По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Липецкого муниципального района Липецкой обл. от 07.05.2015 N 505 "О внесении изменений в постановление администрации Липецкого муниципального района от 01.10.2013 N 991 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение безопасности населения и территории Липецкого муниципального района на 2014 - 2020 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 мая 2015 г. № 505

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 01.10.2013 № 991 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
И ТЕРРИТОРИИ ЛИПЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

В связи с корректировкой программных мероприятий, изменением объема финансирования и в целях обеспечения эффективного использования бюджетных и организационных ресурсов администрация Липецкого муниципального района постановляет:
1. Внести изменения в постановление администрации Липецкого муниципального района от 01.10.2013 № 991 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение безопасности населения и территории Липецкого муниципального района на 2014 - 2020 годы" (с изменениями от 24.12.2014 № 1369, от 28.01.2015 № 67), изложив приложение к постановлению в новой редакции (прилагается).
2. Общему отделу администрации района (Жукова И.А.) опубликовать настоящее постановление в районной газете "Сельская нива" и разместить на официальном сайте администрации района в информационно-коммуникационной сети Интернет.
3. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района Фролову Г.В.

Глава администрации
муниципального района
А.А.КОРОСТЕЛЕВ





Приложение
к постановлению
администрации Липецкого
муниципального района
от 07.05.2015 № 505

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ ЛИПЕЦКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

Паспорт муниципальной программы "Обеспечение безопасности
населения и территории Липецкого муниципального района
на 2014 - 2020 годы"

Ответственный исполнитель
Отдел мобилизационной подготовки, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации Липецкого муниципального района (далее - Отдел МП, ГО и ЧС)
Соисполнители
Комитет энергетики и ЖКХ администрации Липецкого муниципального района
Сроки и этапы реализации муниципальной программы
2014 - 2020 годы
Подпрограммы
1. "Охрана окружающей среды Липецкого муниципального района на 2014 - 2020 годы" (подпрограмма 1).
2. "Повышение безопасности дорожного движения Липецкого муниципального района на 2014 - 2020 годы" (подпрограмма 2).
3. "Гражданская защита населения Липецкого муниципального района на 2014 - 2020 годы" (подпрограмма 3).
4. "Профилактика экстремизма Липецкого муниципального района на 2014 - 2020 годы" (подпрограмма 4)
Цель муниципальной программы
Обеспечение безопасности человека
Индикаторы цели
1. Удовлетворенность населения состоянием окружающей среды, %.
2. Снижение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, %.
3. Уровень потери населения, %.
4. Снижение уровня проявления экстремизма, %
Задачи муниципальной программы
1. Сохранение природных систем и поддержания соответствующего качества окружающей среды.
2. Повышение безопасности участников дорожного движения.
3. Повышение безопасности населения при возникновении чрезвычайных ситуаций, ведении военных действий или вследствие этих действий.
4. Сведение к минимуму проявления экстремизма на территории района
Показатели задачи
Показатель 1 задачи 1:
- Снижение количества несанкционированных свалок и объектов размещения отходов, %.
Показатель 1 задачи 2:
- Снижение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, %.
Показатель 1 задачи 3:
- Уровень оснащения сил районного звена единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС), %.
Показатель 1 задачи 4:
- Число зарегистрированных преступлений экстремистского характера на 1 тыс. жителей района, ед.
Объемы финансирования за счет средств местного бюджета, всего, в том числе по годам реализации муниципальной программы
Объемы финансирования составляют расходы, связанные с реализацией мероприятий, финансируемых за счет средств районного бюджета, всего 14 973,6 тыс. руб., из них:
2014 год - 1586,6 тыс. руб.
2015 год - 5564,5 тыс. руб.
2016 год - 1564,5 тыс. руб.
2017 год - 1564,5 тыс. руб.
2018 год - 1564,5 тыс. руб.
2019 год - 1564,5 тыс. руб.
2020 год - 1564,5 тыс. руб.
Объемы финансирования программы ежегодно уточняются при формировании районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Обеспечение в 2020 году к базовому 2013 году:
- полная ликвидация несанкционированных свалок и объектов размещения отходов;
- снижение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на 37,1%;
- увеличение уровня оснащения сил районного звена РСЧС до 95%;
- число зарегистрированных преступлений экстремистского характера на 1 тыс. жителей района составит 0,04 ед.

1. Характеристика сферы реализации Программы, описание
основных проблем и рисков в сфере безопасности населения
и территории Липецкого муниципального района

Актуальность и целесообразность разработки Программы обусловлена необходимостью решения основных проблем и минимизации рисков в сфере безопасности населения и территории Липецкого муниципального района.
Высокое качество жизни и здоровья населения может быть обеспечено только при условии сохранения природных систем и поддержания соответствующего качества окружающей среды. Формирование экологической культуры жителей Липецкого муниципального района, повышение уровня экологического воспитания и образования населения, особенно детей и подростков, являются залогом ответственного отношения граждан к окружающей среде.
Отдельного внимания требует проблема безопасности дорожного движения. За последние три года (с 2010 по 2013 гг.) в районе произошло 396 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли 62 и получили травмы 525 человек.
Основными причинами высокой аварийности являются низкая дисциплина участников дорожного движения, недостаточное понимание и поддержка мероприятий по безопасности дорожного движения со стороны общества, интенсивная автомобилизация, несоответствие улично-дорожной сети современным требованиям технического уровня транспортных средств.
Реализация мероприятий Программы позволит повысить правосознание и дисциплину различных категорий участников дорожного движения, повысить уровень информированности населения района о проблемах безопасности дорожного движения, уменьшить детский дорожно-транспортный травматизм.
Одним из проблемных вопросов является вопрос защиты населения и территории района от опасностей, возникающих при возникновении чрезвычайных ситуаций. Актуальность данной проблемы особенно возрастает на современном этапе развития производительных сил, в условиях увеличения количества источников чрезвычайных ситуаций в промышленной сфере, наращивания потенциальной опасности для населения. Для решения вопроса необходимо совершенствование имеющихся средств оповещения в населенных пунктах, участие в создании комплексной системы экстренного оповещения населения, обучение населения действиям при чрезвычайных ситуациях, создание новых и совершенствование имеющихся учебно-консультационных пунктов гражданской обороны. Организационно-правовые нормы в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций определяет Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
Не менее важной является проблема экстремизма, поскольку экстремизм представляет собой не только угрозу национальной безопасности, но и угрозу мировому сообществу и носит международный характер. Учитывая, что в России, в том числе и Липецкой области, участились случаи жестокого обращения (в том числе и убийства) на почве национальной и расовой нетерпимости, необходимо проведение работы в районе, направленной против предпосылок к возможности формирования в обществе национальной, классовой, социальной нетерпимости, пропаганды социального, расового, национального и религиозного неравенства, а также распространения продукции, пропагандирующей насилие и жестокость, антиобщественное поведение, превосходство одних групп населения над другими. Правовые и организационные основы противодействия экстремистской деятельности определяет Федеральный закон от 25 июля 2002 г. № 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности".
Программа как организационная основа реализации муниципальной политики в области безопасного проживания населения представляет собой комплекс взаимоувязанных по ресурсам и срокам мероприятий, направленных на поэтапное решение проблем.
Эффективное решение существующих проблем возможно только в условиях продолжения использования в качестве основы управления в области обеспечения безопасности населения программно-целевого метода посредством принятия и последующей реализации муниципальной программы "Обеспечение безопасности населения и территории Липецкого муниципального района на 2014 - 2020 годы".
Программа позволит установить единую цель и задачи деятельности по повышению безопасности населения до 2020 года, сформировать актуальную систему приоритетных мероприятий по повышению безопасности населения.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере безопасности
населения и территории района, краткое описание целей
и задач муниципальной программы, обоснование состава
и значений соответствующих целевых индикаторов
и показателей задач

Основными приоритетными направлениями реализации Программы являются:
- сохранение экологической безопасности на территории района;
- снижение количества погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;
- повышение уровня защиты населения и территории Липецкого муниципального района от последствий чрезвычайных ситуаций военного и мирного времени;
- обеспечение пожарной безопасности;
- снижение уровня проявления экстремистской деятельности.
Целью Программы является обеспечение безопасности человека.
Индикаторы достижения цели:
- удовлетворенность населения состоянием окружающей среды;
- снижение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;
- уровень потери населения;
- снижение уровня проявления экстремизма.
Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:
1. Сохранение природных систем и поддержание соответствующего качества окружающей среды.
2. Повышение безопасности участников дорожного движения.
3. Повышение безопасности населения при возникновении чрезвычайных ситуаций, ведении военных действий или вследствие этих действий.
4. Сведение к минимуму проявления экстремизма на территории района.
Результатом решения поставленных задач станет:
- снижение количества несанкционированных свалок и объектов размещения отходов;
- снижение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими;
- увеличение уровня оснащения сил районного звена РСЧС;
- снижение уровня проявления экстремистской деятельности.

3. Краткое описание этапов и сроков реализации муниципальной
программы с указанием плановых значений индикаторов целей
и показателей задач по годам реализации
муниципальной программы

Сроки реализации Программы охватывают период 2014 - 2020 годов без выделения этапов.
Результатом реализации Программы к 2020 году является повышение уровня защиты населения и территории Липецкого муниципального района от последствий чрезвычайных ситуаций военного времени, обеспечение пожарной безопасности и повышение уровня защиты населения и территорий Липецкого муниципального района от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижение уровня проявления экстремизма, снижение количества погибших людей в результате дорожно-транспортных происшествий, сохранение благоприятной окружающей среды, биологического разнообразия, укрепление правопорядка в области охраны окружающей среды.
К ожидаемым конечным результатам выполнения Программы в 2020 году относятся:
- увеличение уровня оснащения сил районного звена РСЧС до 95%;
- удельный вес зарегистрированных преступлений экстремистского характера на 1 тыс. жителей района составит 0,04 ед.;
- снижение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на 37,1%;
- полная ликвидация несанкционированных свалок и объектов размещения отходов.
Эффективность реализации Программы оценивается по целевым индикаторам и целевым показателям задач, характеризующим позитивные изменения в социально-экономическом развитии района в целом.

4. Перечень подпрограмм, сведения о взаимосвязи результатов
их выполнения с целевыми индикаторами
муниципальной программы

Для решения поставленной цели и задач Программы реализуются четыре подпрограммы в сфере обеспечения безопасности населения и территории района:
1. Подпрограмма 1 "Охрана окружающей среды Липецкого муниципального района на 2014 - 2020 годы".
2. Подпрограмма 2 "Повышение безопасности дорожного движения Липецкого муниципального района на 2014 - 2020 годы".
3. Подпрограмма 3 "Гражданская защита населения Липецкого муниципального района на 2014 - 2020 годы".
4. Подпрограмма 4 "Профилактика экстремизма Липецкого муниципального района на 2014 - 2020 годы".
Подпрограмма "Охрана окружающей среды на территории Липецкого муниципального района на 2014 - 2020 годы" направлена на повышение уровня экологической безопасности, обеспечение надлежащего санитарного состояния территорий населенных пунктов района.
Решение задач подпрограммы "Охрана окружающей среды на территории Липецкого муниципального района на 2014 - 2020 годы" заключается в реализации комплекса мероприятий по следующим направлениям:
1. Изготовление проектно-сметной документации на рекультивацию свалок.
2. Организация природоохранных мероприятий (конкурсов рисунка, субботников среди школьников и прочее).
Таким образом, будут решаться задачи по:
- осуществлению мер по охране и рациональному использованию природных ресурсов как компонентов окружающей среды;
- формированию экологической культуры населения района, развитию экологического образования и воспитания путем привлечения к участию в мероприятиях, направленных на сохранение природной среды.
Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения в Липецком муниципальном районе на 2014 - 2020 годы" направлена на сокращение уровня смертности в результате дорожно-транспортных происшествий.
Решение задач подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения в Липецком муниципальном районе" заключается в реализации комплекса мероприятий по следующим направлениям:
1. Приобретение передвижного комплекса видеофиксации.
2. Оборудование искусственными дорожными неровностями подъездов к образовательным учреждениям района.
3. Оснащение дошкольных образовательных учреждений оборудованием, позволяющим в игровой форме формировать навыки безопасного поведения на улично-дорожной сети.
Таким образом, будут решаться задачи:
- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
- ликвидация опасных участков на сети автомобильных дорог;
- сокращение детского дорожно-транспортного травматизма.
Подпрограмма "Гражданская защита населения Липецкого муниципального района на 2014 - 2020 годы" направлена на повышение уровня защиты населения и территорий Липецкого муниципального района от последствий чрезвычайных ситуаций военного и мирного времени.
Решение задач подпрограммы "Гражданская защита населения Липецкого муниципального района на 2014 - 2020 годы" заключается в реализации комплекса мероприятий по следующим направлениям:
1. Обучение и поддержание в постоянной готовности сил и средств районного звена РСЧС.
2. Создание мобильного пункта временного размещения населения.
3. Обучение неработающего населения действиям при ЧС.
4. Участие в создание комплексной системы экстренного оповещения населения.
5. Проведение аварийно-спасательных и восстановительных работ.
Таким образом, будет решаться задача проведения комплекса мероприятий, направленных на сохранение жизни и здоровья людей, снижение размеров ущерба в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, а также при ведении военных действий или вследствие этих действий.
Подпрограмма "Профилактика экстремизма Липецкого муниципального района на 2014 - 2020 годы" направлена на сведение к минимуму проявления экстремизма на территории района.
Решение задач подпрограммы "Профилактика экстремизма Липецкого муниципального района на 2014 - 2020 годы" заключается в реализации комплекса мероприятий по следующим направлениям:
1. Подготовка, изготовление антиэкстремистской наглядной агитации, литературы, статей в газете, плакатов, видеофильмов, обеспечение образовательных учреждений и библиотек района информационными материалами, содействующими повышению толерантного сознания населения.
2. Контроль наличия программного обеспечения (контентных фильтров) для защиты детей от получения информации экстремистского характера в сети Интернет в муниципальных образовательных учреждениях и учреждениях культуры.
3. Проведение в образовательных учреждениях района уроков, направленных на углубление их знаний о стране и ее народах; доведение на родительских собраниях до родителей информации о необходимости проведения бесед с детьми о равенстве людей независимо от их отношения к религии, социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности.
4. Организация воспитательной работы в учреждениях культуры по утверждению в сознании молодых людей идеи личной и коллективной обязанности уважать права человека и разнообразие в нашем обществе (как проявление культурных, этнических, религиозных, политических и иных различий между людьми).
5. Проведение районного фестиваля "Дружбы народов"; организация районных "круглых столов" с участием представителей религиозных конфессий, представителей национальных диаспор, землячеств, руководителей учебных заведений.
6. Установка систем видеонаблюдения в муниципальных учреждениях с массовым пребыванием людей.
Таким образом, будет решаться задача по сведению к минимуму проявления экстремизма на территории района.

5. Краткое описание ресурсного обеспечения муниципальной
программы за счет бюджетных ассигнований по годам реализации
муниципальной программы

Финансовое обеспечение реализации Программы в 2014 - 2020 годах планируется осуществлять за счет бюджетных ассигнований районного бюджета в пределах предусмотренных лимитов финансирования. Основой финансирования муниципальной программы являются средства районного бюджета.
Общий объем финансирования Программы за весь период реализации прогнозно составит 14973,6 тыс. руб.,
в том числе:
- подпрограммы "Охрана окружающей среды на территории Липецкого муниципального района на 2014 - 2020 годы" - предположительно 350 тыс. руб.;
- подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения в Липецком муниципальном районе на 2014 - 2020 годы" - предположительно 350 тыс. руб.;
- подпрограммы "Гражданская защита населения Липецкого муниципального района на 2014 - 2020 годы" - предположительно 9923,6 тыс. руб.;
- подпрограммы "Профилактика экстремизма Липецкого муниципального района на 2014 - 2020 годы" - предположительно 350 тыс. руб.

6. Описание мер муниципального регулирования и обоснование
необходимости их применения для достижения целевых
индикаторов и показателей задач муниципальной программы

Меры муниципального регулирования (налоговые, тарифные, кредитные, гарантии, залоговое обеспечение) не применяются.

7. Анализ рисков реализации муниципальной программы
и описание мер управления рисками реализации
муниципальной программы

К основным рискам, способным оказать негативное влияние на результаты реализации Программы, можно отнести:
- рост автомобилизации;
- недофинансирование мероприятий Программы из районного бюджета.
К мерам управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей Программы относятся:
1. Планирование и прогнозирование. Ответственный исполнитель по согласованию с соисполнителями вносит предложения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных планом реализации Программы на соответствующий год.
2. Формирование и использование современной системы мониторинга на всех стадиях реализации Программы.
3. Контроль выполнения индикаторов (показателей) на всех стадиях реализации Программы.

8. Мониторинг реализации муниципальной программы

Управление реализацией Программы осуществляется в соответствии с Порядком разработки, реализации и проведения оценки эффективности муниципальных программ Липецкого муниципального района Липецкой области, утвержденным постановлением администрации Липецкого муниципального района Липецкой области от 12 августа 2013 года № 783 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и проведения оценки эффективности муниципальных программ Липецкого муниципального района Липецкой области". Реализация Программы осуществляется в соответствии с планом ее реализации, утверждаемым ежегодно с учетом приоритетов Программы.
Мониторинг реализации Программы ориентирован на раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений хода реализации муниципальной программы от запланированного.
Объектом мониторинга являются индикаторы (показатели) Программы (подпрограмм) и основных мероприятий.
Мониторинг реализации Программы проводится на основе данных официального статистического наблюдения, годовых отчетов о ходе реализации и оценке эффективности Программы, докладов ответственного исполнителя о ходе реализации Программы.

Паспорт подпрограммы муниципальной программы "Охрана
окружающей среды на территории Липецкого муниципального
района на 2014 - 2020 годы" (далее - Подпрограмма)

Ответственный исполнитель
Комитет энергетики и жилищно-коммунального хозяйства администрации Липецкого муниципального района
Соисполнитель
Комитет образования администрации Липецкого муниципального района
Задачи Подпрограммы
1. Осуществление мер по охране и рациональному использованию природных ресурсов как компонентов окружающей среды.
2. Формирование экологической культуры населения района, развитие экологического образования и воспитания путем привлечения к участию в мероприятиях, направленных на сохранение природной среды
Показатели задач Подпрограммы
Показатель 1 задачи 1:
- Количество несанкционированных свалок и объектов размещения отходов, ед.
Показатель 1 задачи 2:
- Увеличение количества проводимых конкурсов и субботников, %
Этапы и сроки реализации Подпрограммы
2014 - 2020 годы
Объемы финансирования за счет средств местного бюджета, всего, в том числе по годам реализации Подпрограммы
Объемы финансирования, связанные с реализацией Подпрограммы, финансируемые за счет средств районного бюджета, предположительно составят всего 350 тыс. руб., из них:
2014 год - 50 тыс. руб.;
2015 год - 50 тыс. руб.;
2016 год - 50 тыс. руб.;
2017 год - 50 тыс. руб.;
2018 год - 50 тыс. руб.;
2019 год - 50 тыс. руб.;
2020 год - 50 тыс. руб.
Объемы финансирования Подпрограммы ежегодно уточняются при формировании районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы
В результате реализации Подпрограммы ожидается к 2020 году:
- полная ликвидация несанкционированных свалок и объектов размещения отходов;
- увеличение количества проводимых конкурсов и субботников до 15%

1. Характеристика сферы реализации Программы, описание
основных проблем и рисков в сфере охраны окружающей среды

Подпрограмма определяет содержание основных мероприятий по реализации на территории Липецкого муниципального района природоохранной деятельности, направленной на постепенное улучшение экологической обстановки.
Формирование экологической культуры жителей Липецкого муниципального района, повышение уровня экологического воспитания и образования населения, особенно детей и подростков, являются залогом ответственного отношения граждан к окружающей среде. При этом без информирования населения обо всех аспектах охраны окружающей среды и рационального природопользования, без реализации права гражданина на получение достоверной информации о состоянии окружающей среды не произойдет радикальных изменений в его сознании и поведении.
Высокое качество жизни и здоровья населения может быть обеспечено только при условии сохранения природных систем и поддержания соответствующего качества окружающей среды.
К основным рискам реализации Подпрограммы можно отнести:
- недофинансирование мероприятий Подпрограммы.
К мерам минимизации влияния рисков относятся:
1. Своевременное внесение изменений в состав основных мероприятий Подпрограммы, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на соответствующий год.
2. Контроль выполнения индикаторов (показателей) на всех стадиях реализации Подпрограммы.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации
Подпрограммы, задачи, описание показателей задач
Подпрограммы

Подпрограмма ориентирована на осуществление целенаправленной деятельности по охране окружающей среды.
Задачи Подпрограммы:
1. Осуществление мер по охране и рациональному использованию природных ресурсов как компонентов окружающей среды.
2. Формирование экологической культуры населения района, развитие экологического образования и воспитания путем привлечения к участию в мероприятиях, направленных на сохранение природной среды.
Показателями задач являются:
- количество несанкционированных свалок и объектов размещения отходов;
- увеличение количества проводимых конкурсов и субботников.

3. Сроки и этапы реализации Подпрограммы

Срок реализации Подпрограммы охватывает период 2014 - 2020 годов без выделения этапов.

4. Характеристика основных мероприятий Подпрограммы
с описанием всех механизмов и инструментов, реализация
которых запланирована в составе основных мероприятий

Основное мероприятие задачи 1 Подпрограммы "Изготовление проектно-сметной документации на рекультивацию свалок".
Основное мероприятие задачи 2 Подпрограммы "Организация природоохранных мероприятий (конкурсов рисунка, субботников среди школьников и прочее)".

5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых
для реализации Подпрограммы

Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы в 2014 - 2020 гг. предположительно составит всего 350 тыс. руб., в том числе:
за счет средств районного бюджета - 350 тыс. руб.

Паспорт подпрограммы муниципальной программы "Повышение
безопасности дорожного движения в Липецком муниципальном
районе на 2014 - 2020 годы" (далее - Подпрограмма)

Ответственный исполнитель
Комитет энергетики и жилищно-коммунального хозяйства администрации Липецкого муниципального района
Задачи Подпрограммы
1. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения.
2. Ликвидация опасных участков на сети автомобильных дорог.
3. Сокращение детского дорожно-транспортного травматизма
Показатели задач Подпрограммы
Показатель 1 задачи 1:
- Количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, ед.
Показатель 1 задачи 2:
- Снижение числа дорожно-транспортных происшествий, %.
Показатель 1 задачи 3:
- Снижение числа дорожно-транспортных происшествий с участием детей в возрасте до 16 лет, %
Этапы и сроки реализации Подпрограммы
2014 - 2020 годы
Объемы финансирования за счет средств местного бюджета, всего, в том числе по годам реализации Подпрограммы
Объемы финансирования, связанные с реализацией Подпрограммы, финансируемые за счет средств районного бюджета, предположительно составят всего 350 тыс. руб., из них:
2014 год - 50 тыс. руб.;
2015 год - 50 тыс. руб.;
2016 год - 50 тыс. руб.;
2017 год - 50 тыс. руб.;
2018 год - 50 тыс. руб.;
2019 год - 50 тыс. руб.;
2020 год - 50 тыс. руб.
Объемы финансирования Подпрограммы ежегодно уточняются при формировании районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы
В результате реализации Подпрограммы ожидается к 2020 году:
- снижение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими до 110 ед.;
- снижение количества дорожно-транспортных происшествий до 21,5%;
- снижение числа дорожно-транспортных происшествий с участием детей в возрасте до 16 лет до 50%

1. Характеристика сферы реализации Программы, описание
основных проблем и рисков в сфере повышения безопасности
дорожного движения

Безопасность дорожного движения является одной из важных задач Липецкого муниципального района. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети.
В общей структуре аварийности наибольшее количество дорожно-транспортных происшествий происходит по причине нарушения Правил дорожного движения водителями транспортных средств. В таких дорожно-транспортных происшествиях погибают и получают ранения подавляющее большинство пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий.
За последние три года (с 2010 по 2013 гг.) в районе произошло 396 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли 62 и получили травмы 525 человек.
Для эффективного решения проблем с дорожно-транспортной аварийностью и обеспечения снижения ее показателей необходимо продолжить системную реализацию мероприятий по повышению безопасности дорожного движения.
Реализация Программы позволит заложить основы программно-целевого подхода к решению проблем аварийности на дорогах Липецкого муниципального района:
- установить цель, задачи, измеримые целевые ориентиры снижения числа лиц, ежегодно погибающих в дорожно-транспортных происшествиях;
- разработать систему программных мероприятий, четко ориентированных на достижение целей.
К основным рискам реализации Подпрограммы можно отнести:
- рост автомобилизации;
- снижение транспортно-эксплуатационных качеств автомобильных дорог;
- недостаточное инженерное обустройство автомобильных дорог;
- недофинансирование мероприятий Подпрограммы.
К мерам минимизации влияния рисков относятся:
1. Повышение эффективности управления в области обеспечения безопасного движения.
2. Своевременное внесение изменений в состав основных мероприятий Подпрограммы, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на соответствующий год.
3. Контроль выполнения индикаторов (показателей) на всех стадиях реализации Подпрограммы.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации
Подпрограммы, задачи, описание показателей
задач Подпрограммы

Подпрограмма предусматривает использование бюджетных средств на осуществление деятельности, направленной на снижение количества пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий.
Задачи Подпрограммы:
1. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения.
2. Ликвидация опасных участков на сети автомобильных дорог.
3. Сокращение детского дорожно-транспортного травматизма.
Показателями задач являются:
- количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими;
- снижение числа дорожно-транспортных происшествий;
- снижение числа дорожно-транспортных происшествий с участием детей в возрасте до 16 лет.

3. Сроки и этапы реализации Подпрограммы

Срок реализации Подпрограммы охватывает период 2014 - 2020 годов без выделения этапов.

4. Характеристика основных мероприятий Подпрограммы
с описанием всех механизмов и инструментов, реализация
которых запланирована в составе основных мероприятий

Основное мероприятие задачи 1 Подпрограммы "Приобретение для ОГИБДД ОМВД России по Липецкому району передвижного комплекса видеофиксации".
Основное мероприятие задачи 2 Подпрограммы "Оборудование искусственными дорожными неровностями подъездов к образовательным учреждениям района".
Основное мероприятие задачи 3 Подпрограммы "Оснащение дошкольных образовательных учреждений оборудованием, позволяющим в игровой форме формировать навыки безопасного поведения на улично-дорожной сети".

5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых
для реализации Подпрограммы

Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы в 2014 - 2020 гг. предположительно составит всего 350 тыс. руб., в том числе:
- за счет средств районного бюджета - 350 тыс. руб.

Паспорт подпрограммы муниципальной программы "Гражданская
защита населения Липецкого муниципального района
на 2014 - 2020 годы" (далее - Подпрограмма)

Ответственный исполнитель
Отдел мобилизационной подготовки, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации Липецкого муниципального района
Соисполнитель
Комитет энергетики и жилищно-коммунального хозяйства администрации Липецкого муниципального района
Задачи Подпрограммы
1. Поддержание сил и средств гражданской обороны в состоянии постоянной готовности.
2. Поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности.
3. Ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций
Показатели задач Подпрограммы
Показатель 1 задачи 1:
- Доля обученности сил РСЧС, %.
Показатель 2 задачи 1:
- Обеспеченность района мобильными пунктами временного размещения населения, %.
Показатель 3 задачи 1:
- Доля обученного неработающего населения действиям при ЧС, %.
Показатель 1 задачи 2:
- Уровень готовности системы оповещения населения, %.
Показатель 1 задачи 3:
- Сокращение времени проведения спасательных работ, %
Этапы и сроки и реализации Подпрограммы
2014 - 2020 годы
Объемы финансирования за счет средств местного бюджета, всего, в том числе по годам реализации Подпрограммы
Объемы финансирования, связанные с реализацией Подпрограммы, финансируемые за счет средств районного бюджета, предположительно составят всего 13923,6 тыс. руб., из них:
2014 год - 1436,6 тыс. руб.;
2015 год - 5414,5 тыс. руб.;
2016 год - 1414,5 тыс. руб.;
2017 год - 1414,5 тыс. руб.;
2018 год - 1414,5 тыс. руб.;
2019 год - 1414,5 тыс. руб.;
2020 год - 1414,5 тыс. руб.;
Объемы финансирования Подпрограммы ежегодно уточняются при формировании районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы
В результате реализации Подпрограммы ожидается к 2020 году:
- увеличение доли обученности сил РСЧС до 95%;
- уровень готовности системы оповещения населения составит 100%;
- сокращение времени проведения спасательных работ

1. Характеристика сферы реализации Программы, описание
основных проблем и рисков в сфере гражданской
защиты населения

Актуальность и целесообразность разработки Подпрограммы обусловлена необходимостью решения существующих проблем в области обеспечения первичных мер пожарной безопасности, гражданской обороны, защиты населения и территории Липецкого муниципального района от чрезвычайных ситуаций, возникающих вследствие потенциальной опасности в различных сферах человеческой деятельности.
Актуальность данного вопроса особенно возрастает на современном этапе развития производительных сил, в условиях увеличения количества источников чрезвычайных ситуаций в промышленной сфере, наращивания потенциальной опасности для населения.
В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в области пожарной безопасности требует решения вопрос обеспечения первичных мер пожарной безопасности на территории Липецкого муниципального района, для их реализации в полном объеме требуются значительные финансовые расходы.
Одними из проблемных, требующих безотлагательного решения, являются вопросы:
1) совершенствования системы экстренного оповещения населения об опасностях природного и техногенного характера;
2) обучения населения района способам защиты от опасностей, возникающих при чрезвычайных ситуациях, ведении военных действий или вследствие этих действий.
С этой целью планируется совершенствование имеющихся средств оповещения в населенных пунктах, участие в создании комплексной системы экстренного оповещения населения, создание новых и совершенствование имеющихся учебно-консультационных пунктов гражданской обороны в Липецком муниципальном районе. Решение этого вопроса позволит ежегодно осуществлять обучение населения Липецкого муниципального района в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечения первичных мер пожарной безопасности, а также подготовку специалистов органов управления и нештатных аварийно-спасательных формирований.
Подпрограмма как организационная основа реализации муниципальной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территории Липецкого муниципального района от чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности представляет собой комплекс взаимоувязанных по ресурсам и срокам мероприятий, направленных на решение проблем.
К основным рискам реализации Подпрограммы можно отнести:
- недофинансирование мероприятий Подпрограммы.
К мерам минимизации влияния рисков и последствий чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) относятся:
1. Своевременное предупреждение населения о возможности развития чрезвычайной ситуации на территории населенного пункта и ее последствиях.
2. Готовность сил и средств РСЧС к предотвращению ЧС и ликвидации ее последствий.
3. Обучение неработающего населения действиям при различных ЧС.
4. Ликвидация ЧС и их последствий.
5. Контроль выполнения индикаторов (показателей) на всех стадиях реализации Подпрограммы.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации
Подпрограммы, задачи, описание показателей
задач Подпрограммы

В качестве приоритетных направлений реализации Подпрограммы являются:
- повышение уровня защиты населения и территории Липецкого муниципального района от последствий чрезвычайных ситуаций военного времени;
- обеспечение пожарной безопасности и повышение уровня защиты населения и территории Липецкого муниципального района от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Задачи Подпрограммы:
1. Поддержание сил и средств гражданской обороны в состоянии постоянной готовности.
2. Поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности.
3. Ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций.
Показателями задач являются:
- доля обученности сил РСЧС, %;
- обеспеченность района мобильными пунктами временного размещения населения;
- доля обученного неработающего населения действиям при ЧС;
- уровень готовности системы оповещения населения, %;
- сокращение времени проведения спасательных работ.

3. Сроки и этапы реализации Подпрограммы

Срок реализации Подпрограммы охватывает период 2014 - 2020 годов без выделения этапов.

4. Характеристика основных мероприятий Подпрограммы
с описанием всех механизмов и инструментов, реализация
которых запланирована в составе основных мероприятий

Основное мероприятие 1 задачи 1 подпрограммы "Обучение и поддержание в постоянной готовности сил районного звена РСЧС" включает в себя:
- приобретение необходимого оборудования и техники;
- проведение Дня гражданской обороны, месячника ГО;
- проведение совещаний;
- участие в общероссийских, областных, районных соревнованиях и иных мероприятиях;
- подготовку и издание информационно-методических материалов.
Основное мероприятие 2 задачи 1 Подпрограммы "Создание мобильного пункта временного размещения населения" предполагает финансирование расходов на приобретение оборудования и имущества, необходимого для укомплектования мобильного пункта временного размещения населения.
Основное мероприятие 3 задачи 1 Подпрограммы "Обучение неработающего населения действиям при ЧС":
- создание новых и совершенствование имеющихся учебно-консультационных пунктов гражданской обороны.
Основное мероприятие задачи 2 Подпрограммы "Участие в создании комплексной системы экстренного оповещения населения":
- разворачивание компонентов системы на территории района.
Основное мероприятие 1 задачи 3 Подпрограммы "Проведение аварийно-спасательных и восстановительных работ, мероприятий по предупреждению создания чрезвычайных ситуаций":
- проведение аварийно-восстановительных работ в местах угрозы и возникновения ЧС.
Основное мероприятие 2 задачи 3 Подпрограммы "Содержание МКУ ЕДДС Липецкого района".

5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых
для реализации Подпрограммы

Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы в 2014 - 2020 гг. предположительно составит всего 13923,6 тыс. руб., в том числе:
за счет средств районного бюджета - 13923,6 тыс. руб.

Паспорт подпрограммы муниципальной программы "Профилактика
экстремизма Липецкого муниципального района на 2014 - 2020
годы" (далее - Подпрограмма)

Ответственный исполнитель
Отдел мобилизационной подготовки, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации Липецкого муниципального района
Соисполнители
Комитет образования администрации Липецкого муниципального района
Отдел культуры, физической культуры, спорта и туризма администрации Липецкого муниципального района
Комитет организационно-контрольной, кадровой работы и внутренней политики администрации Липецкого муниципального района
Задача Подпрограммы
1. Снижение проявления экстремизма на территории района
Показатель задачи Подпрограммы
Показатель 1 задачи 1:
- Число зарегистрированных преступлений экстремистского характера, ед.
Показатель 2 задачи 1:
- Уровень оснащенности системами видеонаблюдения в муниципальных учреждениях с массовым пребыванием людей
Этапы и сроки реализации Подпрограммы
2014 - 2020 годы
Объемы финансирования за счет средств местного бюджета, всего, в том числе по годам реализации Подпрограммы
Объемы финансирования, связанные с реализацией Подпрограммы, финансируемые за счет средств районного бюджета, предположительно составят всего 350 тыс. руб., из них:
2014 год - 50 тыс. руб.;
2015 год - 50 тыс. руб.;
2016 год - 50 тыс. руб.;
2017 год - 50 тыс. руб.;
2018 год - 50 тыс. руб.;
2019 год - 50 тыс. руб.;
2020 год - 50 тыс. руб.
Объемы финансирования Подпрограммы ежегодно уточняются при формировании районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы
В результате реализации Подпрограммы ожидается к 2020 году:
- Число зарегистрированных преступлений экстремистского характера составит не более 2 ед.

1. Характеристика сферы реализации Программы, описание
основных проблем и рисков в сфере профилактики экстремизма

Необходимость подготовки Подпрограммы и последующей ее реализации вызвана активизацией в сфере борьбы с экстремизмом в Российской Федерации и совершенствованием работы по выполнению Федерального закона от 25.07.2002 № 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" и п. 6 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Экстремизм представляет собой не только угрозу национальной безопасности, но и угрозу мировому сообществу и носит международный характер. Экстремистские организации и их члены используют любые социальные, этнические и религиозные осложнения, разногласия между политическими партиями и объединениями, иные факторы нестабильности в целях достижения своих идеологических и политических интересов. Довольно часто действия экстремистов приобретают характер вандализма, выражаются в осквернении зданий, порче имущества, как государственного, так и личного.
Сегодняшняя борьба с экстремизмом затрагивает также сферы, которые трактуются как:
- подрыв безопасности Российской Федерации; возбуждение расовой, национальной или религиозной розни, а также социальной розни, связанной с насилием или призывами к насилию;
- унижение национального достоинства, а равно по мотивам ненависти либо вражды в отношении какой-либо социальной группы;
- пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности граждан по признаку их отношения к религии, социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности; пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения.
Учитывая, что в России, в том числе и Липецкой области, участились случаи жестокого обращения (в том числе и убийства) на почве национальной и расовой нетерпимости, необходимо проведение работы в районе, направленной против предпосылок к возможности формирования в обществе национальной, классовой, социальной нетерпимости, пропаганды социального, расового, национального и религиозного неравенства, а также распространения продукции, пропагандирующей насилие и жестокость, антиобщественное поведение, превосходство одних групп населения над другими.
К основным рискам реализации Подпрограммы можно отнести:
- недофинансирование мероприятий Подпрограммы.
К мерам минимизации влияния рисков относятся:
1. Своевременное предупреждение экстремизма, которое заключается в выявлении, устранении, нейтрализации, локализации и минимизации воздействия тех факторов, которые либо порождают экстремизм, либо ему благоприятствуют.
2. Своевременное внесение изменений в состав основных мероприятий Подпрограммы, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на соответствующий год.
3. Контроль выполнения индикаторов (показателей) на всех стадиях реализации Подпрограммы.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации
Подпрограммы, задачи, описание показателей
задач Подпрограммы

В качестве приоритетного направления деятельности по предупреждению и пресечению экстремистской деятельности в районе является:
- принятие профилактических мер, направленных на предупреждение экстремистской деятельности, в том числе на выявление и последующее устранение причин и условий, способствующих осуществлению экстремистской деятельности.
Задачей Подпрограммы является:
- снижение проявления экстремизма на территории Липецкого муниципального района.
Показателем задачи является:
- число зарегистрированных преступлений экстремистского характера, ед.;
- уровень оснащенности системами видеонаблюдения в муниципальных учреждениях с массовым пребыванием людей.

3. Сроки и этапы реализации Подпрограммы

Срок реализации Подпрограммы охватывает период 2014 - 2020 годов без выделения этапов.

4. Характеристика основных мероприятий Подпрограммы
с описанием всех механизмов и инструментов, реализация
которых запланирована в составе основных мероприятий

Основное мероприятие 1 задачи 1 Подпрограммы "Подготовка, изготовление антиэкстремистской наглядной агитации, литературы, статей в газете, плакатов, видеофильмов, обеспечение образовательных учреждений и библиотек района информационными материалами, содействующими повышению толерантного сознания населения".
Основное мероприятие 2 задачи 1 Подпрограммы "Контроль наличия программного обеспечения (контентных фильтров) для защиты детей от получения информации экстремистского характера в сети Интернет в муниципальных образовательных учреждениях и учреждениях культуры".
Основное мероприятие 3 задачи 1 Подпрограммы "Проведение в образовательных учреждениях района уроков, направленных на углубление их знаний о стране и ее народах; доведение на родительских собраниях до родителей информации о необходимости проведения бесед с детьми о равенстве людей независимо от их отношения к религии, социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности".
Основное мероприятие 4 задачи 1 Подпрограммы "Организация воспитательной работы в учреждениях культуры по утверждению в сознании молодых людей идеи личной и коллективной обязанности уважать права человека и разнообразие в нашем обществе (как проявление культурных, этнических, религиозных, политических и иных различий между людьми)".
Основное мероприятие 5 задачи 1 Подпрограммы "Проведение районного фестиваля "Дружбы народов", организация районных "круглых столов" с участием представителей религиозных конфессий, представителей национальных диаспор, землячеств, руководителей учебных заведений".
Основное мероприятие 6 задачи 1 Подпрограммы "Установка систем видеонаблюдения в муниципальных учреждениях с массовым пребыванием людей".

5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых
для реализации Подпрограммы

Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы в 2014 - 2020 гг. предположительно составит всего 350 тыс. руб., в том числе:
за счет средств районного бюджета - 350 тыс. руб.





Приложение 1
к муниципальной программе
"Обеспечение безопасности
населения и территории
Липецкого муниципального
района на 2014 - 2020 годы"

СВЕДЕНИЯ ОБ ИНДИКАТОРАХ ЦЕЛИ И ПОКАЗАТЕЛЯХ ЗАДАЧ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
И ТЕРРИТОРИИ ЛИПЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

№ п/п
Наименование целей, индикаторов, задач, показателей, подпрограмм, основных мероприятий
Ответственный исполнитель, соисполнитель
Единица измерения
Значение индикаторов и показателей
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1
2
3
4

5
6
7
8
9
10
11
1
Цель муниципальной программы: Обеспечение безопасности человека










2
Индикатор 1 Удовлетворенность населения состоянием окружающей среды

%
78
80
83
86
91
94
96
98
3
Индикатор 2 Снижение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий

%
2
3
7
12,8
15,8
22,6
28,5
35
4
Индикатор 3 Уровень потери населения

%
0,018
0,016
0,014
0,012
0,01
0,008
0,006
0,004
5
Индикатор 4 Снижения уровня проявления экстремизма

%
0,05
0,05
0,04
0,04
0,03
0,03
0,02
0,01
6
Задача 1 муниципальной программы: Сохранение природных систем и поддержания соответствующего качества окружающей среды
7
Показатель 1 задачи 1 муниципальной программы Снижение количества несанкционированных свалок и объектов размещения отходов

%
15
30
38
54
67
79
88
100
8
Подпрограмма 1 "Охрана окружающей среды на территории Липецкого муниципального района на 2014 - 2020 годы"
9
Задача 1 подпрограммы 1: Осуществление мер по охране и рациональному использованию природных ресурсов как компонентов окружающей среды
10
Показатель 1 задачи 1 подпрограммы 1 Количество несанкционированных свалок и объектов размещения отходов

ед.
22
15
14
10
7
5
2
0
11
Основное мероприятие задачи 1 подпрограммы 1 Изготовление проектно-сметной документации на рекультивацию свалок
Ответственный исполнитель Комитет энергетики и ЖКХ









12
Задача 2 подпрограммы 1: Формирование экологической культуры населения района, развитие экологического образования и воспитания путем привлечения к участию в мероприятиях, направленных на сохранение природной среды
13
Показатель 1 задачи 2 подпрограммы 1 Увеличение количества проводимых конкурсов и субботников

%
8
9
10
11
12
13
14
15
14
Основное мероприятие задачи 2 подпрограммы 1 Организация природоохранных мероприятий (конкурсов рисунка, субботников среди школьников и прочее)
Соисполнитель Комитет образования









15
Задача 2 муниципальной программы: Повышение безопасности участников дорожного движения
16
Показатель 1 задачи 2 муниципальной программы Снижение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими

%
2
3
6
17
20
26,9
31,8
37,1
17
Подпрограмма 2 "Повышение безопасности дорожного движения в Липецком муниципальном районе на 2014 - 2020 годы"
18
Задача 1 подпрограммы 2: Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения
19
Показатель 1 задачи 1 подпрограммы 2 Количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими

ед.
175
170
165
145
140
128
119
110
20
Основное мероприятие задачи 1 подпрограммы 2 Приобретение для ОГИБДД ОМВД России по Липецкому району передвижного комплекса видеофиксации
Ответственный исполнитель Комитет энергетики и ЖКХ









21
Задача 2 подпрограммы 2: Ликвидация опасных участков на сети автомобильных дорог
22
Показатель 1 задачи 2 подпрограммы 2 Снижение числа дорожно-транспортных происшествий

%
2
2,4
3,6
7
8,6
13,1
17,4
21,5
23
Основное мероприятие 1 задачи 2 подпрограммы 2 Оборудование искусственными дорожными неровностями подъездов к образовательным учреждениям района
Ответственный исполнитель Комитет энергетики и ЖКХ









24
Задача 3 подпрограммы 2: Сокращение детского дорожно-транспортного травматизма
25
Показатель 1 задачи 3 подпрограммы 2 Снижение числа дорожно-транспортных происшествий с участием детей в возрасте до 16 лет

%
10
16,7
16,7
33,4
33,4
50
50
50
26
Основное мероприятие задачи 3 подпрограммы 2 Оснащение дошкольных образовательных учреждений оборудованием, позволяющим в игровой форме формировать навыки безопасного поведения на улично-дорожной сети
Ответственный исполнитель Комитет энергетики и ЖКХ









27
Задача 3 муниципальной программы: Повышение безопасности населения при возникновении чрезвычайных ситуаций
28
Показатель 1 задачи 3 муниципальной программы Уровень оснащения сил районного звена РСЧС

%
60
65
70
75
80
85
90
100
29
Подпрограмма 3 "Гражданская защита населения Липецкого муниципального района на 2014 - 2020 годы"
30
Задача 1 подпрограммы 3: Поддержание сил и средств ГО в состоянии постоянной готовности
31
Показатель 1 задачи 1 подпрограммы 3 Доля обученности сил РСЧС

%
85
87
90
92
92
94
95
100
32
Основное мероприятие 1 задачи 1 подпрограммы 3 Обучение и поддержание в постоянной готовности сил районного звена РСЧС
Ответственный исполнитель Отдел МП, ГО и ЧС









33
Показатель 2 задачи 1 подпрограммы 3 Обеспеченность района мобильными пунктами временного размещения населения

%
100
100
100
100
100
100
100
100
34
Основное мероприятие 2 задачи 1 подпрограммы 3 Создание мобильного пункта временного размещения населения
Ответственный исполнитель Отдел МП, ГО и ЧС









35
Показатель 3 задачи 1 подпрограммы 3 Доля обученного неработающего населения действиям при ЧС

%
20
25
27
30
35
37
40
45
36
Основное мероприятие 3 задачи 1 подпрограммы 3 Обучение неработающего населения действиям при ЧС
Ответственный исполнитель Отдел МП, ГО и ЧС









37
Задача 2 подпрограммы 3: Поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности
38
Показатель 1 задачи 2 подпрограммы 3 Уровень готовности системы оповещения населения

%
40
80
100
100
100
100
100
100
39
Основное мероприятие задачи 2 подпрограммы 3 Участие в создании комплексной системы экстренного оповещения населения
Ответственный исполнитель Отдел МП, ГО и ЧС









40
Задача 3 подпрограммы 3: Ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций
41
Показатель 1 задачи 3 подпрограммы 3 Сокращение времени проведения спасательных работ

%
5
10
10
15
15
20
20
25
42
Основное мероприятие 1 задачи 3 подпрограммы 3 Проведение аварийно-спасательных и восстановительных работ, мероприятий по предупреждению создания чрезвычайных ситуаций
Ответственный исполнитель Отдел МП, ГО и ЧС
Соисполнитель Комитет энергетики и ЖКХ









43
Основное мероприятие 2 задачи 3 подпрограммы 3 Содержание МКУ ЕДДС Липецкого района
Ответственный исполнитель Отдел МП, ГО и ЧС









44
Задача 4 муниципальной программы: Сведение к минимуму проявления экстремизма на территории района
45
Показатель 1 задачи 4 муниципальной программы Число зарегистрированных преступлений экстремистского характера на 1 тыс. жителей района

ед.
0,04
0,04
0,04
0,04
0,04
0,04
0,04
0,04
46
Подпрограмма 4 "Профилактика экстремизма Липецкого муниципального района на 2014 - 2020 годы"
47
Задача 1 подпрограммы 4: Снижение проявления экстремизма на территории района
48
Показатель 1 задачи 1 подпрограммы 4 Число зарегистрированных преступлений экстремистского характера

ед.
<= 2
<= 2
<= 2
<= 2
<= 2
<= 2
<= 2
<= 2
49
Основное мероприятие 1 подпрограммы 4 Подготовка, изготовление антиэкстремистской наглядной агитации, литературы, статей в газете, плакатов, видеофильмов, обеспечение образовательных учреждений и библиотек района информационными материалами, содействующими повышению толерантного сознания населения
Ответственный исполнитель Отдел МП, ГО и ЧС









50
Основное мероприятие 2 подпрограммы 4 Контроль наличия программного обеспечения (контентных фильтров) для защиты детей от получения информации экстремистского характера в сети Интернет в муниципальных образовательных учреждениях и учреждениях культуры
Ответственный исполнитель Отдел МП, ГО и ЧС









51
Основное мероприятие 3 подпрограммы 4 Проведение в образовательных учреждениях района уроков, направленных на углубление их знаний о стране и ее народах; доведение на родительских собраниях до родителей информации о необходимости проведения бесед с детьми о равенстве людей независимо от их отношения к религии, социальной расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности
Ответственный исполнитель Комитет образования









52
Основное мероприятие 4 подпрограммы 4 Организация воспитательной работы в учреждениях культуры по утверждению в сознании молодых людей идей личной и коллективной обязанности уважать права человека и разнообразие в нашем обществе (как проявление культурных, этнических, религиозных, политических и иных различий между людьми)
Ответственный исполнитель Отдел культуры, физической культуры, спорта и туризма









53
Основное мероприятие 5 подпрограммы 4 Проведение районного фестиваля "Дружбы народов"; организация районных "круглых столов" с участием представителей религиозных конфессий, представителей национальных диаспор, землячеств, руководителей учебных заведений
Ответственный исполнитель Комитет организационно-контрольной, кадровой работы и внутренней политики









54
Показатель 2 задачи 1 подпрограммы 4 Уровень оснащенности системами видеонаблюдения в муниципальных учреждениях с массовым пребыванием людей

%
25
50
75
100
100
100
100
100
55
Основное мероприятие 6 подпрограммы 4 Установка систем видеонаблюдения в муниципальных учреждениях с массовым пребыванием людей
Ответственный исполнитель Отдел МП, ГО и ЧС














Приложение 2
к муниципальной программе
"Обеспечение безопасности
населения и территории
Липецкого муниципального
района на 2014 - 2020 годы"

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ
ЛИПЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2014 - 2020 ГОДЫ" ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА

№ п/п
Наименование программ, основных мероприятий
Ответственный исполнитель, соисполнитель
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. руб.)
ГРБС
РзПр
ЦСР
Всего
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1
Программа "Обеспечение безопасности населения и территории Липецкого муниципального района на 2014 - 2020 годы"
Всего



14973,6
1586,6
5564,5
1564,5
1564,5
1564,5
1564,5
1564,5
Ответственный исполнитель Отдел МП, ГО и ЧС



10573,6
1536,6
1464,5
1514,5
1514,5
1514,5
1514,5
1514,5
Соисполнитель Комитет энергетики и ЖКХ



4400
50
4100
50
50
50
50
50
2
Подпрограмма 1 "Охрана окружающей среды на территории Липецкого муниципального района на 2014 - 2020 годы"
Всего
702
0605
0219999
350
50
50
50
50
50
50
50
Ответственный исполнитель Комитет энергетики и ЖКХ



350
50
50
50
50
50
50
50
Соисполнитель Комитет образования



0
0
0
0
0
0
0
0
3
Основное мероприятие 1 подпрограммы 1 Изготовление проектно-сметной документации на рекультивацию свалок
Ответственный исполнитель Комитет энергетики и ЖКХ



350
50
50
50
50
50
50
50
4
Основное мероприятие 2 подпрограммы 1 Организация природоохранных мероприятий (конкурсов рисунка, субботников среди школьников и прочее)
Ответственный исполнитель Комитет образования











5
Подпрограмма 2 "Повышение безопасности дорожного движения в Липецком муниципальном районе на 2014 - 2020 годы"
Всего
702
0113
0229999
350
50
50
50
50
50
50
50
Ответственный исполнитель Комитет энергетики и ЖКХ



350
50
50
50
50
50
50
50
6
Основное мероприятие 1 подпрограммы 2 Приобретение для ОГИБДД ОМВД России по Липецкому району передвижного комплекса видеофиксации
Ответственный исполнитель Комитет энергетики и ЖКХ



100




50
50

7
Основное мероприятие 2 подпрограммы 2 Оборудование искусственными дорожными неровностями подъездов к образовательным учреждениям района
Ответственный исполнитель Комитет энергетики и ЖКХ



50






50
8
Основное мероприятие 3 подпрограммы 2 Оснащение дошкольных образовательных учреждений оборудованием, позволяющим в игровой форме формировать навыки безопасного поведения на улично-дорожной сети
Ответственный исполнитель Комитет энергетики и ЖКХ



200
50
50
50
50



9
Подпрограмма 3 "Гражданская защита населения Липецкого муниципального района на 2014 - 2020 годы"
Всего
702
0309
0239999
13923,6
1436,6
5414,5
1414,5
1414,5
1414,5
1414,5
1414,5
Ответственный исполнитель Отдел МП, ГО и ЧС
702
0309
0239999
13923,6
1436,6
1414,5
1414,5
1414,5
1414,5
1414,5
1414,5
Соисполнитель Комитет энергетики и ЖКХ
702
0309
0239999
4000

4000





10
Основное мероприятие 1 подпрограммы 3 Обучение и поддержание в постоянной готовности сил районного звена РСЧС
Ответственный исполнитель Отдел МП, ГО и ЧС
702
0309
0239999
35
5
5
5
5
5
5
5
11
Основное мероприятие 2 подпрограммы 3 Создание мобильного пункта временного размещения населения
Ответственный исполнитель Отдел МП, ГО и ЧС
702
0309
0239999
270

45
45
45
45
45
45
12
Основное мероприятие 3 подпрограммы 3 Обучение неработающего населения действиям при ЧС
Ответственный исполнитель Отдел МП, ГО и ЧС
702
0309
0239999
30

5
5
5
5
5
5
13
Основное мероприятие 4 подпрограммы 3 Участие в создании комплексной системы экстренного оповещения населения
Ответственный исполнитель Отдел МП, ГО и ЧС
702
0309
0239999
245
35
35
35
35
35
35
35
14
Основное мероприятие 5 подпрограммы 3 Проведение аварийно-спасательных и восстановительных работ, мероприятий по предупреждению создания чрезвычайных ситуаций
Всего



4060

4010
10
10
10
10
10
Ответственный исполнитель Отдел МП, ГО и ЧС
702
0309
0239999
60

10
10
10
10
10
10
Соисполнитель Комитет энергетики и ЖКХ



4000

4000





15
Основное мероприятие 6 Содержание МКУ ЕДДС Липецкого района
Ответственный исполнитель Отдел МП, ГО и ЧС
702
0309
0234130
9283,6
1396,6
1314,5
1314,5
1314,5
1314,5
1314,5
1314,5
16
Подпрограмма 4 "Профилактика экстремизма Липецкого муниципального района на 2014 - 2020 годы"
Всего
702
0314
0249999
350
50
50
50
50
50
50
50
Ответственный исполнитель Отдел МП, ГО и ЧС



350
50
50
50
50
50
50
50
17
Основное мероприятие 1 подпрограммы 4 Подготовка, изготовление антиэкстремистской наглядной агитации, литературы, статей в газете, плакатов, видеофильмов, обеспечение образовательных учреждений и библиотек района информационными материалами, содействующими повышению толерантного сознания населения
Ответственный исполнитель Отдел МП, ГО и ЧС



17
2
3
2
3
2
3
2
18
Основное мероприятие 2 подпрограммы 4 Контроль наличия программного обеспечения (контентных фильтров) для защиты детей от получения информации экстремистского характера в сети Интернет в муниципальных образовательных учреждениях и учреждениях культуры
Ответственный исполнитель Отдел МП, ГО и ЧС



0







19
Основное мероприятие 3 подпрограммы 4 Проведение в образовательных учреждениях района уроков, направленных на углубление их знаний о стране и ее народах; доведение на родительских собраниях до родителей информации о необходимости проведения бесед с детьми о равенстве людей независимо от их отношения к религии, социальной расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности
Ответственный исполнитель Комитет образования



0







20
Основное мероприятие 4 подпрограммы 4 Организация воспитательной работы в учреждениях культуры по утверждению в сознании молодых людей идей личной и коллективной обязанности уважать права человека и разнообразие в нашем обществе (как проявление культурных, этнических, религиозных, политических и иных различий между людьми)
Ответственный исполнитель отдел культуры, физической культуры, спорта и туризма



0







21
Основное мероприятие 5 подпрограммы 4 Проведение районного фестиваля "Дружбы народов"; организация районных "круглых столов" с участием представителей религиозных конфессий, представителей национальных диаспор, землячеств, руководителей учебных заведений
Ответственный исполнитель Комитет организационно-контрольной, кадровой работы и внутренней политики



18
3
2
3
2
3
2
3
22
Основное мероприятие 6 подпрограммы 4 Установка систем видеонаблюдения в муниципальных учреждениях с массовым пребыванием людей
Ответственный исполнитель отдел МП, ГО и ЧС



315
45
45
45
45
45
45
45





Приложение 3
к муниципальной программе
"Обеспечение безопасности
населения и территории
Липецкого муниципального
района на 2014 - 2020 годы"

ПРОГНОЗНАЯ ОЦЕНКА РАСХОДОВ ПО ИСТОЧНИКАМ РЕСУРСНОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ ЛИПЕЦКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

№ п/п
Наименование подпрограммы
Источник ресурсного обеспечения
Расходы (тыс. руб.)
всего
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1
Муниципальная программа "Обеспечение безопасности населения и территории Липецкого муниципального района на 2014 - 2020 годы"
Всего
17706,9
1690,68
5668,58
1668,58
1668,58
2161
2161
2688,52
федеральный бюджет
2733,34
104,08
104,08
104,08
104,08
596,5
596,5
1124,02
областной бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
местный бюджет
14973,6
1586,6
5564,5
1564,5
1564,5
1564,5
1564,5
1564,5
бюджеты поселений
0
0
0
0
0
0
0
0
средства внебюджетных источников
0
0
0
0
0
0
0
0
2
Подпрограмма 1 "Охрана окружающей среды на территории Липецкого муниципального района на 2014 - 2020 годы"
Всего
350
50
50
50
50
50
50
50
федеральный бюджет
0







областной бюджет
0







местный бюджет
350
50
50
50
50
50
50
50
бюджеты поселений
0







средства внебюджетных источников
0







3
Подпрограмма 2 "Повышение безопасности дорожного движения в Липецком муниципальном районе на 2014 - 2020 годы"
Всего
3083,34
154,08
154,08
154,08
154,08
646,5
646,5
1174,02
федеральный бюджет
2733,34
104,08
104,08
104,08
104,08
596,5
596,5
1124,02
областной бюджет
0







местный бюджет
350
50
50
50
50
50
50
50
бюджеты поселений
0







средства внебюджетных источников
0







4
Подпрограмма 3 "Гражданская защита населения Липецкого муниципального района на 2014 - 2020 годы"
Всего
13923,6
1436,6
5414,5
1414,5
1414,5
1414,5
1414,5
1414,5
федеральный бюджет
0







областной бюджет
0







местный бюджет
13923,6
1436,6
5414,5
1414,5
1414,5
1414,5
1414,5
1414,5
бюджеты поселений
0







средства внебюджетных источников
0







5
Подпрограмма 4 "Профилактика экстремизма Липецкого муниципального района на 2014 - 2020 годы"
Всего
350
50
50
50
50
50
50
50
федеральный бюджет
0







областной бюджет
0







местный бюджет
350
50
50
50
50
50
50
50
бюджеты поселений
0







средства внебюджетных источников
0









------------------------------------------------------------------