Постановление администрации Лев-Толстовского муниципального района Липецкой обл. от 20.04.2015 N 297 "О Порядке проведения оценки потребности в оказании муниципальных услуг, учета ее результатов при формировании расходов бюджета муниципального района и оценки качества оказываемых муниципальных услуг"
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕВ-ТОЛСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 апреля 2015 г. № 297
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ОКАЗАНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, УЧЕТА ЕЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ
РАСХОДОВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
ОКАЗЫВАЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В соответствии с Положением о бюджетном процессе в Лев-Толстовском муниципальном районе, принятым решением Совета депутатов от 13.02.2008 № 457, постановляю:
1. Утвердить Порядок проведения оценки потребности в оказании муниципальных услуг и учета ее результатов при формировании расходов бюджета муниципального района согласно приложению 1.
2. Утвердить Порядок оценки качества оказываемых муниципальных услуг согласно приложению 2.
3. Признать утратившим силу постановление администрации Лев-Толстовского муниципального района от 30.12.2008 № 526 "О Порядке проведения оценки потребности в оказании муниципальных услуг, учета ее результатов при формировании расходов районного бюджета и порядка оценки качества оказываемых муниципальных услуг".
4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации Лев-Толстовского муниципального района Н.С. Сергееву.
Глава Лев-Толстовского
муниципального района
В.Е.ОСЕТРОВ
Приложение № 1
постановлению
администрации Лев-Толстовского
муниципального района
от 20.04.2015 № 297
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ОКАЗАНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
И УЧЕТА ЕЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру оценки потребности в оказании муниципальных услуг главными распорядителями средств бюджета муниципального района (далее - оценка потребности в услугах) и учета ее результатов при разработке проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Основными задачами оценки потребности в услугах являются:
повышение прозрачности и обоснованности решений главных распорядителей средств бюджета муниципального района об объемах оказываемых муниципальных услуг (далее - услуга) и повышение эффективности расходов на их оказание;
распределение бюджетных ассигнований на оказание услуг с учетом или в прямой зависимости от достижения конкретных результатов (оказания услуг) и в пределах прогнозируемых на среднесрочную перспективу объемов бюджетных ресурсов;
обеспечение своевременного предоставления услуг жителям района в необходимых объемах, своевременной и полной оплаты услуг, если такая оплата должна быть произведена за счет средств бюджета муниципального района;
формирование информационной базы для принятия решений о направлениях и способах оптимизации бюджетных расходов;
формирование рынка услуг.
1.3. Оценке потребности в услугах подлежат услуги, составляющие содержание расходных обязательств, включенных в реестры расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета муниципального района, по перечню согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
1.4. Оценка потребности в услугах проводится ежегодно и используется для составления проекта бюджета муниципального района.
1.5. Оценка потребности в услугах проводится главными распорядителями средств бюджета муниципального района.
2. Исходные данные для проведения оценки
потребности в услугах
2.1. Исходными данными для проведения оценки потребности в услугах в натуральном и стоимостном выражении являются:
демографический прогноз;
данные статистической, финансовой, ведомственной и оперативной отчетности;
данные (фактические и прогнозные) о контингенте потребителей услуг;
данные о натуральных объемах оказываемых услуг;
фактические данные об оплате услуг и структуре их стоимости;
информация о мнениях населения Лев-Толстовского муниципального района о качестве и доступности оказываемых услуг;
прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры стоимости услуг.
2.2. Данные, отсутствующие в официальной статистике, могут быть получены в результате специальных информационных запросов или определены экспертным путем.
2.3. Для оценки потребности в услугах используются данные за три последних отчетных года и текущий финансовый год.
2.4. В качестве фактических данных о контингентах потребителей услуг используются данные, отраженные в основных формах статистического наблюдения, перечень которых приведен в приложении 2 к настоящему Порядку.
Прогнозный контингент потребителей услуг определяется на основе демографического прогноза соответствующим главным распорядителем средств бюджета муниципального района.
2.5. Фактические данные об оплате оказанных услуг и структуре их стоимости формируются на основе данных бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с показателями классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации.
2.6. В отношении отдельных показателей структуры стоимости услуг используется индекс-дефлятор валового регионального продукта. Прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры стоимости услуг, включая индекс-дефлятор валового регионального продукта, представляются главным распорядителям средств бюджета муниципального района отделом экономики и трудовых отношений администрации района с учетом прогнозов Министерства экономического развития Российской Федерации.
3. Порядок проведения оценки потребности в услугах
3.1. Для определения потребности в услугах в натуральном выражении главным распорядителем средств бюджета муниципального района устанавливается единица измерения, по которой производится оценка потребности в услугах.
3.2. Оценка потребности в услугах в стоимостном выражении производится на основе результатов оценки потребности в услугах в натуральном выражении по одному из следующих вариантов оценки:
1. Оценка с использованием данных о фактических объемах оказания услуг и данных о фактически сложившейся стоимости этих услуг.
Оценка стоимости услуги производится по формуле:
где:
ПС - прогноз стоимости услуги;
ПО - прогнозный объем оказания услуги в натуральном выражении;
- фактический объем оказания услуги в натуральном выражении за предыдущий год;
- фактические расходы по статьям затрат в соответствии с показателями классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации в структуре стоимости услуги, осуществленные за счет средств бюджета муниципального района;
- индексы роста (сокращения) показателей в структуре стоимости услуги.
2. Оценка с использованием нормативов стоимости оказания услуги.
Данный вариант оценки используется в случае утверждения нормативов финансирования услуги.
Оценка стоимости услуги производится по формуле:
ПС = ПО x Н,
где:
ПС - прогноз стоимости услуги;
ПО - прогнозный объем оказания услуги в натуральном выражении;
Н - нормативная стоимость единицы услуги.
3.3. Главные распорядители средств бюджета муниципального района представляют в отдел финансов администрации района не позднее 15 мая результаты оценки потребности в услугах в натуральном и денежном выражении по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку и сопроводительную документацию с обоснованием проведенной оценки.
3.4. Не позднее 1 июля отделом финансов администрации района проводится согласование результатов оценки потребности в услугах с администрацией района.
3.5. По окончании согласования и урегулирования спорных вопросов результаты оценки потребности в услугах обобщаются отделом финансов района по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку и не позднее 15 июля размещаются на сайте в сети Интернет.
4. Порядок учета результатов оценки потребности в услугах
при формировании расходов бюджета муниципального района
4.1. При разработке проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период отдел финансов района сопоставляет бюджетные заявки главных распорядителей средств бюджета муниципального района, сделанные на основе оценки потребности в услугах, с объемами финансирования на очередной финансовый год и плановый период.
4.2. В случае, если сумма заявки превышает предусмотренные объемы финансирования, отдел финансов администрации района вносит на рассмотрение главного распорядителя средств бюджета муниципального района следующие предложения:
по сокращению принимаемых к финансированию объемов оказания услуг (при этом главные распорядители средств районного бюджета исходят из установленных приоритетов в расходовании бюджетных средств, зафиксированных в докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств бюджета муниципального района);
по пересмотру контингента потребителей услуг путем нового определения категорий потребителей, обладающих правом на получение тех или иных услуг (при необходимости вносятся соответствующие изменения в нормативные правовые акты района). По услугам, обязательность предоставления которых установлена законодательством Российской Федерации, сокращение контингента потребителей не допускается;
по установлению заданий районным муниципальным учреждениям по снижению издержек, связанных с оказанием финансируемых из бюджета муниципального района услуг;
по частичной оплате услуг за счет потребителя;
по изменению показателей, характеризующих качество и (или) объем (состав) услуг. При этом изменение показателей допускается в пределах, не изменяющих основные потребительские свойства услуги.
4.3. Согласованные с главным распорядителем средств бюджета муниципального района предложения учитываются при формировании бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
Приложение № 1
к Порядку
проведения оценки
потребности в оказании
муниципальных услуг
и учета ее результатов
при формировании расходов
бюджета муниципального района
ПЕРЕЧЕНЬ
УСЛУГ, ПО КОТОРЫМ ПРОВОДИТСЯ ОЦЕНКА ПОТРЕБНОСТИ
В ИХ ОКАЗАНИИ
1. Услуги в сфере образования
1.1. Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного среднего, среднего (полного) общего, дополнительного образования по основным общеобразовательным программам.
1.2. Предоставление общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района.
1.3. Предоставление услуг по организации отдыха детей в каникулярное время.
1.4. Предоставление образования детям по программам дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях.
1.5. Предоставление образования детям по программам дополнительного образования в учреждениях дополнительного образования детей.
1.6. Предоставление услуги по бухгалтерскому обслуживанию муниципальных учреждений образования Лев-Толстовского муниципального района.
1.7 Бухгалтерское обслуживание муниципальных образовательных учреждений Лев-Толстовского муниципального района.
2. Услуги в сфере культуры и искусства
2.1. Предоставление культурно-досуговых услуг.
2.2. Предоставление музейных услуг.
2.3. Предоставление информации о времени и месте представлений, концертов, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
2.4. Оказание библиотечных услуг.
2.5. Предоставление доступа к СПА и базам данных через интернет-сайты.
2.6. Предоставление дополнительного образования в сфере культуры.
3. Услуги в сфере издательства
3.1. Информирование населения об общественно-политических событиях и публикация официальной информации органов местного самоуправления.
4. Услуги в сфере физической культуры и спорта
4.1. Физкультурно-оздоровительные услуги.
5. Услуги в сфере административно-хозяйственного обеспечения
5.1. Транспортное обеспечение деятельности администрации Лев-Толстовского муниципального района.
5.2. Услуги хозяйственного обеспечения деятельности администрации Лев-Толстовского муниципального района.
Приложение № 2
к Порядку
проведения оценки
потребности в оказании
муниципальных услуг
и учета ее результатов
при формировании расходов
бюджета муниципального района
ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ ФОРМ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ,
ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ОЦЕНКЕ ПОТРЕБНОСТИ В УСЛУГАХ
1. Форма № 76-РИК "Сведения о дневных общеобразовательных учреждениях".
2. Форма № 83-РИК "Сведения о численности и составе педагогических работников общеобразовательных школ".
3. Форма № Д-4 "Сведения о материальной базе дневных общеобразовательных учреждений".
4. Форма № 1-ДО (сводная) "Сведения об учреждениях дополнительного образования детей".
5. Форма № 1-ДМШ "Сведения о детской музыкальной, художественной, хореографической школе и школе искусств".
6. Форма № 6-НК "Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке".
7. Форма № 7-НК "Сведения об учреждении культурно-досугового типа".
Приложение № 3
к Порядку
проведения оценки
потребности в оказании
муниципальных услуг
и учета ее результатов
при формировании расходов
бюджета муниципального района
ОЦЕНКА ПОТРЕБНОСТИ В ОКАЗАНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
Наименование услуги
Единица измерения для оценки объемов услуги в натуральном выражении
Потребность и фактические объемы оказания муниципальных услуг в году (№ - 3)
Потребность и фактические объемы оказания муниципальных услуг в году (№ - 2)
Потребность и фактические объемы оказания муниципальных услуг в году (№ - 1)
потребность
факт
потребность
факт
потребность
факт
в стоимостном выражении (тыс. руб.)
в натуральном выражении
в стоимостном выражении (тыс. руб.)
в натуральном выражении
в стоимостном выражении (тыс. руб.)
в натуральном выражении
в стоимостном выражении (тыс. руб.)
в натуральном выражении
в стоимостном выражении (тыс. руб.)
в натуральном выражении
в стоимостном выражении (тыс. руб.)
в натуральном выражении
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Потребность и фактические объемы оказания муниципальных услуг в текущем году (N)
Оценка потребности в оказании муниципальных услуг на плановый год (№ + 1)
Оценка потребности в оказании муниципальных услуг на год (№ + 2)
Оценка потребности в оказании муниципальных услуг на год (№ + 3)
потребность
факт
в стоимостном выражении (тыс. руб.)
в натуральном выражении
в стоимостном выражении (тыс. руб.)
в натуральном выражении
в стоимостном выражении (тыс. руб.)
в натуральном выражении
в стоимостном выражении (тыс. руб.)
в натуральном выражении
в стоимостном выражении (тыс. руб.)
в натуральном выражении
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
Приложение № 2
к постановлению
администрации района
ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗЫВАЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регулирует процедуры оценки качества оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг (далее - оценка качества услуг).
1.2. Оценка качества услуг является средством общественного и ведомственного контроля за оказанием услуг.
Целями проведения оценки качества услуг являются:
а) выявление степени удовлетворенности населения Лев-Толстовского муниципального района качеством и доступностью оказываемых услуг;
б) оценка деятельности подведомственных учреждений;
в) разработка мер, направленных на повышение качества и доступности оказываемых услуг;
г) повышение эффективности и результативности муниципальных расходов;
д) принятие решения о размещении муниципального заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд.
1.3. Проведение оценки качества услуг является обязательным и осуществляется главными распорядителями средств бюджета муниципального района по услугам, по которым утверждены показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) услуг (далее - показатели качества).
2. Оценка качества услуги
2.1. Оценка качества услуги производится путем сопоставления фактических показателей качества по оказанной услуге с показателями качества, утвержденными главными распорядителями средств бюджета муниципального района.
2.2. Если хотя бы один из показателей качества не выполнен, услуга считается не соответствующей утвержденным показателям качества.
3. Информация, используемая при оценке качества услуг
3.1. Качество оказываемых услуг оценивается на основании:
1) результатов проверок соответствия качества оказанных услуг утвержденным показателям качества, осуществляемых в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку;
2) информации о мнениях населения Лев-Толстовского муниципального района о качестве и доступности оказываемых услуг, собираемой в виде:
а) результатов опросов населения Лев-Толстовского муниципального района о качестве и доступности оказываемых услуг, проводимых в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку;
б) рассмотрения обращений граждан, поступающих в следующих формах:
в устной, в том числе звонки по "горячей линии", организация приема граждан руководителями главных распорядителей средств бюджета муниципального района;
в письменной, переданные главному распорядителю средств бюджета муниципального района непосредственно или с использованием любой формы связи, в том числе по почте, по факсу;
в электронной, полученные через информационные системы общего пользования на электронный адрес главного распорядителя средств бюджета муниципального района;
в форме заявлений, жалоб и предложений, зафиксированных в книге обращений граждан, обязательной к ведению во всех учреждениях, оказывающих услуги, в соответствии с требованиями приложения 3 к настоящему Порядку.
3.2. В качестве дополнительных источников информации может использоваться ведомственная статистика и отчетность, социологические исследования, проводимые независимыми организациями, публикации в сети Интернет и средствах массовой информации.
4. Обобщение и публикация информации о качестве
оказываемых услуг
4.1. Информация о проведенных проверках и их результатах представляется главными распорядителями средств бюджета муниципального района в отдел финансов администрации района не позднее 1 марта, следующего за отчетным.
4.2. Обобщение информации о качестве оказываемых услуг проводится отделом финансов администрации района ежегодно не позднее 15 мая года, следующего за отчетным, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку и подлежит размещению на сайте в сети Интернет.
Приложение № 1
к Порядку
оценки качества оказываемых
муниципальных услуг
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СООТВЕТСТВИЕМ КАЧЕСТВА ОКАЗАННЫХ
УСЛУГ УТВЕРЖДЕННЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ КАЧЕСТВА
1. Контроль за соответствием качества оказанных услуг утвержденным показателям качества осуществляется путем проведения главным распорядителем средств бюджета муниципального района проверок на основе ежегодно составляемых планов проведения проверок либо на основании поступивших жалоб на качество услуг. План проведения проверок утверждается главным распорядителем средств бюджета муниципального района.
2. Проверки проводятся не реже 1 раза в год по месту фактического оказания услуг в часы работы проверяемого учреждения и в установленные рабочие дни.
3. Проверка проводится на основании приказа главного распорядителя средств бюджета муниципального района.
4. В приказе о проведении проверки указываются:
а) фамилия, имя, отчество должностного лица (лиц) органа, осуществляющего проверку (далее - должностное лицо);
б) правовые основания проведения проверки;
в) вид проверки (плановая, внеплановая);
г) наименование учреждения, в отношении которого проводится проверка;
д) наименование проверяемой услуги;
е) цели, задачи проверки;
ж) дата начала и окончания проверки.
5. Проверка может проводиться без предварительного уведомления либо с предварительным уведомлением проверяемого учреждения в письменной или устной форме. Предварительное уведомление может содержать требование о заблаговременной (к началу проверки) подготовке необходимых материалов и документов, а также о проведении других подготовительных мероприятий.
6. Проверка проводится должностным лицом на основании предъявленного им руководителю проверяемого учреждения (или лицу, его замещающему) распоряжения и служебного удостоверения.
7. В период проведения проверки должностное лицо вправе:
а) посещать территорию и помещения проверяемого учреждения;
б) требовать от руководителя проверяемого учреждения присутствия во время проведения проверки работников этого учреждения для своевременного ответа на поставленные вопросы и представления соответствующих документов;
в) требовать от руководителя и работников проверяемого учреждения необходимые по существу проверки справки в письменной форме, в том числе справки, составленные на основании имеющихся документов, устные разъяснения, а также письменные объяснения;
г) требовать от руководителя проверяемого учреждения необходимые оригиналы документов или их копии, делать копии документов, относящихся к предмету проверки.
8. В период осуществления проверки должностное лицо главного распорядителя средств районного бюджета обязано:
а) своевременно и в полном объеме исполнять предоставленные ему полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений утвержденных показателей качества;
б) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы проверяемого учреждения;
в) проводить проверки на основании и в строгом соответствии с распоряжением руководителя главного распорядителя средств районного бюджета;
г) не препятствовать руководителю проверяемого учреждения и уполномоченным им лицам присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
д) не препятствовать осуществлению деятельности проверяемого учреждения;
е) обеспечить сохранность и возврат оригиналов документов, полученных в ходе проверки;
ж) составить акт по результатам проверки;
з) ознакомить руководителя проверяемого учреждения с актом, составленным по результатам проверки.
9. По результатам проверки должностным лицом главного распорядителя средств бюджета муниципального района составляется акт проверки, в котором указываются:
а) наименование учреждения, в отношении которого проводилась проверка;
б) вид проверки (плановая, внеплановая);
в) период проведения проверки;
г) наименование услуги;
д) утвержденные и фактические показатели качества;
е) документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, со ссылками на утвержденные показатели качества;
ж) выводы, содержащие оценку результатов соответствия качества услуг, и предложения по устранению выявленных нарушений.
Акт проверки подписывается должностным лицом главного распорядителя средств бюджета муниципального района, а также руководителем учреждения, в отношении которого проводилась проверка. В случае отказа руководителя учреждения подписать акт составляется отдельный акт о том, что руководитель проверяемого учреждения с актом ознакомлен, но от подписи отказался.
Акт проверки составляется в 2 экземплярах, один из которых направляется руководителю учреждения, в отношении которого проводилась проверка.
Приложение № 2
к Порядку
оценки качества оказываемых
муниципальных услуг
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОПРОСОВ НАСЕЛЕНИЯ ЛЕВ-ТОЛСТОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА О КАЧЕСТВЕ И ДОСТУПНОСТИ
ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ
1. Настоящий Порядок проведения опросов населения Лев-Толстовского муниципального района о качестве и доступности оказываемых услуг (далее - опросы населения) определяет форму и процедуру опросов населения с целью выявления мнения населения о степени его удовлетворенности качеством и доступностью оказываемых услуг.
2. Организатором проведения опросов населения является главный распорядитель средств бюджета муниципального района, в компетенцию которого входит оказание услуг (далее - организатор проведения опросов населения).
3. Организатор проведения опросов населения:
а) определяет объем выборки получателей услуг;
б) определяет способ проведения опроса населения;
в) устанавливает срок, время и место (в учреждении, оказывающем услугу, и (или) по месту жительства получателей услуг) проведения опроса населения;
г) организует проведение опроса населения;
д) устанавливает срок подведения итога опроса населения;
е) обеспечивает подведение итогов опроса населения.
4. Опросы населения проводятся ежегодно.
5. Организатор проведения опросов населения обеспечивает сохранность документации по проведению опросов населения до установления их результатов.
Приложение № 3
к Порядку
оценки качества оказываемых
муниципальных услуг
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ КНИГИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
1. Ведение книги обращений граждан (далее - книга) является обязательным для всех учреждений, оказывающих услуги.
2. Книга должна быть прошнурованной и заверенной печатью и подписью руководителя главного распорядителя средств бюджета муниципального района.
3. Книга должна находиться в специальном открытом футляре на видном и доступном для получателей услуг месте. Книга должна предъявляться по первому требованию.
4. Потребителю услуг, желающему внести запись в книгу, должны быть созданы для этого необходимые условия.
5. Руководитель учреждения, оказывающего услуги, обязан в 5-дневный срок рассмотреть внесенную в книгу запись, разобраться в существе вопроса, принять необходимые меры к устранению отмеченных недостатков и нарушений в работе учреждения.
Для сведения заявителя руководитель учреждения делает в книге на оборотной стороне обращения отметку о принятых мерах и в 5-дневный срок в обязательном порядке направляет письменный ответ заявителю, указавшему свой адрес.
6. В случае если для принятия мер по устранению отмеченных потребителем услуг недостатков или осуществления его предложений требуется больше 5 дней, руководитель учреждения или его заместитель устанавливает необходимый срок (но не более 25 дней), о чем делает в книге соответствующую запись.
В случае когда меры не могут быть приняты непосредственно в учреждении, оказывающем услуги, руководитель учреждения направляет копию обращения заявителя на рассмотрение главному распорядителю средств бюджета муниципального района и извещает об этом заявителя, указавшего свой адрес.
7. Главный распорядитель средств бюджета муниципального района обязан не реже одного раза в полугодие проверять правильность ведения книги во всех учреждениях, оказывающих услуги.
8. Книга хранится в учреждении, оказывающем услуги, три года.
Приложение 4
к Порядку
оценки качества оказываемых
муниципальных услуг
Информация
о качестве муниципальных услуг за 200_ г., оказанных
___________________________________________________________
(наименование исполнительного органа муниципальной власти
района, в компетенцию которого входит оказание
муниципальных услуг)
Наименование услуги
Количество обращений граждан по вопросам качества оказания государственной/муниципальной услуги, ед.
Количество граждан, принявших участие в опросах населения, чел.
Проведенные проверки учреждений, оказывающих государственные/муниципальные услуги, ед.
всего
в том числе
всего
в том числе давших отрицательную оценку качества и доступности государственной услуги
всего
в том числе выявлено нарушений
в устной, письменной, электронной формах
в книге обращений граждан
всего
из них устранено
------------------------------------------------------------------