По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Липецкой области от 02.10.2015 N 452 "Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Липецкой области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 октября 2015 г. № 452

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К ПОРЯДКУ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ
ПРАВОВЫХ АКТОВ О НОРМИРОВАНИИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ,
СОДЕРЖАНИЮ УКАЗАННЫХ АКТОВ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ

В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" администрация Липецкой области постановляет:
1. Утвердить требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Липецкой области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (приложение).
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.

Глава администрации области
О.П.КОРОЛЕВ





Приложение
к постановлению
администрации Липецкой области
"Об утверждении требований
к порядку разработки
и принятия правовых актов
о нормировании в сфере закупок
для обеспечения государственных
нужд Липецкой области,
содержанию указанных актов
и обеспечению их исполнения"

ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ
О НОРМИРОВАНИИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ, СОДЕРЖАНИЮ УКАЗАННЫХ
АКТОВ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ

1. Настоящий документ определяет требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения:
а) правовых актов администрации Липецкой области, утверждающих:
правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти области, исполнительных органов государственной власти области, государственных органов области, органов управления государственными внебюджетными фондами, включая подведомственные казенные учреждения;
правила определения требований к закупаемым органами государственной власти области, исполнительными органами государственной власти области, государственными органами области, органами управления государственными внебюджетными фондами, подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг);
б) правовых актов органов государственной власти области, исполнительных органов государственной власти области, государственных органов области, органов управления государственными внебюджетными фондами, утверждающих:
нормативные затраты на обеспечение функций органов государственной власти области, исполнительных органов государственной власти области, государственных органов области, органов управления государственными внебюджетными фондами, включая подведомственные казенные учреждения;
требования к закупаемым ими, их подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).
2. Правовые акты, указанные в подпункте "а" пункта 1 настоящего документа, принимаются в форме постановлений администрации Липецкой области.
Проект правового акта, указанного в абзаце 2 подпункта "а" пункта 1 настоящего документа, разрабатывается управлением финансов Липецкой области.
Проект правового акта, указанного в абзаце 3 подпункта "а" пункта 1 настоящего документа, разрабатывается управлением по контролю и регулированию контрактной системы в сфере закупок Липецкой области.
3. Органы государственной власти области, исполнительные органы государственной власти области, государственные органы области, органы управления государственными внебюджетными фондами области принимают правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта "б" пункта 1 настоящего документа, до 1 июня текущего финансового года.
4. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, органы государственной власти области, исполнительные органы государственной власти области, государственные органы области, органы управления государственными внебюджетными фондами области размещают указанные проекты и пояснительные записки к ним в единой информационной системе в сфере закупок.
5. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается органами государственной власти области, исполнительными органами государственной власти области, государственными органами области, органами управления государственными внебюджетными фондами области и не может быть менее 7 дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, в единой информационной системе в сфере закупок.
6. Органы государственной власти области, исполнительные органы государственной власти области, государственные органы области, органы управления государственными внебюджетными фондами области рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме, в срок, установленный указанными органами с учетом положений пункта 5 настоящего документа, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
7. Органы государственной власти области, исполнительные органы государственной власти области, государственные органы области, органы управления государственными внебюджетными фондами области не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них в единой информационной системе в сфере закупок.
8. По результатам обсуждения в целях общественного контроля органы государственной власти области, исполнительные органы государственной власти области, государственные органы области, органы управления государственными внебюджетными фондами области принимают решения:
а) о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц;
б) об утверждении правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, с учетом особенностей, установленных п. 9 настоящего документа.
9. Проекты правовых актов, указанных в абзаце 3 подпункта "а" и абзаце 3 подпункта "б" пункта 1 настоящего документа, подлежат обсуждению на заседаниях общественных советов, созданных в соответствии с законодательством в сфере общественного контроля, в порядке, установленном положениями об общественных советах.
10. Решение, принятое общественным советом, в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается органом государственной власти области, исполнительными органами государственной власти области, государственными органами области, органами управления государственными внебюджетными фондами области в единой информационной системе в сфере закупок.
11. В случае принятия решения о доработке проектов правовых актов органы государственной власти области, исполнительные органы государственной власти области, государственные органы области, органы управления государственными внебюджетными фондами области утверждают правовые акты, указанные в абзаце 3 подпункта "а" и абзаце 3 подпункта "б" пункта 1 настоящего документа, после их доработки в соответствии с решением, принятым общественным советом.
12. Органы государственной власти области, исполнительные органы государственной власти области, государственные органы области, органы управления государственными внебюджетными фондами области в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, размещают эти правовые акты в единой информационной системе в сфере закупок.
13. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
Изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце 2 подпункта "б" пункта 1 настоящего документа, учитываются при обосновании объекта и (или) объектов закупки, до представления субъектами бюджетного планирования распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном финансовым органом.
14. Проект постановления администрации Липецкой области, предусмотренный абзацем 2 подпункта "а" пункта 1 настоящего документа, должен определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
б) обязанность органов государственной власти области, исполнительных органов государственной власти области, государственных органов области, органов управления государственными внебюджетными фондами области определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен администрацией Липецкой области;
в) требование об определении органами государственной власти области, исполнительными органами государственной власти области, государственными органами области, органами управления государственными внебюджетными фондами области нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
15. Проект постановления администрации Липецкой области, предусмотренный абзацем 3 подпункта "а" пункта 1 настоящего документа, должен определять:
а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный администрацией Липецкой области перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;
б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых самим органом государственной власти области, исполнительным органом государственной власти, государственным органом области, органом управления государственным внебюджетным фондом области, его территориальными органами (подразделениями) и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями (далее - перечень);
в) форму перечня.
16. Правовые акты органов государственной власти области, исполнительных органов государственной власти области, государственных органов области, органов управления государственными внебюджетными фондами области, предусмотренные абзацем 2 подпункта "б" пункта 1, должны определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
17. Правовые акты органов государственной власти области, исполнительных органов государственной власти области, государственных органов области, органов управления государственными внебюджетными фондами области, предусмотренные абзацем 3 подпункта "б" пункта 1 настоящего документа, должны содержать следующие сведения:
а) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.


------------------------------------------------------------------