По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение администрации г. Липецка от 15.05.2015 N 360-р "О внесении изменений в распоряжение администрации города Липецка от 27.01.2014 N 43-р"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛИПЕЦКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 мая 2015 г. № 360-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ЛИПЕЦКА ОТ 27.01.2014 № 43-Р

В целях проведения экспертизы ценности и отбора на хранение или к уничтожению документов структурных подразделений администрации города и в связи с кадровыми изменениями:
Внести в распоряжение администрации города Липецка от 27.01.2014 № 43-р "Об экспертной комиссии администрации города Липецка" следующие изменения:
1. Приложение № 1 к распоряжению изложить в новой редакции (приложение № 1).
2. Приложение № 2 к распоряжению изложить в новой редакции (приложение № 2).

Глава города Липецка
М.В.ГУЛЕВСКИЙ





Приложение № 1
к распоряжению
администрации города Липецка
от 15.05.2015 № 360-р

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА

1.1. Экспертная комиссия администрации города Липецка (далее - Комиссия) создается для организации и проведения методической и практической работы по экспертизе ценности документов, образующихся в процессе деятельности структурных подразделений администрации города Липецка без прав юридического лица (далее - структурные подразделения), отбору и подготовке их к передаче на хранение или к уничтожению.
1.2. В своей работе Комиссия руководствуется Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", нормативно-методическими документами Росархива, управления ЗАГС и архивов Липецкой области, архивного управления администрации города Липецка, типовыми и ведомственными перечнями документов со сроками хранения, муниципальными правовыми актами города Липецка, настоящим Положением.


2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

2.1. Организация и проведение экспертизы ценности документов на стадии делопроизводства при составлении номенклатуры дел и формировании дел.
2.2. Организация и проведение экспертизы ценности документов на стадии подготовки к архивному хранению или уничтожению.
2.3. Организация и проведение отбора и подготовки документов к передаче на хранение или уничтожение.

3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ

3.1. Организация и проведение совместно с лицами, ответственными за делопроизводство и архив в структурных подразделениях, работы по ежегодному отбору документов для дальнейшего хранения и к уничтожению.
3.2. Осуществление методического руководства работы по экспертизе ценности документов и по подготовке их к архивному хранению, по разработке номенклатуры дел, дачи экспертной оценки проектам нормативно-методических документов.
3.3. Проведение для работников структурных подразделений консультаций по вопросам работы с документами, участие в проведении мероприятий по повышению их деловой квалификации.
3.4. Рассмотрение, принятие решения о согласовании и представлении:
3.4.1. на утверждение объединенной экспертно-проверочной и методической комиссии администрации города Липецка (далее - ОЭПМК), а затем на утверждение заместителя главы администрации, организующего деятельность аппарата администрации:
- описи дел постоянного хранения управленческой документации,
- актов о выделении к уничтожению документов с истекшими сроками хранения: документов со сроками хранения 10 лет и более, с отметкой "ЭПК" в перечне, документов до 1945 года включительно;
3.4.2. на согласование ОЭПМК, а затем на утверждение заместителя главы администрации, организующего деятельность аппарата администрации:
- номенклатуры дел администрации города Липецка,
- описи дел по личному составу,
- актов об утрате или неисправимом повреждении документов постоянного хранения;
3.4.3. на рассмотрение ОЭПМК:
- предложений об изменении сроков хранения категорий документов, установленных перечнем, и об определении сроков хранения документов, не предусмотренных перечнем;
3.4.4. на утверждение заместителя главы администрации, организующего деятельность аппарата администрации:
- актов о выделении к уничтожению документов с истекшими сроками хранения (кроме перечисленных в п. 3.4.1),
- актов об утрате или неисправимом повреждении документов по личному составу.

4. ПРАВА

4.1. В пределах своей компетенции давать рекомендации работникам структурных подразделений по вопросам разработки номенклатуры дел и формирования дел в делопроизводстве, экспертизы ценности документов, розыска недостающих дел постоянного хранения и дел по личному составу, упорядочения и оформления документов.
4.2. Запрашивать от руководителей структурных подразделений:
- письменные объяснения о причинах утраты, порчи или незаконного уничтожения документов постоянного и долговременного сроков хранения, в том числе документов по личному составу;
- предложения и заключения, необходимые для определения сроков хранения документов.
4.3. Заслушивать на своих заседаниях руководителей структурных подразделений о ходе подготовки документов к архивному хранению, об условиях хранения и обеспечения сохранности документов, о причинах утраты документов.
4.4. Приглашать на заседания Комиссии в качестве консультантов и экспертов специалистов структурных подразделений, представителей архивного управления администрации города Липецка, сторонних организаций.
4.5. Комиссия в лице ее председателя и секретаря имеет право не принимать к рассмотрению, а возвращать для доработки некачественно и небрежно подготовленные документы.

5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ

5.1. Комиссия работает в тесном контакте с ОЭПМК, получает от нее соответствующие организационно-методические указания.
5.2. Комиссия работает по плану, утвержденному председателем Комиссии на текущий год.
5.3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год. Все заседания Комиссии протоколируются. Поступающие на рассмотрение документы рассматриваются на ее заседании не позднее чем через 10 дней.
5.4. Заседание Комиссии и принятые на нем решения считаются правомочными, если на нем присутствуют не менее половины членов Комиссии. Право решающего голоса имеют только члены Комиссии. Приглашенные консультанты и эксперты имеют право совещательного голоса, в голосовании не участвуют.
Решение принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При разделении голосов поровну решение принимает председатель Комиссии (в необходимых случаях, по согласованию с архивным управлением администрации города Липецка).
5.5. Ведение делопроизводства Комиссии, хранение и использование ее документов, а также контроль за исполнением принятых решений возлагается на секретаря Комиссии.





Приложение № 2
к распоряжению
администрации города Липецка
от 15.05.2015 № 360-р

СОСТАВ
ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

Погорелов
Александр Петрович
-
начальник управления делопроизводства и протокола администрации города Липецка, председатель комиссии
Богодухова
Любовь Александровна
-
начальник отдела делопроизводства и протокола управления делопроизводства и протокола администрации города Липецка, заместитель председателя комиссии
Шарапова
Ирина Александровна
-
главный специалист-эксперт отдела делопроизводства и протокола управления делопроизводства и протокола администрации города Липецка, секретарь комиссии
Жаркова
Тамара Алексеевна
-
главный консультант отдела сохранности и использования документов муниципального образования архивного управления администрации города Липецка
Малахова
Галина Ивановна
-
главный консультант отдела по работе с молодежью администрации города Липецка
Мелихова
Наталья Валерьевна
-
консультант отдела по связям с общественностью управления по работе со СМИ и связям с общественностью администрации города Липецка
Титова
Марина Витальевна
-
ведущий консультант управления организационно-контрольной работы и муниципальной службы администрации города Липецка
Лаврентьева
Екатерина Дмитриевна
-
главный специалист-эксперт отдела бухгалтерского учета и отчетности администрации города Липецка
Ростовцева
Татьяна Александровна
-
главный специалист-эксперт управления по учету и распределению жилья администрации города Липецка


------------------------------------------------------------------