По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ управления социальной защиты населения Липецкой обл. от 21.05.2015 N 426-П "О внесении изменений в приказ от 5 июня 2012 года N 360-П "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребенка"



УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 21 мая 2015 г. № 426-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ОТ 5 ИЮНЯ 2012 ГОДА № 360-П
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО
ПОСОБИЯ НА РЕБЕНКА"

По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения приказа в соответствие с требованиями действующего законодательства приказываю:
Внести в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 5 июня 2012 года № 360-П "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребенка" следующие изменения:
в приложении:
1) пункт 3 раздела 3 "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется управлением социальной защиты населения Липецкой области (далее - Управление), учреждениями социальной защиты населения по месту жительства (далее - Учреждения), областным бюджетным учреждением "Уполномоченный многофункциональный центр Липецкой области" и его структурными подразделениями (далее - УМФЦ) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый ((http://www.gosuslugi.ru) и региональный (http://pgu.admlr.lipetsk.ru) порталы государственных и муниципальных услуг (далее - Портал), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, при личном приеме заявителей в Управлении, Учреждениях или УМФЦ.";
2) пункт 9 дополнить абзацами следующего содержания:
"отделением Пенсионного фонда России по Липецкой области;
центрами занятости населения Липецкой области;
Федеральной налоговой службой по Липецкой области.";
3) в абзаце третьем пункта 13 после слов "(не работают)" дополнить словами "(письменное пояснение причины ее отсутствия);";
4) абзац второй пункта 14 изложить в следующей редакции:
"документ, подтверждающий совместное проживание ребенка с одним из родителей (усыновителем, опекуном, попечителем);";
5) пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. Для заявителей обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальном веб-сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и Портале.";
6) пункт 27 дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания:
"В случае если для предоставления государственной услуги необходимы документы и информация, которые специалист Учреждения или УМФЦ не вправе требовать от заявителя, то сбор таких документов и информации осуществляется в рамках межведомственного взаимодействия, в том числе в электронной форме.
Формирование и направление межведомственных запросов осуществляет ответственный за прием и регистрацию документов специалист Учреждения или УМФЦ с использованием автоматизированной системы "Адресная социальная помощь" или автоматизированной информационной системы МФЦ.";
7) в пункте 34 словосочетание "портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области" заменить словом "Портала";
8) пункт 35 изложить в следующей редакции:
"При обращении заявителя за получением государственной услуги с Портала информация о ходе и результате предоставления услуги передается в личный кабинет заявителя на Портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Портал заявителю необходимо: авторизоваться на Портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги.".

Начальник управления
С.А.ОРУСЬ


------------------------------------------------------------------