По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации г. Липецка от 10.06.2015 N 999 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛИПЕЦКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июня 2015 г. № 999

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА В АРЕНДУ"

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения доступности и качества муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду" администрация города постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду" (приложение).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава города Липецка
М.В.ГУЛЕВСКИЙ





Приложение
к постановлению
администрации города Липецка
от 10.06.2015 № 999

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В АРЕНДУ"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению недвижимого муниципального имущества, включенного в состав муниципальной казны, в аренду.
1.2. Получателями муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду" (далее - муниципальная услуга) являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители (далее - Заявители).
1.3. Муниципальная услуга предоставляется департаментом экономического развития администрации города Липецка (далее - Департамент).
Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги осуществляют сотрудники отдела договорных отношений управления муниципальной собственности департамента экономического развития администрации города Липецка (далее - Отдел договорных отношений).
1.4. Место нахождения Департамента: 398019, г. Липецк, пл. Театральная, 1.
График приема заявлений:
Понедельник - четверг: с 08.30 до 17.30, перерыв с 12.12 до 13.00;
Пятница: с 08.30 до 16.30, перерыв с 12.12. до 13.00;
Суббота и воскресенье - выходные дни.
Справочные телефоны, факс Департамента: 8(4742) 239-117, 224-453 (факс).
Справочные телефоны Отдела договорных отношений: 8(4742) 239-178, 239-176, 239-175, 239-177.
Электронный адрес в сети Интернет для направления в Департамент электронных сообщений по вопросам предоставления муниципальной услуги: pr-economika@cominfo.lipetsk.ru.
Адрес официального сайта администрации города Липецка в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.lipetskcity.ru.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление муниципального имущества в аренду".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется департаментом экономического развития.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение договора аренды муниципального имущества;
- мотивированный отказ в заключении договора аренды муниципального имущества.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
- без проведения торгов - в течение 30 календарных дней с момента подачи заявления;
- путем проведения торгов - в течение 75 календарных дней с момента подачи заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ);
- приказ Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 № 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" (далее - Приказ ФАС от 10.02.2010 № 67);
- решение Липецкого городского Совета депутатов от 01.11.2005 № 158 "О Положении о сделках с муниципальным имуществом".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые предоставляются Заявителем самостоятельно.
2.6.1. В случае если Заявителем является физическое лицо, претендующее на заключение договора аренды без проведения аукциона либо посредством участия в аукционе, для получения муниципальной услуги предоставляются следующие документы:
- заявление;
- копия документа, удостоверяющего личность;
- доверенность от имени физического лица, претендующего на получение муниципальной услуги, в случае, если Заявителем является его уполномоченный представитель.
2.6.2. В случае если Заявителем является индивидуальный предприниматель, претендующий на заключение договора аренды без проведения аукциона либо посредством участия в аукционе, для получения муниципальной услуги предоставляются следующие документы:
- заявление;
- копия документа, удостоверяющего личность;
- доверенность от имени индивидуального предпринимателя, претендующего на получение муниципальной услуги, в случае если Заявителем является его уполномоченный представитель, и копия документа, удостоверяющего личность представителя.
2.6.3. В случае если Заявителем является юридическое лицо, претендующее на заключение договора аренды без проведения аукциона либо посредством участия в аукционе, для получения муниципальной услуги предоставляются следующие документы:
- заявление;
- копии Устава или Положения;
- документ о назначении (выборе) руководителя;
- доверенность от имени юридического лица, претендующего на получение муниципальной услуги, в случае если Заявителем является его уполномоченный представитель, и копия документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя;
- решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для Заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;
- заявление об отсутствии решения о ликвидации Заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании Заявителя - юридического лица банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности Заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- документы или копии документов, подтверждающих внесение задатка, в случае, если в документации об аукционе содержится требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее внесение задатка).
Копии документов представляются вместе с оригиналами для определения достоверности.
2.6.4. Заявление (приложение № 1 к Административному регламенту) подается в письменной форме. Заявление и документы предоставляются при личном обращении, через представителя, полномочия которого оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или посредством почтовой связи.
Заявление в обязательном порядке должно содержать:
- наименование Департамента, должность, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;
- фамилию, имя, отчество Заявителя (последнее - при наличии);
- адрес электронной почты (при наличии);
- почтовый адрес, по которому может быть направлен ответ;
- личную подпись и дату.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов для предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.7. Департамент не вправе требовать от Заявителя представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги, а также представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в распоряжении Федеральной налоговой службы России, подлежащих получению в рамках межведомственного взаимодействия:
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- непредставление документов, указанных в пункте 2.6;
- к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям действующего законодательства.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги без проведения аукциона:
- невозможность использования муниципального имущества для целей, указанных в заявлении;
- нахождение имущества во владении (или) в пользовании у иного лица (не значится в реестре объектов муниципальной собственности города Липецка);
- несоответствие Заявителя требованиям, установленным частью 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случае проведения аукциона:
- невозможность использования муниципального имущества для целей, указанных в заявлении;
- нахождение имущества во владении (или) в пользовании у иного лица (не значится в реестре объектов муниципальной собственности города Липецка).
2.12. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
Центральный вход в здание, в котором расположен Департамент, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о Департаменте, месте его нахождения.
Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Указанные помещения Департамента включают в себя места для ожидания, места информирования, места для приема.
Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
Места для приема должны быть организованы в виде отдельного рабочего места для лица, осуществляющего прием, оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего прием документов.
Места информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
- выписки из правовых актов, регулирующих вопросы по предоставлению муниципальной услуги;
- форма заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- место нахождения, режим работы Департамента, график приема Заявителей, номера телефонов, адрес интернет-сайта и электронной почты;
- настоящий Административный регламент;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и специалистов Департамента, предоставляющих муниципальную услугу.
2.14. Показатели доступности муниципальной услуги:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги.
2.15. Показатели качества муниципальной услуги:
- предоставление муниципальной услуги в установленные сроки;
- достоверность предоставляемой Заявителям информации о ходе рассмотрения заявлений;
- полнота информирования Заявителей о ходе рассмотрения заявлений;
- наглядность форм предоставления информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения информации Заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
- оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого заявления.
2.16. Информирование Заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального или публичного информирования.
2.16.1. Индивидуальное информирование проводится в устной или письменной форме.
2.16.1.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста Департамента, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.16.1.2. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении Заявителя в Департамент осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.
Ответ на письменное обращение направляется почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления обращения, а по обращениям, поступившим по электронной почте, ответ на обращения не превышает 5 дней с момента поступления обращения.
2.16.2. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации города Липецка, на официальном портале государственных и муниципальных услуг, а также на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
2.17. Предоставление данной муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и в электронном виде не осуществляется.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Описание последовательности предоставления муниципальной услуги приведено в блок-схеме согласно приложению № 3 к Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления с документами, указанными в п. 2.6 Административного регламента;
- рассмотрение заявления руководителем Департамента, передача его на исполнение;
- рассмотрение заявления специалистом Департамента, ответственным за предоставление муниципальной услуги, направление запроса в электронном виде о предоставлении документов в порядке межведомственного взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги без проведения аукциона, путем проведения аукциона либо о мотивированном отказе;
- заключение договора аренды с Заявителем при предоставлении муниципальной услуги без проведения аукциона либо направление Заявителю мотивированного отказа;
- заключение договора аренды с Заявителем при предоставлении муниципальной услуги путем проведения аукциона на право заключения договора аренды.
3.3. Административная процедура "Прием и регистрация заявления с документами, указанными в п. 2.6 Административного регламента":
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является:
- личное обращение Заявителя (его законного представителя) с заявлением и документами в Департамент;
- поступление заявления и документов в адрес Департамента посредством почтовой связи.
3.3.2. Специалист Департамента, уполномоченный по приему и регистрации заявления, регистрирует заявление.
3.3.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.3.4. Результатом административной процедуры является регистрация заявления.
3.4. Административная процедура "Рассмотрение заявления руководителем Департамента, передача его на исполнение".
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления.
3.4.2. Специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию заявлений, передает заявление руководителю Департамента.
3.4.3. Руководитель Департамента рассматривает заявление и передает его на исполнение специалисту Департамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.4.4. Срок выполнения административной процедуры - 2 дня.
3.4.5. Результатом административной процедуры является передача заявления на исполнение специалисту Департамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.5. Административная процедура "Рассмотрение заявления специалистом Департамента, ответственным за предоставление муниципальной услуги, направление запроса в электронном виде о предоставлении документов в порядке межведомственного взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги без проведения аукциона, путем проведения аукциона либо о мотивированном отказе".
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является передача заявления на исполнение специалисту Департамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.5.2. Специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, анализирует заявление по существу поставленного вопроса, запрашивает в электронном виде в порядке межведомственного взаимодействия документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, находящиеся в распоряжении Федеральной налоговой службы России:
- выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
3.5.3. Специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, анализирует полученные документы и принимает решение о предоставлении муниципальной услуги без проведения аукциона, путем проведения аукциона либо о мотивированном отказе.
3.5.4. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги без проведения аукциона (при наличии условий, определенных Федеральным законом от 26 июля 2006 № 135-ФЗ), путем проведения аукциона либо о мотивированном отказе.
3.5.5. Срок исполнения данной административной процедуры - 9 дней.
3.6. Административная процедура "Заключение договора аренды с Заявителем при предоставлении муниципальной услуги без проведения аукциона либо направление Заявителю мотивированного отказа".
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие специалистом Департамента, ответственным за предоставление муниципальной услуги, решения о предоставлении муниципальной услуги без проведения аукциона либо о мотивированном отказе.
3.6.2. Специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги без проведения аукциона, готовит проект договора аренды с Заявителем либо мотивированный отказ.
3.6.3. Обеспечивает подписание проекта договора аренды сторонами либо мотивированного отказа председателем Департамента.
3.6.4. Передает Заявителю экземпляр договора аренды либо направляет мотивированный отказ.
3.6.5. Срок исполнения данной административной процедуры - 18 дней.
3.6.6. Результатом административной процедуры является заключение договора аренды либо направление мотивированного отказа Заявителю.
3.7. Административная процедура "Заключение договора аренды с Заявителем при предоставлении муниципальной услуги путем проведения аукциона на право заключения договора аренды".
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие специалистом Департамента, ответственным за предоставление муниципальной услуги, решения о предоставлении муниципальной услуги путем проведения аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества.
3.7.2. Специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги путем проведения аукциона:
- готовит проект распоряжения Департамента о проведении аукциона на право заключения договора аренды;
- формирует аукционную документацию на право заключения договора аренды;
- размещает извещение о проведении аукциона на право заключения договора аренды на официальном сайте администрации города, на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов: www.torgi.gov.ru с указанием даты начала подачи заявок. Форма заявки приведена в приложении № 2 к Административному регламенту.
Максимальный срок исполнения административного действия - 8 дней.
3.7.3. Специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги путем проведения аукциона на право заключения договора аренды, регистрирует заполненные Заявителями заявки в Журнале регистрации заявок физических и юридических лиц (либо их представителей) на участие в аукционе на право заключения договора аренды.
Срок исполнения административного действия - не менее 20 дней с даты начала подачи заявок.
3.7.4. Зарегистрированные заявки специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги путем проведения аукциона, передает на рассмотрение в единую конкурсную и аукционную комиссию на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, входящего в состав муниципальной казны города Липецка (далее - Комиссия).
Комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на предмет соответствия требованиям, установленным документацией о торгах, и соответствия "Претендентов" требованиям, установленным действующим законодательством, признает "Претендентов" "Участниками" аукциона либо признает аукцион несостоявшимся.
Аукцион признается несостоявшимся в случае отсутствия заявок либо подачи единственной заявки на участие в аукционе.
Специалист Департамента, уполномоченный по информационному обеспечению аукционов, размещению информации, размещает протокол Комиссии о признании "Претендентов" "Участниками" аукциона либо протокол о признании аукциона несостоявшимся на официальном сайте торгов РФ в день рассмотрения заявок на участие в аукционе.
Срок исполнения административного действия - не более 10 календарных дней с даты окончания срока подачи заявок.
3.7.5. "Претендентам" направляются уведомления о принятом Комиссией решении не позднее дня, следующего за днем подписания протокола о признании "Претендентов" "Участниками" аукциона либо протокола о признании аукциона несостоявшимся.
Комиссия проводит аукцион на право заключения договора аренды и определяет победителя в соответствии с требованиями, установленными приказом ФАС от 10.02.2010 № 67.
Специалист Департамента, ответственный за проведение аукциона на право заключения договора аренды, готовит протокол подведения итогов аукциона и размещает протокол подведения итогов аукциона на официальном сайте торгов в течение дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
Максимальный срок исполнения административного действия - не более 10 дней с даты рассмотрения заявок.
3.7.6. С лицом, подавшим единственную заявку на участие в аукционе, в случае, если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным документацией об аукционе, заключается договор аренды по цене не менее начальной (минимальной) цены договора.
3.7.7. Специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги путем проведения аукциона:
- готовит проект договора аренды в соответствии с условиями документации о торгах;
- обеспечивает подписание проекта договора аренды сторонами;
- передает заявителю экземпляр договора аренды.
Не допускается заключение договоров ранее чем через десять дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте торгов.
Максимальный срок выполнения административного действия - не более 20 дней.
3.7.8. Срок выполнения данной административной процедуры - 68 дней.
3.7.9. Результатом административной процедуры является заключение договора аренды в соответствии с документацией о торгах.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги включает текущий контроль, а также проведение плановых и внеплановых проверок исполнения положений Административного регламента руководителем Департамента.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется руководителем Департамента либо уполномоченным на то лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Департамента.
4.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годового плана работы Департамента) и внеплановыми.
Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя с жалобами на нарушение их прав и законных интересов. При проверке рассматриваются вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные действия в рамках исполнения административных процедур.
4.5. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.6. Специалисты Департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Действия (бездействие) муниципальных служащих и иных должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы:
- председателю департамента экономического развития администрации города Липецка по адресу: 398019, г. Липецк, пл. Театральная, 1, каб. 412, тел. 8 (4742) 23-91-17;
- главе города Липецка по адресу: 398001, г. Липецк, ул. Советская, д. 5, тел. 8 (4742) 22-37-60.
5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в Департамент, поступившей лично от Заявителя или направленной в виде почтового отправления или по электронной почте.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.4. Срок рассмотрения жалобы, поступившей в установленном порядке, не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа специалистов Департамента, руководителя Департамента в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в их удовлетворении, об ответственности виновного должностного лица.
Мотивированный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме.
5.6. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Департамент вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в жалобе вопросов и сообщить Заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается Заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его адрес поддается прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который Заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу. О данном решении Заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление
муниципального имущества
в аренду"

Форма заявления

Председателю департамента экономического
развития администрации города Липецка

_______________________________
(Ф.И.О.)
_______________________________
(Ф.И.О. физ. лица,
наименование юридического лица)
_______________________________
(адрес)

Заявление

Прошу Вас заключить договор аренды недвижимого имущества, включенного
в состав муниципальной казны города Липецка

Сведения об объекте недвижимого имущества, предназначенного для сдачи в аренду, информация по которому запрашивается
Местонахождение (адрес):

Улица

№ дома

Корпус



__________________________
(собственноручная подпись физического лица, подпись представителя
юридического лица)

Дата подачи заявления "__" _____________ 20__ г.

К заявлению прилагаются:
- выписка из единого государственного реестра (для юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей) или нотариально заверенная копия такой
выписки (получается в электронном виде в порядке межведомственного
взаимодействия в случае, если Заявитель не предоставил ее самостоятельно);
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий
от имени Заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об
избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в
соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от
имени Заявителя без доверенности);
- копии учредительных документов Заявителя (для юридических лиц);
- копии документов, удостоверяющих личность (для индивидуальных
предпринимателей и иных физических лиц).





Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление
муниципального имущества
в аренду"

Форма заявки

Заявка

на участие в аукционе на право заключения договора аренды объекта
недвижимости, входящего в состав муниципальной казны города Липецка

г. Липецк "__" ___________ 20__

1
Статус Претендента :


физическое лицо индивидуальный юридическое лицо
предприниматель

1
Нужное отметить знаком - V.

Ф.И.О./наименование Претендента ___________________________________________

2
(Для физических лиц ): документ, удостоверяющий личность: ________________,
серия _________ № _________, выдан "__" ________ ____ г.
(вид документа)
__________________________________________________________________________.
(кем выдан)
2
Заполняется Претендентом - физическим лицом.

3
(Для индивидуальных предпринимателей ): документ, удостоверяющий личность:
_________________, серия ________ № _________, выдан "__" _________ ____ г.
(вид документа)
__________________________________________________________________________,
(кем выдан)
документ о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных
предпринимателей _______________, серия ______, № _______, дата регистрации
(вид документа)
"__" ____________ ____ г., орган, осуществивший регистрацию,
______________________________________, место выдачи ___________________,
(наименование органа)
ИНН __________________________.
3
Заполняется Претендентом - индивидуальным предпринимателем.
(Для юридических лиц): документ о внесении записи в Единый государственный
реестр юридических лиц _____________________, серия _________,
(вид документа)
№ _________, дата регистрации "__" __________ ____ г., орган, осуществивший
регистрацию __________________________________________________________,
(наименование органа)
место выдачи ___________________,
ИНН __________________________.

4
Заполняется Претендентом - юридическим лицом.

Место регистрации/место нахождения Претендента: ___________________________
__________________________________________________________________________.
Телефон: код города (___) __________ Факс __________ Индекс ______________.

Представитель Претендента _________________________________________________
(Ф.И.О. или наименование полностью)
действующий на основании _______________ от "__" __________ ____ г.
(вид документа)
№ ____________, ИНН __________________________.

(Для представителей - физических лиц): документ, удостоверяющий личность:
__________________, серия _______ № __________, выдан "__" ________ ____ г.
(вид документа)
__________________________________________________________________________.
(кем выдан)
(Для представителей - юридических лиц): документ о внесении записи в Единый
государственный реестр юридических лиц ___________________, серия ________,
(вид документа)
№ ________, дата регистрации "__" ___________ ____ г., орган, осуществивший
регистрацию ______________________________________________________________,
(наименование органа)
место выдачи ___________________, ИНН __________________________.
Принимая решение об участии в аукционе на право заключения договора
аренды недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности г.
Липецка:
___________________________________________________________________________
(наименование имущества, его основные характеристики и местонахождение,
___________________________________________________________________________
номер лота (при наличии))
обязуюсь:
1) соблюдать условия аукциона на право заключения договора аренды
недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности г.
Липецка, содержащиеся в информационном сообщении и аукционной документации
о проведении аукциона, опубликованном: ____________________________________
___________________________________________________________________________
2) в случае признания победителем аукциона заключить с Организатором
договор аренды муниципального имущества сроком _________________.

Подпись Претендента
(его полномочного представителя) _____________ ___________________
(Ф.И.О.)
Дата "__" ______________ ____ г.
М.П.

Заявка принята Организатором:
"__" ______ ____ г. в ____ ч ___ мин. и зарегистрирована за № __________.

Подпись уполномоченного лица Организатора,
принявшего заявку _____________ ___________________
(Ф.И.О.)
Приложение:

1. Полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на
официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписка из единого
государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия
такой выписки (для юридических лиц), полученная не ранее чем за шесть
месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о
проведении аукциона выписка из единого государственного реестра
индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой
выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов,
удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом
заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации
юридического лица или физического лица в качестве индивидуального
предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего
государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев
до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении
аукциона.
2. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий
от имени Заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об
избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в
соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от
имени Заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от
имени Заявителя действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна
содержать также доверенность на осуществление действий от имени Заявителя,
заверенную печатью Заявителя и подписанную руководителем Заявителя (для
юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо
нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная
доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем Заявителя,
заявка на участие в аукционе должна содержать также документ,
подтверждающий полномочия такого лица.
3. Копии учредительных документов Заявителя (для юридических лиц).
4. Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия
такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого
решения для совершения крупной сделки установлено законодательством
Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если
для Заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение
исполнения договора являются крупной сделкой.
5. Заявление об отсутствии решения о ликвидации Заявителя -
юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании
Заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и
об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о
приостановлении деятельности Заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом
Российской Федерации об административных правонарушениях.
6. Документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в
случае если в документации об аукционе содержится требование о внесении
задатка (платежное поручение, подтверждающее внесение задатка).





Приложение № 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление
муниципального имущества
в аренду"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В АРЕНДУ"


Прием и регистрация
документов Заявителя

\/

Процедура торгов Рассмотрение документов Процедура
(аукцион) Заявителя и принятие заключения договора
< решения о предоставлении > аренды без торгов
муниципальной услуги либо о
мотивированном отказе


\/ \/ \/ \/

Заключение Признание Отказ в Заключение
договора торгов заключении договора
аренды несостоявшимися договора аренды
аренды



------------------------------------------------------------------