По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Лебедянского муниципального района Липецкой обл. от 03.07.2015 N 573 "Об утверждении Регламента осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд администрацией Лебедянского муниципального района в отношении подведомственных ей заказчиков"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕБЕДЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июля 2015 г. № 573

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО
КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ЛЕБЕДЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В ОТНОШЕНИИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ЕЙ ЗАКАЗЧИКОВ

В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением администрации Лебедянского муниципального района от 09 декабря 2014 года № 1882 "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Лебедянского муниципального района" администрация Лебедянского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Регламент осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд администрацией Лебедянского муниципального района в отношении подведомственных ей заказчиков (приложение № 1).
2. Пункты 4.2, 4.3, 4.5, 4.6 раздела 1 Регламента, утвержденного настоящим постановлением, вступают в силу с 01 января 2016 года, пункт 1 раздела 4 указанного Регламента вступает в силу с 01 января 2017 года.
3. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Лебедянские вести" и на официальном сайте администрации Лебедянского муниципального района в сети Интернет.

И.о. главы администрации Лебедянского
муниципального района
В.А.ГОЛОВАНЬ





Приложение № 1
к постановлению
администрации Лебедянского
муниципального района
Липецкой области
от 03.07.2015 № 573

РЕГЛАМЕНТ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД АДМИНИСТРАЦИЕЙ
ЛЕБЕДЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В ОТНОШЕНИИ
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ЕЙ ЗАКАЗЧИКОВ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Регламент устанавливает правила осуществления главным распорядителем средств бюджета Лебедянского муниципального района - администрацией Лебедянского муниципального района (далее - Орган ведомственного контроля) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд подведомственных ей заказчиков.
2. Регламент разработан в целях повышения эффективности осуществления закупок, обеспечения гласности и прозрачности осуществления закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.
3. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственными Органу ведомственного контроля заказчиками, в том числе контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
4. При осуществлении ведомственного контроля Орган ведомственного контроля осуществляет проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
4.1. Соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
------------------------------------------------------------------
Пункт 4.2 раздела 1 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
4.2. Соблюдения требований к обоснованию и обоснованности закупок.
------------------------------------------------------------------
Пункт 4.3 раздела 1 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
4.3. Соблюдения требований о нормировании в сфере закупок.
4.4. Правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
------------------------------------------------------------------
Пункт 4.5 раздела 1 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
4.5. Соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика.
------------------------------------------------------------------
Пункт 4.6 раздела 1 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
4.6. Соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
4.6.1. В планах-графиках - информации, содержащейся в планах закупок.
4.6.2. В извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках - информации, содержащейся в планах-графиках.
4.6.3. В протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) - информации, содержащейся в документации о закупках.
4.6.4. В условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
4.6.5. В реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов.
4.7. Предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта.
4.8. Соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
4.9. Соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя).
4.10. Обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта.
4.11. Применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
4.12. Соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта.
4.13. Своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги.
4.14. Соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
5. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля в отношении подведомственных заказчиков (далее - проверки). Проверки могут быть плановыми или внеплановыми.
6. Проведение проверок в отношении подведомственных заказчиков осуществляется уполномоченным должностным лицом отдела экономического прогнозирования, инвестиций и инновационной деятельности администрации Лебедянского муниципального района (далее - уполномоченное лицо).
7. Решения о проведении проверок, утверждении сроков осуществления ведомственного контроля, изменениях сроков осуществления ведомственного контроля утверждаются распоряжением администрации Лебедянского муниципального района.
8. Деятельность уполномоченного лица основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.

2. ПРОВЕДЕНИЕ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК

1. Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок, утверждаемого администрацией Лебедянского муниципального района. В отношении каждого объекта ведомственного контроля такие плановые мероприятия проводятся не чаще чем один раз в шесть месяцев.
1.1. План проверок утверждается на очередной календарный год не позднее 25 декабря года, предшествующего году, на который разрабатывается такой план. Внесение изменений в план проверок допускается не позднее чем за месяц до начала проведения мероприятия ведомственного контроля, в отношении которого вносятся такие изменения.
2. План проверок должен содержать следующие сведения:
2.1. Наименование объекта ведомственного контроля (наименование, ИНН, адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении которого принято решение о проведении проверки).
2.2. Предмет проверки (цель), в том числе период времени, за который проверяется деятельность подведомственного заказчика.
2.3. Вид проверки (выездная или документарная).
2.4. Срок проведения проверки (месяц).
3. Орган ведомственного контроля уведомляет объект ведомственного контроля о проведении мероприятия ведомственного контроля путем направления уведомления о проведении такого мероприятия (далее - уведомление).
При проведении плановой проверки уведомление направляется руководителю объекта ведомственного контроля или лицу, его замещающему, не позднее чем за три рабочих дня до даты начала проведения проверки.
4. Перед проверкой уполномоченное лицо должно подготовить распоряжение и уведомление о проведении проверки, утверждаемые администрацией Лебедянского муниципального района.
5. Распоряжение о проведении проверки должно содержать следующие сведения:
5.1. Наименование Органа ведомственного контроля, осуществляющего ведомственный контроль в сфере закупок.
5.2. Фамилию, имя, отчество, наименование уполномоченного лица.
5.3. Предмет проверки.
5.4. Основания, цели и сроки осуществления проверки.
5.5. Дату начала и дату окончания проведения проверки.
5.6. Период, который исключает пересечение проверок, а также возможность проведения повторных проверок одного и того же периода.
5.7. Наименование, адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении которого принято решение о проведении проверки, или наименование, адрес местонахождения лиц подведомственных заказчиков, осуществляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок функцию по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд.
5.8. Метод проверки в зависимости от объема проверяемых вопросов (тематическая или комплексная).
5.9. Способ проверки (сплошная или выборочная).
5.10. Вид проверки (выездная или документарная).
6. Уведомление о проведении проверки должно содержать следующие сведения:
6.1. Наименование объекта ведомственного контроля, которому адресовано данное уведомление.
6.2. Предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность данного объекта ведомственного контроля.
6.3. Вид проверки (выездная или документарная).
6.4. Дату начала и дату окончания проведения проверки.
6.5. Должностное лицо, уполномоченное на осуществление проверки.
6.6. Запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления проверки.
6.7. Информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения проверки.
7. Срок проведения проверки не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению главы администрации Лебедянского муниципального района или лица, его замещающего.
8. Изменение уполномоченного лица на проведение проверки оформляется распоряжением администрации Лебедянского муниципального района.
9. Уполномоченное лицо при проведении проверки имеет право:
9.1. На беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания объекта ведомственного контроля (в необходимых случаях производить фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
9.2. На истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
9.3. На получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимой проверки.
10. Результаты проверки оформляются актом проверки (далее - Акт) в сроки, установленные распоряжением о проведении проверки, но не более тридцати дней с момента окончания проверки. Акт подписывается уполномоченным лицом и предоставляется руководителю Органа ведомственного контроля.
10.1. При выявлении нарушений по результатам мероприятия ведомственного контроля уполномоченное лицо разрабатывает и утверждает план устранения выявленных нарушений.
10.2. План устранения выявленных нарушений должен содержать указание на установленные нарушения, способы и сроки устранения подведомственным заказчиком указанных нарушений.
11. Акт должен состоять из вводной, описательной, мотивировочной и резолютивной частей.
11.1. Вводная часть акта проверки должна содержать:
11.1.1. Наименование Органа ведомственного контроля, осуществляющего ведомственный контроль в сфере закупок.
11.1.2. Номер, дату и место составления Акта.
11.1.3. Дату и номер распоряжения о проведении проверки.
11.1.4. Основания, цели и сроки осуществления плановой проверки.
11.1.5. Период проведения проверки.
11.1.6. Фамилию, имя, отчество, наименование должности уполномоченного лица, проводившего проверку.
11.1.7. Наименование, адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении закупок которого принято решение о проведении проверки, или наименование, адрес местонахождения лиц подведомственных заказчиков, осуществляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок функцию по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд.
11.2. Описательная часть Акта должна содержать систематизированное изложение документально подтвержденных фактов нарушений, выявленных в ходе проверки, или указание на отсутствие таковых и связанных с этими фактами обстоятельств, имеющих значение для принятия соответствующего решения по результатам проверки.
11.3. В мотивировочной части Акта указываются нормы законодательства, которые нарушены объектом ведомственного контроля, оценка этих нарушений.
11.4. Резолютивная часть Акта должна содержать:
11.4.1. Выводы о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о контрактной системе в деятельности объектов ведомственного контроля.
11.4.2. Выводы о необходимости привлечения виновных лиц к дисциплинарной ответственности, о целесообразности передачи материалов проверки для возбуждения дела об административном правонарушении, применении других мер по устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в суд, передаче материалов в правоохранительные органы и т.д.
11.4.3. Сведения об утверждении плана устранения выявленных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок с указанием сроков их устранения (далее - план устранения нарушений).
12. Акт подписывается уполномоченным лицом.
13. Копия Акта направляется лицам, в отношении которых проведена проверка, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня подписания Акта.
14. В течение семи календарных дней после получения подведомственным заказчиком копии акта проверки подведомственный заказчик разрабатывает, утверждает и направляет в адрес Органа ведомственного контроля план устранения нарушений.
15. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в соответствующий исполнительный орган власти для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.
16. Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля, в том числе план устранения выявленных нарушений, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранятся органом ведомственного контроля не менее 3 лет.

3. ПРОВЕДЕНИЕ ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК

1. Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:
1.1. Невыполнение плана устранения нарушений в установленные сроки.
1.2. Обращение участника закупки, общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) объекта ведомственного контроля в адрес Органа ведомственного контроля.
2. Руководитель отдела экономического прогнозирования, инвестиций и инновационной деятельности администрации Лебедянского муниципального района при наличии оснований, указанных в пункте 1 раздела 3 настоящего Регламента, направляет главе администрации Лебедянского муниципального района служебную записку с приложением копий документов, содержащих сведения, являющиеся основанием для принятия решения.
3. Глава администрации Лебедянского муниципального района принимает решение о целесообразности проверки в течение десяти рабочих дней с момента получения служебной записки, указанной в пункте 2 раздела 3 настоящего Регламента.
4. При проведении внеплановой проверки уполномоченное лицо руководствуется в своей деятельности положениями настоящего Регламента, устанавливающими порядок подготовки, проведения и оформления результатов плановых проверок.
5. При проведении внеплановой проверки уведомление вручается руководителю объекта ведомственного контроля или лицу, его замещающему, не позднее чем за 3 рабочих дня до даты проведения проверки.

4. ТРЕБОВАНИЯ К ДОЛЖНОСТНЫМ ЛИЦАМ, УПОЛНОМОЧЕННЫМ
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

------------------------------------------------------------------
Пункт 1 раздела 4 вступает в силу с 1 января 2017 года (пункт 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1. Должностное лицо Органа ведомственного контроля, уполномоченное на осуществление мероприятий ведомственного контроля, должно иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
2. В целях реализации функций и полномочий, указанных в настоящем Регламенте, уполномоченное лицо обязано соблюдать требования и ограничения, установленные действующим законодательством Российской Федерации, в том числе:
2.1. Не допускать разглашения сведений, ставших ему известными в ходе проведения проверок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2.2. Не проводить переговоров с заинтересованными лицами, которые могут негативно воздействовать на объективность результатов проверки, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2.3. Привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", к своей работе экспертов, экспертные организации.


------------------------------------------------------------------