По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации г. Липецка от 23.10.2015 N 1942 "Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛИПЕЦКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 октября 2015 г. № 1942

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К ПОРЯДКУ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ
ПРАВОВЫХ АКТОВ О НОРМИРОВАНИИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД, СОДЕРЖАНИЮ УКАЗАННЫХ
АКТОВ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ

В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 № 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения" администрация города постановляет:
1. Утвердить требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (приложение).
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Липецка - председателя департамента финансов В.А. Мигиту.

Глава города Липецка
М.В.ГУЛЕВСКИЙ





Приложение
к постановлению
администрации города Липецка
от 23.10.2015 № 1942

ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ
О НОРМИРОВАНИИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НУЖД, СОДЕРЖАНИЮ УКАЗАННЫХ АКТОВ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ

1. Настоящие Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (далее - требования) определяют порядок разработки и принятия, содержание, обеспечение исполнения правовых актов:
а) администрации города Липецка, утверждающих:
правила определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации города Липецка, ее отраслевых (функциональных) органов и подведомственных им казенных учреждений, Липецкого городского Совета депутатов, Счетной палаты города Липецка, Избирательной комиссии города Липецка;
правила определения требований к закупаемым администрацией города Липецка, ее отраслевыми (функциональными) органами, подведомственными указанным органам казенными и бюджетными учреждениями, Липецким городским Советом депутатов, Счетной палатой города Липецка, Избирательной комиссией города Липецка отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) администрации города Липецка, ее отраслевых (функциональных) органов, Липецкого городского Совета депутатов, Счетной палаты города Липецка, Избирательной комиссии города Липецка (далее - муниципальные органы), утверждающих:
нормативные затраты на обеспечение функций администрации города Липецка, ее отраслевых (функциональных) органов и подведомственных им казенных учреждений, Липецкого городского Совета депутатов, Счетной палаты города Липецка, Избирательной комиссии города Липецка;
требования к закупаемым муниципальными органами, подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).
2. Проекты правовых актов, указанных в подпункте "а" пункта 1 требований, разрабатываются управлением муниципального заказа администрации города Липецка в форме проектов постановлений администрации города Липецка, согласовываются с департаментом финансов администрации города Липецка.
3. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 требований, муниципальные органы размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в единой информационной системе в сфере закупок.
4. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается муниципальными органами и не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 требований, в единой информационной системе в сфере закупок.
5. Муниципальные органы рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный указанными органами, с учетом положений пункта 4 требований, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
6. Муниципальные органы не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них в единой информационной системе в сфере закупок.
7. По результатам обсуждения в целях общественного контроля муниципальные органы при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 требований, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и о рассмотрении указанных в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 настоящих требований проектов правовых актов на заседаниях общественных советов при муниципальных органах (далее - общественный совет).
8. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 требований, общественный совет принимает одно из следующих решений:
а) о необходимости доработки проекта правового акта;
б) о возможности принятия правового акта.
9. Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми его членами, который не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается муниципальными органами в единой информационной системе в сфере закупок.
10. Муниципальные органы до 1 июня текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта "б" пункта 1 требований.
11. Правовые акты, предусмотренные подпунктом "б" пункта 1 требований, пересматриваются муниципальными органами не реже одного раза в год.
12. В случае принятия решения, указанного в пункте 8 настоящих требований, муниципальные органы утверждают правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 требований, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественными советами.
13. Муниципальные органы в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте "б" пункта 1 требований, размещают эти правовые акты в единой информационной системе в сфере закупок.
14. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящих требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
15. Проект постановления администрации города Липецка, предусмотренный абзацем 2 подпункта "а" пункта 1 требований, должен определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
б) обязанность муниципальных органов определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен администрацией города Липецка;
в) требование об определении муниципальными органами нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
16. Проект постановления администрации города Липецка, предусмотренный абзацем 3 подпункта "а" пункта 1 требований, должен определять:
а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный администрацией города Липецка перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;
б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых самим муниципальным органом, подведомственными казенными и бюджетными учреждениями (далее - ведомственный перечень товаров, работ, услуг);
в) форму ведомственного перечня товаров, работ, услуг.
17. Проекты правовых актов муниципальных органов, предусмотренные абзацем 2 подпункта "б" пункта 1 требований, должны определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
18. Проекты правовых актов муниципальных органов, предусмотренные абзацем 3 подпункта "б" пункта 1 требований, должны содержать следующие сведения:
а) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
19. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов и (или) подведомственных казенных учреждений.
20. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.


------------------------------------------------------------------