управления, единый и региональный порталы государственных и муниципальных услуг (далее - Портал), публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах управления, информационных материалов.
При информировании о ходе предоставления государственной услуги по телефону сотрудники управления обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставить информацию по следующим вопросам:
графика работы;
сведений о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги;
сведений об адресе электронной почты и месте размещения на сайте управления информации о предоставлении государственной услуги;
перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государственной услуги;
порядка и условий предоставления государственной услуги;
сроков предоставления государственной услуги;
оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по указанным вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании управления, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При предоставлении информации по письменным обращениям заявителей ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
При информировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления обращения.
10. На информационных стендах в помещениях управления, на сайте управления и Портале размещаются:
настоящий административный регламент с приложениями;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;
образец заполнения заявления;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
место нахождения, почтовый адрес управления, режим работы управления, графики приема посетителей, номера телефонов, адреса сайта и электронной почты управления, интернет-адрес Портала;
информация о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления, должностных лиц управления.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

4. Наименование государственной услуги

11. Предоставление государственного имущества Липецкой области в аренду.

5. Наименование органа, предоставляющего
государственную услугу

12. Предоставление государственной услуги осуществляет управление.
13. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг".

6. Описание результата предоставления государственной услуги

14. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление права аренды на здания, строения, сооружения, нежилые помещения, иное недвижимое и движимое имущество, находящееся в собственности области и являющееся имуществом казны области (далее - имущество казны области), либо отказ в предоставлении права аренды.

7. Срок предоставления государственной услуги

15. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 25 рабочих дней со дня подачи заявления о предоставлении государственной услуги, за исключением процедуры проведения торгов.
Срок выдачи договора аренды государственного имущества (далее - договор) 3 рабочих дня, отказа в предоставлении права аренды 1 рабочий день, с момента подписания начальником управления.

8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги, с указанием их реквизитов

16. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Гражданским кодексом РФ;
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции";
Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Законом Липецкой области от 31 августа 2004 года № 122-ОЗ "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью в Липецкой области";
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг";
постановлением администрации Липецкой области от 10 сентября 2013 года № 410 "Об утверждении Перечня государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Липецкой области в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением администрации Липецкой области от 27 декабря 2004 года № 216 "Об утверждении методики расчета арендной платы при сдаче объектов областной собственности в аренду";
распоряжением администрации Липецкой области от 7 октября 2010 года № 402-р "Об утверждении Положения об управлении имущественных и земельных отношений Липецкой области".

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, подлежащих
представлению заявителем, способы их получения заявителем

17. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем:
1) заявление по форме приложению 2 или 3 к административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
3) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
4) учредительные документы юридического лица.
Заявление и прилагаемые документы представляются заявителем в управление непосредственно, направляются заказным почтовым отправлением, в электронном виде через Портал, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
При подаче заявления непосредственно в управление сотрудником управления обеспечивается изготовление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю.
При направлении заявления заказным почтовым отправлением прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке.
Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электронном виде путем заполнения интерактивной формы заявления на региональном портале государственных и муниципальных услуг, предварительно зарегистрировавшись на Портале.
Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в МФЦ.
При подаче заявления в МФЦ сотрудником обеспечивается изготовление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю.
18. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
и обязательных для предоставления государственной услуги,
которые находятся в распоряжении исполнительных органов
государственной власти Липецкой области, иных органов
и организаций и которые заявитель вправе представить,
а также способы их получения заявителями, в том числе
в электронной форме, порядок их представления

19. Управление получает в порядке межведомственного взаимодействия, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия, следующие документы (сведения), необходимые для принятия решения о предоставлении государственной услуги:
- при подаче заявления юридическим лицом - выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) (далее - выписка из ЕГРЮЛ);
- при подаче заявления индивидуальным предпринимателем - выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) (далее - выписка из ЕГРИП).
Заявитель вправе представить указанную выписку по собственной инициативе.

11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

20. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) несоответствие заявления форме, указанной в приложениях 2 или 3 к административному регламенту;
2) отсутствие документов или предоставление неполного комплекта документов, указанных в пункте 17 административного регламента;
3) документы не заверены или заверены ненадлежащим образом;
4) наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Кроме указанных оснований, в случае подачи документов в электронной форме основанием для отказа является некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками).

12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги

21. Основания для приостановления оказания государственной услуги отсутствуют.
22. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
1) отсутствие имущества, указанного в заявлении, в собственности Липецкой области;
2) наличие обременений имущества, препятствующих передаче его в аренду;
3) наличие в заявлении и (или) документах, представленных заявителем, недостоверной, искаженной или неполной информации.

13. Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги

23. Государственная услуга управлением предоставляется бесплатно.

14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
заявления о предоставлении государственной услуги
и при получении результата предоставления
государственной услуги

24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут.

15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги

25. Заявление о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, регистрируется в день поступления.

16. Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к месту ожидания и приема
заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой
и мультимедийной информации о порядке предоставления
такой услуги

26. Центральный вход в здание управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об управлении: наименование, местонахождение.
27. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Указанные помещения включают в себя: места для ожидания, места информирования, места для приема.
28. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями и столами для возможности оформления документов.
29. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов.
30. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для ведущего прием специалиста. Помещение (кабинет) должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

17. Показатели доступности и качества государственной
услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении государственной
услуги и их продолжительность, возможность получения
государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг,
возможность получения информации о ходе предоставления
государственной услуги, в том числе с использованием
информационно-коммуникационных технологий

31. Управление посредством неукоснительного соблюдения сроков предоставления государственной услуги, а также порядка предоставления государственной услуги, установленных административным регламентом, обеспечивают качество и доступность предоставления государственной услуги.
32. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц управления;
соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц управления при предоставлении государственной услуги;
предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
размещение информации о данной услуге в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг и на Портале;
размещение формы заявления на Портале, обеспечение доступа для копирования и заполнения в электронном виде;
обеспечение возможности осуществления мониторинга предоставления услуги и результатов предоставления услуги в электронном виде с использованием Портала.
Заявитель взаимодействует с должностными лицами не более двух раз - при обращении за предоставлением государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
Продолжительность взаимодействия с должностными лицами - не более 15 минут.
33. Для заявителей обеспечивается возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
34. Для заявителей обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на Портале. При обращении заявителя за получением государственной услуги с Портала информация о ходе и результате предоставления услуги передается в личный кабинет заявителя на Портале.
Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Портал заявителю необходимо:
авторизоваться на Портале (войти в личный кабинет);
найти в личном кабинете соответствующую заявку;
просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги.

18. Иные требования предоставления государственных
и муниципальных услуг и особенности предоставления
государственной услуги в электронной форме

35. При обращении заявителя за предоставлением услуги в электронной форме заявление о предоставлении услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи" простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3.
36. Иные требования и особенности предоставления государственной услуги в форме электронного документа отсутствуют.

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

19. Исчерпывающий перечень административных процедур

37. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления;
оформление отказа в приеме заявления;
рассмотрение заявления;
оформление отказа в предоставлении государственной услуги;
оформление правоотношений с заявителем при предоставлении государственной услуги без проведения торгов;
оформление правоотношений с заявителем при предоставлении государственной услуги в случае проведения торгов.
38. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 1 к административному регламенту.

20. Порядок осуществления административных процедур
в электронной форме, в том числе с использованием Портала

39. Информация об осуществляемых административных процедурах (этапах их совершения) доводится до заявителей в электронном виде с использованием средств Портала.
40. Заявителем может быть подан запрос и иные документы в электронном виде, в том числе с использованием Портала.
Возможность направления заявления и документов через Портал предоставляется только заявителям, зарегистрированным на Портале.
Если заявитель не зарегистрирован на Портале в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации в соответствии с правилами регистрации граждан на Портале.
41. К заявлению в электронном виде должен быть приложен комплект документов, указанный в пункте 17 административного регламента.
42. Прилагаемые к заявлению документы должны быть отсканированы и приложены к заявлению в электронном виде на Портале. Параметры сканированных копий документов: разрешение не менее 300 dpi, цвет черно-белый, формат "pdf".
43. В случае если документы не могут быть представлены в электронном (сканированном) виде, они направляются вместе с заявлением в бумажном виде по почтовому адресу управления.
44. При заполнении электронных форм заявлений на Портале заявителю необходимо ознакомиться с порядком предоставления государственной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы.
45. При заполнении электронного заявления заявитель подтверждает, что ознакомлен с порядком подачи заявления в электронном виде, а также дает свое согласие на передачу заявления, в том числе своих персональных данных, в электронной форме по сети Интернет.
46. Ко всем необходимым документам должны быть приложены все указанные в них приложения.
47. С целью содействия заявителям в заполнении заявлений на официальном сайте и на Портале размещается интерактивная форма соответствующего заявления.
48. Обеспечивается возможность информирования о ходе рассмотрения заявления, в том числе информирования заявителя о результатах рассмотрения его документов на Портале.
49. Договор в электронном виде не предоставляется.
50. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой в соответствии с действующим законодательством модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги, осуществляются также в электронной форме, в том числе с использованием Портала.

21. Прием заявления и документов, в том числе
в многофункциональном центре предоставления государственных
и муниципальных услуг

51. Основанием для начала административной процедуры является:
непосредственное обращение заявителя в управление с заявлением и комплектом документов;
поступление в адрес управления заявления и комплекта документов по почте;
поступление в адрес управления заявления и комплекта документов в электронной форме с использованием электронно-цифровой подписи через информационно-технологические и коммуникационные инфраструктуры, в том числе Портала;
передача заявления и документов в управление из МФЦ.
Передача заявления и пакета документов в управление из МФЦ осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема документов в порядке, установленном Соглашением, заключенным между управлением и МФЦ.
Непосредственно в управление заявление подается по графику работы, указанному в пункте 5 административного регламента, в МФЦ заявление подается по графику работы многофункционального центра.
52. Заявление составляется по форме согласно приложению 2 или 3 административного регламента, в одном экземпляре, подписывается заявителем или уполномоченным должностным лицом заявителя и заверяется печатью (при наличии). Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
53. При получении заявления и документов почтовым отправлением специалист управления проверяет, чтобы прилагаемые копии документов были заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке.
При получении заявления и документов по электронной почте или с Портала специалист управления проверяет, чтобы электронные документы были оформлены с применением электронной подписи.
При подаче заявления и документов непосредственно в управление специалист управления, уполномоченный на прием заявления:
устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя;
устанавливает полномочия заявителя;
проверяет правильность заполнения заявления, в случае обнаружения ошибки или неточностей предлагает внести в него соответствующие изменения либо возвращает его заявителю в случае невозможности исправления ошибок на месте;
проверяет полноту представленных заявителем документов согласно пункту 17 административного регламента;
проверяет актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действия.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
54. Специалист управления, уполномоченный на прием заявления, удостоверяется, что:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответствуют паспортным данным;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений;
документы заверены надлежащим образом;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
55. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист управления, уполномоченный на прием заявления, вносит в журнал учета поступивших заявлений запись о приеме документов:
порядковый номер записи;
дата и время приема;
реквизиты заявителя;
цель обращения заявителя;
фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы.
При личном обращении заявителя в управление специалист управления, уполномоченный на прием заявления, изготавливает копию заявления, на которой делает отметку о приеме документов, где указываются фамилия и инициалы специалиста управления, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в книге учета входящих документов, а также его подпись.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
56. При подаче заявления через МФЦ оператор многофункционального центра выдает расписку заявителю о приеме заявления и пакета документов по форме, установленной Соглашением, заключенным между управлением и МФЦ.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 час.
Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
57. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, является внесение в журнал учета поступивших заявлений записи о приеме документов.

22. Оформление отказа в приеме заявления и документов

58. Основанием для начала административной процедуры является установление специалистом управления, уполномоченным на прием заявления, фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям административного регламента.
При личном обращении заявителя в управление специалист управления, уполномоченный на прием заявления, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов, предлагает принять меры по их устранению и возвращает представленные документы.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
При получении заявления и документов от заявителя посредством почтового отправления, по электронной почте, через Портал, через МФЦ специалист управления, уполномоченный на прием заявления, готовит проект итогового документа - письма об отказе в приеме документов, в котором указываются мотивированные причины отказа, и передает его начальнику отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий дня.
59. Начальник отдела визирует проект письма об отказе в приеме документов и передает его на согласование заместителю начальника управления.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
60. Заместитель начальника управления, в полномочия которого входит курирование вопроса предоставления государственного имущества Липецкой области в аренду (далее - заместитель начальника управления), визирует проект письма об отказе в приеме документов и передает его в порядке делопроизводства начальнику управления.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
61. Начальник управления подписывает письмо об отказе в приеме документов и передает его специалисту, ответственному за делопроизводство.
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 рабочих дня.
62. Специалист управления, уполномоченный на прием заявления, при получении заявления и документов от заявителя заказным почтовым отправлением возвращает документы заявителю заказным почтовым отправлением с приложением письма об отказе в приеме документов с указанием причин возврата.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
Специалист управления, уполномоченный на прием заявления, при получении заявления и документов от заявителя по электронной почте направляет письмо об отказе в приеме документов с указанием причин возврата на электронный адрес заявителя.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
Специалист управления, уполномоченный на прием заявления, при получении заявления и документов через Портал направляет подготовленное письмо об отказе в приеме документов с указанием причин возврата не позднее одного календарного дня, следующего за днем подачи заявления и документов.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 7 рабочих дней.
63. Результатом административной процедуры является направление заявителю письма об отказе в приеме документов.
64. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, является регистрация письма об отказе в приеме документов.

23. Рассмотрение заявления

65. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с документами начальнику управления.
66. Начальник управления рассматривает заявление с документами и направляет их заместителю начальника управления.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
67. Заместитель начальника управления рассматривает заявление с документами и направляет их для рассмотрения начальнику отдела по работе с областной собственностью (далее - начальник отдела).
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
68. Начальник отдела рассматривает заявление с документами и направляет их специалисту отдела, в функции которого входит предоставление государственной услуги (далее - специалист), для рассмотрения.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
69. При непредставлении заявителем по собственной инициативе выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП специалист обеспечивает получение выписок в рамках межведомственного взаимодействия и направляет в Федеральную налоговую службу (ФНС России) межведомственный запрос о предоставлении необходимых сведений.
Максимальный срок направления межведомственного запроса с момента поступления заявления и документов 2 рабочих дня.
При получении ответа на межведомственный запрос из Федеральной налоговой службы (ФНС России) специалист приобщает указанный ответ к пакету документов, предоставленному заявителем.
Максимальный срок выполнения административного действия - 5 рабочих дней.
70. После получения выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП специалист рассматривает заявление и документы на соответствие требованиям законодательства, административного регламента, а также на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 22 административного регламента.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 9 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является получение выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП в рамках межведомственного взаимодействия.
71. Способ фиксации результата административной процедуры, в том числе в электронной форме: при поступлении выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП специалист прикладывает ее к делу заявителя.

24. Оформление отказа в предоставлении
государственной услуги

72. Основанием для начала административной процедуры является наличие оснований, указанных в пункте 22 административного регламента.
73. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист готовит проект итогового документа - письма об отказе в предоставлении государственной услуги, в котором указываются мотивированные причины отказа (далее - письмо об отказе), и передает его в порядке делопроизводства начальнику отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
74. Начальник отдела визирует проект письма об отказе и передает его на согласование заместителю начальника управления.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
75. Заместитель начальника управления визирует проект письма об отказе и передает в порядке делопроизводства начальнику управления.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
76. Начальник управления подписывает письмо об отказе и передает его специалисту, ответственному за делопроизводство.
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 рабочих дня.
77. Специалист, ответственный за делопроизводство, направляет заявителю письмо об отказе.
Письмо об отказе направляется (выдается) заявителю:
при личном обращении заявителя;
заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
при наличии электронного адреса заявителя - дублируется по электронной почте.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 7 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является направление заявителю письма об отказе.
78. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме: регистрация письма об отказе.

25. Оформление правоотношений с заявителем при
предоставлении государственной услуги без проведения торгов

79. Основанием для начала процедуры оформления правоотношений с заявителем является соответствие статуса заявителя требованиям, установленным ст. 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ "О защите конкуренции" и получение специалистом всех необходимых документов, установленных в пункте 17 административного регламента.
80. Специалист готовит проект договора и передает его в порядке делопроизводства начальнику отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 рабочих дня.
81. Начальник отдела визирует проект договора и передает его в порядке делопроизводства заместителю начальника управления.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
82. Заместитель начальника управления визирует проект договора и передает его в порядке делопроизводства начальнику управления.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
83. Начальник управления подписывает договор и передает его специалисту.
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 рабочих дня.
84. Специалист уведомляет заявителя о необходимости подписать договор по телефону и согласовывает время совершения данного действия.
Специалист передает заявителю для подписи все экземпляры договора.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
В случае невозможности связаться с заявителем по телефону специалист уведомляет заявителя о необходимости подписать договор по электронной почте или направляет почтовым отправлением подготовленное в порядке делопроизводства уведомление заявителя о необходимости подписать договор.
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 рабочих дня.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 11 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является передача заявителю для подписи всех экземпляров договора.
85. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация договора.

26. Оформление правоотношений с заявителем
при предоставлении государственной услуги в случае
проведения торгов

86. Основанием для начала процедуры оформления правоотношений с заявителем является отсутствие оснований для заключения договора аренды без проведения торгов в соответствии со ст. 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
87. Специалист управления готовит проект решения о проведении торгов на право заключения договора аренды государственного имущества (далее - решение) и передает его в порядке делопроизводства начальнику отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
88. Начальник отдела визирует проект решения и передает его в порядке делопроизводства заместителю начальника управления для визирования.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
89. Заместитель начальника управления визирует проект решения и передает его в порядке делопроизводства начальнику управления для подписания.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
90. Начальник управления подписывает решение и передает его в порядке делопроизводства специалисту.
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 рабочих дня.
91. Торги проводятся управлением в порядке, предусмотренном приказом ФАС России от 10 февраля 2010 года № 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса".
92. После подписания протокола о проведении торгов специалист управления готовит проект договора и передает его в порядке делопроизводства начальнику отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
93. Начальник отдела визирует проект договора и передает его в порядке делопроизводства заместителю начальника управления для визирования.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
94. Заместитель начальника управления визирует проект договора и передает его в порядке делопроизводства начальнику управления для подписания.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
95. Начальник управления подписывает договор и передает его в порядке делопроизводства специалисту.
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 рабочих дня.
96. Специалист уведомляет победителя торгов по телефону о необходимости подписать договор и согласовывает время совершения данного действия.
Специалист передает заявителю для подписи все экземпляры договора.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
В случае невозможности связаться с заявителем по телефону специалист уведомляет заявителя о необходимости подписать договор по электронной почте или направляет подготовленное в порядке делопроизводства уведомление заявителю о необходимости подписать договор почтовым отправлением.
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 рабочих дня.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 рабочих дней, за исключением пункта 90 административного регламента.
Результатом административной процедуры является передача заявителю для подписи всех экземпляров договора.
97. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация договора.

Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА

27. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной
услуги, а также принятием ими решений

98. Текущий контроль за соблюдением сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги осуществляется начальником управления, его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, а также иными должностными лицами управления по поручению начальника управления.

28. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги

99. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником управления.
100. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказа начальника управления.
101. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).
102. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
103. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

29. Ответственность должностных лиц управления за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления государственной услуги

104. По результатам проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные специалисты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
105. Персональная ответственность специалистов управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
106. Специалисты управления несут персональную ответственность за своевременность и качество предоставления государственной услуги заявителю.

30. Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за предоставлением государственной услуги, в том
числе со стороны граждан, их объединений и организаций

107. Контроль за исполнением настоящего регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в управление, администрацию Липецкой области.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УПРАВЛЕНИЯ, А ТАКЖЕ ЕГО
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

31. Информация о праве заявителя на досудебное (внесудебное)
обжалование действий (бездействия) и решений управления,
а также его должностных лиц, принятых (осуществляемых)
в ходе предоставления государственной услуги

108. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений управления, а также его должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

32. Предмет жалобы

109. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
7) отказ управления, должностного лица управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

33. Органы государственной власти и уполномоченные
на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть
направлена жалоба заявителя

110. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц в управление, администрацию Липецкой области.

34. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

111. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы в управление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, направленной по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, сайта, Портала, а также принятой при личном приеме заявителя.
112. При обращении в письменной форме заявитель в обязательном порядке указывает:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

35. Сроки рассмотрения жалобы

113. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

36. Перечень оснований для приостановления рассмотрения
жалобы в случае, если возможность приостановления
предусмотрена действующим законодательством

114. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.
115. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты;
если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи;
если текст письменного обращения не поддается прочтению;
если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней.

37. Результат рассмотрения жалобы

116. По результатам рассмотрения жалобы управление либо администрация Липецкой области принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого управлением решения, ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.

38. Порядок информирования заявителя о результатах
рассмотрения жалобы

117. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

39. Порядок обжалования решения по жалобе

118. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

40. Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

119. Заявитель имеет право на:
ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;
получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

41. Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования

120. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте управления (http://www.uizo.ru), в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть сообщена заявителю специалистами управления при личном контакте, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.





Приложение 1
к административному регламенту
"Предоставление государственного
имущества Липецкой области в аренду"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ В АРЕНДУ"

( )
Имеются основания < Прием заявления с документами
для отказа в ( )
приеме заявления \/
с документами
Отсутствуют основания для отказа
\/ в приеме заявления с документами
( )
Направление \/
письма об отказе
в приеме Рассмотрение заявления
заявления с документами
с документами
( )
\/
/\
Наличие оснований
для отказа Не имеется
Имеются основания < < в предоставлении > > оснований для
для отказа услуги отказа
\/
\/ \/ \/
( ) ( ) ( )
Направление Заключение Заключение
письма договора на договора на
об отказе предоставление предоставление
в предоставлении в аренду без в аренду по
услуги торгов итогам торгов
( ) ( ) ( )





Приложение 2
к административному регламенту
"Предоставление государственного
имущества Липецкой области в аренду"

Образец заявления,
необходимого для предоставления государственного имущества
Липецкой области в аренду, физическому лицу

Начальнику управления
имущественных и земельных
отношений Липецкой области
____________________ Ф.И.О.

Заявление


Я, ___________________________________________________________________,
(полностью Ф.И.О. заявителя)
имеющий(ая) паспорт серии _______ № ________ код подразделения _______,

______________________________________________________________________,
(иной документ, удостоверяющий личность)
выдан "__" _____________ года ________________________________________,
(когда и кем выдан)
проживающий(ая) по адресу _____________________________________________
(полностью место фактического проживания)
_______________________________, контактный телефон __________________,
(РФ или другое)
дата рождения _____________, место рождения ___________________________

действующий(ая) по доверенности, удостоверенной _______________________
(Ф.И.О. нотариуса,
округ)
______________________________ "__" ____________ года, реестр № ______,

от имени _____________________________________________________________,
(полностью Ф.И.О.)
проживающего(ей) по адресу ___________________________________________,
(полностью место фактического проживания)
дата рождения ______________ место рождения __________________________
__________ паспорт серии _______ № __________ код подразделения ______,
______________________________________________________________________,
(иной документ, удостоверяющий личность)
выдан "__" ____________ года _________________________________________,
(когда и кем выдан)


оборотная сторона заявления

Прошу предоставить государственную услугу

"Предоставление государственного имущества Липецкой области в аренду"

в отношении
государственного имущества Липецкой области (нужное отметить в квадрате):

нежилое помещение нежилое здание


(указать иное) __________________________


общей площадью (для объектов недвижимого имущества) ________________ кв. м.
Объект недвижимости (иное имущество) расположен по адресу (точный адрес):
___________________________________________________________________________

С предоставлением права аренды сроком __________

Прошу заключить договор аренды государственного имущества Липецкой области.

Я, ___________________________________________________, предупрежден(а)
о возможном отказе в предоставлении государственной услуги
(заполнять в случае необходимости).
Документы, представленные для предоставления государственной услуги, и
сведения, указанные в заявлении, достоверны. Копию заявления получил(а).

_____________________/ ___________________________________________________/
(подпись заявителя) (полностью Ф.И.О.)

Подпись сотрудника, принявшего документы ____________________/ ___________/
(подпись сотрудника) (Ф.И.О.)





Приложение 3
к административному регламенту
"Предоставление государственного
имущества Липецкой области в аренду"

Образец заявления,
необходимого для предоставления государственного имущества
Липецкой области в аренду, юридическому лицу

Начальнику управления
имущественных и земельных
отношений Липецкой области
_____________________ Ф.И.О.

Заявление

___________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица)
___________________________________________________________________________
ИНН ___________________ КПП _____________________ ОГРН ___________________,

действующего на основании:

устава


положения


(указать иной вид документа) ____________________________________,

Адрес местонахождения, указанный в регистрационных документах (полностью)
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Фактическое местоположение (полностью) ____________________________________
__________________________________________________________________________.
В лице ____________________________________________________________________
(должность, представитель, Ф.И.О. полностью)
__________________________________________________________________________,
паспорт серии ______ № _____ код подразделения _____,
__________________________________________________________________________,
(иной документ, удостоверяющий личность)
выдан "__" _________ года ________________________________________________,
(когда и кем выдан)
адрес проживания __________________________________________________________
(полностью место фактического проживания)
__________________________________________________________________________,
контактный телефон _____________________________, действующий на основании:


устава


положения


протокола об избрании руководителя


доверенности № ________, выданной ____________________________________
(когда и кем выдана)
___________________________________________________________________________

(указать иное) _______________________________________________________


оборотная сторона заявления

Прошу предоставить государственную услугу

"Предоставление государственного имущества Липецкой области в аренду"

в отношении
государственного имущества Липецкой области (нужное отметить в квадрате):


нежилое помещение нежилое здание


(указать иное) ___________________________

общей площадью (для объектов недвижимого имущества) ________________ кв. м.
Объект недвижимости (иное имущество) расположен по адресу (точный адрес):
___________________________________________________________________________

С предоставлением права аренды сроком __________

Прошу заключить договор аренды государственного имущества Липецкой
области.

Я, ___________________________________________________, предупрежден(а)
о возможном отказе в предоставлении государственной услуги
(заполнять в случае необходимости).
Документы, представленные для предоставления государственной услуги, и
сведения, указанные в заявлении, достоверны. Копию заявления получил(а).

_____________________/ ___________________________________________________/
(подпись заявителя) (полностью Ф.И.О.)

Подпись сотрудника, принявшего документы ____________________/ ___________/
(подпись сотрудника) (Ф.И.О.)


------------------------------------------------------------------