По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Тербунского муниципального района Липецкой обл. от 27.04.2015 N 50 "Об утверждении Порядка осуществления главными распорядителями источников финансирования дефицита бюджета муниципального района внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита"



АДМИНИСТРАЦИЯ ТЕРБУНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 апреля 2015 г. № 50

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМИ
РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ (РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ) СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ
(АДМИНИСТРАТОРАМИ) ДОХОДОВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА,
ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ (АДМИНИСТРАТОРАМИ) ИСТОЧНИКОВ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ И ВНУТРЕННЕГО
ФИНАНСОВОГО АУДИТА

В соответствии со статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом Тербунского муниципального района Липецкой области, администрация Тербунского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Порядок осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета муниципального района, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета муниципального района, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета муниципального района внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита согласно приложению.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации района и опубликовать в районной газете "Маяк".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации района
С.Н.БАРАБАНЩИКОВ





Приложение
к постановлению
администрации района
от 27.04.2015 № 50

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ (РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ)
СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ГЛАВНЫМИ
АДМИНИСТРАТОРАМИ (АДМИНИСТРАТОРАМИ) ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ
(АДМИНИСТРАТОРАМИ) ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА
БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО
КОНТРОЛЯ И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета муниципального района, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета муниципального района, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета муниципального района (далее - главный администратор средств бюджета муниципального района) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
1.2. Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит основываются на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов, гласности и результативности.
1.3. Внутренний финансовый контроль осуществляется руководителем, заместителем руководителя, к должностным обязанностям которого отнесены вопросы, связанные с осуществлением внутреннего финансового контроля (далее - заместитель руководителя), и иными должностными лицами главного администратора, организующими и выполняющими внутренние процедуры составления и исполнения бюджета муниципального района, ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности (далее - субъект контроля).
1.4. Внутренний финансовый аудит осуществляется должностными лицами главного администратора, в должностные обязанности которых входит осуществление внутреннего финансового аудита (далее - субъект аудита).
1.5. Объектом внутреннего финансового контроля являются должностные лица главного администратора, исполняющие бюджетные полномочия, и подведомственные главному администратору получатели средств бюджета муниципального района.
1.6. Объектом внутреннего финансового аудита являются главные администраторы, подведомственные им администраторы и получатели средств бюджета муниципального района.
1.7. Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит осуществляется посредством проведения проверок (далее - проверки).
1.8. Объектом проверки являются главные администраторы, должностные лица главного администратора, исполняющие бюджетные полномочия, и подведомственные им администраторы и получатели средств бюджета муниципального района.

II. Осуществление внутреннего финансового контроля

2.1. Организацию внутреннего финансового контроля обеспечивает руководитель (заместитель руководителя) главного администратора.
2.2. Внутренний финансовый контроль осуществляется в отношении следующих бюджетных процедур:
1) составление документов, необходимых для составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального района, в том числе обоснований бюджетных ассигнований, реестров расходных обязательств;
2) составление документов, необходимых для составления и ведения кассового плана по доходам бюджета муниципального района, расходам бюджета муниципального района и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального района;
3) составление, утверждение и ведение бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета муниципального района;
4) составление документов, необходимых для формирования и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района, доведения (распределения) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до получателей средств бюджета муниципального района;
5) составление, утверждение, ведение и исполнение бюджетных смет и планов финансово-хозяйственной деятельности;
6) формирование, утверждение и исполнение муниципальных заданий в отношении подведомственных муниципальных учреждений;
7) осуществление начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей (поступления источников финансирования дефицита бюджета муниципального района) в бюджет муниципального района, пеней и штрафов по ним;
8) принятие решений о зачете (уточнении) платежей в областной бюджет;
9) ведение бюджетного (бухгалтерского) учета, в том числе принятие к учету первичных учетных документов (составления сводных учетных документов), отражение информации, указанной в первичных учетных документах и регистрах бюджетного (бухгалтерского) учета, проведение оценки имущества и обязательств, а также инвентаризаций;
10) составление и ведение бюджетной (бухгалтерской) отчетности и сводной бюджетной (бухгалтерской) отчетности;
11) исполнение исполнительных документов по искам о взыскании денежных средств из бюджета муниципального района, в том числе предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета муниципального района по денежным обязательствам подведомственных главным администраторам учреждений.
2.3. В ходе проверок, осуществляемых субъектом контроля, осуществляются следующие контрольные действия:
- анализ оформления документов на соответствие требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Липецкой области, Тербунского района и правовым актам главного администратора средств бюджета муниципального района, регулирующим составление и исполнение бюджета муниципального района, составление бюджетной отчетности и ведение бюджетного учета (далее - внутренние стандарты), в том числе анализ точности и обоснованности данных, отраженных в таких документах;
- санкционирование операций (действий) по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур;
- сверка данных;
- сбор и анализ информации о результатах выполнения внутренних бюджетных процедур.
2.4. Контрольные действия могут осуществляться сплошным способом, при котором контрольные действия осуществляются в отношении каждой проведенной операции, и (или) выборочным способом, при котором контрольные действия осуществляются в отношении отдельной проведенной операции.
2.5. Внутренний финансовый контроль осуществляется путем самоконтроля, контроля по уровню подчиненности, контроля по подведомственности.
2.6. Самоконтроль осуществляется сплошным способом каждым должностным лицом главного администратора средств бюджета муниципального района, участвующим в выполнении внутренней бюджетной процедуры, путем проведения проверки каждой выполняемой им операции на соответствие бюджетному законодательству Российской Федерации, нормативным правовым актам Российской Федерации, Липецкой области, Тербунского района, регулирующим бюджетные правоотношения, внутренним стандартам, а также оценки причин и обстоятельств (факторов), негативно влияющих на совершение операции.
2.7. Контроль по уровню подчиненности осуществляется сплошным способом вышестоящим должностным лицом путем санкционирования операций, осуществляемых подчиненными должностными лицами в процессе исполнения их должностных обязанностей.
В ходе такого контроля обеспечивается своевременность и правомерность выполнения подчиненными должностными лицами операций, реализующих бюджетные полномочия главного администратора средств бюджета муниципального района.
Результаты контроля по уровню подчиненности при наличии недостатков (нарушений) оформляются актом с указанием на необходимость внесения исправлений, устранения недостатков (нарушений) в установленный в акте срок либо отметкой (разрешительной надписью) на представленном документе (проекте документа).
В случае выявления нарушений бюджетного законодательства, за которые применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанная информация представляется руководителю (заместителю руководителя) главного администратора средств бюджета муниципального района не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем обнаружения нарушений.
2.8. Контроль по подведомственности осуществляется сплошным или выборочным способом посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
2.9. Плановые проверки проводятся на основании годового плана проверок по внутреннему финансовому контролю на соответствующий финансовый год, утверждаемого приказом руководителя главного администратора не позднее 1 декабря года, предшествующего планируемому (далее - План).
2.10. В Плане указывается наименование объекта проверки, тема проверки, проверяемый период, срок проведения проверки.
2.11. План в течение 5 рабочих дней после утверждения размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации Тербунского муниципального района.
Внесение изменений в План допускается не позднее чем за один месяц до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.
Информация о внесении изменений в План размещается в течение 5 рабочих дней после издания приказа о внесении изменений в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации Тербунского муниципального района.
2.12. Плановые проверки в отношении одного и того же объекта проверки по одним и тем же вопросам проводятся один раз в два года.
2.13. Внеплановые проверки проводятся в связи с поступлением информации о нарушении бюджетного законодательства Российской Федерации, Липецкой области, муниципальных правовых актов Тербунского муниципального района, регулирующих бюджетные правоотношения.
2.14. Проверки, осуществляемые в рамках внутреннего финансового контроля, проводятся на основании приказа руководителя главного администратора средств бюджета муниципального района о назначении проверки (далее - Приказ о назначении проверки), в котором указываются:
- наименование объекта проверки;
- тема проверки;
- проверяемый период;
- основание и срок проведения проверки;
- фамилии, имена, отчества, должности лиц, осуществляющих проверку.
2.15. Проверки подразделяются на:
- камеральные проверки, которые проводятся по месту нахождения главного администратора средств бюджета муниципального района на основании документов, представленных по запросу субъекта контроля, в срок не более 30 рабочих дней со дня представления запрошенных документов;
- выездные проверки, которые проводятся по месту нахождения объекта контроля в срок не более 40 рабочих дней со дня представления запрошенных документов.
2.16. Установленный приказом срок проведения проверки может быть продлен на основании мотивированного обращения должностного лица, осуществляющего проверку, приказом руководителя главного администратора средств бюджета муниципального района на срок не более чем на 20 рабочих дней.
2.17. Основаниями продления срока проверки являются:
1) получение в ходе проведения проверки информации от правоохранительных, контролирующих органов либо из иных источников, свидетельствующей о наличии у объекта контроля нарушений законодательства и требующей дополнительного изучения;
2) наличие форс-мажорных обстоятельств (затопление, наводнение, пожар, карантин и т.п.).
2.18. Проведение выездной проверки приостанавливается приказом руководителя главного администратора средств бюджета муниципального района:
- на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки, а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности в случае отсутствия или неудовлетворительного состояния бюджетного (бухгалтерского) учета у объекта контроля;
- на период организации и проведения экспертиз;
- до представления запрашиваемых документов, устранения препятствующих проведению проверки причин в случае непредставления объектом проверки документов, и (или) представления неполного комплекта истребуемых документов, и (или) воспрепятствования проведению проверки, и (или) уклонения от проведения проверки;
- на время, необходимое для обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля.
2.19. В срок не позднее 3 рабочих дней со дня подписания приказа о приостановлении проверки руководитель (заместитель руководителя) главного администратора средств бюджета муниципального района:
1) извещает объект контроля о приостановлении выездной проверки и о причинах приостановления;
2) направляет требование в письменном виде о восстановлении бюджетного (бухгалтерского) учета или устранении выявленных нарушений в бюджетном (бухгалтерском) учете либо устранении иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение проверки. В требовании должен быть указан срок его выполнения;
3) принимает меры, способствующие возобновлению выездной проверки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
2.20. После поступления от объекта контроля сведений об устранении причин приостановления выездной проверки руководитель главного администратора средств бюджета муниципального района в течение 3 рабочих дней со дня получения указанных сведений издает приказ о возобновлении проведения выездной проверки и направляет объекту контроля извещение о возобновлении проведения выездной проверки.
2.21. Субъект контроля имеет право:
1) запрашивать документы, необходимые для проведения проверки;
2) при осуществлении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа о назначении проверки посещать помещения и территории, занимаемые объектом контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;
3) привлекать в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертов для проведения независимых экспертиз.
2.22. Субъект контроля обязан:
1) уведомить объект контроля о проведении плановой проверки не позднее чем за 3 рабочих дня до начала проведения плановой проверки;
2) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля с копией приказа о назначении, приостановлении, возобновлении проверки, продлении срока проведения проверки, а также с результатами проведенных проверок (актами).
2.23. Объект контроля обязан:
1) не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать беспрепятственный доступ лиц, осуществляющих проверку, в помещения объекта контроля;
2) обеспечивать необходимые условия для работы лиц, осуществляющих проверку, в том числе предоставлять отдельные помещения для работы, оргтехнику, средства связи;
3) принимать меры к устранению выявленных при проведении проверки недостатков (нарушений);
4) по письменному запросу лиц, осуществляющих проверку, представлять в установленные в запросе сроки необходимые документы.
2.24. Результаты проверок оформляются актом проверки в сроки, установленные для проведения проверок. Акт состоит из вводной, описательной и заключительной частей.
2.25. Вводная часть акта проверки должна содержать следующие сведения:
1) тема проверки;
2) дата и место составления акта проверки;
3) номер и дата приказа главного администратора о назначении проверки;
4) основание назначения проверки;
5) фамилии, инициалы и должности руководителя и всех участников проверочной группы или уполномоченного на проведение проверки лица;
6) проверяемый период;
7) срок проведения проверки;
8) сведения об объекте контроля:
а) фамилии, инициалы должностного лица главного администратора средств бюджета муниципального района, исполняющего бюджетные полномочия;
б) при наличии:
полное и сокращенное наименование объекта контроля, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), основной государственный регистрационный номер (ОГРН);
сведения об учредителе;
сведения о лицензиях на осуществление соответствующих видов деятельности;
перечень и реквизиты всех счетов (включая счета, закрытые на момент проверки, но действовавшие в проверяемом периоде) в кредитных организациях, включая депозитные, а также лицевых счетов, открытых в финансовых органах и Федеральном казначействе;
фамилии, инициалы и должности лиц объекта контроля, имевших право подписи финансовых и расчетных документов в проверяемом периоде.
2.26. Описательная часть акта проверки должна содержать:
- описание проведенной проверки;
- сведения о выявленных нарушениях по каждому вопросу программы проверки со ссылкой на нормы законодательства или указание на отсутствие таковых.
2.27. Заключительная часть акта проверки должна содержать обобщенную информацию о результатах проверки, в том числе выявленных нарушениях со ссылкой на нормы законодательства, сгруппированных по видам, с указанием по каждому виду финансовых нарушений общей суммы, на которую они выявлены. Суммы выявленного нецелевого использования бюджетных средств указываются в разрезе кодов бюджетной классификации расходов.
При отсутствии нарушений указывается на их отсутствие.
2.28. Акт проверки составляется в 2 экземплярах: один экземпляр - для субъекта контроля, второй экземпляр - для объекта контроля.
При проведении проверки по мотивированному обращению контрольного или правоохранительного органа для них составляется дополнительный экземпляр акта проверки.
2.29. Один экземпляр акта проверки в срок не позднее 3 рабочих дней со дня его подписания вручается объекту контроля или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления (получения).
2.30. Результаты проверки, излагаемые в акте проверки, должны подтверждаться документами, результатами контрольных действий, объяснениями должностных лиц объекта проверки, другими материалами, которые прилагаются к акту проверки.
2.31. В течение 5 рабочих дней со дня получения акта проверки объект контроля вправе представить письменные возражения, которые приобщаются к материалам проверки.
2.32. Материалы проверки представляются для рассмотрения руководителю (заместителю руководителя) главного администратора средств бюджета муниципального района.
Руководитель (заместитель руководителя) главного администратора средств бюджета муниципального района рассматривает материалы проверки в течение 10 рабочих дней.
2.33. По итогам рассмотрения материалов проверки, проведенной при осуществлении контроля по подведомственности, руководитель (заместитель руководителя) главного администратора средств бюджета муниципального района принимает решение о направлении предложений объекту контроля о необходимости устранения выявленных нарушений (недостатков) в установленный в решении срок, применении дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам, проведении служебных проверок.
Указанное решение оформляется приказом руководителя главного администратора средств бюджета муниципального района.
2.34. Информация о результатах внутреннего финансового контроля по уровню подведомственности отражается в журналах внутреннего финансового контроля по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, подлежит учету и хранению в порядке, установленном главным администратором средств бюджета муниципального района.
2.35. Уполномоченные должностные лица главного администратора средств бюджета муниципального района обеспечивают составление квартальной и годовой отчетности о результатах осуществления внутреннего финансового контроля согласно приложению № 2 к настоящему Порядку и представление ее руководителю (заместителю руководителя) главного администратора средств бюджета муниципального района и должностному лицу, осуществляющему внутренний финансовый аудит.
Главные администраторы средств бюджета муниципального района обеспечивают направление отчетности в отдел финансов администрации района в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

III. Осуществление внутреннего финансового аудита

3.1. Ответственность за организацию внутреннего финансового аудита несет руководитель главного администратора средств бюджета муниципального района.
3.2. Субъект аудита подчиняется непосредственно и исключительно руководителю главного администратора средств бюджета муниципального района.
3.3. Плановые и внеплановые аудиторские проверки проводятся на основании годового плана проверок, который принимается в порядке и сроки, установленные пунктами 2.9 - 2.13 настоящего Порядка.
3.4. Проверки осуществляются в порядке и сроки, установленные пунктами 2.14 - 2.31 настоящего Порядка.
3.5. В ходе проверки субъектом аудита осуществляется исследование:
1) осуществления внутреннего финансового контроля;
2) ведения учетной политики, принятой объектом проверки, в том числе на предмет ее соответствия изменениям в области бюджетного (бухгалтерского) учета;
3) законности выполнения внутренних бюджетных процедур и эффективности использования средств бюджета муниципального района;
4) применения автоматизированных информационных систем объектом проверки при осуществлении внутренних бюджетных процедур;
5) вопросов бюджетного (бухгалтерского) учета, по которым принимается решение исходя из профессионального мнения лица, ответственного за ведение бюджетного (бухгалтерского) учета;
6) наделения пользователей правами доступа к базам данных, вводу и выводу информации из автоматизированных информационных систем, обеспечивающих осуществление бюджетных полномочий;
7) формирования финансовых и первичных учетных документов, а также наделения правами доступа к записям в регистрах бюджетного (бухгалтерского) учета;
8) бюджетной (бухгалтерской) отчетности.
3.6. Аудиторская проверка проводится путем выполнения:
инспектирования, в ходе которого изучаются записи и документы и (или) материальные активы;
наблюдения, в ходе которого изучаются действия должностных лиц и работников объекта проверки, выполняемые ими в ходе исполнения операций внутренней бюджетной процедуры;
запроса к осведомленным лицам в пределах или за пределами объекта проверки в целях получения сведений, необходимых для проведения проверки: письменных запросов, адресованных третьим лицам, а также устных запросов, адресованных работникам объекта проверки;
подтверждения, при котором субъектом аудита получен ответ на запрос информации, содержащейся в регистрах бюджетного (бухгалтерского) учета и иных документах финансово-хозяйственной деятельности объекта проверки;
пересчета, при котором проверяется точность арифметических расчетов, произведенных объектом проверки, либо расчета, выполненного членом аудиторской группы самостоятельно;
аналитических процедур, при которых осуществляется анализ и оценка полученной информации, исследования показателей деятельности объекта проверки с целью выявления необычных и (или) неправильно отраженных в бюджетном (бухгалтерском) учете хозяйственных операций, отдельных внутренних бюджетных процедур и их причин.
3.7. По результатам проверки в течение 20 рабочих дней с момента вручения (получения) акта проверки объекту проверки субъектом аудита составляется отчет о результатах проверки, содержащий информацию об итогах ее проведения:
о выявленных в ходе проверки недостатках и нарушениях (в количественном и денежном выражении), об условиях и причинах таких нарушений, а также о значимых бюджетных рисках;
о наличии или об отсутствии возражений со стороны объекта проверки;
выводы о степени надежности внутреннего финансового контроля и достоверности представленной объектом проверки бюджетной (бухгалтерской) отчетности;
выводы о соответствии ведения бюджетного (бухгалтерского) учета объектом проверки методологии и стандартам бюджетного (бухгалтерского) учета;
выводы, предложения и рекомендации по устранению выявленных нарушений и недостатков, принятию мер по минимизации бюджетных рисков, а также предложения по повышению экономности и результативности использования средств бюджета муниципального района.
3.8. Отчет с приложением акта проверки представляется для рассмотрения руководителю главного администратора средств бюджета муниципального района.

3.12. Информация о результатах внутреннего финансового аудита отражается в журналах внутреннего финансового аудита по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку, подлежит учету и хранению в порядке, установленном главным администратором средств бюджета муниципального района.
3.13. Уполномоченные должностные лица главного администратора средств бюджета муниципального района, наделенные полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита, обеспечивают составление годовой (квартальной) отчетности о результатах осуществления ими внутреннего финансового аудита (далее - отчетность) согласно приложению № 4 к настоящему Порядку и представление ее руководителю (заместителю руководителя) главного администратора средств бюджета муниципального района.
3.14. Главные администраторы (администраторы) средств бюджета муниципального района обеспечивают направление отчетности в отдел финансов администрации района в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.





Приложение № 1
к Порядку

Журнал учета результатов внутреннего финансового контроля
за ___________ год

Наименование главного администратора
(администратора) средств бюджета муниципального
района _________________________________
Наименование структурного подразделения,
ответственного за выполнение внутренних
бюджетных процедур ________________________________________________________

№ п/п
Дата
Наименование проверки
Должностное лицо, ответственное за выполнение проверки
Результаты проверки
Сведения о причинах возникновения недостатков (нарушений)
Предлагаемые меры по устранению недостатков (нарушений), причин их возникновения
Отметка об устранении
1
2
3
4
5
6
7
8

















В настоящем журнале пронумеровано и прошнуровано ____ листов

Руководитель структурного
подразделения _________________________ ___________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 2
к Порядку

Отчетность
о результатах осуществления внутреннего финансового контроля
по состоянию на "__" ______________ 20__ года

Наименование главного администратора
(администратора) средств бюджета муниципального
района _________________________________
Наименование структурного подразделения,
ответственного за выполнение внутренних
бюджетных процедур ________________________________________________________

№ п/п
Количество проведенных проверок
Количество выявленных недостатков (нарушений)
Сумма бюджетных средств, подлежащих восстановлению
Сумма восстановленных бюджетных средств в связи с выявленными нарушениями
Количество предложенных мер по устранению недостатков (нарушений), причин их возникновения, заключений
Количество принятых мер и исполненных заключений
1
2
3
4
5
6
7















Руководитель структурного
подразделения _________________________ ___________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 3
к Порядку

Журнал учета результатов внутреннего финансового аудита
за ___________ год

Наименование главного администратора
(администратора) средств бюджета муниципального
района __________________________________

№ п/п
Дата
Тема аудиторской проверки
Результаты проверки (в количественном и денежном выражении)
Сведения о условиях и причинах возникновения нарушений
Выводы о степени надежности внутреннего финансового контроля
Выводы о соответствии ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета
Предлагаемые меры по устранению нарушений, причин их возникновения
Отметка об устранении
1
2
3
4
5
6
7
8
9



















В настоящем журнале пронумеровано и прошнуровано ____ листов

Должностное лицо, уполномоченное на осуществление
внутреннего финансового аудита
___________________ ___________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 4
к Порядку

Отчетность
о результатах осуществления внутреннего финансового аудита
в _________________________________________________________________________
(наименование главного администратора средств бюджета муниципального
района)
за 20__ год

№ п/п
Наименование объекта аудита
Выявленные нарушения
Факт устранения нарушений
1
2
3
4













Должностное лицо, уполномоченное на осуществление
внутреннего финансового аудита
___________________ ___________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)


------------------------------------------------------------------