Постановление администрации г. Липецка от 29.05.2015 N 951 "О внесении изменений в постановление администрации города Липецка от 29.06.2012 N 1059"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛИПЕЦКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 мая 2015 г. № 951
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ЛИПЕЦКА ОТ 29.06.2012 № 1059
В целях приведения нормативных правовых актов администрации города Липецка в соответствие с действующим законодательством администрация города постановляет:
Внести в постановление администрации города Липецка от 29.06.2012 № 1059 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (в редакции постановления от 06.05.2013 № 1129) следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1. В разделе I "Общие положения":
в пункте 1.5:
а) Абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"Место расположения информации в сети Интернет: сайт Департамента (www.depgkh48.lipetsk.ru), единый (http://www.gosuslugi.ru) и региональный (http://pgu.admlr.lipetsk.ru) порталы государственных и муниципальных услуг (далее - Портал)".
б) Абзац девятый признать утратившим силу.
2. В разделе II "Стандарт предоставления муниципальной услуги":
2.1. Абзац второй пункта 2.7 признать утратившим силу.
2.2. Пункт 2.8 дополнить абзацем следующего содержания:
"- непредставление определенных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя".
2.3. Абзац восьмой пункта 2.11 изложить в следующей редакции:
"Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в печатном виде на информационных стендах в Департаменте, в сети Интернет, на Портале, в средствах массовой информации, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования".
2.4. Дополнить пунктом 2.14 следующего содержания:
"2.14. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах не осуществляется".
3. В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":
3.1. Абзац третий пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
"- рассмотрение заявления и приложенных документов, принятие межведомственной комиссией г. Липецка по вопросам перевода жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые, согласования переустройства и перепланировки жилых помещений (далее - Комиссия) решения, оформленного в виде акта, о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
3.2. Абзац четвертый пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
"- подготовка, выдача или направление по адресу, указанному в заявлении, решения Департамента о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо уведомления об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
3.3. Пункт 3.3.1 изложить в следующей редакции:
"3.3.1. Основанием для начала исполнения процедуры является:
- личное обращение заявителя (либо направление заявления по почте) с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- направление заявления на интернет-сайт Департамента;
- заполнение интерактивной формы заявления на едином (http://www.gosuslugi.ru) и региональном (http://pgu.admlr.lipetsk.ru) порталах государственных и муниципальных услуг.
При обращении заявителя за предоставлением услуги в электронной форме, заявление о предоставлении услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" простой электронной подписью либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3.
При обращении заявителя за получением муниципальной услуги с Портала информация о ходе и результате предоставления услуги передается в личный кабинет заявителя на Портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления муниципальной услуги через Портал заявителю необходимо:
- авторизоваться на Портале (войти в личный кабинет);
- найти в личном кабинете соответствующую заявку;
- просмотреть информацию о ходе предоставления муниципальной услуги".
3.4. Пункт 3.3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3.3. При представлении документов, направленных заказным почтовым отправлением или в электронной форме, оформленных ненадлежащим образом, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение пяти рабочих дней со дня приема заявления направляет заявителю заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, уведомление о необходимости устранения в недельный срок выявленных нарушений.
В случае, если заявитель в недельный срок не уведомил специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, об устранении выявленных нарушений, ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех дней со дня истечения указанного срока возвращаются заявителю заказным почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении.
Датой регистрации заявления на получение муниципальной услуги считается представление полного пакета документов, оформленных надлежащим образом".
3.5. Пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Рассмотрение заявления и приложенных документов, принятие решения Комиссией, оформленного в виде акта, о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании переустройства и перепланировки жилого помещения".
3.6. Пункт 3.4.1 изложить в следующей редакции:
"3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший пакет документов секретарю Комиссии.
3.7. Пункт 3.4.3 изложить в следующей редакции:
"3.4.3. Комиссия рассматривает заявление и поступившие документы и принимает решение, оформленное в виде акта (далее - акт Комиссии), о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
3.8. Пункт 3.4.4 признать утратившим силу.
3.9. Пункт 3.4.6 изложить в следующей редакции:
"3.4.6. Результатом выполнения административной процедуры является акт Комиссии о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
3.10. Пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. Подготовка, выдача или направление по адресу, указанному в заявлении, решения Департамента о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо уведомления об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
3.11. Пункт 3.5.1 изложить в следующей редакции:
"3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является акт Комиссии о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
3.12. Пункт 3.5.2 изложить в следующей редакции:
"3.5.2. На основании акта Комиссии специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку решения Департамента (приложение 3)".
3.13. Пункт 3.5.4 изложить в следующей редакции:
"3.5.4. Решение Департамента о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения направляется заявителю по адресу, указанному в заявлении, либо выдается лично".
3.14. Пункт 3.5.5 изложить в следующей редакции:
"3.5.5. Решение Департамента об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения оформляется в виде уведомления, направляется заявителю по адресу, указанному в заявлении, либо выдается лично".
3.15. Пункт 3.5.6 изложить в следующей редакции:
"3.5.6. Результатом выполнения административной процедуры является выдача либо направление заявителю решения Департамента о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо уведомления об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
4. Абзац третий пункта 5.1 раздела V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих": изложить в следующей редакции:
"- заместителю главы администрации города Липецка - председателю департамента градостроительства и архитектуры по адресу: 398001, г. Липецк, пл. Театральная, д. 1, тел. - 8(4742) 77-36-65".
5. Приложение 2 к Административному регламенту изложить в новой редакции (прилагается).
Глава города Липецка
М.В.ГУЛЕВСКИЙ
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Прием заявлений и выдача
документов о согласовании
переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения"
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ
И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА
И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"
Прием и регистрация заявления с приложенными документами
\/
Рассмотрение заявления и приложенных документов, принятие решения
Комиссией, оформленного в виде акта, о согласовании переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
\/
Подготовка, выдача или направление по адресу, указанному в заявлении,
решения Департамента о согласовании переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения либо уведомления об отказе в согласовании переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения
------------------------------------------------------------------