По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации г. Липецка от 02.07.2015 N 1198 "Об утверждении Регламента действий администрации города Липецка при возникновении чрезвычайных ситуаций муниципального характера"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛИПЕЦКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июля 2015 г. № 1198

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ДЕЙСТВИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ЛИПЕЦКА ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА

В целях исполнения требования протокола от 17.04.2015 № 4 заседания Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрация города постановляет:
1. Утвердить Регламент действий администрации города Липецка при возникновении чрезвычайных ситуаций муниципального характера (приложение).
2. Рекомендовать руководителям организаций города Липецка до 01.08.2015 разработать и утвердить Регламент действий органов управления и персонала подведомственных объектов при возникновении чрезвычайных ситуаций локального характера.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Липецка - председателя департамента транспорта, дорог и благоустройства Н.А. Новикова.

Глава города Липецка
М.В.ГУЛЕВСКИЙ





Приложение
к постановлению
администрации города Липецка
от 02.07.2015 № 1198

РЕГЛАМЕНТ
ДЕЙСТВИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА

1. Настоящий регламент определяет порядок действий администрации города Липецка при возникновении чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС).
2. Действия администрации города Липецка при возникновении ЧС определяются характером, масштабом, степенью опасности ЧС, потребностью сил и средств для их ликвидации и осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Липецкой области и муниципальными правовыми актами города Липецка.
3. Основными задачами администрации города Липецка по защите населения и территории при возникновении ЧС являются:
- обеспечение безопасности и условий нормальной жизнедеятельности населения, функционирования социально-экономического комплекса и инфраструктуры;
- организация и осуществление комплексной защиты населения и территории при возникновении ЧС;
- обеспечение деятельности органов управления и сил, привлекаемых к ликвидации чрезвычайных или кризисных ситуаций;
- организация взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Липецкой области и организациями при ликвидации ЧС;
- организация ликвидации ЧС.
4. Для ликвидации ЧС и их последствий привлекаются силы и средства городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС (далее - ГЗ ТП РСЧС), силы и средства территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и организаций, расположенных на территории города Липецка, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. При возникновении ЧС оповещение должностных лиц администрации города Липецка и руководителей организаций, входящих в ГЗ ТП РСЧС, осуществляется в установленном порядке оперативным дежурным Единой дежурно-диспетчерской службы ЧС города Липецка (далее - ЕДДС-ЧС).
6. Порядок действий председателя комиссии по ЧС и обеспечению пожарной безопасности города Липецка (далее - КЧС и ОПБ) при ликвидации ЧС:
6.1. Получение информации от оперативного дежурного ЕДДС-ЧС (других источников) об угрозе (возникновении) ЧС, уточнение ее параметров.
6.2. Отдача распоряжения дежурному ЕДДС-ЧС на:
- проведение оповещения и сбора руководящего состава ГЗ ТП РСЧС, должностных лиц и специалистов администрации города и руководителей муниципальных организаций города Липецка;
- направление в зону ЧС оперативной группы КЧС и ОПБ и сил и средств первого эшелона.
6.3. Отдача распоряжения заместителю председателя КЧС и ОПБ города Липецка (начальник МКУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Липецка"):
6.3.1. На подготовку проведения заседания КЧС и ОПБ города Липецка;
6.3.2. На подготовку проекта постановления администрации города Липецка о введении режима ЧС;
6.3.3. На подготовку и направление в адрес председателя КЧС и ОПБ Липецкой области (через ЦУКС):
- донесений по формам № 1 - 4/ЧС;
- карты района ЧС;
- справки по силам и средствам, привлекаемым к ликвидации ЧС;
- текста решения главы города Липецка на ликвидацию ЧС.
6.4. Прием доклада оперативного дежурного ЕДДС-ЧС о результатах оповещения.
6.5. На основе полученных данных об обстановке принимается предварительное решение на ликвидацию ЧС.
6.6. Отдача распоряжения оперативному дежурному ЕДДС-ЧС на вызов должностных лиц, привлекаемых для уточнения задач по ликвидации ЧС.
6.7. Постановка задачи должностным лицам администрации города Липецка и руководителям привлекаемых к ликвидации ЧС подразделений ГЗ ТП РСЧС на организацию работ.
6.8. Контроль за организацией выполнения первоочередных мероприятий по ликвидации ЧС.
6.9. Анализ информации, полученной от ЕДДС-ЧС, оперативной группы и других источников, оценка сложившейся обстановки, уточнение подготовленного проекта постановления администрации города Липецка о введении режима ЧС.
6.10. Организация исполнения постановления администрации города Липецка о введении режима ЧС.
6.11. Контроль за ходом подготовки проекта решения КЧС и ОПБ на ликвидацию ЧС (обоснованность выработанных предложений и расчетов потребности материально-технических ресурсов, привлекаемых сил и средств).
6.12. Контроль выполнения через КЧС и ОПБ, оперативную группу:
- непрерывного мониторинга состояния окружающей среды;
- прогнозирования развития ЧС и ее последствий;
- оповещения руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Липецкой области, структурных подразделений администрации города Липецка и организаций, а также населения о возникших на территории города ЧС;
- проведения мероприятий по защите населения и территорий от ЧС;
- организации работ по ликвидации ЧС и всестороннему обеспечению действий сил и средств ГЗ ТП РСЧС;
- поддержания общественного порядка в районе ЧС;
- непрерывного сбора, анализа и обмена информацией об обстановке в зоне ЧС и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
- организации и поддержания непрерывного взаимодействия по вопросам ликвидации ЧС и их последствий с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Липецкой области, со структурными подразделениями администрации города Липецка и организациями;
- привлечения в установленном порядке к ликвидации возникших ЧС (при необходимости) общественных организаций и населения;
- проведения мероприятий по жизнеобеспечению населения в ЧС.
6.13. Подведение итогов работ за прошедшие сутки, постановка задач на следующие сутки.
6.14. По завершении ликвидации ЧС (аварийно-спасательных и других неотложных работ) доклад председателю КЧС и ОПБ Липецкой области о выполнении работ, принятых решениях и проблемных вопросах.
6.15. Возвращение сил и средств в пункт постоянной дислокации.
6.16. Контроль подготовки анализа действий сил ГЗ ТП РСЧС при ликвидации ЧС.
7. Порядок действий руководителя работ по ликвидации ЧС.
Руководитель работ по ликвидации ЧС:
- получает информацию о сложившейся в районе ЧС обстановке от оперативного дежурного ЕДДС-ЧС города Липецка и руководителей организаций, попавших в зону ЧС;
- принимает решение на проведение мероприятий по ликвидации ЧС;
- определяет участки (сектора), объемы, виды и способы ведения на них аварийно-спасательных работ, назначает руководителей работ по ликвидации ЧС на участках (в секторах);
- ставит задачи руководителям аварийно-спасательных формирований (служб, подразделений) и работ на участках (в секторах), организует их взаимодействие и обеспечивает выполнение поставленных задач;
- развертывает пункт управления, определяет порядок связи с руководителями аварийно-спасательных формирований (служб, подразделений) и работ на участках (в секторах), взаимодействующими органами управления ГЗ ТП РСЧС;
- осуществляет наблюдение за изменениями обстановки, происходящими в ходе проведения аварийно-спасательных работ, принимает, в случае необходимости, соответствующие решения;
- привлекает при необходимости дополнительные силы и средства, организует их встречу, размещение и расстановку;
- создает резерв сил и средств, организует посменную работу, питание и отдых людей;
- назначает ответственное должностное лицо за соблюдение мер безопасности при проведении аварийно-спасательных работ;
- организует пункты сбора пострадавших и оказание первой медицинской помощи;
- организует своевременное доведение до населения информации об изменении обстановки и ходе проведения аварийно-спасательных работ;
- заслушивает по окончании выполнения работ доклады руководителей аварийно-спасательных формирований (служб, подразделений), при необходимости лично проверяет их завершение;
- докладывает главе города Липецка о ходе выполнения и завершении работ по ликвидации ЧС;
- определяет порядок убытия с места проведения аварийно-спасательных работ сил и средств, участвующих в ликвидации ЧС.
8. После ликвидации ЧС:
8.1. Председатель КЧС и ОПБ города Липецка оценивает действия привлекавшихся к ликвидации ЧС подразделений сил ГЗ ТП РСЧС и ставит задачи по устранению недостатков, имевших место в ходе работ.
8.2. Руководители организаций, привлекавшихся к ликвидации ЧС, проводят анализ результатов деятельности сил и средств, задействованных в аварийно-спасательных и других неотложных работах, подводят итоги и дают оценку проведенных мероприятий. Определяют задачи по повышению готовности объектовых формирований гражданской обороны и к действиям по предназначению.


------------------------------------------------------------------