По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ управления энергетики и тарифов Липецкой обл. от 28.09.2015 N 01-03/251 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по установлению платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и "



УПРАВЛЕНИЕ ЭНЕРГЕТИКИ И ТАРИФОВ
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 28 сентября 2015 г. № 01-03/251

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ПЛАТЫ
ЗА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ ГАЗОИСПОЛЬЗУЮЩЕГО
ОБОРУДОВАНИЯ К ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫМ СЕТЯМ
И (ИЛИ) СТАНДАРТИЗИРОВАННЫХ ТАРИФНЫХ СТАВОК, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ЕЕ
ВЕЛИЧИНУ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРИСОЕДИНЕНИЯ
ПО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ ПРОЕКТУ)

В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года № 282 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по установлению платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину (за исключением технологического присоединения по индивидуальному проекту) (приложение).

Начальник управления
В.И.ЧУНИХИН





Приложение
к приказу
управления энергетики
и тарифов Липецкой области
от 28 сентября 2015 г. № 01-03/251

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ПЛАТЫ
ЗА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ ГАЗОИСПОЛЬЗУЮЩЕГО
ОБОРУДОВАНИЯ К ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫМ СЕТЯМ
И (ИЛИ) СТАНДАРТИЗИРОВАННЫХ ТАРИФНЫХ СТАВОК, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ЕЕ
ВЕЛИЧИНУ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРИСОЕДИНЕНИЯ
ПО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ ПРОЕКТУ)

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Наименование государственной функции

1. Государственная функция называется "Установление платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину (за исключением технологического присоединения по индивидуальному проекту)" (далее - государственная функция).

2. Наименование исполнительного органа государственной
власти Липецкой области, исполняющего
государственную функцию

2. Исполнение государственной функции осуществляет управление энергетики и тарифов Липецкой области. Иные исполнительные органы Липецкой области не принимают участия в исполнении государственной функции.

3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
исполнение государственной функции

3. Правовым основанием для исполнения Управлением государственной функции является:
- Федеральный закон от 31 марта 1999 года № 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации";
- постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
- постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2000 года № 1021 "О государственном регулировании цен на газ, тарифов на услуги по его транспортировке и платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям на территории Российской Федерации";
- постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2013 г. № 1314 "Об утверждении Правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, а также об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации";
- приказ Федеральной службы по тарифам от 28 апреля 2014 года № 101-э/3 "Об утверждении Методических указаний по расчету размера платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к сетям газораспределения и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину";
- Закон Липецкой области от 27.03.1997 № 64-ОЗ "О нормативных правовых актах Липецкой области";
- постановление администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года № 282 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг";
- распоряжение администрации Липецкой области от 27 июля 2010 года № 280-р "Об утверждении Положения об управлении энергетики и тарифов Липецкой области";
- приказ управления энергетики и тарифов Липецкой обл. от 29.10.2014 № 01-03/314 "Об утверждении Порядка деятельности Коллегии управления энергетики и тарифов Липецкой области".

4. Описание результата исполнения государственной функции

4. Результатом исполнения государственной функции является утверждение платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину, на очередной календарный год.

Раздел II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

1. Порядок информирования об исполнении
государственной функции

5. Местонахождение управления энергетики и тарифов Липецкой области (далее - Управление).
Местонахождение Управления: г. Липецк, ул. Советская, д. 3.
Почтовый адрес: 398001, г. Липецк, ул. Советская, д. 3.
6. График приема в Управлении по исполнению государственной функции:

День недели
Время работы
Перерыв
Понедельник
с 8.30 до 17.30
с 13.00 до 13.48
Вторник
с 8.30 до 17.30
с 13.00 до 13.48
Среда
с 8.30 до 17.30
с 13.00 до 13.48
Четверг
с 8.30 до 17.30
с 13.00 до 13.48
Пятница и предпраздничные дни
с 8.30 до 16.30
с 13.00 до 13.48
Суббота
выходной день

Воскресенье
выходной день


7. Справочный телефон ответственного за исполнение государственной функции структурного подразделения Управления:

Отдел топливоснабжения
(4742) 23-47-35
Приемная
(4742) 22-11-85 (тел./факс)
Телефон-автоинформатор отсутствует


8. Адрес официального сайта Управления, на котором размещается актуальная информация о исполнении государственной функции, - http://www.energy48.ru.
Адрес электронной почты структурного подразделения Управления, ответственного за исполнение государственной функции, - energo3@admlr.lipetsk.ru.
9. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется посредством:
1) обращения газораспределительной организации (далее - субъект регулирования) непосредственно в Управление;
2) с использованием средств почтовой, электронной связи;
3) с использованием информационно-коммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет);
4) средств массовой информации.
10. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции оказываются сотрудниками Управления при обращении субъекта регулирования посредством телефона, электронной почты или сети Интернет.
11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
На ответ по телефону выделяется не более 10 минут, время ожидания ответа на звонок не должно превышать 3 минут.
12. При осуществлении консультирования по телефону специалисты Управления обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
1) сведения о нормативных правовых актах по вопросам исполнения государственной функции (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
2) перечень необходимых документов для получения государственной функции;
3) требования к документам, прилагаемым к заявлению;
4) место размещения на официальном сайте Управления информации по вопросам исполнения государственной функции;
5) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
13. В любое время с момента приема документов субъект регулирования имеет право на получение сведений о прохождении процедур по исполнению государственной функции при помощи телефонной связи, электронной почты, путем обращения на официальный сайт Управления или посредством личного посещения Управления.
Для получения сведений о прохождении процедур по исполнению государственной функции субъектом регулирования называется дата и входящий номер заявления.
14. На информационных стендах в помещении Управления размещается следующая информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
2) текст настоящего административного регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте Управления и извлечения на информационных стендах);
3) схема размещения ответственных сотрудников для приема ими субъекта регулирования по вопросам, связанным с исполнением государственной функции.
15. Здание (строение), в котором расположено Управление, должно быть оборудовано входом для свободного доступа субъекта регулирования в помещение. Управление должно располагаться с учетом пешеходной доступности для представителей субъекта регулирования от остановок общественного транспорта.
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Управлении:
1) наименование;
2) место нахождения;
3) режим работы.
16. Места информирования, предназначенные для ознакомления с информационными материалами, оборудуются:
1) информационными стендами;
2) стульями и столами для возможности оформления документов.
17. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для субъекта регулирования и оптимальным условиям работы сотрудников. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
18. Кабинеты для приема субъекта регулирования должны иметь на дверях информационные таблички с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего исполнение государственной функции.

2. Сведения о размере платы за исполнение
государственной функции

19. Государственная функция исполняется бесплатно.

3. Срок исполнения государственной функции

20. Срок исполнения государственной функции составляет:
1) в случае если у газораспределительной организации от оказания услуг по технологическому присоединению объектов возникают выпадающие доходы, которые должны в соответствии с "Основными положениями формирования и государственного регулирования цен на газ, тарифов на услуги по его транспортировке и платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям на территории Российской Федерации", утвержденными постановлением Правительства РФ от 29.12.2000 № 1021, учитываться при определении тарифов на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям, - не позднее 15 ноября года, предшествующего очередному году;
2) в случаях, не предусмотренных подпунктом 1 пункта 20 Регламента, - не позднее 31 декабря года, предшествующего очередному году.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

1. Исчерпывающий перечень административных процедур
при исполнении государственной функции

21. Установление платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину (за исключением технологического присоединения по индивидуальному проекту), осуществляется по инициативе субъекта регулирования и (или) по инициативе Управления.
22. Состав государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, первичная проверка и регистрация заявления и документов (далее - документы);
2) рассмотрение документов начальником Управления, сотрудниками Управления, уполномоченными на производство по заявлению;
3) рассмотрение документов экспертной группой;
4) подготовка материалов дела к рассмотрению на Коллегии Управления;
5) принятие решения об установлении платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину;
6) направление информации в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов.
Блок-схема административных процедур исполнения государственной функции представлена в приложении 1 к настоящему Регламенту.

2. Прием, первичная проверка и регистрация документов

23. Основанием для начала исполнения государственной функции является поступление документов от субъекта регулирования в установленные действующим законодательством сроки.
24. Документы должны содержать заявление об установлении платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину (за исключением технологического присоединения по индивидуальному проекту), по форме приложения 2 к настоящему Регламенту и следующие материалы:
1) сведения о планируемых расходах за технологическое присоединение на очередной календарный год в соответствии с приложениями 1 - 7 к Методическим указаниям по расчету размера платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к сетям газораспределения и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину, утвержденными приказом ФСТ России от 28.04.2014 № 101-э/3;
2) адресные реестры фактически выполненных договоров об осуществлении технологического присоединения за предшествующий год, 1 полугодие текущего года, объектов, планируемых к исполнению в следующем году, раздельно по категориям потребителей, с учетом материала труб, типа прокладки и диапазонов диаметров строящихся газопроводов с указанием присоединяемой нагрузки, протяженности по прямой линии от границы земельного участка до сети газораспределения, фактически понесенных расходов и доходов;
3) сметные расчеты на выполнение работ, связанных со строительством (реконструкцией) объектов газового хозяйства в территориальных единичных расценках 2001 года (при установлении стандартизированных тарифных ставок), а также в территориальных единичных расценках 2001 года с переводом в текущие цены (при установлении платы);
4) фактические данные о выпадающих доходах (дополнительной прибыли) за прошедший календарный год, оценка выпадающих или дополнительно полученных в текущем году доходов от технологического присоединения, которые были выявлены на основании официальной статистической и бухгалтерской отчетности или результатов проверки хозяйственной деятельности организации.
Представляемые расчетные и обосновывающие материалы должны быть подписаны руководителем и главным бухгалтером субъекта регулирования. Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.
25. Документы предоставляются на бумажном и электронном носителе в приемную Управления или с использованием сети Интернет, на официальный сайт Управления, а также с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на портале государственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной подписью.
26. Исполнение государственной функции по инициативе Управления осуществляется в случаях:
1) решения суда об отмене платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину, вступившее в законную силу;
2) решения и предписания антимонопольного органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, вступивших в законную силу.
27. При наличии оснований, предусмотренных в п. 26 настоящего административного регламента, по поручению начальника Управления сотрудник Управления готовит субъекту регулирования предписание о представлении документов, предусмотренных подпунктами 1 - 4 п. 24 настоящего Регламента, подписывает их у начальника Управления и направляет субъекту регулирования.
Срок исполнения - 2 дня.
28. Сотрудник, уполномоченный на прием документов:
1) осуществляет прием и первичную проверку документов;
2) регистрирует (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения), помечает специальным штампом и передает документы для рассмотрения начальнику Управления.
Срок исполнения - в день получения документов.

3. Рассмотрение документов начальником Управления,
начальником отдела, сотрудниками Управления, уполномоченными
на производство по заявлению

29. Начальник Управления рассматривает документы и направляет их начальнику отдела для рассмотрения.
Срок исполнения - 1 день.
30. Начальник отдела рассматривает поступившие документы, принимает решение о назначении сотрудника, уполномоченного на производство по заявлению, и передает ему документы.
Срок исполнения - 1 день.
31. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению:
1) проверяет документы на соответствие требованиям п. 24 настоящего административного регламента;
2) проводит анализ поступившей информации и готовит предложение:
- о рассмотрении заявления об установлении платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину;
- о приостановлении исполнения государственной функции.
Срок исполнения - 7 дней с даты регистрации заявления.
32. В случае приостановления исполнения государственной функции сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит письмо о приостановлении исполнения государственной функции подавшему заявление субъекту регулирования, с указанием причин приостановления, подписывает его у начальника Управления и направляет субъекту регулирования.
Срок исполнения - в день принятия решения о приостановлении исполнения государственной функции.
33. При принятии решения о рассмотрении заявления сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит:
1) проект письма о принятом решении;
2) проект приказа Управления, содержащий:
- дату издания приказа;
- сведения о регистрации поступивших документов в Управление;
- сведения о нормативных правовых актах, на основании которых осуществляется государственная функция;
- сведения о назначении из числа членов Коллегии Управления ответственного по заявлению с указанием его должности, фамилии, имени, отчества;
- сведения об экспертной группе во главе с ответственным по заявлению с указанием должности, фамилии, имени, отчества;
- сроки рассмотрения предложений субъекта регулирования экспертной группой, подготовки материалов к Коллегии Управления, и передает их начальнику Управления для подписания.
Срок исполнения - в день принятия решения об открытии дела.
34. Начальник Управления подписывает:
1) приказ Управления (в случае принятия решения об открытии дела);
2) письмо о принятом решении и передает их сотруднику, ответственному по заявлению.
Срок исполнения - 1 день.
35. Сотрудник, ответственный по заявлению, регистрирует письмо о принятом решении, направляет его субъекту регулирования.
Срок исполнения - в день подписания приказа и письма о принятом решении начальником Управления.

4. Рассмотрение документов экспертной группой

36. Сотрудник, ответственный по заявлению, организует рассмотрение экспертной группой предложений субъекта регулирования и подготавливает заключение вместе с другими участниками экспертной группы.
37. Экспертная группа рассматривает поступившие предложения по установлению платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину, проводит оценку достоверности данных, анализ указанных предложений, исходя из всех факторов, принимаемых во внимание регулирующим органом при тарифном регулировании, и готовит заключение.
Максимальный срок исполнения:
1) в случае, предусмотренном подпунктом 1 пункта 20 Регламента, - 28 дней;
2) в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 20 Регламента, - 74 дня.

5. Подготовка материалов дела к рассмотрению
на Коллегии Управления

38. По завершении мероприятий, указанных в п. 37 Регламента, сотрудник, ответственный по заявлению:
- подготавливает проект постановления Управления об установлении платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину, визирует его у начальника отдела и организует проведение юридической и антикоррупционной экспертиз проекта постановления (с приложением дела);
- подготавливает проект уведомления субъекту регулирования о дате, времени и месте заседания Коллегии Управления, подписывает его у начальника Управления и направляет субъекту регулирования за 10 дней до рассмотрения дела на заседании Коллегии Управления.
Не позднее чем за пять дней до заседания Коллегии Управления сотрудник, ответственный по заявлению, направляет субъекту регулирования материалы, подготовленные для заседания, включая проект решения.
Срок исполнения - 10 дней.

6. Принятие решения об установлении платы за технологическое
присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок,
определяющих ее величину

39. Решение об установлении платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину, принимается на заседании Коллегии Управления и утверждается постановлением Управления.
Срок исполнения - 1 день.
40. Начальник Управления подписывает постановление Управления и передает его сотруднику, ответственному по заявлению.
41. Сотрудник, ответственный по заявлению, направляет заявителю почтовым отправлением и в электронном виде заверенную копию указанного решения с приложением протокола.
Срок исполнения - 2 рабочих дня со дня принятия решения на заседании Коллегии Управления.
42. Сотрудник, ответственный по заявлению, организует опубликование постановления Управления в "Липецкой газете" или размещение (опубликование) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Срок исполнения - 10 дней.
43. Сотрудник, ответственный по заявлению, организует опубликование постановления на официальном сайте Управления в сети "Интернет".
Срок исполнения - в течение 2 рабочих дней после дня официального опубликования.

7. Направление информации в федеральный орган исполнительной
власти в области государственного регулирования тарифов

44. В случае, указанном в подпункте 1 пункта 20 Регламента, сотрудник, ответственный по заявлению, направляет информацию о выпадающих доходах субъекта регулирования с приложением принятых решений и расчетов в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов.
Срок исполнения - до 15 ноября года, предшествующего очередному году.

Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

1. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения
и исполнения должностными лицами управления энергетики
и тарифов положений Регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к исполнению
государственной функции, а также принятия ими решений

45. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений сотрудниками Управления осуществляется начальником Управления, а также должностными лицами Управления в соответствии с их должностными регламентами.
46. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.

2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества исполнения
государственной функции, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством исполнения
государственной функции

47. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании приказов начальника Управления.
48. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).
49. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя: проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав субъекта регулирования, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения субъекта регулирования по результатам исполнения государственной функции, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Управления.
50. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

3. Ответственность должностных лиц Управления за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими
в ходе исполнения государственной функции

51. Персональная ответственность сотрудников Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
52. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за исполнением государственной функции, в том числе
со стороны граждан, их объединений и организаций

53. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Управления при исполнении государственной функции.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО
ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФУНКЦИЮ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

1. Информация для заинтересованных лиц об их праве
на досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе
исполнения государственной функции

54. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений Управления, а также его должностных лиц, принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.

2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

55. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение прав и законных интересов заявителя, противоправные решения, действия (бездействие) специалистов Управления при исполнении государственной функции, нарушение положений Регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе исполнения государственной функции.

3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ
на жалобу не дается

56. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
57. Если в письменном обращении не указаны данные заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
58. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
59. Управление при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
60. Если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление или одному и тому же должностному лицу. Заявитель, направивший обращение, о данном решении уведомляется.
61. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

4. Основания для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования

62. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Управление в ходе личного приема, в форме электронного документа или в письменной форме.
63. При обращении в письменной форме получатель государственной функции в обязательном порядке указывает:
1) наименование органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию, специалистов Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию, специалистов Управления;
4) доводы, на основании которых получатель государственной функции не согласен с решением и действием (бездействием) органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию, специалиста Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, изложенные в обращении, либо их копии.
64. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
1) основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
2) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
65. Жалоба, поступившая в форме электронного документа, должна содержать помимо сведения согласно п. 63 Регламента:
- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа,
- почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
66. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к ней, заявитель в пятидневный срок с момента регистрации жалобы уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

5. Права заинтересованных лиц на получение информации
и документов, необходимых для обоснования
и рассмотрения жалобы

67. В случае необходимости заявитель имеет право на:
1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;
2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

6. Органы государственной власти и должностные лица, которым
может быть направлена жалоба заявителя в досудебном
(внесудебном) порядке

68. Решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления, принятые в рамках исполнения государственной функции, могут быть обжалованы:
- действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления - начальнику Управления;
- действия (бездействие) и решения начальника Управления - в администрацию Липецкой области.
Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке.

7. Сроки рассмотрения жалобы

69. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 (тридцать) дней с момента регистрации.
В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен не более чем на 30 (тридцать) дней. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

70. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо - начальник Управления принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
71. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменной жалобы, направляется заявителю.
Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.





Приложение 1
к административному регламенту
исполнения государственной
функции по установлению платы
за технологическое присоединение
газоиспользующего оборудования
к газораспределительным сетям
и (или) стандартизированных
тарифных ставок, определяющих
ее величину (за исключением
технологического присоединения
по индивидуальному проекту)

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ


Прием, первичная проверка и регистрация документов, рассмотрение
документов начальником Управления
(1 день)

\/

Рассмотрение документов начальником отдела, назначение сотрудника,
уполномоченного на производство по заявлению
(1 день)

\/

Проверка и рассмотрение документов сотрудником, уполномоченным
на производство по заявлению, принятие решения об открытии дела
или о приостановлении исполнения государственной функции
(7 дней с даты регистрации заявления)

\/

Рассмотрение документов экспертной группой
(- не более 74 дней;
- не более 28 дней в случае компенсации выпадающих доходов в тарифе
на транспортировку)

\/

Подготовка сотрудником, ответственным по заявлению, материалов
на заседание Коллегии и проекта постановления Управления,
организация проведения правовой экспертизы проекта постановления,
уведомление заявителя
(10 дней)

\/

Принятие решения на заседании Направление информации в
Коллегии Управления федеральный орган исполнительной
(1 день) > власти в области государственного
регулирования тарифов
(до 15 ноября года,
предшествующего очередному году)






Приложение 2
к административному регламенту
исполнения государственной
функции по установлению платы
за технологическое присоединение
газоиспользующего оборудования
к газораспределительным сетям
и (или) стандартизированных
тарифных ставок, определяющих
ее величину (за исключением
технологического присоединения
по индивидуальному проекту)

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ,
НЕОБХОДИМОГО ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ПЛАТЫ
ПЛАТЫ ЗА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ ГАЗОИСПОЛЬЗУЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ К
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫМ СЕТЯМ И (ИЛИ) СТАНДАРТИЗИРОВАННЫХ ТАРИФНЫХ СТАВОК,
ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ЕЕ ВЕЛИЧИНУ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО
ПРИСОЕДИНЕНИЯ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ ПРОЕКТУ)

На бланке заявителя

Начальнику управления
энергетики и тарифов Липецкой
области

(Ф.И.О. руководителя)

Заявление
об установлении платы за технологическое присоединение газоиспользующего
оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных
тарифных ставок, определяющих ее величину (за исключением технологического
присоединения по индивидуальному проекту)

Прошу установить __________________________________________ на ____ год
(плату за технологическое присоединение
газоиспользующего оборудования
к газораспределительным сетям и (или)
стандартизированные тарифные ставки,
определяющие ее величину)

Сведения о заявителе:
1. Полное наименование и реквизиты заявителя.
2. Юридический и почтовый адрес заявителя, контактные телефоны, факс и, при
наличии, адрес электронной почты и сайта в сети Интернет.
3. Фамилия, имя, отчество руководителя организации.
4. Сведения об идентификационном номере налогоплательщика (ИНН) и коде
причины постановки на учет (КПП).

Приложение: (перечень документов согласно пункту 23 настоящего
административного регламента)

__________________________________ _____________ ___________________
(должность руководителя заявителя) (подпись) (Ф.И.О.)

"__" _____________ 20__ г. М.П.


------------------------------------------------------------------